LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение AGON. Бесконечное Приключение

Страница: 1 2

AGON. Бесконечное приключение



Эпизод 1: Лондонский Британский Музей, 13 октября 1903

Осмотрите стол, прочтите газету и почту. Запомните номер телефона Смайта - 55-523. Вскройте конверт и прочтите письмо от некого ВК. В папке с документами прочтите старинную рукопись.

Взгляните на карту, висящую на стене, - она понадобится в дальнейшем. Подойдите к книжному шкафу и пролистайте все книги, которые можно взять. Запомните, где лежит книга с письменными языками мира, она вам тоже скоро потребуется.

Выходите из комнаты и идите налево, к кабинету директора. Естественно, она закрыта. Разворачивайтесь и идите в противоположный конец коридора. Через запасной выход спускайтесь вниз.

Поговорите с охранником Суонсоном. Просмотрите блокнот, лежащий на столе. Поговорите с охранником еще раз, и в итоге Вы получите ключ от кабинета директора.

Поднимайтесь наверх и открывайте кабинет. Заходите и включите свет выключателем слева. Это кабинет секретаря директора Смайта. Пройдите к шкафчику у окна и возьмите из него бутылку виски. Подойдите к столу и осмотрите. Слева вверху лежит бланк, но сейчас нет информации для его заполнения.

Выходите из-за стола и пройдите в двойные двери справа, это кабинет директора Морсби. Включите свет выключателем справа. Пройдите к полкам слева и полистайте все книги, которые можно взять. Пройдите к камину и возьмите с него спички. Садитесь за стол. Посмотрите визитку Морсби, на ней его телефон 77-497. Заберите печать и позвоните Смайту - 55-623. Выходите из-за стола и загляните в мусорную корзину рядом. Возьмите скомканный листок. Обратите внимание, что скульптура из черного гранита была доставлена 1 октября и числится за инвентарным №1020624.

Спускайтесь к охраннику, "случайно" забыв закрыть за собой дверь. Поговорите с ним (отдав при этом ключ и виски). Посмотрите блокнот со стола еще раз - запись от 1 октября. Скульптуры и посуда находятся в хранилище №4.

Поднимайтесь в кабинет директор и заполняйте бланк - инвентарный №1029624, из хранилища №4. Поставьте на бланке печать.

Спускайтесь вниз, к Суонсону, который заснул после выпитого виски. Подкрадитесь к маленькому ящичку для ключей, висящему на стене слева от Суонсона. Задачка легко решается, если внимательно изучить последнюю страницу блокнота со стола охраны. Вот ее решение:

Главный корпус - с биркой с буквами ГК.
Доктор Морсби - ключ с зеленой ленточкой.
Хранилище №3 - с двумя ключами.
Хранилище №2 - с тремя ключами.
Хранилище №1 - блестящий ключ.
Хранилище №4 - ржавый ключ.

Идите по коридору справа. После того, как пройдете возле ящиков слева, обернитесь, и заберите с них фонарь. Проходите дальше и открывайте дверь справа.

Зажгите фонарь и идите в проход налево. Повернитесь налево и проходите вперед. Повернитесь в проход направо и проходите. Идите вперед, а затем направо, Вы окажетесь у гранитной статуи. Возьмите камень с рунами и поднимайтесь в свою комнату.

Вам нужно перевести руны. Используя книгу с письменными языками мира, на странице с венгерскими рунами, это несложно сделать. Верхние две пары чисел нужно просто сложить. Итак, вот что получилось:

В28 С68

ВАИНИО (уже наоборот).

Подойдите к карте и используя линзу найдите координаты В(E)28 С(N)68. Это Лапландия. Идите в кабинет директора и звоните Смайту - 55-623.

Эпизод 2: Лапландия, 10 ноября 1903

Постучитесь в дверь избы, а затем входите. Пройдите внутрь и попытайтесь разбудить спящего станционного смотрителя. Пролистайте книги с висящей над ним полкой. Повернитесь налево и, отодвинув книгу на полке, возьмите спички. Идите к столу в углу комнаты. Осмотрите стол. На нем Вы найдете нераспечатанное письмо от И.Пека и письмо к сыну. Прочтите письмо.

Подойдите к печи и поднимите лежащее рядом полено. Откройте печь и положите туда газету и полено. Поджигайте.

Выходите из избы и поднимайтесь на водонапорную башню слева. Пройдите вперед и откройте кран. Возвращайтесь в избу. Подойдите к печи и откройте кран справа. Обернитесь назад и посмотрите карту Лапландии на стене. Используя книгу с азбукой Морзе, прочтите последнее сообщение на телеграфной ленте, находящейся в аппарате Морзе. Вот, что у Вас должно получиться:

ПРОФЕСОР СЭМЮЭЛЬ ХАНТ ИЗ АНГЛИИ ПРИБЫВАЕТ В СРЕДУ ПОЖАЛУЙСТА ПОДГОТОВЬТЕ САНИ ДЛЯ НЕГО ПЕККА

Подойдите к спящему и возьмите из заднего кармана брюк ключ. Откройте маленькую тумбочку у окна и возьмите лекарство. Прочтите письмо от сына и изучите чертеж, - это решение открытия двери в задней части избы.

Подойдите к табуретке у входа в избу и сдвиньте ее влево. Поверните колесо в виде тарелки три раза влево. Выходите из избы и подойдите к дальнему углу избы напротив водонапорной башни. Поверните колесо влево два раза. Пройдите к двери позади избы и посмотрите в замочную скважину, - она должна быть в виде треугольника. Повернитесь направо и пройдите за угол избы под колокол. Заберите язычок колокола - это и есть ключ к двери.

Заходите в помещение, осмотритесь. Попробуйте нажать на клавиши органа. Откройте клапан напротив входной двери, - прорвет трубу. Закройте его. Справа от органа на доске с инструментом возьмите бинт. Используйте его на лопнувшей трубе и откройте клапан. Сыграйте на органе - c f c f c d c (сочетание с чертежа на стене у стола в избе) и выходите наружу. Вот и Каира. Чтобы Каира двигалась в нужном направлении (см. карту), нажмите - c f c. Садитесь в сани и езжайте в деревню.

Приехав в деревню, идите по левой стороне. За вторым домом повернитесь налево и осмотрите угол дома, Вы увидите гравировку "2 6 4 3 5 1 ВК".

Пройдите в дом через дорогу (с черным кругом на двери). Разговаривать с Вами не захотят. На полу, недалеко от двери, лежит больная собака, надо ее вылечить. Возьмите кружку со стойки справа от печи. Выходите на улицу и обернитесь. Сорвите сосульку и положите ее в кружку. Вернитесь в дом и поставьте кружку на печь, чтобы растопить сосульку. Добавьте в кружку с водой лекарство. Дайте лекарство собаке. Встанет девушка и подойдет к двери, кивнув Вам головой, - выходите за ней. Поговорите с девушкой.

Заходите в калитку, подберите возле саней масленку и садитесь в сани.

Итак, мост сломался, дальше пешком. Пройдя мост, идите прямо. У огромного валуна слева подберите колесо. Пройдя вперед, Вы окажетесь на распутье. Сверните налево. Пройдя холм справа, обернитесь и поднимитесь на него. Посмотрите на устройство. Вставьте колесо слева и смажьте его. Наберите на табло виденную в деревне комбинацию цифр - 264351. Заберите из ящичка старинную рукопись и прочтите ее.

Спустившись с холма, повернитесь налево и идите до мостика с лодкой у реки. Повернитесь направо и идите до хижины Ваинио. Войдя в хижину, отдайте ему письмо от девушки. Теперь Вам нужно сыграть в игру, и при этом обязательно выиграть. Вот решение для легкого уровня сложности (доска поделена на квадраты):

A1 A2 A3 A4 A5 A6 A7 A8 A9
B1 B2 B3 B4 B5 B6 B7 B8 B9
C1 C2 C3 C4 C5 C6 C7 C8 C9
D1 D2 D3 D4 D5 D6 D7 D8 D9
E1 E2 E3 E4 E5 E6 E7 E8 E9
F1 F2 F3 F4 F5 F6 F7 F8 F9
G1 G2 G3 G4 G5 G6 G7 G8 G9
H1 H2 H3 H4 H5 H6 H7 H8 H9
I1 I2 I3 I4 I5 I6 I7 I8 I9

E3 на F3
D5 на D3
E6 на D6
F5 на F6
E5 на F5
G5 на G4
F6 на G6
G4 на G1
F5 на F4
G6 на G5
G1 на G3
F4 на I4
I4 на I1

После выигрыша Вы получаете камень и уезжаете из Лапландии.

Эпизод 3: Мадагаскар


Оглянитесь вокруг. С одной стороны берега находятся скалы, с другой рыболовецкие сети. Идите в сторону сетей, а перед ними сверните налево, на тропинку в лес. Поговорите с охранником у ворот в деревню. После разговора спросите охранника о лесе. Возьмите красные ягоды из чаши слева.

Проходите в чащу леса. Дойдя до Лемура положите красные ягоды на камень возле него. Дальше Вам нужно двигаться в направлении самого громкого звука от Лемура.

Выйдя из чащи, пройдите вперед, к остывшему очагу. Справа, с бревна, поднимите лохмотья. Слева находится огромное дерево с хижинами наверху. Это дерево можно обойти по кругу. Пройдите за дерево налево. На поляне возьмите несколько дощечек. Пройдите за дерево налево и у колючих растений слева поднимите дрова. Обернитесь и выходите на поляну с очагом. Используйте лохмотья на дощечках. Подойдите к дереву и вставьте дощечки в отверстия. Поднимитесь насколько возможно. Обернитесь и вытащите дальнюю дощечку. Снова обернитесь и вставьте дощечку перед собой, чтобы подняться выше.

Зайдите в хижину и пройдите на шаг вперед. Осмотрите стол. Возьмите со стола спички и листок со стишком. Подойдите к лестнице и повернитесь налево. Поднимите с пола ступеньку и листок со стишком. Из ведра возьмите еще один листок. Поднимайтесь в следующую хижину. Справа, на полке, рядом с мешком, из которого растут грибы, возьмите еще один листок. Со столика слева, из-под тазика заберите еще один листок.

Осмотрите полки. С полок возьмите ковш, фонарь и коричневые ягоды. Повернитесь к лежащему человеку и дайте ему вина. Спуститесь в хижину ниже, и у самого выхода справа, зачерпните ковшом рис. Выходите из хижины и спускайтесь до недостающей ступеньки. Вставьте найденную ступеньку и спускайтесь до земли.

Пройдите на поляну с очагом. Положите дрова в очаг. Высыпьте в котелок рис. Пройдите справа от дерева и зачерпните ковш воды из бадьи. Вылейте ее в котелок. Сходите за водой еще раз и подожгите дрова. Можете пройтись вокруг дерева, пока будет вариться рис. Зачерпните ковшом рис и поднимайтесь к лежащему человеку в хижине. Дайте ему поесть, после чего он расскажет Вам свою историю.

Поднимайтесь в хижину Додда. Справа на гвозде висят листки со стишками, заберите их. На полу, между стопкой книг и ящиком с книгами, лежит последний листок, - поднимите. Пролистайте все книги. Краткий словарь морских терминов Вам потребуется позже. Осмотрите телескоп - он настроен на фиксированные участки, где можно увидеть некоторые фразы.

Страница: 1 2

Полное прохождение игр Карта сайта Préstamos participativos icac FinHelp