LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Agatha Christie: Murder on the Orient Express

Страница: 1 2 3

Agatha Christie: Murder on the Orient Express
Агата Кристи: Убийство в Восточном Экспрессе


Вступление

Управление в игре осуществляется только при помощи мыши. Правой кнопкой вызывается инвентарь игры, левая кнопка отвечает за различные действия, такие как взять, использовать, поговорить.
Инвентарь в игре имеет сложную структуру. В первой секции можно просмотреть и выбрать все имеющиеся в сумке предметы. Во второй секции (лупа) предметы можно тщательно просмотреть и выявить какие-либо улики. В третьей секции (механизм) предметы можно комбинировать между собой. В четвертой секции (альбом для бумаг) можно прочитать различную информацию, обнаруженную во время расследования. В пятой секции (паспорта) можно найти и изучить все найденные паспорта подозреваемых лиц на поезде. И в шестой секции (отпечатки пальцев) могут быть найдены собранные по ходу игры отпечатки пальцев персонажей и отпечатки пальцев, найденные на различных объектах, которые можно сверять между собой.
Обязательно во время игры разговаривайте с персонажами на все темы. Обязательно просматривайте в инвентаре при помощи лупы все найденные предметы. Это избавит вас от проблем во время игры. Удачи!

Стамбул. Турция

Посадка на поезд:
Перед тем как приступить к активным действиям изучим то, что есть у нас в инвентаре. А есть у нас только одна единственная и необходимая вещь - билет на поезд. Далее в альбоме для бумаг содержаться истории об убийствах, а в секции с паспортами только паспорт Антуанетты - нашей главной героини этой игры.
После прочтения письма от Марселя Боука следуем за Эркюлем Пуаро по рынку, пока дорогу не преградит рассерженный повар, который попытается выяснить у нас какой тесак лучше. Говорим ему, что лучший тесак тот, что в левой руке.
Снова преследуем Пуаро. Натыкаемся на двух мужчин - господина Фоскарелли и господина Хардмана. Пропустят они нас в том случае, если мы принесем им образец какой-нибудь глиняной посуды. Возвращаемся назад к палатке с продавцом в коричневом пальто. Берем с витрины глиняную вазу и ее отдаем господам Фоскарелли и Хардману.
Перед тем как идти дальше по дороге до следующих людей, блокирующих нам путь, берем с телеги зерно. Блокировать дорогу на этот раз будут принцесса Драгомирофф и мисс Шмидт. Они захотят, чтобы мы нашли зонтик принцессы. Возвращаемся назад к ранее замеченному козлу. Приманиваем его зерном и берем зонтик, который он загораживал своей тушкой. Относим зонтик принцессе, в знак благодарности она соизволить открыть нам путь по направлению к станции Sirkeci.
Говорим с Гретой Охлссон. Соглашаемся показать ей путь до станции. Далее говорим с Рэтчеттом и МакКуином. Угрожаем им полицией, и они сами соизволят сойти с пути.
Заходим внутрь станции Sirkeci. Проходим налево, где видим, как Пуаро подслушивает разговор между полковником Арбатнотом и мисс Мэри Дебенхам. По пути следования за Пуаро натыкаемся на кондуктора. Отдаем ему билет на поезд.
Возле поезда говорим с проводником Пьером Мишелем. Получаем от него карту поезда и список пассажиров. Говорим тогда с Пуаро, затем снова с проводником. Решаем отдать Пуаро свое купе, так как поезд полон, а самим приютится в купе с мисс Гретой Охлссон.

Часть первая: Факты

Говорим за обедом с Эрклюлем Пуаро. Заодно знакомимся со всеми пассажирами поезда.

Находим бекон:
По прибытии на станцию в Белграде, мы встретимся с поваром Клаусом, расстроенным по причине отсутствия поставки бекона. Идем по платформе вдоль состава к фонтану, где разговариваем с Арбатнотом и МакКуином. Продолжаем идти вдоль состава (направо). Видим, как женщина встает со скамьи и уходит. Изучаем забор, через который перелез человек, заскочивший на поезд. Идем к голове состава, где разговариваем с проводником Мишелем и машинистом. Изучаем коробки на тележке слева, на которых нанесены надписи на сербском языке. Поняв это, говорим с Мишелем, чтобы он перевел надписи для нас. Тогда щелкаем на крайнюю справа коробку на телеге, внутри которой окажется бекон нужный для повара Клауса. Отправляемся в путь!

Подслушиваем разговоры пассажиров:
Идем в следующий вагон, в вагон-салон (наверх). Позади бара находим и берем клещи для льда и 5 стаканов. Из ящика достаем клейкую ленту и бумажные салфетки.
Возвращаемся обратно в вагон Кале (для быстрого перемещения наверху экрана представлена схема поезда). Изучаем список пассажиров, который нам дал проводник, и далее, прикладывая стакан к двери купе, подслушиваем разговоры всех пассажиров, как того настаивал месье Пуаро.
Добравшись до купе #16, Мишель вклинится в процесс подслушивания. Щелкните на Мишеле "теневым" курсором и проследуйте за ним до багажного вагона через вагон-ресторан. После того как Мишель заметит наше присутствие в багажном вагоне, он прогонит нас.
Вернемся в свое купе 7-8, куда к этому времени вернется и наша соседка Грета. Расспросив ее, что она делала, решаем немного передохнуть.

Подозрительные звуки:
В это время сход снежной лавины заблокирует дальнейший ход поезда. Пуаро подвернет лодыжку и до конца игры будет прикован к кровати, откуда он сможет давать нам ценные указания.
Услышав крик, выглядываем в коридор. Когда раздастся звонок вызова из купе #11, снова выглядываем в коридор. Услыхав очередной странный шум, выходим в коридор, по которому только что по направлению в вагон-салон прошла женщина в красном кимоно. Пробуем открыть дверь вагона-салона, но все тщетно, так как дверь заперта. Говорим с проводником Мишелем, который сидит в конце коридора. Расспрашиваем его, что он видел, и что вообще произошло в последнее время. Возвращаемся в свое купе, где отдыхаем до утра.

Совершенно убийство:
Утром Мишель прервет наш разговор за завтраком и отведет к Пуаро, который доложит об убийстве Рэтчетта. Убедите Пуаро взять расследование этого убийства. Примите вызов Пуаро, чтобы раскрыть убийство с минимальной помощью от него.

Исследуем купе Рэтчетта:
Смотрим на тело Рэтчетта. Из кармана пижамы убитого достаем карманные часы, которые остановились в 1:15. Из-под подушки берем пистолет. С пола подбираем носовой платок с буквой H. Со столика берем вставную челюсть, стакан и металлическую статуэтку. Из пепельницы берем окурок сигары, плоскую спичку, круглую спичку и обгоревшую бумагу.
Изучаем чемодан на верхней полке. Достаем снотворное средство. Изучаем окно и следы на снегу. Возле двери проверяем пальто на наличие каких-либо предметов. Найдется коробок с круглыми спичками. Берем шляпу с надписью на внутренней стороне theRev:13:18. С пола подбираем ершик для чистки трубки. Все найденные предметы обязательно изучаем в инвентаре при помощи лупы.
Говорим с доктором Константином о трупе и о характере нанесенных ран. Проходим в соседнее купе к Пуаро и вместе с ним суммируем все полученные знания.
Поиск предметов необходимых для прочтения надписи на обгорелой бумаге:
Для того чтобы прочитать надпись на обгорелой бумаге, необходимы две подставки из проволоки, с помощью которых можно было бы держать бумагу, и источник высокой температуры.
Идем в вагон-ресторан. Со стола в дальнем конце вагона берем спиртовую лампу. Возвращаемся в вагон Кале.
В купе #5-6 проверяем коробку для хранения головного убора. Подставка для шляпы в ней не того вида, который нам нужен. Из чемодана Шмидт достаем маленькую коробку с рецептами, а из чемодана Дебенхам - носовой платок с инициалами CMH. Оба предмета изучаем в инвентаре при помощи лупы.
В купе #7-8 из коробки для хранения шляпы берем подставку из проволоки. Как раз то, что нам нужно.
В купе #11 из чемодана достаем письмо, которое мы сможем прочитать в альбоме для бумаг. С пола подбираем кнопку, оторванную от одежды.
В купе #14 из коробки для хранения шляпы берем вторую подставку из проволоки. Все необходимые предметы теперь у нас есть, но сначала достанем из чемодана в купе #14 шкатулку с загадкой и решим ее.

Решение загадки:
Цель загадки состоит в том, чтобы, двигая панели на трех сторонах шкатулки, открыть ее. Если щелкнуть на какой-либо панели, то появятся стрелки. Если щелкнуть на стрелке, то панель переместиться в ту или иную сторону.
На короткой стороне шкатулки передвигаем верхнюю панель направо, а нижнюю панель налево.
На длинной стороне шкатулки передвигаем панель наверх.
На короткой стороне шкатулки передвигаем верхнюю панель на исходную позицию (налево), также как и нижнюю панель (направо).
На длинной стороне шкатулки передвигаем панель наверх.
На короткой стороне шкатулки передвигаем верхнюю панель налево, а нижнюю панель сначала направо, затем вниз.
На верхней части шкатулки сдвигаем панель налево.
Из открытой коробки достаем медальон, который тут же просматриваем в инвентаре.
Проходим через дверь в купе #14 в купе #15. Из чемодана достаем упаковку ершей для чистки трубки.
В купе #16 из чемодана достаем кожаный мешок. Из лежащего на скамье кейса берем ленту пишущей машинки.
В купе #9 берем со столика щипцы для завивки. Говорим с Пуаро.

Читаем надпись на обгорелой бумаге:
Берем из инвентаря обгорелую бумагу. Щелкаем на изображении шестеренки. Помещаем обгорелую бумагу в ячейку слева. В другую ячейку на левой стороне помещаем щипцы для завивки. Щелкаем на изображении механизма в центре экрана, чтобы объединить эти два предмета.
Кладем на стол подставку для шляпы. Поверх нее кладем обгорелую бумажку. Теперь ставим сверху подставки и обгорелой бумаги еще одну подставку.
Ставим спиртовую лампу на стол слева. С помощью спичек зажигаем ее и читаем надпись на бумажке.

Часть вторая: Улики

Сход лавины повредил трубу парового отопления и если в скором времени она не будет починена, то всем будет худо.
Заходим в купе #10. Вылезаем через открытое окно наружу вслед за Хардманом. Оказавшись в вагоне Афины-Париж, говорим с проводником Маттео.

Исследуем купе в вагоне Афины-Париж:
В купе #16 изучаем неработающую радиостанцию.
В купе #15 с сиденья берем книгу азбука Морзе, а со стола паспорт Маттео.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта