LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Age of Wonders 2: Shadow Magic

Страница: 1 2 3

А также снабдить всех нуждающихся артефактами. Не упускайте эту возможность.
Обращаем внимание на перекресток на скриншоте. На север от него - комната с артефактами (в том числе - кольчуга с +4 к защите), на юг - разрушенный город, который содержит довольно неплохие здания. Южнее города комната, в которой полно теневых демонов низкого уровня. Отрыв вход в эту комнату, не лезьте в нее, иначе демоны затопчут вас (они хоть и маленькие, но их много). Пусть потихоньку вылезут и умрут по одному. Вкомнате 3 сокровищницы с заклинаниями. Гном намекает на то, что неплохо бы их и вскрыть, но, на самом деле, ничего полезного там нет. Зато чуть дальше есть два разрушенных места силы земли. Если их восстановить, то от каждого места силы к вам присоединится один доброволец - земляной элементаль.
А вот и портал в теневой мир. Берите обоих героев, мамонтов, элементалей (если отстраивали места силы) и железных дев - и добро пожаловать в теневой мир. Перед спуском туда я бы порекомендовал увешать всех бойцов группы прорыва всеми возможными заклинаниями - это сильно поможет. Город расположен на западе теневого измерения и содержит немало войск. Однако 12-14 бойцов расправятся с ними без особых трудностей.
Вот демоны и изгнаны из земель гномов. Фангир вновь поверил в волшебство. Но ведь это еще не конец. Что дальше?

Миссия 3. Sanctuary Woods

Демоны изгнаны из древних лесов и гор. Но остались люди, невольно помогающие демонам, разоряя леса. С эти необходимо покончить.
Много рассказывать об этой миссии нет смысла. Надо просто всех победить, при этом победа в альянсе с кем-то засчитывается. Вероятные союзники в альянсе - гномы и полурослики. А кто не с нами - тот против нас.
В начале миссии войска особенно и не нужны. Со всем справятся двое прокачанных героев. Потом же начинайте производить войска полуросликов, чьи шерифы гораздо больше подходят для боевых действий.
Удобнее всего сначала направляться на север - и противник ближе, и артефактов можно набрать. Да и здесь находится еще один вероятный герой (если у вас есть желание возиться с героем первого уровня) - смотрите скриншот. Все, далее осталось только перебить всех врагов (друзья пусть живут).
Победа достигнута. Но в одиночку Юлия ничего не сделает. Будем ждать союзников...

Кампания №3

Миссия 1. Jungle of Umbura

Начинаете вы без города, но, пройдя на север, найдете ничейный город, который с удовольствием к вам присоединится. Чуть к востоку от города прохлаждается свободный герой, который с радостью вступит под ваше командование. Итак, сюрприз - войска Фобиуса заперли вас в долине и не дают выйти. Начальными войсками вышибить их не удастся. Поэтому отстраивайте город (а лучше - постройте еще несколько) и создавайте армию. Попутно желательно почистить долину от ее обитателей (при этом герой может очень хорошо развиться). Вообще, миссию можно закончить очень быстро - надо всего лишь пройти к сиронам (портал к сиронам показан на скриншоте), с чем легко справятся летучие мыши. Но не стоит очень торопиться. Следующие миссии кампании будут очень тяжелые и именно в этой миссии надо бы оснастить героев артефактами (заодно - и тех, кто будет в следующих миссиях). Да и воскрешать героя неплохо бы научиться (пригодится). Поэтому миссию стоит немножко затянуть. А вот чего не стоит делать - так это ходить в теневой мир. Там жителей столько, что они могут вас просто повалить и затоптать ногами. Ну, а когда почувствуете себя готовым к переходу на следующую стадию - посылайте мышей к порталу.
Сироны свободны. Теперь можно посчитаться и с Фобиусом.

Миссия 2. Urland Fields

Фобиус пал совсем низко, наняв нескольких героев для убийства Юлии. Меандору предстоит остановить их, пока еще не поздно.
Меандор меняет своих подчиненных, как перчатки - теперь он правит темными эльфами. Рядом с вашим начальным городом бегает первый из шести героев. Если вы на предыдущей миссии озадачились добычей заклинания, поднимающего мертвых, то этот покойничек - вероятный кандидат в ваши войска. А следующие трое героев будут прибегать друг за другом (после гибели предыдущего), как мухи на известный продукт.
Сразу после уничтожения первого героя продвигайтесь на восток вплоть до вражеского города. Захватив его, не переселяйте туда нежить - драконианам понравится ваше отношение к нейтральным расам, и они не только предложат вам союз, но и направят к вам на помощь героя. Ему среди войск нежити так понравится, что он тут же постарается влиться в вашу армию. Берем?
Если вы не запаслись артефактами на предыдущей миссии, то с третьим героем будет очень тяжело. Может даже и совсем не получиться. Но если вы уничтожили героя-тигранина, то практически выиграли миссию. Последние два героя сидят по норам - один охраняет темницу с рабами, а второй пристроился около своего ручного дракона. Просто избить их до смерти. Сразу после смерти последнего героя миссия заканчивается.
Планы Фобиуса разрушены, но он снова избежал возмездия. Но все больше и больше сторонников из числа древних рас становится под знамена Юлии.

Миссия 3. Phobian Empire

Настало время покончить с Фобиусом. Он испуган и сбежал, пытаясь спасись от справедливого гнева за крепкими стенами. Однако ничто ему не поможет.
Фобиуса в этой миссии много. Даже очень много. Его крепости набиты войсками, а перевалы, ведущие к нему, закрыты огромными гарнизонами. Да и к вам он приходить будет очень часто. Поэтому пустыми свои города не бросайте. Что же тогда делать? Ну, во-первых, вы получите очень хорошего героя. Это очень мощный боец, который просто не может не пригодиться. Во-вторых, если у вас вдруг есть заклинание полета или свободного передвижения (можно было выменять у драконидов в предыдущей миссии), то эти самые горы вам будут по плечу и на перевалы можно будет и не соваться. В-третьих, мощные гарнизоны перевалов никуда не уходят и являются самыми верными для Фобиуса. А кормят их отменно. Вывод - если заняться уничтожением шахт и городов, то очень скоро противник останется только с гарнизонами перевалов, от которых вам ни холодно, ни жарко. Еще очень неплохо обратить внимание на северо-западный угол карты - там у противника большое количество шахт. Просто необходимо послать туда летуна (другой не доберется) для подрыва экономической мощи противника. Тем более, что противник вряд ли соберется забирать их обратно. Окончательно же поражение можно будет засчитывать, когда враг потеряет свои города с магическими башнями третьего уровня. После этого воевать ему будет нечем.
Фобиус наконец повержен. Силы жизни и смерти объединились для общей цели - спасения мира. Но теперь настало время Онерона действовать...

Кампания №4

Миссия 1. Eastern Pass

Победа была так близка... Но произошел еще один ужасный катаклизм и демоны вновь прорвались в наш мир. Онерон должен спасти несчастных людей и карликов от поглощающих все демонов.
Опять ничего нет, кругом разруха и толпы демонов. Собирайте ноги в руки и быстренько на восток. На поверхности сражаться даже и не пытайтесь - проходите до города, который на ваших глазах разрушат демоны. Чуть восточнее его будет вход в подземелье. Вот в него и прорывайтесь. В подземелье проходите на юг, пока не увидите 4 города (захватывайте наблюдательные башни и будете всегда в курсе всего). Их-то вам и подарят. После этого собирайте все войска и посылайте их в башню, закрывающую проход в подземелье. Дело в том, что демоны будут постоянно пытаться вас атаковать, но, если войск у вас хватает, то они не добьются положительного для себя результата. А атаковать они будут строго раз в ход, так что отбиться возможность будет. Когда будете достаточно спокойно отбиваться от врага - стройте воздушный корабль. На нем можно без проблем прорваться к последнему городу и взять его штурмом. Стрелков там нет, так что сразу готовьтесь к рукопашному бою. Останется только переждать несколько ходов и к вам прилетят самолеты сиронов. После прилета второго аппарата миссия закончится.
Цель достигнута, но до победы еще далеко. Придется еще немало потрудиться, чтобы изгнать демонов из этого мира.

Миссия 2. Lands of Shadow

Ворсару удалось бежать от демонов. И теперь он воюет за себя самого. Против всех. С ним тоже придется считаться.
Начинать нужно с двух действий. Первое - начать строить защитников города. Ибо через некоторое время враг будет шествовать в ваши пределы косяками, и придется обороняться. Второе - отправить одного из бегунов в тени прямо с места начала игры. Там он по дороге (она одна, не заблудится) доберется до города сиронов, которые, изрядно ему удивившись, тут же соберутся к вам присоединиться.
Потом же все становится предельно просто - собирайте большие армии и идите уничтожать противника. Миссия долгая и неприятная еще хотя бы и из-за того, что противник находится хоть и рядом с вашим начальным городом, но так просто до него не доберешься. Интересная шутка на этой миссии - есть несколько мест, где можно узнать заклинание большого вредного пингвина. На вид это обычный алтарь с заклинаниями, но Ворсар будет умолять не открывать его, как только вы приблизитесь к алтарю. После его вскрытия в игре появится много-много гигантских пингвинов. Эти злобные звери, хоть и атакуют несколько раз ваши города, но замечательно чистят карту от всякой мелочи. Да и города могут отчистить от обитателей.
Так что уничтожайте всех обитателей этой карты - и вы победите.
Разум Мерлина все больше страдает от воздействия демонов. Но надо что-то делать, сопротивляться им. Иначе можно превратиться в таких безумцев, каким стал Ворсар.

Миссия 3. Sunbirth Mountains

Что ж, кое-чего Онерон все же добился. Мерлин почти свободен. Но для полного его восстановления необходимо объединить шесть стихий. И снова в бой...
Итак, шесть рас, каждая из которых охраняет свой магический элемент. Есть еще вы, начинающие на разрушенном острове, и Мерлин, замурованный в теневом мире (может только давать советы и меняться заклинаниями). Даже не пытайтесь исследовать свой остров - сразу прыгайте под землю и проходите к центру карты.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта