LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Ankh 3: Battle of the Gods

Страница: 1 2 3 4



Храм Тора

Общаемся с Тором. Он полон уважения к Ассилу за проделанную работу. Тем более что он приказал доказать Ассилу свой мужской пол ради хохмы. Это и так было видно невооруженным глазом. Чтобы более сблизиться, он попросит Ассила испить алкогольный напиток из рога (лежит на столе). А после этого Тор поведает несчастную историю о себе. Когда-то он работал в отеле богов - был ответственным за комнату с реквизитами. Но как-то раз Сет пришел к нему, они много выпили, а после этого он не нашел ключ от комнаты с реквизитами. Так Тор был уволен со своего поста. Но каким-то образом ключ вновь сейчас у Тора, и он готов отдать нам его, а также отправить нас обратно в отель богов. Но пока...

Уединенный островок

Пинаем по пальме столько раз, пока с нее не упадет резиновая курица. Подбираем ее, а также пару камней, лежащих ниже пальмы. Из пальмы вытаскиваем ручку. Проходим в левую часть островка. Из воды вытаскиваем пустой ствол дерева, левее находим кусок материи. В инвентаре объединяем ручку с материей, чтобы написать записку с просьбой о спасении (составляем что угодно). Далее в инвентаре комбинируем резинового цыпленка с материей, а все это - с пустым стволом дерева. В завершение комбинируем пару камней со стволом, в который запихана курица со спасительным посланием. Курица вылетит из ствола, как снаряд из базуки.

Храм Тора

Как можно было догадаться, островок - это всего лишь пьяное воображение Ассила. Но теперь, когда чувства пришли к нему, Тор поделится с Ассилем песком путешествия, которого хватит ровно на то, чтобы добраться до отеля богов. Также мы получим от него еще и правила игры.

Глава 7: Игра



Отель богов

По прибытии в отель богов Ассил поспешит в область египтян. Игра началась. В Сета и Анк должны уверовать как можно больше людей. На счету Сета уже более семи тысяч душ, в то время как Анк насчитывает всего одного верующего - Ассила. Все боги, за исключением Анубиса, отправятся в Луксор через портал. Но у нас нету песка путешествия, чтобы последовать за ними. Говорим с Анубисом в области египтян. Если мы попросим его перевести правила игры, то произойдет следующее. Шаману, сидящему в туалете в Луксоре, с небес прилетят правила игры, и он примется за перевод. Теперь просим у Анубиса песок времени. Он согласится помочь, если мы принесем ему напиток. Он даст талончик на бесплатный напиток в местном баре. Проходим в бар, где разговариваем с Джорджем. Просим дать нам напиток с маслиной, со льдом и с зонтиком. Пока он будет копаться в холодильнике, со стола тырим открывалку. Джордж тогда попробует открыть бутылку зубами, но это привет только к отваливанию зуба. Вместо напитка, который мы просили, Джордж даст нам прохладительный напиток, содержащий кофеин. С пола подбираем зуб и идем направо к области Инков. Открываем ключом, который дал нам Тор, дверь комнаты с реквизитами (круглая верь слева от входа в область инков). Вступаем в совершенно пустую комнату. Говорим с таинственным голосом и просим показать нам реквизиты Сета тысячелетней давности. В комнате появится огромное количество стеллажей. Берем с полки пилу Сета (в написании Сета - пЕла). Покидаем комнату с реквизитами. Проходим к порталу. Затыкаем контейнер Анка гнилым зубом Джорджа. В сам контейнер насыпаем семена "горн". Хоть и не песок, но сойдет. В завершении нажимаем на кнопку на терминале, чтобы отправиться в Луксор.

Луксор

Перед храмом

Разговариваем со жрицей. Сет переманил жрецов в ее храме, и теперь они избавляются от казино. Вернем храм, тогда жрица нам поможет. Попытка войти в храм будет пресечена охранником.

Площадь перед храмом

В месте привязи верблюдов встречаем Тару, Сшмаила, Шалома и Эфрейма, а также бога Ра. Говорим с Тарой о почтовом соколе, полет которого мы могли лицезреть, когда зашли на площадь. Ей нужно что-нибудь кожаное, чтобы сокол смог сесть ей на руку. Изучаем чемодан, стоящий около Шалома, затем общаемся с последним. Чемодан мы получим, а вот ключ от него Шалом забыл взять с собой. Проходим в закусочную. Там общаемся с Изис, а затем - с поваром. Говорим ему, что Изис его не любит, потому что у него старомодный фартук. Эти слова напугают повара, и он отдаст фартук нам. Относим фартук Таре. Она призовет сокола и передаст нам пергамент с переведенными правилами игры. В инвентаре читаем правила. Узнаем об одном исключении. Не вдаваясь в подробности, скажу: победить мы сможем в том случае, если наберем одного верующего (Ассил не в счет). Проходим к входу в квартал бедняков. Там вовсю трудится Сет. Снимаем с рекламного столба плакат, на котором изображен крокодил с зубами.

Перед храмом

Общаемся с Бадави, который стоит справа от входа в храм. Просим его помочь нам. Пока не выгоним из комнаты бальзамирования крокодила, помощи не получим. Заходим внутрь комнаты.

Комната бальзамирования

Тянем рычаг, чтобы сдвинуть книжный шкаф в сторону и открыть путь к беззубому крокодилу. Показываем ему плакат с изображением зубов. Это так расстроит крокодила, что он отойдет в сторону и заплачет. Со стола справа берем молоток и зубило. С помощью этих инструментов открываем в инвентаре чемодан. Из него мы достанем плющевого мишку, трико Моисея, туристический журнал и тарелку для кидания. Проходим в заднюю часть комнаты. Проверяем все 3 ящика. Из первого и второго достаем сообщения о парфюме и о веществе, которое превращает что угодно в камень. Читаем сообщения в инвентаре. Для парфюма нам нужен пот героя и железа животного, а для каменного вещества следует смешать мускус с каким-то веществом. В третьем ящике находим разомкнутые челюсти. Вставляем в них мишку, чтобы челюсти сомкнулись и их можно было безопасно взять. Проходим к крокодилу. Подбираем слезы и в инвентаре комбинируем их с трико Моисея, чтобы получить благородные духи. Чтобы крокодил покинул комнату бальзамирования, нам нужно отдать ему челюсти. Пока он будет двигаться к выходу, хвостом заденет рычаг - и проход к выходу закроется. Кидаем тарелку в рычаг и идем к закусочной.

Площадь перед храмом

Отдаем парфюм Изис. Взамен получаем мускус.

Комната бальзамирования

Разговариваем с Бадави. Оттаем ему мускус. Он приготовит для нас бомбу, превращающую кого-либо в камень. Выходим из комнаты. Кидаем бомбу в охранника, затем разговариваем со жрицей. Сообщаем ей, что только Анк был ответственен за спасение храма. Жрица поверит Анку и Ассилу, а это означает, что мы выиграли.

Отель богов

Но это еще не конец: Сет не может смириться с проигрышем и начинает топтать Луксор. Отдаем Осирису пилу. Чтобы доказать, что пила принадлежит Сету, говорим богам о допущенной ошибке в слове пила, а также информируем их о том, что Сет украл ключ у Тора и таким образом прокрался в комнату с реквизитами. Этих двух доказательств достаточно, чтобы Сет и Осирис начали драку. Наша последняя задача - остановить их и не дать разрушить Луксор. Сделать это можно, только если заточить Сета в божественный объект, в качестве которого послужит рог, имеющийся у нас в инвентаре.

Казино

Тару и Ассила отправят в казино. На этот раз управлять будем Тарой. Проходим в мужской туалет. Из автомата, висящего на стене справа, берем прочную мыльную палочку. Возвращаемся к Ассилу. Проходим к опоре, держащей статую. Кладем на камень напиток, содержащий кофеин. В него добавляем мыльную палочку. Произойдет химическая реакция. Опора будет разрушена, и статуя упадет. Поднимаемся по статуе на второй этаж. Справа замечаем силуэты Осириса и Сета. В левой части этого зала перед разрушенным полом обнаруживаем огромную ложку. Используем рог на ней. Тара позовет Ассила, совместными усилиями они согнут ложку и, сделав из нее подобие трамплина, запустят рог в Сета. Теперь действительно мы победили. Поздравляю!

Страница: 1 2 3 4

Полное прохождение игр Карта сайта