LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Alexander

Страница: 1 2 3 4 5 6 7



А вот и основа египетской армии - нубийские лучники. Войска с фантастической точностью и большим уроном (который еще более увеличивается на третьем уровне атаки). У них одна проблема - строятся они бесконечно долго. Поэтому одно из первых улучшений для них - ускорение производства. А далее только собираем их в отряды и ведем на штурм вражеской базы. 3-4 сотни нубийских лучников могут сотворить совершенно невероятные подвиги.

А вот с кавалерией у египтян проблемы. Разработчиками были жалованы только колесницы, но они безумно дороги, а толку от них не так уж и много. Тем более что информация про колесницы <засекречена>, и что творит стоящий в колеснице лучник, я сказать не могу. Но колесницы наносят вред и лезвиями на колесах, что не может не радовать. Однако мне колесницы в их нынешнем виде совершенно не понравились.

Это интересно: македонянин Пармений не умеет убивать сам. Но он находится в колеснице и может ездить сквозь ряды врагов, добивая подраненных лезвиями колесниц. Вот вам и пацифист!

Зато у египтян самые профессиональные священники. Никто не умеет излечивать так много - 30 ОЖ. А если их патрон Нектанебо доучится до 5 уровня в одной из способностей, то вылечивание 50 ОЖ станет жутким сюрпризом для противника. Правда, в виде компенсации за такие могущественные познания священники египтян страшно долго учатся. А бесконечная учеба при полном отсутствии физических упражнений не идет им на пользу, оставляя самим священникам всего по 50 очков жизни. Но они все равно великолепны.

А вот флот Египта почти полностью уникален. Только уж слишком легок. Начинается он с легкого судна, которое похоже на аналог от македонян. А вот легкое морское судно, хоть и похоже на унирему, но дороже ее, и дальнобойность у него ниже.

Военный корабль заставляет задуматься о том, так ли были правы египетские конструкторы, претворяя в жизнь уникальность. Его единственное преимущество - очень высокая дальнобойность. Зато стоимость судна прямо-таки запредельная. Так и кататься египтянам на легких судах...

Секрет побед

Секрет побед очень прост - он в отрядах. Дело в том, что войска, объединенные в отряд, начинают сами по себе потихоньку набирать мораль. Также на отряды распространяются усиления от всевозможных героев (они же командиры). Для пехоты размер отрядов равен 36, 64 и 100 бойцам, для конницы - 20, 30 и 42. Также отряды со временем набирают опыт.

Не думаю, что стоит рассказывать о том, что кавалерия бьет лучников, копейщики закалывают кавалерию, а лучники отстреливают врага на подходах. Зато нужно запомнить - вместо формаций здесь агрессивный и защитный строй. Агрессивный строй нужен для того, чтобы ваших бойцов не расстреливали всевозможные вредные лучники. Но если ваши войска сцепятся, то вывести их из битвы будет сложно. В защитном строю улучшаются характеристики всех отрядов, что позволяет им с меньшими потерями обивать атаку. Кроме того, на защитный строй не влияет мораль и воины не пытаются сбежать с поля битвы.

В <Александре> есть возможность показать свой стратегический гений, и уже в ближайших номерах будут советы, как эффективнее истреблять врагов.

Великий поход

У любого, кому выпала возможность хоть немножко побыть полководцем, есть навязчивое желание покорить весь мир. Ну не весь, так хотя бы часть. Но побольше. Александру Македонскому выпала возможность стать победителем великих армий, и о нем в веках живет память. И вот эта память воплотилась в игру.

Укрощение Македонии

Воспользовавшись отсутствием Филиппа, его недоброжелатели решили подмять под себя Македонию. И только юный Александр может что-то противопоставить им.

Миссия по сути тренировочная. Для начала отбиваем деревню от мелких групп нападающих, тем более что у нас полноценные отряды пелтастов и гипосписов. Затем отстраиваем полноценный лагерь, где укажут, и создаем некоторое количество войск. Особенно желательны пращники. Хоть толку от них и немного, но толпа вполне может заменить куда более качественных лучников. Вот этой толпой и сносим лагеря противника в северо-западном и северо-восточном углах карты. Достаточно уничтожить казармы, и лагерь будет считаться уничтоженным. Не забудьте оставить немного войск для охраны собственного лагеря. Иначе вернетесь - а его уж и нет.

Битва при Херонее

Возвращение Филиппа в Македонию нельзя назвать добрым знаком - идет серьезная война за господство в Греции между Македонией и Афинами. И все решит битва при Херонее.

Итак, Александру было доверено командовать флангом македонской армии. Его задача в битве - смять фланг греков. Задача-максимум - уничтожить греков вообще. Но это уже из разряда несбыточного - уж больно быстро наступают греки. И если излишне тянуть время, то они могут и убить Филиппа. Поэтому осторожно прорываем греческий фланг. А это значит - не ввязываемся в битву сразу же, а выманиваем на себя самых наглых и давим их толпой. Только не увлекайтесь выманиванием, оно должно проходить в непосредственной близости от противника, чтобы приток <любопытных> был постоянным. Но и не настолько близко, чтобы сразу ввязаться в битву полными армиями. Как только противник достаточно ослабеет (минуты через 2-3) - добиваем всех, кто остался на фланге. В принципе, после этого желающие могут попытаться уничтожить всю греческую армию, но основные силы Филиппа очень слабо дерутся, и он чаще всего погибает. Поэтому лучше выполняйте следующую задачу - разоряйте тыловой лагерь афинян. После этого и последует победа.

Убийство Филиппа

Итак, в Греции уже нет сил, которые могут противостоять Филиппу. Но он гибнет от руки наемного убийцы. И Александр собирается выполнить его мечту - повергнуть Персию, столько лет нападавшую на Элладу. По совету Пармения Александр собирается попросить помощи у наемников...

В самом начале Александр встретит сына купца, который попросит помочь выручить его отца, попавшего в руки разбойников. У Александра нет войск, и он идет в ближайший город. Там к его услугам филистийские наемники. Они расскажут о лагере других наемников неподалеку, но о них лучше забыть - до конца миссии они так и не соберутся вам помогать (хотя деньги на них будут). Стройте еще войска (лучше пращников) и продвигайтесь к лагерям бандитов. В принципе, пращники могут уничтожать палатки бандитов, что несколько уменьшит восстановление этих вредителей. Но честно говоря, это занятие для очень терпеливых - уж больно долго пращники это делают. После освобождения купца возвращаемся в город и получаем следующую задачу - очистить море от пиратов. Стройте несколько кораблей и плывите на север. Там и располагается стоянка кораблей пиратов. Хотя можно и ничего не строить - две выданные вам триеры легко справятся с такими незначительными трудностями. После уничтожения пиратов вновь получайте награду и идите к лагерю наемников в северо-западном углу карты (верхне-левый). Там поместите Александра под орла, обозначающего цель миссии, и вы получите наемников под свое командование.

Кампания против Трои

Итак, Александр высадился на берегу близ Трои. Но что-то не встречают здесь армию освободителей. А пока решено навестить храм троянских героев и забрать оттуда щит самого Ахилла.

Как известно из анекдота, для правильных пацанов Страдивари делал барабаны. Так и война без щита Ахилла - не война. Но подлые враги спрятали щит неизвестно где. Придется вызволять его из вражьих лап. А пока пройдем по берегу и встретим старца, который подскажет, где же располагается искомый артефакт. А расположен он в юго-западном (нижне-левом)

Итак, старик заодно подсказал и места, где стоят лагерем наемники. Для начала пройдите к средней точке из трех верхних. Там вас будут ожидать священники, чья помощь после битвы совсем не помешает. Дальше - к самой западной точке. А от нее по дуге - к храму. Стиль битв очень простой - подрались/полечились/пошли дальше.

Битва при Гранике

А вот и первая битва с персами. Эти места когда-то принадлежали грекам, а теперь приходится отвоевывать их обратно.

И вновь битва без строительства. Правда, сейчас нас по времени никто не ограничивает. И у этой миссии есть 2 способа прохождения. При первом, геройском, вы собираете войска в кулак и прорываетесь к центру персидского построения (как раз к орлу миссии). Как только вы выполняете это задание, персы отходят назад. При втором варианте, осторожном, вы выводите на берег катафрактов, которые выманивают к себе кардаков и бессмертных по одному отряду. В конце концов катафракты станут настолько сильны, что оставшиеся персидские лучники смогут только слегка царапать их. Вот теперь вступаем в битву и сминаем оставшуюся армию персов.

Далее вам предложат захватить палатку полководца, которая располагается за спинами очередной персидской армии. При геройском прохождении у вас осталось немного войск, поэтому самое время подумать о хитрости. То есть увести конницу на фланг, а остальными осторожно атаковать войска противника. Осторожно - в смысле показаться и дать врагу самому пойти в атаку. Тогда противник отойдет от палатки полководца, и конница воспользуется предоставившейся возможностью и захватит палатку. Ну а при изначально осторожном варианте можно бить врага и в лоб - войск хватит. Хотя проще провернуть вариант с фланговым обходом.

Гордиев узел

Армия устала, и ей нужно отдохнуть. А между тем поблизости находится город, в котором знаменитый царь Гордий завязал на колеснице узел. И развязавший узел будет царем Малой Азии. Александр решил, что именно ему дано развязать этот узел.

Вроде бы - до храма недалеко? Не верьте, кратчайший путь - в обход карты против часовой стрелки. Осторожно продвигайтесь вперед, в городе много засад. В северо-восточном углу карты к вам присоединится отряд сарисфоров (еще один отряд будет недалеко от точки старта, но его тяжело искать). Они подскажут вам, где найти еще один отряд пелтастов. А вот с этим можно уже идти к храму. Там будут ждать не простые мужики с дубинами, плутейщики и пращники, а более серьезные войска.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7

Полное прохождение игр Карта сайта