LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение And Then There Were None

Страница: 1 2 3

Обратите внимание на отверстия для ламп и шнур питания.

Посмотрите на сейф. В инвентаре объедините закодированное сообщение, шифр для взлома кода (эти предметы были найдены в комнате Марстона) и библию Короля Джеймса, которая была взята в комнате Эмили Брент, чтобы получить расшифрованное сообщение. Прочитайте его в журнале. Из сообщения выясняется шифр. Крутите колесико налево до 28, направо до 11 и налево до 49. Услышав щелчок, тяните ручку.

Спасательная комната: В комнате возьмите резиновый плот. Изучите стену справа от ящиков, затем сами ящики. Кликните дважды на ящик с буквой E , чтобы получить серьгу в виде ворона, на ящик с буквой H , чтобы получить клочок бумаги, на ящик с буквой S , чтобы получить микрофон, на ящик с буквой V , чтобы получить карточку. Прочтите ее. Щелкая на двух ящиках, вы тем самым меняете их местами. Таким образом, сформируйте фразу Rule the Waves. Сделав все правильно, откроется проход в грот.

Грот: Щелкните на выключателе, чтобы включить свет. Спуститесь вниз, пройдите направо. Посмотрите на подводный аппарат. Снимите с него пропеллер. По металлическому мосту переберитесь на другую сторону грота. Посмотрите на бочки справа от двери, за ними вы обнаружите весла. Пройдите через дверь. Подберите с земли возле деревянного забора плоскогубцы. Посмотрев на деревянный забор, вы увидите дверь. Пройдите через нее. Посмотрите на углубление на земле. Используйте лопату, чтобы обнаружить насос. Вернитесь в грот. Пройдите чуть дальше того места, где находился подводный аппарат, откуда открывается вид на море. В инвентаре совместите резиновый плот, весла и насос. У вас получится надутый плот с веслами. Спустите его на воду.

Разрушенная деревня: Пройдите в дом ближе всего находящийся к нам. Из ящика достаньте рыболовную сеть. Выйдите из дома. Слева от него будет установлен крест, возле которого будет лежать карточка костей. Возьмите ее и затем пройдите через дверь справа от дома. За ней скрывается проход в грот. Вернитесь в особняк.

Комната для игр: Возьмите коробку для игры в кости на столе. Она появилась здесь только после того, как мы взяли карточку костей. Наведите коробку в инвентаре на иконку механизма, чтобы получить ключ от ящика стола.

Кабинет: Подойдите к столу. Используйте ключ на левом ящике. Достаньте из него книгу о пчелах. Из книги вы узнаете, как можно усмирить пчел.

Получить мед:

Идите к пасеке. В инвентаре наведите мешочек с табаком на иконку механизма, чтобы получить отдельно пустой мешочек и табак. Объедините лампу, которая была взята в сарае, и табак. Затем совместите лампу с табаком внутри с садовым шлангом. Получится подобие кальяна. Объедините его со спичками, чтобы получить кустарный кальян. Используйте кальян на пчелином улье. Возьмите рамку меда. В инвентаре объедините ее с шейкером, а затем шейкер совместите с пустым стаканом (не со стаканом Марстона). В инвентаре появится стакан с медом. Вернитесь в особняк.

Проверка на отпечатки пальцев:

В инвентаре объедините пипетку с мукой. Используйте теперь получившийся предмет как средство обнаружения отпечатков. Как только мука будет нанесена на нужную вещь или предмет, используйте липкую ленту, чтобы получить отпечаток.

Используйте пипетку с мукой на стакане Марстона. Затем используйте на стакане липкую ленту, чтобы получить отпечаток Марстона со стакана. Проделайте такую же процедуру на аптечке доктора в его комнате, чтобы получить отпечаток доктора Армстронга. То же самое проделайте и на косметичках Веры и Эмили, чтобы получить их отпечатки. В комнате Марстона получите отпечаток с его портфеля. Сравните два отпечатка Марстона в инвентаре. Пройдите в ванную Роджерса и снимите отпечаток пальца с бутылки на раковине.

Кухня: Поговорите с Роджерсом. Посмотрите на пресс. В инвентаре отделите сыр от тряпки. Положите тряпку на дно ведра пресса, затем в ведро киньте свежие яблоки. Поставьте пустой стакан перед краником и установите пропеллер сверху пресса. Нажмите на пресс, чтобы получить свежий яблочный сок. Теперь положите в ведро забродившие яблоки. Сделайте из них яблочного сидра.

Пройдите к сараю. Поговорите с Блором и Ломбардом. Затем с ними же у парадного входа особняка. Поговорите с Эмили Брент перед особняком. Отдайте ей шелковую простыню (произойдет автоматически) и иголки. За обедом узнайте, что генерал Макензи умер.

Глава 4:
Семеро маленьких моряков рубили дрова
Один разрубил себя, и их стало шестеро

Обеденный зал: Слушайте беседу. Поговорите с каждым, включая Роджерса на кухне. Прослушайте заключения судьи Вогрэйв.

Допрос гостей:

Поговорите с Эмили Брент в гостиной. Дайте ей яблочный сок и поговорите с ней еще раз о Вере. Поговорите с доктором Армстронгом в его комнате. Дайте ему мед, так как у него пристрастие к сладкому. Поговорите с ним еще раз, чтобы узнать подробности о судье.

Поговорите с судьей Вогрэйв в комнате генерала. В инвентаре объедините две части трубки, чтобы получилась целая трубка. Отдайте ее судье. Узнайте от судьи больше о Марстоне. Также покажите ему документ, взятый из ящика в спасательной комнате. Говорите с Блором в ванной Роджерсов, а также с Роджерсом перед дверью столовой (со стороны фойе).

Комната для показов: Идите в комнату для показов, вход в которую находится в комнате для игр. Говорите с Верой и Ломбардом. Вечером пройдите в спальню к Вере, где вы столкнетесь с Ломбардом.

На рассвете, когда все встанут, вас отправят на поиски Роджерса вместе с Блором. Спуститесь по ступенькам и встретьте Эмили Брент, возвращающуюся с прогулки. Идите к сараю, где вы найдете разрубленного пополам Роджерса.

Глава 5:
Шестеро маленьких моряков игрались с ульем
Шмель ужалил одного, и их стало пятеро

Поиски улик

Попытайтесь поговорить с доктором Армстронгом в его спальне. Затем поговорите с судьей в комнате для игр.

Комната для показов: Смотрите на все эмблемы Габриэллы Стил. Подойдите к проектору. Достаньте из второго ящика сверху 2 коробки для катушек с фильмами. Из третьего ящика сверху возьмите безымянную катушку и проекторную лампу. Вставьте лампу в отверстие проектора и посмотрите запись уже установленной катушки. Теперь посмотрите, что записано на безымянной катушке. В инвентаре демонтируйте 2 коробки для катушек. Получите карточку, записку и два фильма. Читайте карточку и записку. Попробуйте посмотреть два фильма с Габриэллой Стил и два этих фильма исчезнут из инвентаря. Поднимите экран и включите проектор. На стене проявится надпись "Three Day".

Доктор Армстронг: Выйдите через парадную дверь и подслушайте разговор доктора Армстронга с Эмили Брент. Поговорите с Эмили. Затем поднимитесь наверх, где посмотрите в замочную скважину комнаты доктора.

Высота Shiprock: На высоте вы заметите Веру и Ломбарда. Поговорите с Верой.

Бухта: Пройдите мимо пасеки и фруктового сада. Выберите нижнюю дорожку, чтобы проследовать дальше. Путь впереди будет заблокирован тернистым кустом. Налейте яблочного сидра на куст, и его сожрут козлы. Пройдите к бухте. Возьмите леску справа от камня. Посмотрите на горизонт, вы увидите мигающий красный свет. Используйте телескоп, чтобы понять, что это маяк. Вернитесь к особняку.

Сарай: Поговорите с Блором.

Попытка выбраться c острова

После твердого намерения покинуть остров, направляйтесь к особняку. Отдайте Эмили Брент леску (ранее вы должны были дать ей шелковые простыни и швейные иголки). Пройдите в кабинет, где изучает книжки Вера, затем зайдите в секретную комнату.

Коротковолновый передатчик:

Вставьте вакуумные трубки 807 и 305 GT в блок слева. Закройте крышку. Установите микрофон возле передатчика. В инвентаре демонтируйте настольную лампу и затем используйте ее на передатчике. Щелкните по передатчику, и вы услышите разговор рыбака. Используйте микрофон, чтобы подать сигнал бедствия, и к вам с угрозой перестать вмешиваться обратится какой-то человек. Возможно это Оуэн. Вытащите все вакуумные трубки и идите в кабинет, где доктор Армстронг и судья Вогрэйв беседуют у камина.

Радио:

Подойдите к окну, возле которого стоит радио. Вставьте три вакуумные трубки в блок слева. Закройте крышку. В инвентаре используйте плоскогубцы на медной корзинке, чтобы получить медный провод. Воткните провод в радио сзади. Он будет использоваться в качестве антенны. Включите радио, и заиграет легкая расслабляющая музыка.

Пришло время пойти к Эмили Брент и спросить ее, сшила ли она шелковые простыни. В инвентаре объедините сшитые шелковые простыни, рыболовную сеть, металлическую треногу и кожаный ремень, чтобы получился парашют. Идите к высоте Shiprock и щелкните парашютом на горизонте.

Глава 6:
Пятеро маленьких моряков следовали за законом
Один вошел в суд, и их стало четверо

Пропажа оружия:

Слушайте судью Вогрэйв. После ухода Ломбарда и Блора за оружием поговорите с Верой, затем с судьей. Говорите с доктором, сидящим на диване. Пройдите в комнату Ломбарда, чтобы узнать, что оружие пропало. Ломбард, Блор и Нарракотт обыщут себя. Выходите на балкон и идите направо. Поговорите с Верой возле статуи ястреба. Спуститесь вниз и пройдите в комнату для игр. Подслушайте часть беседы между судьей и доктором. Они явно что-то замышляют.

Отравление:

Надпись "Solidamide" нанесена на обратную сторону тарелки Нарракотта. Он отравлен и чем быстрее будет найдено противоядие, тем лучше. В этот момент в доме вырубится электричество. Вера пойдет в свою комнату за шалью, а через секунды мы услышим ее крик. Поднимайтесь по лестнице ей на помощь. Но Нарракотт будет оглушен быстрее, чем он сможет что-либо предпринять. Когда он придет в себя, идите в столовую, где вы увидите застреленного доктора.

Пройдите в сарай. Используйте бочок с топливом, чтобы заполнить резервуар генератора. Затем нажмите на выключатель справа.

Противоядие:

Идите к пасеке. Поднимите с земли бутылку с противоядием слева от кривой тропы ведущей к пасеке (см.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта