LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Agatha Christie: Evil Under the Sun

Страница: 1 2 3 4



Дважды щелкаем мышью на кабинет в почтовом отделении. Берем пропавшие письма и отдаем их Аделаиде. Она хочет вас отблагодарить. Просим у нее разрешения воспользоваться оборудованием в центральном отделении, чтобы провести ряд химических опытов.

Проходим в центральное отделение. Щелкаем на книгу за спиной Аделаиды. Открываем обложку с надписью "The Chemists friend". Кладем две таблетки, взятые из безымянного пузырька в ванне Стефана Лэйна, во вторую пробирку слева. Определяем в ходе опыта, что за таблетки находились в пузырьке. Это - трионал.

Выходим на улицу. Идем в отделение полиции (дом у фонтана). Разговариваем с полковником Вестоном. Задаем ему вопрос о письмах с угрозами в адрес Арлены Маршалл, после чего смотрим на пишущую машинку на столе полковника. Вставляем чистый лист бумаги в машинку и печатаем пару слов. Выясняем что это та самая машинка, на которой были напечатаны все письма с угрозами. Задаем Вестону вопрос "Так это была Линда Маршалл?" и слышим от него утвердительный ответ.

Говорим с полковником о госпоже Касл и двух убийствах. После чтения информационного листа об убийстве Милли Парсонс выбираем следующие реплики:

1. Что-нибудь о фильме? Фелл был там целых два часа:

2. Название?

Вновь говорим с полковником, пока не исчерпаем все темы для разговора.

Выходим из отделения и направляемся к гаражу. Разговариваем с Дженксом. Он просит Пуаро почистить наконечники в двигателе машины майора Барри. Соглашаемся. Смотрим при помощи лупы на страницу автомобильного журнала, на которой расписан весь процесс. Берем с верстака крестовую отвертку, плоский напильник и разводной ключ. В инвентаре отделяем (жмем на лупу) от разводного ключа магнит. Смотрим на открытый капот машины Барри. Откручиваем центральный колпачок, чтобы увидеть систему зажигания. Откручиваем ключом деталь в виде скобы, а отверткой - клемму с левой стороны. В инвентаре используем напильник на обеих деталях. Устанавливаем их на место. Выходим из гаража. Разговариваем с Дженксом и возвращаемся обратно в гараж. Просим Дженкса перевезти вас на остров Сеадрифт.

Остров Сеадрифт

Возвращаемся к центральному входу отеля и сворачиваем на тропинку слева от вас. Чета Гарднеров сидит на скамейке слева от тропинки. По-новому высчитав предполагаемое место захоронения сокровищ, Пуаро все-таки обнаружит коробку, внутри которой найдет три золотые стрелы.

Идем в паб Smugglers End. Спускаемся в подвал. Смотрим на кирпичную стену, на которой разлинована область для игры в дартс. Вставляем три стрелы, соответственно, в три отверстия под цифрой 20. Заходим в туннель. Берем пальто, покрытое люминесцентной краской.

Возвращаемся к отелю. Сворачиваем на левую дорожку. Разговариваем с Гарднерами.

Направляемся в бухту Святости. Разговариваем с Кристиной, удобно устроившейся в шезлонге. Она отдаст вам портрет Норта.

Возвращаемся к отелю. Подходим к номеру Кеннета Маршалла на втором этаже. Используем стетоскоп на двери, чтобы услышать звук от ударов по клавишам пишущей машинки.

Отправляемся в залив Leathercombe. Идем в полицейское отделение. Показываем Вестону портрет Норта. Пуаро без вашего участия возвращается на остров Сеадрифт со стороны скалистого пляжа. Возле отеля он слышит шум воды, как будто кто-то принимает ванну в столь поздний час.

Акт 5

Пуаро показывает карту, на которой он отметил местоположение подозреваемых в убийстве персон.

25 августа 1940 года - Позднее утро

Примерно около 12 часов дня Патрик и Эмилия, совершавшие прогулку на лодке вокруг острова, заметили тело Арлены Маршалл в бухте Каттера.

Направляемся в офис госпожи Касл. Узнаем от нее об убийстве Арлены. Полиция была в отеле примерно час назад.

В холле отеля пробуем поговорить с горничной Глэдис. Выходим из отеля. Ступаем на левую дорожку. Пробуем завести разговор с четой Гарднеров. Опять безуспешно.

Спускаемся на пляж. У кромки воды разговариваем с Эмилией. Просим ее отвезти вас на лодке в бухту Каттера.

Бухта Каттера

Узнаем у Вестона детали убийства. Смотрим на тело Арлены. Поднимаем с земли термос с кофе. Разговариваем с Патриком поблизости. Подходим к лестнице. Находим на земле возле валуна сломанную трубку для курения. Теперь подходим к пещере справа от вас. Берем с валуна кусок зеленой ткани. В пещере находим на земле осколки флакона. Смотрим на комок грязи, под которым что-то блестит. Убираем грязь с помощью теннисного мяча или щетки. Смотрим на металлическое приспособление для крепления ручки лебедки.

Возвращаемся к телу Арлены. Отрезаем ножницами кусок ленточки от ее шляпы.

Разговариваем с Эмилией. После окончания беседы обращаемся к ней с просьбой доставить вас обратно на пляж.

Находим чету Гарднеров на прежнем месте. Задаем им вопросы относительно их перемещений по острову за последнее время.

Заходим в отель и идем к регистрационной стойке. Разговариваем с Хилари Касл. Она отдает вам ключ, подходящий ко всем номерам отеля.

Поднимаемся наверх. Заходим в комнату Арлены Маршалл. Берем письма с комода и со столика. Читаем их у себя в записной книжке. Заходим в ванну. Берем из шкафчика над унитазом флакон с духами и еще один флакон без какой-либо этикетки. С ванны берем банку с солью с плотно прикрученной крышкой. Берем расческу со столика справа от вас. Смотрим с близкого расстояния на расческу в инвентаре, чтобы получить образец волос.

Выходим из этой комнаты и заходим в комнату Кеннета Маршалла. Задаем ему все вопросы из списка.

Направляемся в комнату Линды Маршалл. Смотрим на закрытую коробку со знаками (лежит на тумбе). Смотрим на шляпу, лежащую на кровати. Выдергиваем из нее заколку. С каминной полки берем часы Линды, а из камина - кусок полусожженой зеленой ткани и обгоревший волос.

Идем в комнату Розамунды Дарнли. Задаем ей все вопросы. Просим ее сравнить несколько обрывков тканей.

Идем в комнату Редфернов. Открываем чемодан на тумбочке и находим в нем семейную фотографию. Осматриваем сумку на полу. Выходим на балкон. Разговариваем с Кристиной Редферн. Заходим в отель через крайнюю правую дверь на другой стороне балкона.

Заходим в комнату Эмилии Брюстер. Берем и читаем письмо с тумбы.

Идем в комнату Гарднеров. Находим в мусорном ведре клочки порванного письма. Соединяем их в единое целое и читаем письмо у себя в документах.





Берем еще одно письмо со стола, читаем его у себя в записной книжке и выходим из номера.

Заходим в номер Хораса Блатта. Открываем чемодан на кровати. Сдвигаем вещи в сторону, чтобы увидеть на дне чемодана масляное пятно. Используем нож для разрезания бумаги на темном пятне, чтобы взять образец масла.

Говорим с горничной Глэдис, когда выйдем из номера Блатта.

Выходим из отеля и направляемся на теннисный корт. Наблюдаем за Джорджем Страммом, который занимается уборкой теннисного корта.

Идем в бухту Святости. Разговариваем с Линдой. Она покупала по рецепту трионал для своей мачехи.

Идем на пляж. Просим Страмма, чтобы он нырнул в воду и нашел на дне предмет, брошенный в Эмилию в Скалистой бухте. Он нуждается в "жидкой храбрости".

Идем в бар отеля. Разговариваем с барменом. Заказываем у него Planters punch - любимый напиток Джорджа. Бармен сообщает Пуаро, что у него закончились запасы темного рома и гранатового сиропа, а значит, он не может выполнить этот заказ.

Идем в паб Smugglers End. Спускаемся в подвал и наливаем из бочки полный стакан темного рома. В инвентаре объединяем сироп от кашля с пустой бутылкой из-под гранатового сиропа. Возвращаемся в бар отеля. Повторно заказываем Planters punch у бармена. Относим стакан с этим напитком Джорджу на пляже. Он ныряет в воду и поднимает на поверхность пустую бутылку. Отправляемся в залив.

Залив Leathercombe

Разговариваем с Дженксом в ангаре. Спрашиваем его в том числе и о лебедке.

Идем на почту. Разговариваем с Аделаидой. Проведем тесты различных веществ, результаты которых могут так или иначе повлиять на ход расследования. Открываем книгу за спиной Аделаиды.

Высыпаем остатки вещества из пустой бутылки в пробирку и щелкаем ею на раздел книги Cosmetics. В бутылке находился искусственный лосьон.

Выливаем остатки кофе из термоса Арлены в пробирку и щелкаем ее на разделе Drugs. Выясняем, что в кофе был добавлен сильнодействующий успокаивающий препарат.

Помещаем в пробирку образец масла и щелкаем ею на раздел Oils and Waxes - это вещество для смазки оружия от ржавчины.

Кладем в пробирку кусочки стекла от разбитого флакона, найденного в пещере. Щелкаем пробиркой на раздел Cosmetics.

Выливаем жидкость из флакона без этикетки и щелкаем ею на раздел Cosmetics. Во флаконе находилась краска для волос.

Помещаем перья в пробирку и щелкаем ею на раздел Blood.

Кладем булавку из шляпы Линды в пробирку и щелкаем ее на раздел Oils and Waxes.

Кладем под микроскоп образец волоса и обгоревший волос. Сравниваем их.

Проходим в почтовое отделение. Отправляем две телеграммы. Первую - мисс Портер, а вторую - поверенным Barkett and Applegood.

Идем в паб. Разговариваем с мистером Блаттом, сидящим за дальним столиком. Он потерял спасательный круг во время шторма.

Смотрим на доску для игры в дартс. Щелкаем на Guest. Пуаро с блеском одержит победу над Альбертом и получит в качестве награды спасательный круг. Отдаем его Блатту в обмен на компас, не забываем также спросить его о лебедке.

Идем в отделение полиции. Разговариваем с полковником Вестоном, задаем ему вопросы.

Возвращаемся на остров.

Остров Сеадрифт

Находим на втором этаже отеля горничную Глэдис. Разговариваем с ней. Выбираем из списка Эмилию Брюстер. Выходим из отеля и совершаем небольшую прогулку вокруг него. Возвращаемся на то же самое место и вновь разговариваем с Глэдис. Она сообщит Пуаро весьма важную информацию.

Акт 6

Офис Пуаро

Пуаро обсуждает с Гастингсом последние успехи в их общем расследовании.

Страница: 1 2 3 4

Полное прохождение игр Карта сайта