![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Прохождение Age of Empires 3Age of Empires 3Основное действие происходит в колониях, на привычной для подобных игр карте, но теперь у каждой игровой нации есть родной город в Старом Свете. Он служит единственной цели - помощи своей колонии. Но, несмотря на столь скромное участие, именно город отныне - <главный герой>. Он создается не на одну игру, а как учетная запись на множество игр, сменить его название и национальную принадлежность будет уже нельзя. За все действия игрока родной город получает опыт и, как персонаж в ролевой игре, растет в уровнях. За каждый уровень дается по одному очку на приобретение карт и на украшение города. Карты представляют собой грузы, которые город может поставить в колонию. Некоторые из них даны изначально, остальные нужно приобретать между партиями. Карты различны по требованиям и характеристикам: некоторые, самые слабые, можно использовать многократно, большинство же одноразового применения, часть карт имеют ограничение по уровням, и на каждой указано, в какую эпоху она может быть применена. Размер колоды ограничен двумя десятками карт, пятнадцать даны в стартовом наборе, и начиная с шестого уровня нужно заниматься ее формированием. Отправка груза из города не бесплатна, а зависит от опыта, набранного на текущей карте, - по шесть сотен за груз. Желающие могут заняться наведением красоты и порядка на улицах города, хотя на игру это никак не влияет. Можно вывесить флаги, перекрасить здание, добавить портовый кран или нанять скрипача в собор. Некоторые улучшения также имеют ограничения по уровню. Карты и украшения приобретаются без возможности отмены, и, прежде чем согласиться, стоит хорошо подумать и посмотреть на все варианты. Есть и некий подвид героя - исследователь. Может строить торговые посты и отстреливать охрану сокровищ, еще и практически бессмертен. Воина из него не получится, слишком слабая атака. Если его убьют, полежит немного, немного жизнь восстановит и встанет. Если никого из своих рядом нет, продолжит симулировать болезнь и незаметность, но здоровье все-таки восстановит. Можно и вернуть его к городскому центру - за скромную сумму в сотню монет. В кампании важны не исследователи, а полноправные герои: их способности зависят только от воли разработчиков, да и смертны они, если по сценарию положено. В игре три ресурса: пища, дерево и деньги. Пищу можно получить охотой, собирательством, скотоводством или посевами. Природные источники быстро истощаются, приходится строить фермы. На мельницах еду получают из посевов, способ не самый быстрый, но не требует вмешательства, достаточно построить и отправить поселенцев. В загоне для скота можно производить овец, но нужно дать им <нагулять> мясо, иначе - сплошные убытки. Требует времени для получения отдачи и необходимости присмотра за скотинкой, но добыча ресурса идет намного быстрее. К тому же на животноводство действуют охотничьи улучшения, а на зерно - свои собственные. Дерево добывается единственным способом - рубкой леса. Если леса закончатся, придется покупать, заказывать у торговцев или производить на фабрике. Деньги проще всего добыть на золотых и серебряных рудниках, но это ресурс конечный, бесконечно их можно добывать на китобойном промысле рыбацкими лодками и на плантациях. Улучшения для всех способов добычи различны, причем улучшения дохода с плантаций касаются самых разных областей деятельности - текстиль, ром и прочее. Никуда не исчезли и переходы между эпохами, коих насчитывается пять: исследований, колонизации, крепостей, индустриальная и эпоха империи. Новые войска, новые технологии и новые улучшения имеющегося служат хорошим стимулом для смены эпохи. Кроме того, при переходе в следующую эпоху нужно выбрать одного из двух правителей. От выбора зависит только подарок, выдаваемый по достижению цели, и в дальнейшем на игровой процесс это не оказывает никакого влияния. Выбор правителей у каждого народа свой, но размер <подкупа избирателя> сопоставим, и чем дальше идти по пути истории, тем солиднее будет вознаграждение. Это могут быть ресурсы, войска, поселенцы, а перешедшим в эпоху империй, помимо обычной награды, полагается щедрый приз - возможность повторного использования карт доставки войск. Если есть возможности и желание, стоит заказать все возможные войска перед улучшением. Торговые посты На торговых путях и в туземных деревнях можно строить торговые посты. Места под строительство строго определены и обозначены на карте, поселения индейцев - стилизованными вигвамами, а точки строительства на торговых путях - кругами. Пост в деревне дает возможность тренировки воинов племени и улучшения их характеристик, на торговом пути - получения дохода. Первоначально торговцы перевозят свой товар на волокушах, в эпоху колонизации их транспортное средство можно улучшить до дилижансов, а в индустриальную эпоху до <железных лошадей> - паровозов. Чем современнее транспорт, тем выше его скорость и частота посещения торгового поста. Волокуши могут привозить только опыт, торговый путь с улучшением может доставлять ресурсы. Помимо увеличения скорости транспорт получает и радиус обзора - неплохой способ посмотреть, как дела у врага. Улучшение идет один раз и для всего пути, так что если у врага на дороге три поста, а у вас - один, то нечего его спонсировать, пусть сам и улучшает. Сокровища По карте раскиданы сокровища, на карте они обозначаются тайным пиратским знаком - крестиком. Найти можно все, что угодно, от опыта до поселенцев и от ресурса до раритетного шлема. Что именно находится внутри, всегда можно прочитать. Все сокровища охраняются, и охрана ничуть не взаимосвязана с содержимым. Иной раз можно с защитников получить больше опыта, нежели окажется внутри. Главная городская колода Заработав первые уровни города, можно и нужно приобретать карты. Отмены приобретения нет, так что нужно хорошо подумать, что взять. Все карты распределены по пяти разделам, наименование которых для разных народов может несколько отличаться, но смысл остается тем же. Это важно: выбирая карту, вы всего лишь добавляете ее в колоду, ее еще нужно задействовать во время партии. На заметку: белая рамка карты - отряды, желтая - ресурсы или исследования, зеленая - действует не на игрока, а на команду. Торговая компания (New World trading company). Здесь можно приобрести карты ресурсов, поселенцев, сельскохозяйственных животных и улучшения для исследователя. Карты на небольшие грузы доступны к приобретению с самого начала и могут использоваться многократно. Грузы большего объема могут быть доставлены только по одному разу, и чем больше партия, тем выше должен быть уровень города для приобретения карты. Помимо ресурсов и поселенцев некоторые нации могут доставлять из метрополии животных, отдача от животноводства не быстрая, но в итоге можно получить в пять раз больше пищи. С эпохи крепостей любая нация может построить второй городской центр, с помощью карты вагона с поселенцами это сделать проще. Можно усилить исследователя, но это имеет смысл только для испанцев, а вот воздушный шар ему пригодится. Военная академия (military academy) тренирует, пакует, перевязывает ленточкой и отправляет в колонии солдат, здесь же можно взять карты улучшения армии. Набор зависит исключительно от национальной принадлежности города, у испанцев это будут родельеро, а у русских - стрельцы и казаки. В академии проводится улучшение параметров войск. В соборе (cathedral) представлены улучшения зданий и строительные фургоны. Здания можно делать дешевле или прочнее, ускорять процесс тренировки войск в них. В фургонах в колонию привозят аванпосты или блокгаузы, форт и фабрику. Именно фабрику и нужно брать первой. Мануфактура (manufacturing plant) проводит экономические улучшения, сказывающиеся на скорости добычи ресурсов. Новые технологии ловли рыбы, добычи серебра, ткачества и остальных областей деятельности представлены именно здесь. В гавани (harbor) находятся улучшения кораблей, увеличение предела их численности и покупаются наемники. Все флаги в гости к нам На завоевание Америки отправилось большинство европейских держав того времени, все они представлены в игре. Невозможно сделать полностью различными народы одного временного периода и уровня развития, но и без особенностей не обошлось. Испанцы были лучшими мореплавателями того времени, и грузы из метрополии доходят до колонии быстрее. Их сила в мощи армии, основу которой составляют конные копейщики и родельеро, и флота. Исследователь испанцев сам неплохой боец и может тренировать бойцовых псов, вместе с собачками способен уничтожать охрану сокровищ самостоятельно. В колоде испанцев преобладают карты защитных сооружений, войск и флота. Британцы всегда были лидерами по количеству эмигрантов в Новый Свет, каждый построенный дом дает им дополнительного поселенца. Используя эту возможность, могут быстрее поднять экономику и стать лидером. Обладают самым большим количеством карт флота. Сильнейшие бойцы в армии - мушкетеры. Французам достался уникальный поселенец, coureur des bois, обладающий лучшими боевыми характеристиками по сравнению с остальными. Немного дороже обычного, но на первых порах можно не тратиться на армию. Их национальная особенность - хорошие отношения с туземцами, в начали партии им достается бесплатный скаут-ирокез, а в колоде - значительное число карт, усиливающих бойцов-индейцев. Уникальный отряд французов - кирасиры. Португальцы при каждом переходе в новую эпоху получают вагон с поселенцами, исследователь может построить второй городской центр еще в эпоху открытий. Большее количество поселенцев дает быстрое развитие экономики. Способность исследователя spyglass может на две-три секунды открыть участок карты, перед атакой точно пригодится. Уникальные боевые единицы - cassador и органная пушка, а их драгуны сильнее остальных наций. Голландцы ко времени колонизации Нового Света стали известными на весь мир банкирами. Их поселенцы требуют на свое воспитание не пищу, а деньги. Но голландцы делают деньги из воздуха, достаточно построить банк, и он сам начнет приносить прибыль. |
|
||||||||||||||||||||||||||||
Полное прохождение игр Карта сайта |