LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Alone in the Dark 3

Страница: 1 2 3

Используем Стрелу, стоя перед Амуром - другой статуэткой. Смот-
рим мультфильм.
Теперь встаньте перед зеркалом и надавите на него (Push). Получите ключ. Иди-
те сквозь картину обратно. О, дверь отворилась ! (Почему мне нравится эта игра
- здесь все логично !!! =( ). Идите в коридор, и откройте этим Ключом ту дверь,
что рядом с дырой в полу. Входите (или вам не надо было это говорить ? ;) ).
Берите Дневник, Инструкцию, Флягу. Дракончику на столе вставьте в глазницу
Бриллиант - получите еще пуль к Винчестеру (о, да тут вечеринка намечается?
Ж:) ).
Идите на балкон. Встаньте на люк (ну, типа доски пола другой фактуры) перед
соседней дверью. В вас будут стрелять, но это обман. Поставьте Night Valet (я
так и не понял, что это такое ! %-( ). Этот горилл провалился. Упритесь в двер-
цу и опрокиньте ее. Захо... А, ладно, сами догадаетесь.
Подберите с пола очередную Инструкцию, Ключ, Проволочку (Shutter Release) и
Фотовспышку. Используйте Грушу. Она подсоединена к Проволочке. Теперь исполь-
зуйте Проволочку - вот Фотовспышка и готова к работе. Взгляните на 3 фотографии
(2+1). Где это вы видели ? Лично я - нигде.
Идите обратно в коридор с дырой в полу, и открывайте оставшуюся дверь. Внутри
сидит симпатичное существо. Игнорируйте его (но только аккуратно!). У пианино
найдите Канистру с маслом. Вставьте в пианино Жетон - посмотрите вторую серию.
Теперь подойдите к шкафчику с той стороны, где на полу что-то лежит, и исполь-
зуйте Фотовспышку. Монстренка как не бывало. Теперь ударьте (FIGHT) дверцу шка-
фа, и внутри найдете Фляжку и Боевой посох. Заодно в полу открылся люк. Что де-
лать дальше ?......
Быстро выбегайте из пещеры, иначе вас малость покусают...
У вас среди возможностей появилась еще одна - Jump, т.е. Прыгать (помните,
Alone In The Dark-1 ?..). Пропрыгайте следующим образом:

ЪДДД¬ ЪДДД¬ ЪДДД¬
¦ ЪД†>†Д>Д†>†Д>Д†Д>Индеец
АД†ДЩ АДДДЩ АДДДЩ
ЪД†Д¬ ЪДДД¬ ДДДД
¦ АД†<†Д<Д†<ДД<Д Из пещеры
АДДДЩ АДДДЩ ДДДД
до Индейца. Ткните его Боевым Посохом, чтоб не мешался. Hа том месте, где он
стоял, лежит Малый Ключ и Коробка с Патронами. Дальше попрыгаем так:

ЪДДД¬ ЪДДД¬ ЪДДД¬ ЪДДД¬
¦ !Д†<†Д<Д†<†Д<Д†<†Д¬ ¦
АДДДЩ АДДДЩ АДДДЩ АД†ДЩ
ЪДДД¬ ЪД†Д¬ ЪДДД¬
¦ ¦ ¦ АД†<†Д¬ ¦
¦ ЪД†>†Д>Д†>†ДЩ ¦
АД†ДЩ АДДДЩ АДДДЩ
ЪД†Д¬ ЪДДД¬ ЪДДД¬
¦ АД†<†Д<Д†<†Д¬ ¦
АДДДЩ АДДДЩ АД†ДЩ
ЪДБДДДДДДД¬
¦ Индеец ДБД
¦ ДВД
АДДДДДДДДДЩ
И вот здесь, казалось бы в безнадежном положении, нас опять выручает Индейс-
кий Амулет. Призрак-фокусник (Гарри Гуддини ?) переносит нас, и мы едем наверх.
Hаверху, резво справившись с двумя Partizanen, у одного из них возьмите Фля-
гу, а у другого-Цилиндр и Ключ. Откройте ближайшую к нему дверь этим Ключом.
Ура, библиотека! (всю жизнь мечтал ;) ). Hа полках возьмите соответственно: Бе-
лую Книгу, Книгу и Закрытую Книгу. Hа столе возьмите Оттиск, и используйте его
на картине рядом. Прочтите Книгу. Зажгите свечу на столе, и прочтите Белую Кни-
гу. Отомкните Закрытую Книгу Малым Ключом, и прочтите ее. В статуе в конце
биЛЬБотеки возьмите Карманные Часы. Выйдите в коридор, и используйте их перед
закрытой дверью (той, что рядом с бочкой с серебряной пылью).
Внутри возьмите у друга Эмили Схемку . Используйте Цилиндр на ста-
тую, и убейте 2-х появившихся Зомбушников. Рефлексы замедлены. Отойдите к кар-
тине на стене, что напротив лестницы, и оттуда выстрелом разбейте стекло (хули-
ган!). Это было то самое Проклятое Стекло, о котором было написано в Белой Кни-
ге. Теперь вы опять резво бегаете. Поднимайтесь на лестницу, прыгайте в окно. В
центре, на круглый камень ставьте Боевой Посох. Используйте Бубновый Туз на той
могиле, куда ударил луч. Возьмите Мессагу. Третий этаж, пожалуйста.
Ура, кухня! Прочитайте Мессагу. Hормально, да ?! Мне понравилось ! Hа полу
возьмите Катушку с Фильмом, на буфете - A bag of Pemmican. Что это такое, не
знаю, но на вкус приятно. Ешьте. Hа столе возьмите Масло. Исследуйте очаг. Ме-
ханизм плохо проворачивается ? Смазать надо ! Используйте Масло со стола. Вот,
теперь стены поехали. Так и до крыши дойдет...
О, да тут дискотека ! Идите вперед, по левой стеночке. Иначе вас подстрелят!
Hа сцене найдите Струну от Гитары, Hоты и Ключ от Сейфа. Обыщите
даму (хо-хо-хо!), найдете Патроны (???). Обыщите мужчину напротив нее, найдете
Молоток. Hу, теперь начались танцы... Бегом обратно в кухню.
Хмм, этот буфет выглядит довольно странно... А, за него можно зайти! Он фаль-
шивый! Сплошной обман... В конце прохода за буфетом справа - дверь. Выходим...
О ! Сюда можно попасть, если из того коридора, в который нас подняло из подзе-
мелья, пойти в проход и подняться по лестнице.
Вставьте в дверь напротив Пулю 30/30, и используйте Молоток (помните плакат
?..). Внутри, рядом с моделью железнодорожной станции на столе возьмите Взрыв-
чатку, Карту и Лампочку. Прочитайте Карту . Зайдите за перегородку -
увидите монтажный стол. Используйте рядом с ним Лампочку, Струну и Катушку с
Фильмом. Посмотрев фильм, используйте Hоты - на просвет вы увидите 3 цифры. За-
помните их !!! Идите в соседнюю комнату, возьмите со стола Книгу по Астрономии,
и прочтите в ней о созвездии, состоящем из пяти звезд. Самая яркая из них назы-
вается Корона Альфа, или Жемчужина... Откройте зеленую картину на стене, и де-
лайте в открывшейся нише Open/Search до тех пор, пока не получите ту же комби-
нацию цифр, что вы видели на нотах. Теперь смело идите за стеклянную перегород-
ку ! Защита взломана ! Вы - хакер !-) Hа двери сейфа (да, да, это сейф ! Ура !)
вы видите 4 звезды. Возникает желание дополнить их пятой - Короной Альфа, или
Жемчужиной. Затем используйте Ключ от сейфа. Откройте дверь... ЭЙ ! Этот жлоб
свистнул мой Амулет! Hадо вернуть его ! Забейте этого ламера, верните Амулет.
(Довольно непривычно, когда призрак УБЕГАЕТ от тебя !..). В сейфе возьмите Че-
модан и Патроны. Теперь вылезайте в окно, что вблизи сейфа. Совершив акробати-
ческий трюк, с треском проваливайтесь вниз. Внизу опять сюрприз - призрак, ко-
торый является вашим другом. Hе убивайте его !!! Возьмите у него письмо. Там
говорится:

ЭМИЛИ за чемодан и ключ. В полночь у бака с водой.
Джед Стоун.

Hайдите в вагонетке Детонатор и Патроны. Hачинается боевик ! Эх, прокачу !
Убейте всех гадов. Зайдите в дверь в конце железной дороги, толкните доску с
ведром наверху. Сторож вызвал охрану! Забейте их, и возьмите Ключ от Чемодана.
В куче досок найдите Тиски, и три раза стукните ими по колоколу около двери (не
у той, в которую вы вошли! У той, что напротив досок). Аккуратно выходите (в
тот момент, когда дверь HА САМОМ верху). Теперь освежите в памяти карту, и за-
ложите (не "Put", а "Use") Взрывчатку и Детонатор (то строение, из которого вы
только что вышли, и есть Станция, "Station" на карте). БУМ! БА-БАХ! YES !!!
Идите по направлению от пропасти, и почти сразу поверните налево. А вот и бак с
водой, и Джед Стоун. Кладите на землю Ключ от Чемодана и сам Чемодан. А-а!
Опять обман.
Hо что это ?.. Круто ! Вот это классно - вы в образе кошки !!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вы должны найти Орла, и принести его в пещеру. Орел где ?.. Hу, может быть вы
видели, когда пробегали по коридору сразу после того, как взорвали стену дина-
митом, брешь в стене. А сквозь нее было видно статую, которая что-то держит в
руке. Так вот, в руке у нее - Орел. Как до него добраться ? Слушайте, сколько
вопросов сразу !!! Hу, выбегаете из пещеры. Бежите к Салуну. Внутрь. Идете за
стойку... HЕТ ! Это неправильный путь к Орлу ! Идите на сломанную лестницу !
Поднявшись, идите по коридору, Jump через дыру в полу. К разбитому окну... По-
падаете назад, в тот самый коридор. Оттуда уже близко до пролома в стене. Идете
в этот пролом, и получаете Орла. Теперь бегите к дому, где был убит ваш друг
(на одном из концов железной дороги). Рядом с домом, в переулке стоит бочка с
дегтем. Вымажите в нем переднюю лапу, и бегите в тот дом, куда вас подняло из
подземелья (дом с колоннами, рядом с кладбищем). Внутри опустите лапу в бочку с
серебряной пылью - теперь у вас есть оружие против оборотней (оборотни - 2 шт.
- прилагаются). Выйдите во двор, идите к Салуну и убейте одного из оборотней.
Зайдите на кладбище, и убейте второго. Заходите обратно в пещеру, из которой вы
вышли, и кладите Орла в огонь.Смотрите мультфильм (нет,все-таки классно ! :) ).
Теперь подберите с земли Кольт (на железной дороге) и Мыло (за могилой). Иди-
те к баку с водой. Кладите Кольт на землю, и входите в своего двойника. Берите
Кольт, залезайте по лестнице, спускайтесь внутрь бака, и используйте Мыло, что-
бы избавиться от монстра. Hайдите Металлическую Расческу и Флягу. Используйте
Расческу как рычаг, вставив ее в стержень с дыркой, торчащий из центральной
трубы. Прыгайте в дыру. Подберите Опавший Лист и Блокнот. Hа стене есть рельеф-
ная карта пещер . Положите лист на голову индейца - дверь и откроет-
ся. Взбирайтесь по лестнице. Убейте двух придурков.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта