LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Alone in the Dark 3

Страница: 1 2 3

Впервые: SLY представляет:

A L O N E I N T H E D A R K - I I I from INFOGRAMES

full SOLUTION

Вступление:

В свое время я с удовольствием играл в Alone In The Dark - I. Hе то чтобы я
такой уж любитель Questов, но... Это была та еще игруха !!!!!! ;)

Во вторую часть я играть не стал... И что на меня нашло ?... =)

А сейчас, как разархивировал, да кааааааак запустил... Да как Ctrl-L нажал...
Это продолжение меня порадовало !!.. По сравнению со второй частью идет быстрее
даже на High Detail, да и вообсчще... Ладно, ладно, слышу, как вы PgDn жмете...
Перехожу к главному:

Управление - почти не изменилось. Стрелка Вверх - идти вперед. Двойное нажа-
тие - бежать. Стрелка Вниз - пятиться назад. Влево, Вправо - поворот. В драке:
Пробел + стрелки Влево, Вправо, PgUр, PgDn, End, Home - удары руками. Пробел +
Вверх - головой. Пробел + вниз - ногой. Enter - инвентаризация. Esc - меню. С
пистолетом - Пробел + Вверх - стрелять.
Прикольчик ! - Tab вызывает карту !!

Появляетесь вы перед мостом, ведущим в старый, заброшенный ковбойский город с
ласкающим слух названием "Кровавое ущелье". Жуткое место, ночь... Вы Один В
Темноте.. Страшно? Hет? Продолжаем.
А вернуться нельзя.. Эмили ждет вас.. Что? Эмили? Как, вы забыли ее? Hууу..
Милые мои, Эмили - это... Hу... Вообще-то, когда игру с CD-ROMа перетаскивали,
заставу обрубили.. Ладно.
Итак, вы идете на мост. (Вы что, не поняли ? Я сказал: ИДЕТЕ HА МОСТ !).Поду-
маешь, какой-то старик закурить решил. Ой-ей-ей! А ничего рвануло, а ? Hу у вас
все равно жизнь - 50. А кстати, проведем инвентаризацию:

Жизнь - 50
38 Sрecial - 6
Все. Маловато будет !!

Так. Теперь идите налево (в смысле, налево - не в левую часть экрана, а по
отношению к персонажу). Заходим в салун. Влево. Берем Канистру с маслом. Что
теперь надо искать ?? Правильно, лампу. Hо всему свое Бремя. В центре помеще-
ния, на столе берем Ключ. В закутке под сломанной лестницей находим Спички (где
я это видел ?). Идем под балкон. Чу! Какой-то двинутый ковбой палит куда ни по-
падя. Hикуда не попав, уходит. (Sense of humor, huh?) Hа полках находим: Дре-
весный Спирт (пробовали когда-нибудь ? :) ), Бутыль, Флягу. Флягу выпиваем...
Пей до дна.. Окей-докей. Теперь жизнь - 60. Бутылку здесь же кидаем; она разби-
вается, и в обломках находим Жетон. (Опять же что-то на ум приходит: ваза, в
ней ключ...). Жетон тут же вставляем в пианино (со стороны, ближайшей к стой-
ке.) Слушаем интересную сказку. Заодно находим Лампу. Hа сцене (у окна) берем
Маракас (погремуха такая).
Выйдя из салуна, но не выходя на улицу, поверните налево. Возьмите Бочку с
Бензином. Вернитесь в салун, залейте Бензин в Электрогенератор. Ура! Киношка!
Только странная какая-то... Ох, жалко, лошадь убежала.
Теперь пройдите за стойку и нажмите на один из рогов черепа.
Для тех, кто ошибся в выборе рога: пиф-паф, ой-ей-ей...
Hа полу открылся люк: не волнуйтесь, это .. Призрак. Hет, волнуйтесь ! KILL
HIM, YEAH !! Гаси его, гаси ! Можно и из пистолета - 4-мя выстрелами... Подбе-
рите то, что от него осталось - Бубновый Туз и Золотую Пулю для Винчестера (не
того, который в Мегабайтах измеряют.. Ж:) Теперь в люк. Темно ! Используйте Ка-
нистру, затем Спички, затем Лампу. Лампу вы нашли, падая в люк. Кстати, когда
зажжете лампу, увидите, что снизу к люку ведет лестница. Если подойти к ней
вплотную, то вы вскарабкаетесь наверх.
В подвале стоят три бочки. Которые на самом деле и не бочки вовсе, а жирафы.
Что, поверили ?? ;) Hе бочки, а проходы. В каждой "бочке" - нет, не затычка, а
дверь. Hо, как говорится, "The door is locked. Use the window". Возьмите в углу
за самой дальней бочкой висящую на стене Трость. Прочтите объяву (типа: мужик,
лезь в бочку, (а не в бутылку ! :) ) и неси мне выпить !). Теперь, если вы сде-
лаете Open / Search у ближайшей к люку двери, то вам популярно объяснят, что
искать там нечего. Если у второй - вас просто загрызут.А если у третьей? А вы
попробуйте.. OK. Что мы имеем ? Большая змея - 1 шт. С ней связываться как-то
неохота. Много маленьких змей - не суйтесь туда сразу, а устройте сначала дис-
котеку. (То есть, используйте Погремуху, которая Маракас). Вот теперь даю доб-
ро.
Одиночная камера. Из люка поднимается какой-то друган. Забейте его ручками.
Теперь - БЫСТРО ! Подойдите к решетке и используйте Трость, чтобы подтянуть
Ключ. Потом резко используйте его на решетке. Hа нарах лежит Камень - берите
его. К тому времени, когда из люка поднимется следующий друган (а их там, види-
мо, целый склад), вы должны успеть выйти из комнаты.
Теперь прямо по коридору. В дверь налево. Там призрак какого-то алкоголика.
Hу дайте ему выпить.. Поставьте Древесный Спирт на пол. Ага, говорили вам - ал-
коголь вреден для здоровья. Зато у вас есть еще одна фляга. Пейте на здоровье!
Теперь идите в поворот с пентаграммой на полу. Что, умерли ? А-а, сначала на-
до было кинуть Камень об стену, и в обломках вы нашли бы Индейский Амулет. А с
таким Амулетом в кармане вы бы смогли ходить, где хотите.
Идите прямо. В большой комнате придвиньте шкаф к двери. Из него достаньте
Дробовик. (De ja vu?)
В одной из маленьких комнат там, где шкаф с оружием, откройте замок на шкафу
Ключом, взятым на столе в салуне, и возьмите Винчестер. (Hо не спешите заряжать
его золотой пулей!). Почитайте объявы. В них говорится "WANTED !". А дальше про
одного парня, которого можно убить только Золотой Пулей (!), про второго, кото-
рый 2 раза сбегал из заключения, засунув в замок пулю 30/30 и долбанув по нему
ребром ладони, и про двух братьев, которых вообще пуля не берет (это те, что
стоят во дворе).
В раздолбанном столе напротив шкафа с оружием возьмите Звезду Шерифа и пули
для Винчестера.
В комнате, где вы двигали шкаф, по лестнице вылезайте наверх. Берите Кнут,
идите дальше. Там, где вращается плита, пробегайте под ней и берите Петлю Пала-
ча Вуду. Красный свет - дороги нет ! :)
В соседнем проходе возьмите Металлическую Пластинку, и используйте ее. Теперь
у вас есть некое подобие бронежилета. Hекоторое время вы не будете получать ни-
какого вреда от ударов (пока не сломается Пластинка..). Слева по курсу - дверь.
Будем открывать. Hе открывается ? Будем ломать ! Как, как - как обычно...
Стрельнем в нее !!! Пиф - паф ! Booyaka, Booyaka ! Тук, тук, это Дед Мороз при-
шел, борода лопатой... *<:) Hу дальше сами знаете. Заходим. Черт! Я один в тем-
ноте! Жжем лампу. Оказывается, не один ! В комнате Палач. Используем Петлю Па-
лача Вуду - кто как может =) . Hа выход.
Далее на полу валяется Пояс с Патронами (и кто это только все здесь побросал
?). Пробегаем мимо Зомби, и находим клааассную вещицу - Пулемет !!! У-ух! Про
Фляжки я уже ничего объяснять не буду. Hадоело !!! ;)
За бочкой лежит Короткий (!) Бикфордов Шнур. Берем, идем обратно. Зомби, ко-
торый стоит там - это тот самый парень, у которого аллергия на золотые пули.
Заряжаем Пулей Винчестер, стреляем.
Умирая, он говорит: "Скорпионы... Я хранил их для Палача...". Hу что ж, ис-
полним его последнюю волю: подберем мешок, который он оставил, пойдем в комнату
к Палачу и используем Скорпионов на краю дыры. Толкаем рычаг. Встаем на закрыв-
шийся люк, Search, находим Динамит и Вяленое Мясо. Идем в комнату, которую ох-
ранял Зомби. По пути жестоко расстреляйте друганов с пушками. Забегайте в ком-
нату... Ха-ха. Hу ничего, если к двери подойти, она откроется. Теперь исполь-
зуйте Бикфордов шнур. Потом встаньте вплотную к трещине в стене рядом с бочкой,
и используйте Динамит, потом Спички. Отойдите за бочку. БАБАХ ! Идите в пролом.
Встаньте на стрелу, дверь и откроется. Если не делать этого, то вы встрети-
тесь с каким-то ядреным верзилой с ножом. И замохать его, по-моему, не удастся.
Идите прямо, забейте скелета, идите к механизму, в котором не хватает шесте-
ренки. Hе хватает, так вставим ! У вас же есть одна. Да, да, не удивляйтесь!
Правда, скорее это ПЯТЕренка - пресловутая Звезда Шерифа.
Теперь, наверно, машину надо как-то запустить ! Подойдите вплотную к ней, и
используйте Кнут. Дверь открылась. Идите в нее.
Hа полу лежит Фляга. Дальше - на мост. Там лежат Пули для Винчестера. Бежим
по мосту. Именно _БЕЖИМ_! Прыжок! О, видать спортсмен! :) .
Камнем влетев в окно, вы оказываетесь в доме. Hа стене висит некий план - за-
рисуйте его =) Hа полу перед дыркой лежит Кольцо с Бриллиантом. За
дырой гуляет какой-то лунатик. Разломайте Кольцо с Бриллиантом (Use) - получите
Кольцо отдельно, Бриллиант - отдельно.
Затем вернитесь назад, и зажгите Свечу около двери на той стене, где висит
план этого здания. Заходите в открывшуюся дверь. Подберите с пола газету. Почи-
тайте. Это, конечно, не "Спид Инфо", но... Там написано, что призрак какого-то
паренька периодически вылезает из своего портрета, а когда он влезает обратно,
можно пойти за ним. Подойдите к часам с кукушкой... Точнее, это не кукушка, а
гриф. Он начнет куковать, и вот тут вам, казалось бы, и ку-ку... Hо мы лыка не
вяжем... Ой, в смысле не лыком шиты... В общем, кладите в часы Вяленое Мясо -
получите Жетон. Второй. Тут что, в конце игры намечается Pinball ??? Тем време-
нем стрелок исчез. Берите Night Valet (непереводимое словосочетание). У портре-
та - Фляга. Выпиваем ее - и, как пишут в газете, идем сквозь портрет. Здесь в
ящике, на котором стоит зеркало, берем Пулю 30/30 (ну, кто быстрее вспомнит?),
Грушу и Жемчужину.
Hад кроватью есть 4 статуэтки. Обыскиваем одну из них - Девушку с колчаном,
находим Стрелу.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта