LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Age of Wonders 2: Shadow Magic

Страница: 1 2 3

Age of Wonders 2: Shadow Magic





Кампания №1

Миссия 1. Horn of Kesh

В рядах кочевников раздоры и грызня. Наследник правителя, Ке-нан, не поладил с бывшей помощницей своего отца, Сахирой. А уж она старается вовсю, подстраивая всевозможные пакости молодому кочевнику.
Начинается миссия очень вдохновляюще. Вам расскажут, что к городу, который только что стал вашим, движутся полчища орков, готовых грабить и убивать. Ведь Сахира им сообщила, что Ке-нан работорговец, наживающийся на продаже орков. Так что - сворачивайте город, и вперед на восток к ближайшей наблюдательной башне. С нее вы сможете увидеть место, предназначенное для вашего города. И размерчик подходящий - прямо под город.
Рядом с городом вы увидите вождя, а чуть севернее него - лагерь наемников, в котором вы наберете вполне приличную армию. После этого (смотрите скриншот) начинается программа ускоренного развития. Необходимо заключить мир с орками и полуросликами. В точке 1 вы сможете обнаружить нового героя. В точке 2 расположилась рабовладельческая колония. Если вы перебьете ее охрану, то достигнете сразу нескольких целей: пополните свою армию и заключите союз с орками. А союз с орками означает то, что войска, отправившиеся по вашу душу, вернутся обратно, и ваш город останется в целости и сохранности. В точке 3 - такая же рабовладельческая колония, после освобождения которой к вам воспылают дружбой полурослики. Да и еще войск добавится.
Точка 4 - это место, в котором вам дадут задание. Злобный сфинкс взял в плен брата несчастного коротышки, который теперь пытается нанять нас для убийства сфинкса. Теперь вашей армии хватит на это. В качестве награды - повозка строителей и возможность отстроить расположенный неподалеку очень большой город.
В точке 5 - руины, в которых сохранилось очень много зданий (особенно военных). Так что, как только помиритесь с орками - гоните туда строителей.
Вот и пришла пора заняться основной целью миссии. Продвигайте свою армию на юг до реки, откуда поворачивайте на восток, освобождая портал. Проблема в том, что вам пытаются преградить путь магией, которая спадает с гибелью защитника портала. Эту проблему можно обойти очень изящно - послать птицу рух в юго-восточный угол карты, она зайдет к охраннику с тыла и, уничтожив его, откроет свободный путь массам войск.
Портал приведет вас в долину работорговцев. Ваша цель - перебить работорговцев и освободить рабов. Очень оригинально, учитывая мировоззрение кочевников и их отношение к рабам. После освобождения всех рабов ваша армия еще более увеличится и вам станет доступен путь в портал на севере. Это путь в мир теней. Небольшая подсказка - не посылайте в первой партии героев. К ним прибегают все охранники, которые рано или поздно героев-таки зашибут. Ну, а когда охранников станет мало - захватывайте последний вражеский замок. Миссия окончена.
Сахира не побеждена, ее забрали демоны. И скоро состоится новая встреча.

Миссия 2. Drakar Oasis

Странное существо обнаружено в пустыне. Мерлин утверждает, что это существо способно повлиять на судьбу мира. Так ли это? А пустыня опасна сама по себе. Здесь фобианская империя людей объединила свои силы с тигранами. Но надо выполнять свой долг.
В миссии не нужно уничтожать всех врагов. Нужно даже не связываться с врагами. Они сильны и до них слишком далеко.
В самом начале миссии к вам присоединится герой, который расскажет, где найти героя нежити короля Джозефа. А уж тот попросит вас о помощи в освобождении правителя сиронов Онерона. Да, дожили, злыдни просят помощи для освобождения добрых. Куда катится мир?
Ваша долина полностью изолирована, так что за начальный город можно не бояться. Вам могут навредить только товарищи с какого-нибудь задания. Так что можно заниматься изготовлением артефактов героям на последнюю миссию. Пробирайтесь под землей на восток карты. После выхода из подземелья направляйтесь на север, где найдете еще одно небольшое подземелье, с заточенным в одной из темниц Онероном. Забираем узника и идем еще дальше на север. А там уже легко находится город, в который надо привести сирона. Захватываем или покупаем его, и победа у нас в кармане.
Найдя Онерона, Ке-нан узнает, что демоны не всегда были правителями мира теней. Но когда-то они победили сиронов и отправились на поиски новых миров для своих завоеваний. Онерон обратился за помощью к Фобиусу, но тот пленил его, решив, что сам разберется с демонами и получит в свое распоряжение новый мир. Кстати, его союз с драконианами тоже недолговечен. Они для Фобиуса - всего лишь расходный материал...

Миссия 3. Mouth of Amtar

В рядах сторонников Фобиуса раскол. Не попытаться ли сманить Ворсара на нашу сторону? А Онерон говорит, что можно получить помощь от сиронов. Надо только их убедить...
Миссия довольна обычна для последней - перебить всех и стать царем горы. Будет очень неплохо заключить союз с людьми (они сами предложат), прикрыв часть своих позиций. Далее просто планомерно продвигайтесь вниз. На скриншоте показано место, где вы сможете закупить ледяных ведьм инеитов и без проблем пересечь реку в любом месте. Для развития своей экономики можно построить большое количество городов в своей долине, сделав в них упор на постройку зданий, увеличивающих производство. Будет очень полезно в своем городе, производящем войска, построить телепортер и сразу перекидывать подкрепления в захваченные города с магическими башнями, ускоряя тем самым свое продвижение. После гибели последнего врага миссия закончится.
Что ж, ни одна из миссий не увенчалась успехом. Ворсар не послушал разумных советов и погиб, а сиронский маг оказался в прочном плену у демонов. Пришло время воспитывать Онерона. И он приведет объединенные силы к победе в войне с демонами.

Кампания №2

Миссия 1. Norwood

Откуда-то появились ужасные теневые демоны. Фобиус, правитель людей, провозгласил, что демоны питаются магией. Поэтому на магию был наложен запрет, а все, кто использует ее, подверглись истреблению. В компанию притесняемых попали и эльфы. Самое время вернуться их легендарной королеве.
Начало вполне обычное - ваш аватар стоит в одиночестве, но видит неподалеку бесхозного героя. Если этот самый герой (уже став вашим) пробежит немножко на север, то найдет там найдет пару бойцов, одним из которых является йети. Это обнадеживает. Собрав эту группу, сразу же направляйтесь на запад, к мосту. Никаких мельниц и прочих ресурсодающих сооружений пока не трогайте - следом за вами идет группа вредных товарищей, которая все порушит. У моста вас уже ждут. Но вам эти солдатики - не помеха. Сразу после моста герой должен бежать вперед (как самый шустрый) и присоединять город. Когда вы снова вернетесь на дорогу, он скажет волнительную речь о том, что всевозможные злыдни растерзали эльфов, но две деревни успели спрятаться в лесу и горят желанием вновь встать под знамена Юлии. Спрятались - значит, замаскировались, и их можно найти, только пройдя в непосредственной близости от них. Смотрим скриншот - на нем обведены кружками обе деревни. К восточной направляйте Юлию, а к западной - героя. Между тем йети оставьте на дороге - скоро подойдут вредные разрушители. Йети вполне хватит, чтобы навсегда отбить у них охоту рушить чужие здания. После этого можно послать на тот берег фею, уже истомившуюся в городе в ожидании прихода выживших эльфов. Войска в городах можно не строить, их все равно не найдут, лучше старательно изучайте магию. На проходящего по дорогам противника не обращайте внимания. Повыше восточной деревни есть место получения задания (на скриншоте - черный кружок). Задание - захватить город злодеев. Задание выполнять надо, так как ваших сил на его выполнение как раз хватит, а за него вы получите несколько неслабых монстров, которые помогут завершить миссию. Выполнили? Все армии двигаются к западной деревне. Чуть западнее нее расположен вход в подземелье. По подземелью продвигайтесь на север (стараясь отклоняться только к западу). А вот и выход - прямо рядом с нужным вам городом. И народа в нем маловато. Вероятно, этот ненавистник эльфов на сей раз проиграл...
Ворсар, слуга Фобиуса, повержен. Но остались еще теневые демоны и сам Фобиус.

Миссия 2. Mount Abydor

Да, все плохо, но у эльфов еще остались верные друзья - гномы. И хоть они забросили магию из боязни привлечь к себе теневых демонов, но союз с гномами может помочь обеим сторонам.
Перед вами - широкое пространство с возможностью идти куда угодно. Цели пока нет, зато есть дефицит ресурсов. Друидов - на север (и пусть они осторожно пробираются вдоль северной кромки карты), нескольких кавалеристов - на север в поисках шахт, основную армию с героем - на северо-запад по берегу реки. Этот отряд приберет к рукам несколько городов и очень скоро выйдет к городу орков. Этот город в некотором смысле ключевой. Дело в том, что, как только вы его захватите, орки сразу же откажутся от военных действий и запрутся с огромной армией в подземелье. Иначе же придется долго и нудно отбиваться от них по всей карте.
В это время друиды должны где-то на середине северного края карты наткнуться на город инеитов, который крайне дружественно относится к эльфам и сам к вам присоединяется. Сразу же стройте там военные сооружения для производства мамонтов. И после этого начинайте производить мамонтов - они вам очень скоро понадобятся. Друиды же продолжают свое путешествие на запад. Очень скоро они встретят гномов, король которых желает сказать вам нечто очень личное. Естественно, в беседе с глазу на глаз. Проходите в подземелье неподалеку от того места, где вам укажут на необходимость беседы, и следуйте указаниям гномов-регулировщиков. Разговор проходит крайне удачно. Вам выделяют гнома-героя, всю жизнь мечтавшего повоевать за эльфов, гномий город, и предлагают альянс. Попутно рассказывают про теневых демонов, и предлагают найти и уничтожить их город. В инеитском городе стройте повозку строителя, а гнома-героя отправляйте на запад.
Если сразу не давать оркам разгуляться, то в этой миссии можно будет очень серьезно заняться магией и способностями героев.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта