LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Alpha Black Zero: Intrepid Protocol

Страница: 1 2 3

Патронов в магазине - 50, запасных - 200.
Снайперская винтовка M17-URL. Страшное оружие: убивает небронированного врага наповал даже при попадании в ногу. Оснащена оптическим прицелом с механизмом приближения. Патронов в магазине - 10, запасных - 10.
Штурмовая винтовка Stiegh. Универсальная автоматическая винтовкадля боев на средних дистанциях. Патронов в магазине - 75, запасных - 300.
Пулемет HK90. Даже маленький пулемет - это пулемет. Уничтожает врагов со спокойствием газонокосилки, при этом прожорлив, как бегемот. Патронов в магазине - 150, запасных - 300.
Винтовка Freyland. Странное детище чьей-то больной фантазии. Сочетает в себе признаки снайперской винтовки и гранатомета. Подходит для уничтожения групп противника. Патронов в магазине - 1, запасных - 19.
Гранаты остались чем-то, что нужно бросать во врага. С другой стороны, они почему-то не взрываются, а громко пшикают. Убить врага можно разве что прямым попаданием по голове, но сбить его с толку тоже бывает полезно. Когда гранату кидают в вас (это можно понять по пищанию), желательно быстро лечь на пол.
Гранаты можно бросать как рукой, так и с помощью гранатомета. Настоящее оружие для ленивых: один выстрел - много жертв.
Кроме всего прочего, противника можно убивать и голыми руками. Если подойти к нему сзади и ударить (клавиша пробел), смерть будет быстрой и тихой. Способ рассчитан на любителей тихих убийств.
Даже такой маленький ассортимент разработчикам показался слишком сложным. Выбирать самому вооружение каждого солдата невозможно, есть всего три стандартных набора для всего отряда: для тихого прохождения, для полномасштабных боевых действий и для войны на истребление.
Для тихого прохождения нам предлагают два бесшумных автомата, две снайперских винтовки и штурмовую винтовку. Все пистолеты - Snellacher. Для боевых действий предназначены две штурмовых винтовки, бесшумный автомат, пулемет, снайперскую винтовку, три дротиковых пистолета Geibo и два Snellacher. Для войны на истребление у нас есть два пулемета, две штурмовых винтовки и одна винтовка Freyland. Пистолеты в этом случае - Geibo.
Пополнить здоровье и боезапас можно в тележках или ящиках, спрятанных у всяких строений (клавиша [T]). Опознать тележки можно по зеленой точке на радаре. Судя по всему, боеприпасы синтезируются прямо внутри тележки, иначе чем объяснить, что в брошенных колонистами тележках можно найти современные патроны всех типов?
Это интересно: тележки обладают недюжинным интеллектом. Мало того, что они снабжают нас только необходимыми боеприпасами, так и два раза в одни руки ничего не дают.
Перезарядить оружие сами ваши солдаты в жизни не додумаются, поэтому приходится для пополнения боезапаса выбирать каждого солдата и вести его к тележке. В некоторых миссиях чувствуешь себя не командиром подразделения, а мальчиком для подноски патронов.





Враги
Древняя мудрость гласит: "Скажи мне, кто твой враг, и я скажу, кто ты". Главная характеристика неприятельских солдат в "Alpha Black Zero" - непредсказуемость. Одинаковые с виду колонисты могут вести себя совершенно по-разному: один выстрелит куда-то в сторону и будет перезаряжать винтовку посредине боя, другой грамотно спрячется за холм, а третий с криками убежит.
В поведение вражеских солдат вложено немало труда. Как показывает практика, не всегда подобные затраты окупают себя, но сама попытка неплоха. Разработчики предусмотрели 18 различных характеров колонистов и 30 характеров наемников! Среди них герой, камикадзе, паникер, трус, снайпер... Характеры различаются зоркостью, точностью, моралью, осторожностью, слухом, внимательностью и другими параметрами.
Колонист (Colonist). Простой крестьянин, которому дали в руки ружье и отправили воевать. Часто засыпает прямо на посту, броню не носит. Опасен тем, что может хорошо спрятаться и напасть сзади.
Наемник (Mercenary). Разница между любителем и профессионалом видна сразу: наемник действует умнее и вооружен лучше. Впрочем, до настоящего спецназовца ему далеко во всех отношениях.
Троглоимпериалист (Troglo-imperialist). Греческое слово "трогло" обозначает "пещеры", а латинское "империум" - "власть" (удовольствие комбинировать эти два слова предоставляю читателю). Это - варвары родом с окраин галактики, которые хотят властвовать над человечеством. Вооружение империалистов немного уступает вашему, но они хорошо действуют вместе и могут стать серьезной угрозой.
Оперативник Пи-7 (Pi-7 operative). Пи-7 - служба безопасности Ореола Леонидий. "Пи" в данном случае не замена нецензурного слова, а пародия на английскую службу Ми-7. Это такие же спецназовцы, как и ваши подчиненные, вооруженные тем же оружием, так же натренированные. Они стараются действовать сообща, прикрывать друг друга, уклоняться от пуль и занимать выгодные позиции (нельзя, правда, сказать, что им это всегда удается, но сама попытка достойна внимания). Для них вы - предатели, напавшие на свое же командование. Пока вы стреляете в упор в одного из оперативников, другой, спрятавшись далеко вдали, как раз может брать вас на прицел снайперской винтовки.
Охранная пушка (Sentry gun) - пулемет-робот, стоящий на одном месте, зато обладающий впечатляющей огневой мощью.
Паук DIV S1 (DIV S1 Spider) - маленький робот, незаметно подбирающийся к человеку и взрывающийся у него под ногами. Может передвигаться как по потолку и стенам, так и по полу. Один паук - не проблема, но десяток роботов, атакующих с разных сторон, может привести к мучительной смерти. Быстрая стрельба - лучший способ борьбы.
Боевой робот DIV S1 (DIV S1 Battle Droid) - большая и опасная военная машина. Оснащен и пулеметом, и лапами для ближнего боя. Единственная радость - он изящен, как гиппопотам. Чем больше ваше оружие, тем короче будет жизнь робота.

Смерть по протоколу
2 марта 2366 года лейтенант секретной службы Кайл Хардлоу предстал перед военным трибуналом на планете Квахира по обвинению в массовых убийствах мирных жителей. Нам предстоит выяснить, почему миссия, начинавшаяся с обычной разведки на одной из провинциальных планет, закончилась гибелью сотен работников правительственной колонии.
Лейтенант по порядку объясняет свои действия за предыдущие два месяца. Его рассказ состоит из роликов, больше похожих на эпизоды фильма, и из боевых миссий, в которых игроку придется решить поставленные задачи.

Предзнаменования (Omens and portents)
8 января 2366 года. Боевая группа под командованием лейтенанта Кайла Хардлоу отправляется на планету Шин для проверки сведений о наличии неизвестной военной организации. Его задача - найти резиденцию управляющего планетой Джорджа Паншина, обеспечить его безопасность и собрать сведения о действиях троглоимпериалистов.
Перед глазами пятерых спецназовцев лежит безжизненная холмистая местность. Как люди проводят тут всю жизнь? До нашего появления главной причиной смертности наверняка была скука.
Первая встреча с колонистом не заставила себя ждать. Честная попытка подойти и мирно поговорить с треском провалилась. Треск, собственно, издавала допотопная винтовка крестьянина. Дальше нас ждут сотни две таких встреч и десяток километров одинакового пейзажа. Местность располагает к использованию снайперской винтовки, и тактика сводится к внимательному осмотру холмов сквозь оптический прицел.
Это интересно: в большинстве игр население состоит лишь из вооруженных мужчин. "Alpha Black Zero" не исключение в этом вопросе, но в одном из эпизодов главный герой чешет затылок и изрекает: "А женщины и дети ушли в горы!". И с чувством выполненного долга продолжает боевые действия.
Следующая задача - охрана посольства. Двадцать минут колонисты мелкими партиями перелазят через забор и пытаются добежать до входа. Со стороны действие напоминает странный спорт, напоминающий смесь американского футбола со стрельбой. Тот факт, что колонисты не пошли на штурм хотя бы группами человек по десять, заставляет серьезно засомневаться о наличии у них хотя бы зачатков интеллекта.
Последнее задание - пойти в разведку. Все бы ничего, но это решено сделать ночью и в дождь. Как следствие, самое сложное - не заблудиться. Результат миссии: активность троглоимпериалистов подтверждена.

Огненный шторм (Firestorm)
10 января 2366 года. Мы на Фудзияме - планете больших надежд и таких же больших разочарований. Она задумывалась как мир, открытый для представителей всех культур и религий. Как нетрудно догадаться, недолгая история Фудзиямы закончилась кровавой религиозной войной и эвакуацией персонала. Наше командование подозревает, что несколько станций межпланетной сети данных пропали далеко не случайно.
Разработчики радуют нас сомнительным разнообразием: холмистая местность сменяется горами. Первая миссия - охрана мирных жителей. Довести хотя бы одного из двух инженеров до безопасного места - задача не слишком сложная, но это нужно сделать и еще раз, и еще, и еще... Для большинства игроков удовольствием это не назовешь. Работа экскурсоводом прерывается огненным дождем - на орбите взорван космический флот. Миссия по спасению мирных жителей провалена, остается заботиться о своей безопасности. Ближайшая задача - добежать до укрытия, не слишком отвлекаясь на врагов. Впрочем, они больше заняты спасением своих жизней.
Конец миссии застает отряд в незавидном положении. Мы брошены на произвол судьбы, возможности выбраться с Фудзиямы нет. Похоже, нами пожертвовали, как обычной пешкой.

Ярость кремниевых сердец (The fury of silicon hearts)
11 января 2366 года, Фудзияма. Идти некуда, мы просто стоим и ждем развития событий. Чтобы хоть что-то предпринять, лейтенант Хардлоу принял решение проникнуть в заброшенное поселение под названием Надежда Камерона. Там мы знакомимся с Сиджилом, искусственным интеллектом класса "Кассиопея", предназначенным для помощи колонистам планеты.
То, что в конце двадцатого века было лишь средством для прогнозирования экономики и контроля сложных установок, в середине двадцать четвертого столетия стало основой всей деятельности правительства.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта