LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Ankh 2: Heart of Osiris

Страница: 1 2 3

Клетка с обессиленным попугаем, как того не было запланировано, валится на пол. Чтобы привести попугая в чувства и освободить его, делаем следующее. Достаем из ящика, который мы видим на переднем плане, кокосовый орех. С помощью дятла в часах вскрываем орех. Кормим мякотью попугая, а с помощью игральных карт открываем клетку. Со стены снимаем одну из трех заметок, крепим ее в инвентаре к попугаю. Кладем попугая в почтовый ящик и ждем, пока к нам не придут на помощь.

Мы должны попросить Фараона о помощи, для чего нам необходимо попасть во дворец. Дворец располагается слева от темного переулка, но, разумеется, за "просто так" охранник нас внутрь не пропустить. Отправляемся в бар, где говорим с людьми из каравана. Угрожаем им бархатом, затем идем на улицу, где на верблюда цепляем блокирующее устройство, найденное в склепе. Возвращаемся обратно к людям из каравана за наличностью. Подкупаем деньгами охрану перед дворцом и проходим внутрь.

Глава 4: Ложь и интриги

В этой главе действия происходят вокруг самого фараона, которым мы, кстати сказать, и управляем. Говорим с торговцем рабов. Срываем со стены плакат с изображением фараона и плакат с изображением мошенника. Из ящика слева достаем консервную банку с инжиром. Слева от ящика из ловушки убираем палку. Говорим с отцом Ассиля, который присматривает за работой рабов.

Идем направо вдоль каньона. Поднимаемся по лестнице наверх, где говорим с подхалимом. Отдаем ему банку с инжиром, за что взамен получаем хлеб с медом и пергамент. Смазываем медом плакат с изображением мошенника. Поверх него клеим физиономию фараона. Результат показываем подхалиму. Теперь он без всяких вопросом пропустить нас дальше.

Подбираем один острый камень, который в излишестве валяется перед лесами, находящимися слева от нас. Проходим мимо лесов налево до душа, где берем полотенце, мыло и расческу. Расческу комбинируем в инвентаре с пергаментом, в результате чего получаем не бог весть какой, но музыкальный инструмент.

Поднимаемся по деревянным лесам наверх. Разговариваем с главарем рабов, стоящим возле утеса справа. Если он увидит отца Ассиля расстроенным, то будет очень рад. Проходим к воздушным высотам позади главаря. Говорим там с Роджером. Спрашиваем его, не боится ли он работать так близко над пропастью. Затем убеждаем его сдвинуться чуть левее, потому что у статуи фараона стоит сделать угловатый нос. На вопрос, откуда мы это знаем, ссылаемся на интервью, взятое у него для Каир Таймс. После этой беседы острым камнем перерезаем канат, удерживающий огромный валун. Проходим направо, где палкой достаем из гнезда яйцо.

Возвращаемся к душу. Бросаем в колодец кусок мыла. Встаем под лесами и играем на ранее сделанном музыкальном инструменте. После того, как отец Ассиля выпьет воду из колодца, идем вниз к разрушенному огромным валуном сараю с инструментами. Берем лопату и кусачки, а слева от разрушенного сарая находим каменный клин.

Идем к тому месту, откуда отец Ассиля наблюдает за работой рабов. Разрушаем его конструкцию из кубиков, кусачками отрываем картину, за которой находим сейф. Берем из него документ владения рабом.

Проходим к конвейеру справа по курсу. Вставляем в сломанный вал каменный клин, чтобы заблокировать работу конвейера. Проходим в пустыню. Обязательно смотрим на зеленный пунктир, слева в песке находим подарок. Берем его, автоматически говорим с кустом. Упоминаем, насколько куст мал, что у него идиотская форма и что мы хотим возвести на этом месте парк. Таким образом, мы заставим куст загореться. В инвентаре кладем яйцо на лопату, затем лопату держим над костром, чтобы получить лазанью.

Возвращаемся обратно к главарю рабов. По дороге нам встретится отец Ассиля, который, увидав разрушенную конструкцию из кубиков, сильно расстроиться. Довольный главарь захочет на этот раз избавиться от своей правой руки - подхалима. Для этого надо всего лишь отдать документ владения рабом торговцу рабов, и подхалима на каменоломне больше не увидит никто.

Прежде чем главарь поведает нам свой план, ему будут нужны: 2 платка, молот и тесак. В качестве платков пойдет полотенце, которое у нас уже есть в запасе. Остальные два предмета можно получить у Роджера, если отдать ему нами ранее приготовленную лазанью. Отдаем главарю нужные предметы и получаем от него не совсем продуманный план. К счастью, после того как нагрянет ненастоящий фараон, у всех появится задание найти вход в храм. Снова говорим с главарем. Рассказываем ему о пунктирной линии, которую мы видели, находясь в пустыне. Чтобы сломать стену, предлагаем привязать канат к камню на конвейере. Затем идем к самому конвейеру, чтобы вытащить клин из вала.

Заходим в храм. Здесь действительно темно. Поэтому берем камень, лежащий справа от входа. Объединяем его с другим камнем в инвентаре и с помощью них зажигаем факел, который находится также справа от входа. Посмелевший фараон тогда сможет пройти в следующее помещение. Подбираем с земли перед колесом гарпун. Открываем дверцы шкафа с точильным камнем внутри и на нем точим гарпун. Вставляем гарпун в посох священника.

Проходим в следующее помещение. Пытаемся вытащить из земли корень. Беседуем непринужденно с Сетом. Снова пытаемся вытащить из земли корень, за которым находится нора. Берем перед статуей Сета урну с сердцем и церемониальный платок. В качестве кары божьей нам посылается один старый скорпион. С помощью платка затыкаем дыру, из которой течет вода. В инвентаре разделяем урну с сердцем. Урной накрываем скорпиона.

Проходим направо к куче мусора. Берем картонную крышку, которой закрываем урну, чтобы таким образом взять скорпиона. Сдвигаем камень недалеко от мусора, за которым скрывается вторая нора. На потолке в помещении со статуей Сета находим отверстие, из которого прорываются лучи света. Говорим через отверстие с главарем рабов, в результате чего получаем орехи. Кладем орехи сначала в первую нору, затем во вторую нору, куда затем запускаем скорпиона. Теперь, когда мусорной кучи больше нет, выходим из храма.

Вновь управляя Ассилем, говорим с фараоном, чтобы он дал нам сердце и подарок. Обращаемся к Таре, от которой получаем кубок. Из воды пытаемся взять остроконечную морскую раковину, но из-за боязни Ассилем воды сделать это не получится. Тогда обращаемся за помощью к Таре, которой не составит труда сделать это. Далее берем с кровати, на которой спал фараон, подушку. Разрезаем ее остроконечной морской раковиной. Пером набиваем кубок, в который затем кладем сердце Осириса. Следуем по дороге к выходу.

Глава 5: Большая игра

Если вы не заметили, то в нижнем правом углу появилась иконка, с помощью которой в этой главе мы сможем переключать управление между Ассилем и Тарой.

Ассиль: Вскрываем подарок, который нам достался от фараона. Внутри него обнаруживаем каменную плиту с выгравированным на ней одиннадцатым приказом. Снимаем канат рядом с лестницей, из воды достаем бутылку с посланием. Открываем бутылку, внутри нее обнаруживаем план расположения команды футболистов. Привязываем статую Сета к канату, чтобы получит абордажный крюк, с которым мы могли бы открыть решетку слева. Заходим в дверь, пересекаем мост, заходим в еще одну дверь. Оказываемся в комнате с четырьмя проходами. Выбираем тот, что справа. Проходим за угол, обязательно пытаемся потянуть рычаг. Сделать это не удаться, зато мы увидим, что дочь фараона имеет слабость к вратарю.

Тара: Говорим с дочкой фараона о вратаре, обзываем его.

Ассиль: Возвращаемся к мосту, но его не пересекаем. Вместо этого ставим бутылку под сточной трубой.

Тара: Берем чашку со стола. В нее наливаем из чайника мокко. Находим позади дочери фараона водосток, в который выливаем мокко.

Ассиль: Берем бутылку с мокко. Возвращаемся в комнатушку с четырьмя проходами. Проходим через дверь слева в тюрьму. В первой камере находим короткую цепь. Проходим до последней камеры, в которой говорим с заключенным. Предлагаем ему мокко. Возвращаемся обратно к рычагу и на этот раз без проблем тянем его. Прихватываем перо, которое лежит на опущенном только что весе. Возвращаемся в тюрьму, где говорим с заключенным в третьей камере. Отдаем ему перо, затем, когда он откроет решетку, даем ему план, взамен на который он даст нам ложку. Ударяем ложкой по колоколу, который находим в комнате с рычагом справа от входа, чтобы закончить тайм.

Тара: Идем в тронный зал. Оттуда следуем по направлению к кухне, где работой правит Ольга. Представляемся поваренком, берем с раковины мочалку и с помощью нее очищаем стопку грязной посуды. Тянем рычаг над раковиной, чтобы активировать подъемник.

Ассиль: Проходим в складское помещение, вход в которое находится слева от комнаты с рычагом. Пытаемся взять кошку, затем берем мешок с котом. Ступаем на подъемник, на котором дергаем рычаг. Поднявшись на кухню, вешаем мешок с котом на крючок.

Тара: Поворачиваем рычаг крана рядом с деревянным столом. Так как Ольга ушла с кухни, то мы можем спокойно встать на подъемник. Вместе с Ассилем едем вниз. Идем к мосту, пересекаем его и останавливаемся около водопада.

Ассиль: Идем в тюрьму. Заходим в камеру, из которой мы недавно вытащили заключенного. Вешаем цепь на крюк, затем на него вещаем камень с одиннадцатым приказом. Этим тараном разбиваем стену камеры. Идем по новым коридорам до лестницы, от нее проходим налево до крокодила. Идем далее налево до помещения обслуживания, где нам нужно будет встать на деревянную доску. Пока мы на ней стоим - будет открыт секретный проход.

Тара: Проходим через тайный проход, который ранее прикрывал водопад. В раздевалке говорим с Моисеем, который явно не отдает отчет своим действиям. Проходим в башню. Если охранник обратится к вам, то говорим, что мы особо важная персона. Поднимаемся по лестнице на трибуны. На самом верху находим торговца фруктами. Беседуем с ним, кроме всего прочего он поведает о том, что посол часто поедает фрукты. Покидаем трибуны, видим, как торговец относит фрукты в ложу для важных лиц.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта