LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Agatha Christie: And Then There Were None

Страница: 1 2 3

Возьмите весла.
Подземный проход - откройте дверь. Возьмите на земле клещи. Откройте панель в стене и зайдите в нее. Посмотрите на выступ в земле. Используйте лопату, чтобы раскопать землю. Возьмите насос. пройдите в конец подземелья и и видите запертую дверь. Возвращайтесь назад в грот.
В инвентаре скомбинируйте надувную лодку, помпу и весла. Получится надутая резиновая лодка с веслами. Положите ее на воду с мостков в дальнем конце грота. Смотрите ролик.
Разрушенная деревня 2 - идите в ближний дом и откройте деревянный ящик. Достаньте рыболовную сеть. выйдите из дома и идите налево. Подберите с земли карточку, прчитайте ее.
Возвращайтесь назад в подземный проход, открывая ставни. Возвращайтесь в дом.
Игровая комната - возьмите игральные кости со стола - они появляются только после получения бонусной карточки. В инвентаре щелкните игральными костчми на шестеренке - и получите ключ от стола.
Библиотека - подойдите к столк и используйте ключ на закрытом ящике. Получите книгу о пчелах. занесите ее в журнал и прочитайте. Узнаете, что пчелы боятся дыма.

Получение меда (необязательное задание игры)

В инвентаре шелкните табачным мешком на шестеренке, получится табак и пустой мешок.
Скомбинируйте табак и лампу, получите лампу с табаком. Скомбинируйте тампу с табаком, спички и шланг, получится курильная лампа. Используйте лампу на улее. Откройте улей и возьмите рамку с сотами. Скомбинируйте рамку с сотами и смеситель коктейлей и получите смеситель с медом. Скомбинируйте смеситель и стакан и получится стакан с медом.

Проверка отпечатков пальцев (необязательное задание игры)

В инвентаре скомбинировать turkey baster и муку и получить turkey baster с мукой. Он используется на вещах, имеющих отпечатки пальцев. Используйте скотч, чтобы снять отпечатки.
Используйте turkey baster с мукой на стакане Марстона в инвентаре. Используйте скотч на напудренном стакане, получите отпечатки пальцев. Идите вверх по лестнице и проделайте ту же процедуру на сумке доктора Армстронга, получите отпечаток пальцев Армстронга.
Сделайте то же на косметике Веры и Эмили Брент, получите отпечатки пальцев Веры и Эмили Брент.
Снимите отпечатки с сумки Марстона в комнате Марстона.
В инвентаре сравните отпечатки со стаканк Марстона с другими отпечатками. Увидите, что на стакане отпечатки принадлежат Марстону.

Кухня
Поговорите с Роджерсом на кухне.
В инвентаре разделите сыр и марлю.
Положите марлю в ведро пресса.
положите яблоки в ведро с марлей.
Поставьте стакан под кран.
Наденьте пропеллер на пресс.
Щелкните на прессе, получите свежий яблочный сок.
Повторите ту же прцедуру с перебродившими яблоками, получите яблочный сидр.

Идите с деревянному сараю, поговорите с Марстоом и Блором. поговорите с Эмили на переднем крыльце насчет шитья парашюта. Отдайте ей шелковые простыни. Отдайте ей иголки из комнаты Роджерса. Ей нужна крепкая нить.
Поговорите с Блором и Маккензи в третий раз.

Генерал остался в Девоне

Обед - узнайте, что генерал Маккензи мертв. Он остался в Девоне.

Глава 4

Seven Little Sailor Boys chopping up sticks,
One chopped himself in halves and then there were six.

Послушайте разговор. Поговорите с каждым, включая Роджерса на кухне. Послушайте как судья подводит итоги.

Повторный опрос

Поговорите с Эмили Брент в гостинной.Дайте Эмили яблочный сок, чтобы задобрить ее и поговори с ней о Вере.
Поговорите с доктором в его спальне. Дайте ему стакан меда, поговорите с ним о судье. Поговорите с судьей в спальне генерала Маккензи. В инвентаре скомбинируйте основание трубки и чашку трубки, получите трубку. Отдайте трубку судье. Поговорите с ним и узнайте больше о Марстоне.
Поговорите с Блором в ванной Роджерса.
Поговорите с Роджерсом возле двери столовой.
Кинозал - идите к кинозалу - он теперь открыт и поговорите с Верой и Ломбардом.
Ночью, когда все спят, зайдите в комнату Веры и увидите Ломбарда, пытающегося защитить Веру.

Роджерс зарублен.

После разговора идите по передней тропинке с Блором. Вы встретите эмили Брент, возвращающуюся с прогулки. идите к деревянному сараю и найдите Роджерса.

Глава 5

Six Little Sailor Boys playing with a hive,
A bumblebee stung one and then there were five.

После разговора за завтраком идите в комнату Армстронга и пытайтесь поговорить с ним.
Поговорите с судьей в игровой комнате.
Кинозал - посмотрите все постеры с Габриелой Стилл.
Прожектор - подойдите к прожектору и откройте ящики. Возьмите две канистры с фильмама из второго ящика. Возьмите бобину и лампочку от прожектора из третьего ящика. Верхний ящик закрыт. Откройте панель проектора и вставьте лампочку от прожектора. Замените кассету с фильмом и посмотрите домашнее кино.
В инвентаре возьмите бобину и поднесите к шестьеренке. Получите фильм и Воздушную карточку. прочитайте воздушную курточку. Откройте другую бобину, увидите записку и фильм.
Прочтите записку Габриеллы.
Попробуйте посмотреть новые фильмы, больше они не вернутся в инвентарь.
Выйдите на улицу через главную дверь и подслушайте разговор Эмили и доктора. Поговори с Эмили Брент. Возвращайтесь обратно в дом и проверьте Армстронга. Посмотрите сквозь замочную скважину и увидите, что доктор освежается.
Выйдите из дома и идите к Шипрок пойнт. Увидите Веру и Ломбарда. поговорите с Верой.
Затем идите на пасеку, с пасеки идите в сад. Идите вперед в ту часть, где колючие кусты загородили дорогу. Вылейте яблочный сидр на кусты и голодные козлы съедят их.
Идите вперед, выйдете на пляж. Возьмите леску справа возле скалы. Посмотрите на горизонт и увидите мерцающий красный свет. Используйте телескоп на горизонте и увидите домашний маяк на буе. вспомните раскодированное послание Марстона.
Идите к деревянному сараю, поговорите с Блором.
Возвращайтесь в дом. Отдайте леску Эмили Брент на переднем крыльце.
Войдите в дом, идите в библиотеку, зайдите в секретную комнату.

Коротковолновое радио (необязательной задание игры)

Вставьте лампу 80-7H и лампу 305GT в панель слева. Закройте панель.
поставьте микрофон рядом с радио.
Разделите настольную лампу и получите настольную лампу без лампочки.
Поставьте настольную лампу рядом с радио.
Включите радио и услышите разговор рыбаков.
Используйте микрофон чтобы подать сигнал о помощи. Услышите голос Оуэна.

Выньте все лампочки из коротковолнового радио. Идите в гостинную, где доктор и судья о чем-то говорят у огня.

Радио (необязательной задание игры)

Вставьте три вакуумные лампы в панель слева. Закройте панель.
В инвентаре скомбинируйте щипцы и проволочную корзину - получите медную проволоку.
Поставьте проволоку сзади радио.
Включите радио.

Пришло время делать парашют. Возвращайтесь к Эмили. Спросите, готов ли парашют. Автоматически получите сшитые простыни.

Парашют.

В инвентаре скомбинируйте сшитые простыни, рыболовную сеть, металлический трипод от телескопа и сбрую козла чтобы получить парашют.

Идите на Шипрок Пойнт и наведите парашют на горизонт. Смотрите ролик.
Домашний маяк теперь в инвентаре.

Эмили Брент укушена

Ломбард говорит, что слышал крик Эмили Брент на пасеке. Идите на пасеку со стороны двери библиотеки, вперед до дырки в скале. Войдите в дырку в скале и идите вперед до пасеки.
Ломбард и д-р армстронг уже здесь.

Глава 6

Five Little Sailor Boys going for law,
One got in the Chancery and then there were four

Отсутствующий пистолет

Послушайте судью Уоргрейва. Ломбард и Блор ушли искать пистолет. Поговорите в Верой, затем поговорите с судьей. Поговорите с доктором, сидящим на диване. Поднимитесь в комнату Ломбарда и увидите, что пистолет пропал.
Выйдите сквозь балконную дверь, идите направо и поговорите с Верой, стоящей рядом со статуей ястреба в углу балкона.
Идите вниз в игровую комнату и подслушайте часть разговора между судьей и доктором.

Нарракот отравлен.

Солидамид - написано на обратной стороне карточки Нарракота. Нарракот отравлен. Противоядие - скипидаровое масло находится в Bellmans Universal Embrocation.
Embrocation вызывает ужасную сыпь, когда его прикладывают.

Свет погас для судьи.

Свет погас и Вера идет в свою комнату. Позже Вера кричит. Идите вверх по лестнице в ее комнату. Нарракот спотыкается и падает вниз но лестнице. Идем в столовую с видим, что судья застрелен.

Генератор - идите в деревянный сарай. Используйте газовый баллон на генераторе. Щелкните выключатель на квадратной панели справа, чтобы запустить генератор.

Противоядие - идите в сторону пасеки и возьмите бутылку embrocation на траве после пасеки. Дайте бутылку нарракоту.

Глава 7

Four Little Sailor Boys going out to sea
A red herring swallowed one and then there were three.

Послушайте разговор. Поговорите со всеми и узнаете, что Ломбард знает историю острова и Ломбард узнал голос на пластинке. Судья носил парик. Наблюдайте за остальными персонажами, спрятавшимися в своих комнатах.

Кто из них?

Блор уходит проводить расследование. Время проверить остальных в их комнатах. Тело судьи Уоргрейва отсутствует в его спальне.Только вера находится в спальне. Посмотри вокруг еще немного и проверь Веру. Вера говорит, что ломбард ушел разжигать огонь.

Доктор Армстронг проглочен красной сельдью.

Идите к Шипрок пойнт и увидите костер. Посмотрите вокруг еще немного и возвращайтесь в поместье. Поговори с Блором, Ломбардом и Верой рядом с комнатой Веры. Д-р Армстронг пропал. Ломбард проверил статуэтки - их осталось трое.

Chapter 8

Three Little Sailor Boys walking in the zoo,
A big bear hugged one and there were two.

Тела судьи Уоргрейва и доктора Армстронга все еще отсутствуют. Ломбард возле костра, Блор остался в своей комнате с топором, Вера сидит в своей комнате с пистолетом.

Блора схватил медведь.

Идите в кинозал и найдите тело судьи Уоргрейва.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта