LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Aliens: A Comic Book Adventure

Страница: 1 2

Aliens: a Comic Book Adventure


Этап I: Посадка корабля на планете. Первым делом направляйтесь к МОМ - Основной
Компьютерной Системе. Взгляните на Video-CD-ROM, и нажмите кнопку слева от него.
Это откроет выход в другие помещения корабля. Коридор. В CryoRoom наверху Вы
забыли свой музыкальный CD. Свернув в коридор напротив выхода из Cryoroom, Вы
видите четыре двери справа, и еще две двери прямо и слева. Первая дверь направо.
Заговорите с Лорой. Задайте ей последний вопрос из списка, следом - первый
вопрос из списка, и она вручит Вам Green Pass Key. Вторая дверь направо. Из
ящика стола Вы забираете игру Reversi. Третья дверь направо. В столе находится
клавиатура. И, наконец, четвертая дверь. Заберите чистый CD из стола и Yellow
Pass Key из настенного шкафчика. Возвращайтесь в Сектор Полетов. Спускайтесь к
МОМ. Yellow Pass Key обеспечит Ваш доступ, выберите "Ship Status" и "Sensors".
Отформатируйте чистый диск и несите его к Вильямсу. Вильямс посадит корабль на
базе B54C. Этап II: Подготовка. Начните с кормления. Именно так. Идите в
коридор, где четыре комнаты направо, и - сверните налево. Заберите чашку с кофе,
а затем накормите всех четырех персонажей по максимуму с помощью автомата
"Plasmatecs" (чтобы персонаж "ел", подносите блюдо с едой к его лицу в окне
Status). Возьмите одну порцию про запас. Используя Green Pass Key, минуйте
контроль у двери Lift Down. Справа от экрана находится контрольная панель.
Передвиньте рычаг, и кран перенесет Laser Gun в помещение слева от экрана. Идите
вглубь помещения, где находится Laser Gun; в руках у Вас окажется панель
управления вторым краном. Возьмите ружье. Вернитесь к контрольной панели.
Нажмите Change View. И, что ж, настал час покинуть родной корабль и окунуться в
завораживающую атмосферу заполоненной Чужими базы! Этап III: Docking Bay. В
поединке с роботом левая кнопка мыши служит для ходьбы, правая - стрельба. Общее
замечание: В Docking Bay есть подключение к компьютерному терминалу. Компьютер
заклинило; чтобы выудить из него информацию, Вы должны играть с ним в Reversi.
Однако, компьютер сломан вдвойне: Вам не обязательно выиграть (хе-хе, это не так
просто! ), достаточно сделать ход и завершить игру (End Game или Restart). Итак,
оказавшись в Docking Bay, направляйте стопы направо и еще раз направо (Вы должны
упереться в огромные створки дверей Ангара). Turn around, и налево в комнате на
полу лежит металлический брус. Подобрать его может только Вильямс; как только он
совершит сие несложное действие, Вам придется противостоять трем роботам. Turn
around, и Вы снова окажетесь лицом к дверям ангара. Кнопка Open находится
справа. Бросьте взгляд в салон авто слева - на сиденье лежит частичка X-Сканера.
Далее, нажмите на кнопку на дальней стене ангара слева. В автокране на сиденье -
вторая частица Х-Сканера. В правом дальнем углу ангара Вы обнаружите дверь в
лифт. Поднимитесь по лестнице, развернитесь - перед вами зал с телами. Справа
находится кабинка (отмечена красным огоньком). В ней Вы разживетесь роботом-
шпионом. Слева на скамейке лежит Red Pass Key. Идите назад к двери лифта, но не
вплотную: остановитесь, как только сможете ее видеть. Справа от двери на стене
находится едва заметная кнопка. Нажмите ее (это откроет доступ в белую дверь в
Docking Bay). Через ангар возвращайтесь в Docking Bay. Идите к компьютерному
терминалу (вверх по освещенной лестнице). У компьютера, как поднимитесь, нажмите
Use (один раз!). Справа находится вентиль - открутите его (тоже единожды) с
помощью подобранной Вильямсом трубы. В ангар возобновится подача топлива.
Спускайтесь по лестнице к проходу, находящемуся чуть справа. Заберите у Креспи
CD с информацией. Не побрезгуйте - Вам придется отрезать у него кисть руки
(используйте Лору). Напротив лестницы к терминалу - другая лестница,
неосвещенная. Вдали на стене справа - Network Connection. Подключите к ней
робота-шпиона, и он с удовольствием отремонтирует себя. Когда будет настроение,
поднесите его к лицу любого из персонажей в окне Статуса, чтобы поговорить с
ним. Ангар, лифт, вверх по лестнице - Вы упираетесь в надежно запертый шкаф.
Воспользуйтесь роботом-шпионом. Вы станете счастливым обладателем третьей части
Х-Сканера и карты зоны (в этой карте мы, надо признаться, ничего не поняли;
может, Вам удастся?). Все три части Х-Сканера и робот-шпион должны находиться у
Вильямса - убедитесь, что это так. В ангаре сбоку от входа находится кнопка,
поднимающая платформу на верхний ярус. Направо и прямо - дверь. Ее отомкнет Red
Pass Key. Этап IV: Коридоры, переходы, катакомбы... Оказавшись на первом
пересечении, идите в Exit SAS 6 (он будет прямо перед Вами). Вы пришли из Exit
SAS 8. Гляньте на панели управления перед собой. На панелях Вы не обнаружите
ничего достойного внимания, однако, подняв с пола последнюю из частиц Х-Сканера
и почетно вручив ее Вильямсу, Вы получите сам его величество Х-Сканер.
Развернитесь - слева от выхода навалены мины. Прихватите парочку (брать дюжину и
затовариваться на всю оставшуюся жизнь не стоит). Выйдя из отсека (который Exit
SAS 6), поверните направо - в Exit SAS 9. На пересечении сверните налево в Exit
SAS 11. Если двигаться прямо по коридору, то справа от себя Вы последовательно
минуете 4 двери. В первой комнате покоится мертвый Чужой. Во второй комнате,
используя Х-Сканер, Вы обнаружите скрытую панель, за которой на столе лежит CD
диск с информацией. Учтите, если пойдете дальше по коридорам, можете ненадолго
заплутать. В третьей комнате на кровати лежит CD с музыкой. Чтобы открыть
стенной сейф, наберите трижды E-D-C-B-A. Из сейфа Вы берете микрочип и Battery
Key Card. Вставьте микрочип в компьютер напротив. В четвертой комнате выясните у
девушки (или того, что от нее остается) все, что хотите, а потом, возобновив
непринужденную беседу, задайте вопросы первый, и еще раз первый (у нее из груди
выберется маленький симпатичный Чужой). Снова идите на пересечение, где
находится дверь Exit SAS 11. Войдите в большую красную дверь, и, никуда не
сворачивая, идите прямо по коридорам до четвертой по счету красной двери
(остановитесь, как только увидите ее); Х-Сканер укажет Вам на люк в полу. Идите
вперед, и Вы будете сражаться с Face Huggers - паукообразными личинками Чужих,
вылупляющимися из яиц. Уничтожьте их самих и все яйца. Пауки разгромлены с
позорным счетом (надеемся, позорным не для Вас). Так, как Вы стоите: Прямо
находятся гранаты - достойная замена минам (возьмите три-четыре связки), рядом
справа - перегораживающий дорогу мертвый Чужой, вдаль направо - выход к
подъемнику. Общее замечание: Это место правомерно было бы проходить и позже -
тогда бы Вы смогли пройти через Чужого, вылив на него телепатин (это сделает
Лора), получающийся из первой формулы. Если Вы пойдете позже и с применением
телепатина, то карточка, открывающая дверь, лежит под дверью у порога справа.
Общее замечание 2: Если Вы хотите пройти игру по минимуму (ради галочки), Вам
достанет 1 связки гранат. Идите в точку, где находятся Exit SAS 6, 8 и 9. И
заходите в Exit SAS 7. Рука Креспи деактивирует силовое поле (панель
распознавания руки - справа от поля). Поздравляем, первую половину игры Вы
прошли. Этап V: "Почувствуйте себя химиком!" Назовем условно зал, где Вы
очутились, Перепутьем. Сверните налево, к винтовой лестнице. Спускайтесь по ней
до второго уровня, поворачивайте в дверь Alien Centre (Turn Around, Go Right).
Спускайтесь по лестничке справа, и возьмите Electronic Card (электронная карта
местности, поднесите к лицу персонажа в окне Statusа для просмотра). Походите
там же внизу, и Вы найдете первую из шести частичку для Alien Protector.
Выбирайтесь на винтовую лестницу, спускайтесь дальше на самый нижний первый
уровень. Подберите веревку с крюком на конце. Возвращайтесь на Перепутье и идите
прямо. Пройдите к компьютерам, вставьте Battery Key Card в разъем дважды, и Вы
получите распечатку. В ней - химический состав Royal Jelly и пароль. Если цените
данную Вам жизнь, то больше ничего здесь не трогайте, выходите на Перепутье и
сворачивайте направо. Прямо по коридору и направо - Вы в лаборатории. В районе
слева от двери, как в нее входишь, в разных точках находятся две частицы от
Alien Protector (одна прилипла к стенке у самого пола, другая лежит на полу).
Подойдите к контрольной панели, открывающей Freezer, развернитесь, идите (Look)
к камере, висящей под потолком вверху слева, возьмите еще одну частицу из
вентиляционной решетки. В лаборатории Вы обнаружите 4 стеклянных шкафчика с
химикатами. Если считать от двери, то во втором по счету шкафчике в поддонце
находится пятая частица для Alien Protector. Соберите все 5 частиц у Вильямса, и
идите во Freezer (в холодильную камеру). Правый морозильник. В нем - музыкальный
CD, и шестая частица для сами-знаете-кого; едва взяв ее, Вильямс сварганит Alien
Protector. Морозильник прямо по курсу. Возьмите в нем FOR - его нет в
лаборатории. В лаборатории есть 2 монитора, на которых написаны 2 формулы. Еще
одну, третью формулу, Вы найдете, исследуя монитор в офисе, в который ведет
вторая дверь из лаборатории. Вот эти 3 формулы: 1) FOR BE KU THINE PI XI = Beta-
Fortine; 2) BE NA XI DIL NO CL = ... ; 3) CO TE H2O PAT THINE PI = Tele-Pathine
. Смеситель находится между шкафчиками с химикатами справа, если смотреть в
сторону Freezer. Вещества должны помещаться в него строго в указанном порядке.
Телепатин нейтрализует кислотную кровь Чужих. Бетафортин заменяет пищу - на
случай голода. А для последней формулы мы, увы, не смогли раздобыть хлор - CL.
Вероятнее всего, это - лечение ран. Общее замечание: В принципе, ни одно из
получаемых по этим формулам веществ не является необходимым для прохождения
игры.

Страница: 1 2

Полное прохождение игр Карта сайта