LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Aquanox 2: Revelation

Страница: 1 2 3 4 5 6

Aquanox 2: Revelation





Завязка

Гигантский корабль неслышно скользит вдоль подводной горной гряды недалеко от побережья бывшего Чили. Внезапно тишину прерывает радиосигнал бедствия. За горной грядой терпит крушение корабль некоего Хэнка Бэллоуза. Капитан сбивчиво рассказывает что-то про бедственное положение, потерю плавучести и живучести, сходящую с ума дочь и гибнущую семью.
Перебраться через каньон на огромном транспорте невозможно, и единственная возможность помочь гибнущей семье состоит в том, чтобы на небольшом корабле-разведчике покинуть "Харвестер", преодолеть узкие каньоны в горной гряде, а затем отбуксировать потерпевший крушение корабль в док.
Будь осторожен, Дрейк: район кишит пиратами. Но прятать в укромном месте "Харвестер" нет времени - капитан настаивает на том, что помощь может опоздать в любую секунду.
Что остается делать юноше? Только плыть на спасение немедленно.

1. Сигнал S.O.S.

Выплыв из дока, прежде всего освойтесь с управлением, поплавайте вокруг "Харвестера". Не бойтесь, без вас не начнут. Поупражняйтесь в стрельбе из спаренной пушечки Vendetta - вскоре вам понадобятся ваши первые навыки. Сориентировавшись и освоившись, плывите по навигационным маячкам в сторону терпящего бедствия корабля. Избегайте столкновений с плавающими обломками мусора, не пытайтесь перемахнуть через каменные арки - ваша вертикальная подвижность искусственно ограничена сверху, чтобы не было соблазна выглянуть на поверхность.
Удивительно, почему юному Дрейку не пришло в голову, что погибающий капитан вряд ли успел бы услужливо разметить дорогу к себе радиометками. Следовало бы об этом подумать, потому что в конце долгого пути Дрейка ожидала засада. Небольшой юркий кораблик, ведомый Бэллоузом, атаковал его.
Пришла пора применить на практике умение стрелять. Подплывайте к пиратскому кораблю ближе, двигайтесь боком, избегайте его огня. После яростной перестрелки Бэллоуз решит, что тут стало слишком жарко, и ретируется.
Полный мрачных предчувствий, Уильям возвращается домой по тем же навигационным точкам. А тем временем оставленный без присмотра корабль захватили неизвестные люди. Да, похоже, сегодня не наш день.
Подплыв к кораблю, вы выполните задание на миссию. Но, чтобы прервать ее по-настоящему, нажмите Escape и выберите пункт с автопилотом - корабль зайдет в док. Так теперь вы будете поступать всегда, когда вы захотите прервать успешно законченную миссию.

2. Террор на Лайме II

После прогулки по своему кораблю голова у Уильяма идет кругом. Судно захватили темные личности, и похоже, что это морские пираты. Суровый капитан Амитаб просто прогоняет бывшего хозяина корабля с мостика. Насмешливый негр Стоуни в баре балагурит и смеется над Дрейком, который, судя по всему, попался на простую удочку местного пирата Хэнка Бэллоуза. Тем не менее, он утверждает, что корабль они нашли случайно и с преступником Бэллоузом не имеют ничего общего.
Девушка азиатской наружности Мэй Линг снисходительно успокаивает расстроенного юношу. В свою очередь, девушка европейской наружности Анжелина утешает Дрейка и пытается донести до него мудрую мысль о том, что вещи иногда меняют хозяев и, в сущности, не случилось ничего страшного.
В мусорном отсеке поселился технарь Энимал (по виду - типичный Краулер), он злобно рявкает на парня и прогоняет его прочь. И только седовласый Фузихед в машинном отделении советует не ссориться с капитаном и постараться казаться ему полезным.
Делать нечего, идем на поклон к капитану. Амитаб рычит на Дрейка почти так же злобно, как и в первый раз, но говорит, что первый помощник Нэт по непонятной причине вступился за вас, и с выкидыванием за борт они подождут. Теперь вам надо доказать вашей новой команде свою профпригодность. Первое задание формулируется так: неизвестные бандиты устроили налет на подводный поселок Лайма II, и вы пойдете отбивать станцию вместе с новыми хозяевами корабля.
В команде с вами пойдут Стоуни Фокс и Мэй Линг. Но не стоит слишком на них рассчитывать - большую часть времени они будут держаться поодаль и следить за вашими действиями.
Сначала вам придется вынести два легких корабля. Они не представляют особой угрозы, и нужны лишь для разминки. Тем не менее, не давайте им слишком повредить вам. Чуть поодаль необходимо будет убрать еще один корабль-разведчик, а затем придет время более серьезного боя. Опаснее всего средний ракетный корабль, он атакует вас торпедами. При характерном звуке ракетной тревоги начинайте постановку активных помех - отстреливайте жужжалку (buzzer).
Уничтожать вожака пиратов не обязательно, но полезно для общего счета. Он является неявной дополнительной целью. После небольшого ожидания в бой вмешаются ваши напарники и помогут вам справиться с врагами.

3. Доктор Финч

Капитан теперь относится к вам более благосклонно, а вот Мэй Линг, похоже, начинает думать, что у вас с ней что-то может получиться. Она красивая, конечно, но шансов у нее нет - главный герой не любит азиатский тип внешности. То ли дело Анжелина: она не заигрывает с Дрейком, но заинтересованность смазливым молодым юношей не так просто скрыть. И только Энимал по-прежнему злобно бурчит на Уильяма - похоже, у парня было тяжелое детство. И волосы надо иногда отмывать от машинного масла, кстати.
Фузихед сообщает Уильяму, что в следующих миссиях неплохо бы обезвреживать транспортные корабли электромагнитным оружием, чтобы не пропадал зря груз. Заодно он дает понять, что бандиты, напавшие на станцию в предыдущей миссии, были из Неополиса. Неужели в нашем родном городе все так плохо, что бандиты из Атлантики делают набеги на глухомань Тихого Океана?
А вот и капитан, он дает нам вводную: исследовательская станция подает сигнал бедствия. "Да, у меня уже был печальный опыт с сигналами бедствия", - злобно комментирует Дрейк. Не тебе говорить об опыте, салага. Так вот, на них напали головорезы Краулеры, чтобы захватить ученых в плен и держать в качестве умственной рабсилы. А мы их спасем с помощью пушек Vendetta снайперской модификации. В путь.
Доктор Финч атакована Краулерами и нуждается в нашей помощи. Как можно скорее плывите к точке задания и издали начинайте выносить с помощью снайперской "Вендетты" атакующий корабль пиратов. Подойдя ближе, можно перейти на обычное оружие. Доктора пытаются застрелить два пиратских корабля. Проблем у вас с ними возникнуть не должно. Доктор спасен, и мы эскортируем ее обратно на корабль. Но внезапно спасенная нами Финч решает сменить маршрут на более безопасный, и вас шлют на проверку подозрительных мест. Первое подозрительное место окажется пустым, а во втором вас будут ждать два корабля АИТ - пиратские легкие истребители.
Уничтожать их не обязательно, поскольку дальше будет бой серьезнее. Там вас в одиночку пошлют против неплохо укрепленной пиратской базы, где вас встретят не только легкие истребители, но и так называемые снайперы - они таятся среди развалин в окнах и других проемах, не видны на радаре, и их довольно сложно обнаружить визуально. К счастью, они стреляют в вас, и по трассам выстрелов вы сможете их выследить и уничтожить. Кроме всего прочего, не стоит забывать о двух оборонительных башнях-турелях (они более удобны для атаки, поскольку неподвижны, как и снайперы). В качестве десерта вам предстоит уничтожить крупную оборонительную башню, стреляющую торпедами - к ней надо подплыть ближе и, описывая вокруг нее круги с помощью бокового движения, расстрелять.
Уже у самого "Харвестера" вам предстоит сразиться с довольно крупным отрядом пиратов. Не дайте им уничтожить электромагнитную башню и повредить кораблю доктора Финч. Чтобы успешно завершить миссию, не обязательно уничтожать все вражеские корабли - надо лишь потянуть время, пока доктор не окажется в безопасности.

4. Спасти Стоуни

Краулеры - одна из самых влиятельных и жестоких пиратских общин в округе. Наверное, теперь они сильно на нас злятся.
А вот члены нашей новой команды выглядят довольно бодро (только Стоуни нигде не видать, и доктор Финч бухтит о том, что ей срочно надо попасть на научную станцию). Капитан уже отпускает в адрес Дрейка снисходительные шутки, Мэй Линг по прозвищу "Мэйдэй" продолжает клеиться к молодому человеку, а у того, похоже, завязывается нежная дружба с Анжелиной.
Но все же, почему все так радуются? Потому, что мы меняем дислокацию: пора сушить весла и направиться в самое знаменитое, известное и злачное место округи - Атакама-Сити.
Подводный город Атакама-Сити расположен в гигантской заполненной воздухом карстовой пещере на глубине более чем в пять километров под уровнем моря. Ну что же, как говорится, внушает.
В городе вы найдете небольшой магазинчик снаряжения для подводных кораблей (рекомендую зайти туда и ознакомиться с ценами). В доке вы с удивлением обнаружите Хэнка Бэллоуза, того самого пирата, что выманил вас с корабля. Тот ведет себя как старший наставник и предлагает не держать на него зла. Зря предлагает, настоящие герои и так никогда не держат ни на кого зла. Анжелина в баре задумчиво флиртует с вами, а некий странный субъект Пагода намекает на то, что видел отца Уильяма Дрейка. После долгих походов по городу наконец появляется некоторая определенность - некто Атaуальпа Джонс предлагает Уильяму работу. Но сейчас не время для халтурок - внезапно объявляется Стоуни, он попал в беду и сражается с пиратским капитаном Чинганом. После долгих ругательств капитан Амитаб отряжает вас на спасение несообразительного негра.
Задание довольно прямолинейно. Просто плывите в направлении предполагаемой встречи, зачистите местность от донных багги (с ними хорошо сотрудничают ваши плазменные пушки). Против вас будет также несколько легких кораблей. А потом начнется веселье - прибудет крупный корабль Чингана с сопровождением. У корабля Чингана необходимо сразу отстрелять турели по бортам - это его слабое место. Стоуни попытается сбежать на дружественном корабле, а вы прикройте его отступление.
Можете попробовать самостоятельно уничтожить Чинган - это реально (более того, это побочная цель задания).

Страница: 1 2 3 4 5 6

Полное прохождение игр Карта сайта