LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Age of Empires 3

Страница: 1 2 3 4 5 6

Самая сильная и живучая кавалерия из тренируемых в колониях.

Сипаи (spahi). Турецкая кавалерия, превосходит кирасиров по характеристикам, но может быть привезена только из метрополии. Наносит повреждения всем рядом стоящим войскам противника.

Опричник (oprichnik). Русская кавалерия со специализацией по уничтожению поселенцев и зданий. Если бы еще и деньги от <грабежей> приносили, цены бы не было.

Военный фургон (War wagon). Немецкое наследие гуситских войн, защищенный фургон со стрелками внутри. Малые повреждения и малое количество жизни делают его использование бессмысленным.

Наемники

Наемные войска превосходят обычные по всем характеристикам, но создать полностью наемную армию не удастся - их можно лишь привезти, наняв в родном городе за весьма кругленькую сумму. Нанимаются как отдельные отряды по несколько человек, так и небольшие армии.

Швейцарский пикинер (swiss pikeman). Лучший отряд для борьбы с кавалерией, превосходит обычного пикинера по всем параметрам.

Корсар (barbary corsair). Очень быстрый боец с большим количеством жизней и хорошей защитой.

Ландскнехт (landsknecht). Германские профессиональные наемные войска XV-XVII веков, отличались от прочих солдат пышными цветастыми костюмами. Хорошие характеристики, только защита подкачала, но с таким количеством жизни это не главное.

Ронин (ronin). Японский самурай, оставшийся без хозяина, в поисках лучшей доли отправившийся в Новый Свет. Редкий гость, но это лучший из пехотинцев, смущает только цена и количество занимаемого жилья.

Горец (highlander). Шотландский стрелок, количество жизни и сопротивление стрелковому оружию делают его почти бессмертным. Но счастья не бывает много, показатели стрельбы у него не самые лучшие.

Егерь (jaeger). Немецкий стрелок с показателями выше среднего и, как и у всех наемников, с хорошей жизнью. Хуже горца, но лучше любого другого стрелка.

Черный всадник (black rider). Немецкая кавалерия с пистолетами, жизнь и защита впечатляют, а характеристики оружия не выдерживают никакой критики. Пусть сидят в Германии в поисках другого нанимателя.

Манчу (Manchu). Китайский конный лучник, превосходящий своего западного тезку по всем статьям. Если будет возможность, стоит нанять.

Гакапель (hackapell). Финский кавалерист, наносит большие повреждения пехоте, при этом очень дешев, но и жизнь у него коротка.

Страдиот (stradiot). Балканская средневековая кавалерия, набиравшаяся итальянцами на территориях Греции и Албании. С живучестью у него все в порядке, а повреждения немного ниже, так что стоит он намного дороже финского наемника.

Мамелюк (mameluke). Самая дорогая и самая живучая конница в игре, на за такую цену наносимые повреждения просто смешны.

Туземные войска

Индейские воины далеко не самые слабые на просторах игровой Америки. Что же у кого есть, и где строить посольства, а кого обойти стороной?

Maya holcan spearmen. Дешевый копейщик, эффективен против кавалерии и зданий.

Aztec jaguar warrior. Воин с каменным мечом, эффективность атаки соответствующая, но весьма толстокож и полезен для прикрытия стрелков.

Aztec eagle warrior. Метатель дротиков, наносит большие повреждения.

Incan huaminca. Копейщик, способен противостоять только кавалерии. Пусть племя майя живет спокойно.

Incan bolas warrior. Бросают боло, нанося урон цели и всем окружающим ее противникам.

Carib blowgun warrior. Боец, стреляющий отравленными дротиками из духовой трубки.

Tupi blackwood archer. Стреляет часто, далеко и чувствительно. При возможности они займут достойное место в армии.

Iroquois tomahawk. Метают томагавки на средней дистанции.

Iroquois mantlet. Воины с большими щитами, прекрасно подходят для первой линии в пехотном построении, принимая удары на свою толстую шкуру.

Lacota axe rider. Легкая кавалерия, в случае необходимости уничтожить артиллерию будет лучшим выбором.

Nootka clubman. Маленький воин с дубинкой.

Comanche horse archer. Еще одна замена драгунам в случае такой необходимости.

Seminole sharktooth. Лучник с небольшим радиусом поражения, но высоким повреждением.

Cree tracker. Индеец с ружьем, с большим радиусом обзора и дистанцией стрельбы. Нанимать при возможности.

Cherokee rifleman. Меткий стрелок с большой дистанции, также рекомендован к применению.

Врачеватели

Лечить бойцов в играх - невелика наука, с помощью слова Божьего с этим любой служитель церкви справится. Но иногда за дело берутся врачи. Священник и имам тренируются в храмах, миссионера можно выручить из лап дикого зверя, открыв сокровище, знахарь может прийти из деревни майя или ацтеков.

Хирурги прибывают из метрополии, единственное, что их отличает от священнослужителей, - умение строить госпитали. Госпиталь лечит всех раненых бойцов вокруг него, а врачеватели могут использовать свою способность лечения с перерывами на подготовку.

Артиллерия

Фальконет (falconet). Противопехотная пушка с небольшим радиусом стрельбы. При виде зданий героически стреляет только по ним, если не указать собственную цель.

Органное орудие (organ gun). Португальская замена фальконета, поражение целей происходит на большей площади. Органное орудие - это множество ружей, укрепленных на лафете и стреляющих одновременно или с небольшими интервалами, реже вместо ружей использовались пушки небольшого калибра. Свое название получило за сходство с музыкальным инструментом.

Это интересно: <потомки> органных орудий использовались при обороне Порт-Артура, они представляли собой собранные солдатами-умельцами пять винтовок на одном лафете.

Кулеврина (culverina). Предназначена для борьбы с вражеской артиллерией, всему остальному наносит слабые повреждения.

Мортира (mortar). Способна стрелять только по зданиям и кораблям, войска даже не видит как цель. Большой наносимый урон и значительный радиус стрельбы делают ее незаменимой.

Тяжелая пушка (heavy cannon). Многоцелевое орудие без плюсов к стрельбе по различным целям. Именно она производится на фабриках.

Ракеты (rocket). Прообраз современной реактивной артиллерии, стреляет недалеко, но наносит огромный урон пехоте и кавалерии ударами по площадям, зданиям достается не меньше.

Гренадер (grenadir). Метает бомбы, опасные для пехоты и зданий, повреждения наносятся по площади.

Abus gun. Турецкая легкая противопехотная артиллерия, переносится одним человеком.

Большая бомбарда (great bombard). Сверхтяжелое турецкое орудие, может быть произведено только в городе или подарено правителем.

Флот

Рыбацкая лодка (fishing boat) добывает пищу ловлей рыбы и деньги добычей китов.

Каравелла (caravel), галера (galley). В первую очередь транспортное судно, а не военное, но применяться будет не менее активно, чем прочие, может ловить рыбу и охотиться на китов. Способна вести беглый огонь всем бортом сразу.

Галеон (galleon), флейт (fluyt). Корабль, способный производить пехотные и кавалерийские отряды, при этом не может двигаться и становится легкой мишенью. Голландский флейт несколько дешевле галеона и обладает меньшим запасом здоровья, в остальном корабли одинаковы.

Фрегат (frigate). Самый сильный корабль флота, способен вести огонь всем бортом, но можно построить всего три фрегата. Предел можно увеличить с помощью карты адмирала.

Монитор (monitor). Морская дальнобойная артиллерия. При использовании способности бомбардировки на дальние расстояния бьет на значительные расстояния с большими повреждениями. Можно построить только два монитора, но этого достаточно, чтобы уничтожить городской центр за два захода.

Капер (privateer). Наемный корабль, по характеристикам нечто среднее между каравеллой и галеоном.

Каноэ (canoe). Индейская лодка, теоретически способна атаковать, но двух выстрелов фрегата достаточно, чтобы пустить ее на дно. Ее удел - транспортировка войск, вместимость у нее такая же, как и у больших кораблей.


Боевые действия

Боеспособная армия должна состоять из стрелков с большим радиусом поражения, пехоты, принимающей на себя удар кавалерии и пехоты врага, нескольких мортир, кулеврин и противопехотной артиллерии. Для бойцов, находящихся на первой линии, важный критерий - живучесть, в зависимости от ситуации это будут мушкетеры или алебардщики, основное повреждение врагам будет наносить артиллерия. Если с ресурсами на строительство совсем плохо, нужно хотя бы на пару фальконетов раскошелиться. Отдельный отряд кавалерии ближнего боя не помешает для уничтожения особо стойких врагов. Обязательно наличие нескольких врачевателей, выделенных в отдельную группу.

Максимальная численность отряда и группы солдат, выделенных <рамкой>, - пятьдесят бойцов, прикрывающей пехоты должно быть в полтора-два раза меньше, чем стрелков. У стреляющей пехоты четыре построения: обычная шеренга, которая удобна для стрельбы залпом и задается по умолчанию (valley), разреженный строй (stagger), снижающий потери от артиллерийского огня, рукопашный бой (melee) и каре (defend). У пехоты ближнего боя три построения, два таких же, собственно ближний бой и каре, и круговое построение для прикрытия стрелков (cover). Кавалерия выучилась трем построениям - все те же ближний бой и каре, а также режим наступления (trample) с пониженной скоростью, но с нанесением повреждения по площади. Все бы хорошо, но есть две проблемы. Первая - солдаты разных типов в одной группе знают только построение шеренгой. Вторая - при виде врага любой строй рассыпается и никогда не собирается вновь, кроме как прямым приказом.

Это важно: не стоит создавать отряды из большого числа разных типов солдат - возникнут проблемы с управлением таким соединением.

На море все немного иначе. Фрегатов может быть всего три, мониторов два, и строить галеоны и каравеллы становится необходимостью. В больших потасовках нужно делать ставку на способности кораблей - огонь бортом в нужный момент может лишить врага фрегата.

Страница: 1 2 3 4 5 6

Полное прохождение игр Карта сайта