LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение And Then There Were None

Страница: 1 2 3

And Then There Were None



Десять маленьких моряков пошли обедать
Один задохнулся, и их стало девять

Роджерс поблагодарит Нарракотта за помощь, ожидая, что тот покинет остров. Но, пройдя к пирсу, мы обнаружим разрушенную лодку (изучите ее). Кто-то явно не хочет, чтобы мы ушли. Возвращайтесь обратно. Поднявшись по лестнице, сверните на тропинку слева. Вы повстречаете одного из приглашенных гостей, а именно Марстона. Заострите внимание на предмете, который он держит в руке. Когда он уйдет, пройдите к особняку и поговорите с Роджерсом.


andthentherewerenone1.jpg
andthentherewerenone2.jpg

Кухня: Войдите в особняк. Проследуйте за Роджерсом на кухню через обеденный зал. Вы услышите спор между ним и его женой Этэль. Поговорив с Рождерсом, посмотрите вблизи на пресс стоящий справа от него. Идите в комнату Рождерсов.

Комната Рождерсов: Возьмите письмо для Роджерса, иглы для шитья и пригласительное письмо для Роджерсов. В инвентаре возьмите пригласительное письмо и наведите его на линзу, чтобы оно попало в ваш журнал. То же самое сделайте и для письма Рождерсу. Теперь вы можете прочесть данные бумаги в журнале. Выйдите из комнаты и поднимитесь наверх по служебной лестнице.

Шкаф с бельем: Говорите с госпожой Роджерс. Помогите ей поднять шелковую простыню. Выйдите в коридор и проверьте все комнаты, в которых устроились гости.

Комната доктора Армстронга: Возьмите пригласительное письмо для доктора. Поместите его в журнал. Посмотрите на сумку доктора с инструментами и лекарствами на комоде.

Комната Блора: Берите пригласительное письмо для Блора, поместите его в журнал. Попытка взять дневник с прикроватной тумбы будет остановлена Блором. Поговорите с ним.

Комната Ломбарда: Посмотрите в замочную скважину. Вы увидите Ломбарда с оружием. Постучитесь в дверь и поговорите с ним.

Комната Веры Клэйтор: Поговорите с Верой.

Комната Эмили Брент: Поговорите с Эмили.

Комната генерала Макензи: Поговорите с генералом. Спуститесь по лестнице на первый этаж.

Комната для игр: Слушайте беседу между судьей Вогрэйв и доктором. В этот момент раздастся звонок на обед. Все проследуют в обеденный зал, а вы останетесь на кухне.

Обыск особняка

Кухня: Подслушайте через дверь разговор гостей в обеденном зале. Возьмите медную корзину для плодов со стола.

Кладовая: Возьмите пипетку, сыр, завернутый в тряпку, и совок. Используйте совок на мешке муки, чтобы получить муку. Используйте совок на мешке еще раз, чтобы получить батарейку. Поднимайтесь на второй этаж по служебной лестнице.

Шкаф с бельем: Возьмите из шкафа шелковую простыню.

Комната Марстона: Возьмите закодированное сообщение с комода. Наведите его на линзу. Из ящика тумбы со статуей льва на ней достаньте шифр для взлома кода. Возьмите пригласительное письмо для Марстона и поместите его в журнал.

Комната генерала Макензи: Берите пригласительное письмо для Макензи. Поместите его в журнал. Изучите фотографию возле кровати.

Комната Эмили Брент: Возьмите пригласительное письмо для Эмили, его также поместите в журнал. Возьмите библию Кинга Джеймса. Смотрите на содержимое косметички. Выходите через дверь в ванную.

Ванная Эмили и Веры: Со стола возьмите медицинскую страховую карту. Прочтите ее в инвентаре. Достаньте втиснутую в нишу между стеной и столом часть курительной трубки. Войдите в комнату по соседству.

Комната Веры: Посмотрите на часы в виде медведя. Они не работают так же, как и все часы в особняке. Изучите косметичку с другой стороны кровати. Возьмите вырезку из газеты и поместите ее в журнал. Посмотрите на картину на комоде и на стене. Также подберите пригласительное письмо для Веры. Выходите на балкон.

Балкон: Возьмите телескоп и металлическую треногу в углу возле статуи ястреба.

Комната Ломбарда: Возьмите пригласительное письмо для Ломбарда. Поместите его в журнал.

Комната Блора: Возьмите дневник. Наведите его на линзу.

Комната судьи Вогрэйв: Берите мешочек с табаком и вторую часть курительной трубки. Возьмите пригласительное письмо Вогрэйв и поместите его в журнал. Спускайтесь в фойе.

Фойе: Читайте все введенное в журнал. Возьмите трость с ручкой в виде головы медведя со стойки возле входной двери. Подслушайте через дверь обеденного зала беседу гостей.

Обвинения

Послушайте запись хозяина особняка, обвиняющего всех кроме Нарраккота. Госпожа Роджерс не выдержит нервного потрясения и свалится в обморок. Сходите за аптечкой доктора, которая находится в его комнате. Отнесите ее доктору в комнату Роджерсов.

Гостиная: Слушайте обсуждение гостей. Доктор Армстронг сообщит, что госпожа Роджерс в порядке, она сейчас отдыхает. Поговорите со всеми, кто находится сейчас в гостиной. Проверьте госпожу Роджерс в ее спальне. В фойе возьмите пластинку, установленную в граммофоне. Изучите ее в инвентаре, как только появится такая возможность.

Прослушайте следующее обсуждение гостей, пока Марстон не свалиться на пол от удушья. Снова поговорите с каждым, кто сейчас в гостиной.

Глава 2:
Девять маленьких моряков просидели допоздна
Один проспал, и их стало восемь

Гостиная: Посмотрите на камин. Прочитайте рифмы про маленьких моряков. Возьмите спички. Изучите радио возле окна, которое по какой-то причине не работает. Посмотрите на стол позади дивана. Возьмите три пустых стакана, стакан Марстона и шейкер.

Кабинет: Пройдите в кабинет. Посмотрите на книгу на полке слева от двери, на ней изображен судья Вогрэйв. Возьмите книгу о девонских берегах со следующей полки по левой стороне от двери. Подберите книгу об истории южного девонского побережья со стула и дневник лежащий на столе. Внесите книги в журнал и прочтите их. Подойдите к столу. Возьмите настольную лампу. Из среднего ящика достаньте липкую ленту. Из верхнего ящика справа - приспособления для печати. Из нижнего ящика справа - карту острова и карточку. Прочитайте карточку и идите в фойе.

Фойе: В инвентаре посмотрите на пластинку. Поверните на сторону с надписью до свидания. Поместите пластинку на граммофон, опустите иголку к пластинке и нажмите на выключатель. После прослушивания нажмите на панель граммофона и достаньте большую и маленькую вакуумные трубы.

Обеденный зал: Из ящика стола под картиной достаньте фонарик. Установите в фонарь батарейку, для этого в инвентаре поместите оба предмета в нижние слоты и нажмите на иконку шестеренок.

2-й этаж: Поднимитесь наверх и исследуйте каждую комнату. Кликните на генерале, докторе Армстронге, Ломбарде и Эмили Брент.

Обеденный зал: Утром пройдите в обеденный зал. Узнайте печальные новости о госпоже Роджерс. Говорите с каждым. Дайте трость генералу и поговорите с ним снова о Ломбарде.

Глава 3:
Восемь маленьких моряков путешествовали по Девону
Один сказал, что останется тут, и их стало семеро

Комната для игр: Подслушайте беседу между судьей и доктором. Затем поговорите с каждым из них.

Выйдите из особняка через парадную дверь, где на крыльце поговорите с Эмили Брент.


andthentherewerenone3.jpg


Примечание: На карте синими пунктирными линиями схематически обозначены тропинки.

Хождение по острову

Сарай: Направляйтесь к сараю через сад. Войдите в него. Попробуйте взять топор. Возьмите лопату, лампу и карточку (прочтите ее). В другой части сарая подберите ведро и лестницу, а также изучите генератор. Выходите из сарая и идите по тропинке направо.

Сад: Возьмите садовый шланг возле колонки. Используйте ведро на колонке, чтобы набрать воды. Вернитесь к передней части особняка.

По дороге к пляжу: От особняка пройдите к лестнице ведущей к причалу и сверните на тропу слева. Идя по ней, вы встретитесь с Блором и Ломбардом. Поговорите с ними. Ломбард даст вам план парашюта. Прочтите его в журнале. Идите далее к пляжу, обратив внимание на высоту Shiprock - это самое высокое место на острове.

Пляж: Поговорите с генералом, глядящим на море. Изучите бушующие волны возле скал, к ним можно добраться, пойдя направо от генерала. Идите по правой тропе до высоты Shiprock.

Высота Shiprock: Поговорите с Верой. Спуститесь обратно вниз и выберите дорожку, поднимающуюся наверх, чтобы проследовать по ней до пасеки. Дорожка, ведущая налево, приведет к особняку.

Пасека: Подберите корзину с забродившими яблоками. Изучите улей. Идите далее, на развилке выберите тропу, ведущую налево. Тропа справа приведет вас к особняку.

Фруктовый сад: Посмотрите на яблоки на деревьях. Установите лестницу под деревом справа, чтобы набрать корзину свежих яблок.

По дороге к разрушенной деревне: Идите налево к развилке. Пойдя по нижней тропе, вы наткнетесь на двух козлов и на заблокированную тернистыми зарослями дорожку. Так что возвращайтесь обратно и идите по высшей тропе. Пройдите мимо поля с подсолнечниками. Дойдя до одиноко пасущегося козла преградившего путь, налейте воды из ведра в корыто. Идите к деревне.

Разрушенная деревня: Проверьте все полуразрушенные домики. В первом вы найдете бочку с топливом. Во втором кожаный ремень.

Возвращайтесь к особняку. Дойдите до развилки перед пасекой и идите по правой тропе. Изучите ветряную мельницу. Далее проследуйте по тропе слева, как только вы выйдите из каменного свода. Заходите в кабинет.

Кабинет: Подойдите к книжному шкафу слева от стола. Возьмите три книги с трех полок, которые явно стоят не на своих местах. Поместите их обратно в надлежащие места, ориентируясь по цветам соседних книг. Поставьте книгу о панамских замках на верхнюю полку. Книгу о южном морском острове поставьте на вторую сверху полку. И, наконец, книгу о Флорида-Кис поставьте на третью полку сверху. Раздастся щелчок и откроется вход в секретную комнату.

Секретная область адмиралтейства

Радиорубка: Возьмите со стола карточку. Прочтите ее и изучите эмблему правления Британии. Изучите коротковолновый передатчик, из которого достаньте вакуумную трубу.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта