LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Amerzone

Страница: 1 2

Вам не кажется, что статуя что-то потеряла? Возвращаем ей меч и дергаем за него, как за рычаг.
Теперь спокойно открываем решетку и идем в проход. Все время прямо, пока не окажемся на кладбище.
Заходим обратно в деревню, слева в баре слушаем откровения солдата, убившего Маховски и возвращаемся к гидрафлоту. Заполняем бак бензином, вставляем дискету, переключаемся в режим "глиссер" и двигаемся дальше.

Глава 4.
Топливо в очередной раз закончилось, и, как обычно, напротив небольшой пристани. Заходим в хижину - здесь когда останавливался доктор Валебоу. Выходим из нее на дорогу, у входа в лес, справа на камне наблюдаем милую сценку.
Все время прямо и упираемся в очередную хижину, внутри которой находим план реки и очередную заботливо оставленную разработчиками канистру с бензином.
Возвращаемся к гидрафлоту, заправляем его (привычный, рутинный процесс), проверяем результат на мониторе и дергаем за рычаг стартера.
На этот раз нам преграждает путь стадо местных клыкастых бегемотиков. Оказывается, они не любят шума - бодро гудим в наш горн (выключатель справа от монитора), и путь свободен, но не надолго. На этот раз проблема обладает большими рогами и свирепым нравом, но нам нужно двигаться вперед. Пытаемся проскочить и выясняем, что их рога прочнее нашего движка.
Поворачиваемся налево, впереди - небольшая кучка камней. Переключаемся в режим "крюк" на мониторе, целимся крюком в верхнюю часть ближнего камня и дергаем за рычаг справа - подтягиваемся вперед. Продолжаем продвигаться таким образом, последней "точкой опоры" станет мирное рогатое существо, дрыхнущее в воде, которое нас проводит к очередной пристани.
Но оно при этом утащило наш крюк, который нужно вернуть, чтобы двигаться дальше. Идем за нашим канатом, затем сворачиваем в лес и идем прямо, пока не натыкаемся на пещеру с грозным оружием индейцев - духовой трубкой. Возвращаемся к воде и идем по следу животного. Находим его, стреляем в него из трубки и забираем крюк. Возвращаемся на гидрафлот.
Продолжаем двигаться вперед тем же способом, цепляясь за камни, а в конце за небольшой мостик. Перед нами - парочка обаятельных, но вредных существ, которая не дает нам уцепиться за очередной камушек (обязательно попробуйте).
Выходим из гидрафлота и идем в проход. Как говаривал мудрый Винни, "это ж-ж-ж - неспроста". Пчелы! Подбираем палочку в проходе и добываем огонь классическим методом древних - трением о соседнюю палочку. Путь свободен, извините, что помешали завтраку, но у нас дела.
Путь свободен. Двигаемся вперед и прибываем к водопаду. Целимся в мостик между камней.
Вставьте диск 3!

Глава 5.
Возьмите яйцо с собой, вы прибыли к конечной точке путешествия. Выходим из гидрафлота, поворачиваем налево и идем вперед до упора - приходим в деревню. Идем налево и заходим в хижину с орлом над входом. Изучаем схему подъемника на небольшом столике, открываем ящик этого же столика и забираем очередную дискету с номером 4. Открываем дверь в конце хижины и выходим наружу. Один раз вперед, поворот налево, два раза вперед - справа растет пальма, которую можно потрясти, после чего можно подобрать кокос.
Поворачиваем направо и идем два раза вперед по дороге - под ногами лежит таракан, которого также подбираем (кто знает, что в дороге сгодится). Еще два раза вперед и срываем цветы, растущие у дороги слева. Еще два раза вперед, слева внизу подбираем очередное насекомое красного цвета. Еще два вперед по пещере и наверх по лестнице. Проходим еще вперед и крутим колесо перед нами. Возвращаемся в деревню, в ее центр.
Механизм пришел в движение, но что он делает? Идем налево к скелету. Заходим в помещение слева. А вот и некий аппарат за работой. Обходим его сзади и опускаем цветы в приемник. Возвращаемся и забираем семена из чашки.
Выходим из этого помещения и продолжаем двигаться влево. Заходим в очередное помещение и изучаем устройство деревянного молота. Проходим чуть дальше и опускаем кокос в приемник. Забираем получившееся молоко.
Пересекаем площадь и отдаем сидящей девушке яйцо и почти все наши находки: молоко, семена и красного таракана.
Возвращаемся к гидрафлоту, идем на шаг дальше и смотрим направо - змея, рычаг... Зажмуриваем глаза и тянемся к рычагу - змея уползает, повинуясь звукам флейты девушки. Теперь решительно дергаем за рычаг - проход открыт. Залезаем в гидрафлот и ставим яйцо на место. Вставляем дискету, переключаемся в режим "лодка" и дергаем за рычаг - плывем, однако.
Заплываем в лифт, поворачиваемся направо и дергаем за второй рычаг - едем вверх. Еще раз направо, третий рычаг - нас цепляет крюк и везет в неизвестность.

Глава 6.
Мало того, что дорога была весьма "ухабистой", так она еще и закончилась некстати. Идем направо от обломков гидрафлота по направлению к хижине и подбираем яйцо. Идем дальше и поднимаемся по лестнице в хижину - забираем медальон со стены. Выходим их хижины и идем к столбу с тремя дырками внизу - очередной механизм. Вставляем медальон в нижнюю дырку - раздается звук и вдали появляется жираф, пришедший на зов, но мы слишком далеко от него, и он уходит. Идем в проход слева от первого столба, вперед до упора и перед нами - очередной громкоговоритель. Вставляем медальон в среднюю дырку - жираф опять появляется, но все еще далековато от нас.
Возвращаемся к первому столбам и идем в сторону близстоящего столба и углубляемся дальше в болото. После недолгих хождений по болоту мы должны прийти к дереву, на котором сидит желтая бабочка, чуть дальше находится нужный нам громкоговоритель. Вставляем медальон в верхнюю дырку и совершаем приятное путешествие на спине жирафа (для этого вначале кликаем на него - оказываемся на спине - и еще раз на его шее.).
Жираф привозит нас к маленькой хижине, поднимаемся на самый верх и ступаем на веревочную лестницу. Вперед!

Глава 7.

Идем вперед, пока не достигаем храма. Поднимаемся по лестнице наверх, где встречаем диктатора Альвареса. Он нас встречает краткой лекцией о власти, но умирает, собравшись было нас пристрелить. Что ж, его медали будут нам памятью о "мудром правителе" Амерзона. Слева есть очередное колесо - покрутим его. Выходим наружу и спускаемся по лестнице, пока не увидим открывшийся проход. Заходим внутрь.
Спускаемся по лестнице слева и колесиком приводим в действие очередной механизм. В его лапу опускаем медали и забираем внизу получившийся маленький ключик - оригинальная манера прятать ключи. Вперед два раза и справа будет нечто вроде двери. Вставляем в нее ключ и поворачиваем до тех пор, пока не заработает механизм и ключ не вернется в начальное положение.
Возвращаемся к входу в храм и поднимаемся по лестнице к дельтаплану. Очередное средство передвижения - летим. Как и все в мире Амерзона, сей аппарат классно стартовал и столь же лихо разбился. Зато мы прибыли в кратер, где рождаются белые птицы.
Обходим кратер, пока не подберем на земле железную птицу. От этого места направо один раз и справа будет вход в пещеру с креслом. Идем к креслу и устанавливаем яйцо сверху между двумя выступами. После процедуры забираем яйцо с собой и выходим из пещеры.
Идем направо к выступающему каменному мостику, заходим на него, ставим яйцо на конец мостика и вставляем железную птицу в яйцо. И белые птицы взмывают в воздух.


И еще несколько напутственных советов:
Чтобы попасть в некоторые двери, вам нужно не кликать на них курсором, а буквально подойти к ним вплотную, тогда-то и начнется загрузка нового уровня.
Иногда вам предложат выбрать, кого из героев вы возьмете в свою команду, поэтому в некоторых местах, описанных ниже, персонажи у вас могут быть другие. Все зависит от вашего выбора.
В некоторых локациях цифры или компьютерные коды могут постоянно меняться, то есть то, что вы увидите у себя на мониторе, может не совпадать с описанием в данном соле.
Поэтому обращайте больше внимания на то, откуда берутся цифры или где их можно найти, а не на их конкретные примеры.

Страница: 1 2

Полное прохождение игр Карта сайта