LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Ankh

Страница: 1 2

Можно конечно ее проигнорировать, но, идя дальше, вы видите толстяка охранника, который вас не пускает, конечно, можно сказать, что вы VIP - персона, но нам не хватает толстой золотой цепи, ну или на крайняк вы должны уметь танцевать, стоп - у нас есть дудочка, но облом мы не можем ей воспользоваться делать нечего идем спасать Тару.
Итак, мы берем из брошенной лавки термитов, и затем свиток, который украшает большую статую слева. Заворачиваем за угол и спускаемся в подвал, используем термитов на деревянный столб, который подпирает потолок. Тара падает и Assil дает ей знамя статуи как платье.
Снова идем к охраннику. Передаем Таре флейту, чтобы она играла. Охрана в танце падает и путь свободен.

Глава 3: вызывая Осириса

1. Во внутреннюю часть дворца

В следующем помещении, Assil видит жернов для зерна, кувшин с водой, и раскаленный от солнца камень-гриль. Идем наверх по лестнице, там изучаем книгу, берем зерно и за поворотом видим ров, да нужно подумать ?. Итак строим мост. Спускаемся, используем зерно с жерновом и получаем муку, муку кладем на камень, заливаем водой из кувшина и ждем, когда хлеб испечется до нужного нам состояния, это третье - угольное, хватаем батон и используем его как мост надо рвом и - конечно срываемся, но на помощь нам приходит Тара. (А где она была все это время?!). С этой минуты можете управлять обоими.

2. Путь к Осирису

Assil спускается вниз и приводит в действие рычаг мельничного колеса, чтобы упал уровень воды. Теперь можем перейти по тонкому мосту на остров. Рядом в воде плавает лодка-фараон, но пока мы ее взять не можем. А пока заползаем на пальму и перебираемся на другую сторону. Однако, Тара не может сделать также: она слишком легка и должна найти другой путь. Assil бежит далее налево к остаткам пиршества фараона, забираем омара, а наверху порошок карри и также вилку из стула и стиральную доску, которая лежит на земле (Тут еще какой-то пьяный тип в бессознательном состоянии - запомним). Кроме того, слева вы видите знамя фараона, которое укреплено внизу. Используйте омара со знаменем, чтобы отвязывать, и управляя уже Тарой идем дальше и забираем знамя. Из этой комнаты виден мост и охранник, а Таре нужно пройти туда, так как это путь к двери в зал Осириса.
Теперь мы должны отвлечь охрану. Тара идет к водяному колесу и использует к нему знамя, чтобы поднять уровень воды. Теперь вы снова играете за Assilа, забираете лодку фараона. Бежите с ней к охраннику наверх и используете лодку, она орет как фараон и охрана идет на ее голос. Снаружи на лестнице вы используете лодку снова и выманиваете охрану. Теперь очередь Тары она бежит по мосту и прячется в темном углу, до тех пор, пока охрана не проходит мимо вас. Теперь Тара и Assil снова вместе. Бежите по проходу к двум дискам на полу, поднимается дверь и вы у Осириса.

3. В храме Осириса

В храме идите налево и посмотрите надписи на стенах, затем бежите по лестнице вниз. Внизу вы видите на полу несколько каменных дисков, с различными символами. Передвигайтесь только по дискам с перьями, иначе столкнетесь с трудностями. Идите сначала к обеим вспыхивающим ароматическим палочкам и используйте их, чтобы поднять из под земли два пульта. Тара идет к правому пульту, а вы к левому, где находите палку. Тара забирает порошки из чаш, затем использует желтый порошок - Assil ударяет в треугольный гонг, зеленый - в круглый гонг, красный заменяем порошком карри - это Assil делает сам и ударяет в квадрат.
Появляются еще три пульта. Assil встает перед левым пультом и использует вилку со стиральной доской, затем с Тара перед правым пультом и использует флейту. Осирис появляется и Assil бежит к центральному пульту и беседует с Осирисом. Беседа, к сожалению, не проходит желаемым образом, и мы должны бежать.

4. Бегство от фараона

Мы покинули храм и мчимся, быстро подняв с пола каменный диск, чтобы преградить путь охране. Затем бежим и прыгаем в окно справа наружу. Теперь должны спасти Тару, которая висит на доске. Мчится налево, подбираем канат и выбираемся на последней секунде. Внизу прощаемся с Тарой и в одиночестве двигаем дальше.

Глава 4: солнце Каира

1. Спиртной напиток для торговца раба

Что делать дальше? Идем сначала к рыночной площади, и разговариваем с торговцем раба об исчезнувшей дочери фараона, а также о его проблеме, так как бананы под запретом не выпускают напиток <солнце Каира>, а торговцу без него никак, ну и мы обещаем помочь. Идем к Нилу, предсказатель говорит, что у нас появилась проблема, он поручит найти дочь фараона и пройти проверку теней!??.
Теперь в пустыню и идем к израильтянам, которых вы встречали раньше. Попутно мы встречаем Джина, который уронил свою лампу в водопад и очень беспомощен без нее. Предлагаем помощь и идем вниз. О, Тара... Говорим с ней и просим о помощи, и вас принимают в маленькую армию мятежников. В знак доверия вам дают доску?!. И с ней вы идете на мост, применяете и проходите в тайную пещеру с бананами. Здесь берем банан (можно поупражняться в метании бананов в цель ?), а также ведро, которое наполняем водой в водопаде.

Назад в Каир к виноделу. Даете ему банан, чтобы он смешал особо сильный спиртной напиток для торговца раба. Однако, без залога вы ничего не получаете, отдаем ему пустую бутылку вина, чтобы получать фужер с напитком. Поим торговца рабами. Однако, мужчина снова не доволен, и требует ЗОНТИК.

2. В поиске зонтика

Где же мы видели зонтик у торговца вином его нет, значит у другого торговца :.. а точно у сфинкса стоит палатка со всякой всячиной, там наверняка есть зонтик, но нам его просто так не дадут, но ведь торговец собирался уходить, и ждал предводителя каравана, который где-то потерялся, а он это :.. а тот мужик во дворце пьяный в стельку. По очереди: идем снова к дворцу фараона. Выливаем ведро воды на беднягу и он, опомнившись, убегает. У Сфинкса берем зонтик, комбинируем с напитком и отдаем работорговцу, он падает, забираем ключ, освобождаем раба, и просим его снырять за лампой. А мы в свою очередь получаем испорченную машину времени.
Опрашивает джина о дочери фараона, чтобы узнавать, что она похищена Осирисом и вы должны из сфинксе попасть в преисподнюю.

3. Ключ носа

Чтобы попасть в сфинкс, вы должны сначала сходить к фараону. Идет к его дворцу и говорим с охраной о том, что знаем, где находится дочь фараона. Фараон дает ключ от сфинкса. В пустыню к сфинксу. Здесь вы используете руку-ключ к устройству на сфинксе, чтобы открыть дверь и зайти вовнутрь.

В темноте вы находите первое письмо на ящике в середине помещения и читаете его. Далее слева вы находите молот (тут еще тачка с песком и колея) и бежите по косой наверх. Попутно берете следующее письмо, которое вы также читаете, так как оно содержит важные сведения. Теперь вы идете и наполняете ведро в аквариуме водой и проходим направо, до тех пор, пока не увидите мешок цемента. Использует молот, чтобы ударить и мешок падает вниз.
Теперь вы бежите вниз, забираете мешок цемента и идете к тачке. Комбинируем воду и цемент и полученным раствором заливаем колею, берем форму и идем направо, применяем форму к столбу и влезаем наверх, снова наверх по лестнице - там третье письмо вместе с ключом носов. Теперь опять к аквариуму, по нему влезаем на лесах (слева ищите иконку входа) в голову сфинкса, и находим там банку с инжиром. Видим две тумбы для ключей: с нарисованным носом и с глазом. Ключ для носа - есть, вставляем, открывается проход, но вот наш знакомый - Динар, который рассказывает очень интересные вещи, но на этот раз судьба нам улыбается, и мы падаем на улицу, где тоже встречаем добрейшей души торговца ?.

4. Глазной ключ

Отправляемся в Каир. Идем к дому и видим двух типов, посланных фараоном, разговаривающих с отцом, отправляем их подальше. Затем Assils разговаривает с отцом, который не может вспомнить, куда именно он положил ключ. Итак, мы должны искать сами. Поднимаемся по лестнице и приводим в действие рычаг у штуковины справа. Тайник раскрывается. Идем снова вниз и находим глазной ключ. Теперь назад к сфинксу.
Открываем по старинке сфинкса, поднимаемся наверх и вставляем ключ-глаз, вода в аквариуме сливается. Прежде чем мы сможем спуститься, Assilу нужно восполнить энергию, то есть съесть что-либо. Берем банку инжира и выкидываем из ноздрей сфинкса, она падает на гвозди, мы выходим, едим и снова бодры и веселы.
5. Спуск в преисподнюю
Опять заходим в сфинкс, к аквариуму и скользим вниз. Подбираем угря и совмещаем с машиной времени, получили кое-что, что лежит слева на столе, забираем бутыль с чешуей и кладем его справа на стол. Открывается дверь. Внизу вы берете бейсбольную биту, мяч и кепку и вас пугает мумия. Говорите с нею и идете к конструкции на левой стороне - это теле-порт в преисподнюю, просто используете его, а мумия нажимает на кнопку.

Глава 5: преисподняя

Финал

Порядком тускло здесь - надеваем изумрудную тиару. Идем по дороге до адского шакала, который преграждает вам путь. Использует здесь бейсбольный мяч. Далее калитка, которая говорит с вами и не хочет впускать, так как не знает вас. Справа на земле находится ящик. Снимаем крышку и

(продолжение следует)


Ангелинка

Страница: 1 2

Полное прохождение игр Карта сайта