LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Act of War: High Treason

Страница: 1 2 3 4

Как-то мутно и малопонятно.

Война на море

Дело это довольно несложное. Необычно оно только тем, что подводные лодки при атаке на другие корабли остаются неуязвимыми для них, если вы вдруг забыли прихватить корабли с противолодочным вооружением. Зато уж они обычно настолько сильны, что размениваются не менее, чем на пару субмарин.

Так же весьма своеобразна противовоздушная оборона. Дело в том, что зенитные орудия и ракеты неплохо применимы не только против вражеских самолетов, но и против противокорабельных ракет. Учитывая же то, что корабль обычно стреляет не более, чем 1-2 ракетами, уничтожить цель ракетной атакой можно только, устроив слаженный залп из установок сразу нескольких кораблей (вот тут идеально подходят ракетные катера террористов). В свете вышесказанного значительно возрастают в значимости корабли с артиллерией, так как этому старому и зарекомендовавшему себя оружию не страшна никакая защита - снаряды надежно поражают цель.

Наконец, суда можно чинить прямо в море. Но при этом они неподвижны и не могут стрелять. Поэтому для проведения этого процесса стоит как-то подготовиться, потому что обратное отключение починки требует времени, за которое ваш корабль могут отправить ко дну.

Долгая дорога к победе

Террористы не переведутся никогда. И вот они вновь обратили свое внимание на США. Только силы поднакопили и обзавелись флотом. Что ж, готовьтесь к войне, если хочется мира...

Миссия 1

Начало простенькое. Надо всего лишь спасти сенатора при помощи бравого сержанта Джефферсона и нескольких солдат. Неторопливо продвигаемся по крыше здания, отстреливая всех встречных террористов. Когда освободите сенатора, нужно будет довести его до вертолета. Опять же, медленно продвигаемся к вертолету, так как на уже расчищенной местности возникнет еще пара отрядов террористов.

Миссия 2

Теперь террористы прорвались в аэропорт Нью-Йорка и захватили там кучу заложников. Для их освобождения вам выданы сержант (который обязательно должен выжить) и 4 снайпера. Специфика этой миссии в том, что противник постоянно бежит отовсюду, а снайперы стреляют только из неподвижной стойки и очень медленно. Хотя это компенсируется дальностью и убойной силой оружия. Поэтому сразу же засекаем точку дополнительного задания (спасти отряд спецназовцев) и медленно продвигаемся туда. Хотя все же лучше не задерживаться - чем больше бойцов останется в живых, тем будет проще дальше. Спецназовцы будут быстро отстреливать тех, кто умудрился подобраться в упор, а снайперы расправятся с появляющимися на горизонте. Только не указывайте цели для бойцов, иначе ваша слаженная компания быстро распадется и вы останетесь без солдат ближнего боя.

Коротким путем пройти не удастся - на пути взорвется самолет, и вам, отразив атаку двух машин террористов, придется идти в обход. Так же тут станет известно о гибели президента и о том, что на территории аэропорта можно найти еще два отряда спецназовцев. С крыши здания сержантом перестреляйте всех попавших в поле зрения и проходите к точке, где спрятался еще один отряд спецназа. С ними освобождайте заложников из самолета. А вот к следующему самолету не торопитесь - около него полно вражеских снайперов и стоят машины со взрывчаткой. Осторожно перестреляйте всех этих деятелей сержантом, после чего проходите на восточный край карты. Там вас ожидают пара спецназовских грузовичков и группа пехоты. А вот с ними уже освобождайте самолет и отражайте последнюю атаку противника.

Миссия 3

И вновь мы вместе с сержантом спасаем злополучного сенатора, которого террористы затащили на крышу небоскреба. Надо пробежаться по трем этажам здания вместе с двумя <воинами будущего>. Миссия похожа на первую за тем исключением, что на выходе на крышу вы вдруг узнаете, что случилось нечто странное и сенатора спасать больше не надо, а бояться теперь нужно за свою собственную шкуру. Ибо в дело вмешалась армия; теперь она громит всех, не разбирая правых и виноватых. Поэтому, не ввязываясь в стычки, убегаем к месту старта, откуда нас и эвакуируют.

Миссия 4

Сплошное предательство - и современная Америка ссорится с <технологическими> войсками. Сержант Оз взят в плен, а вам надо его освободить.

Особенность этой карты в том, что здесь нет стандартных источников ресурсов. Для того, чтобы разжиться начальными средствами, нужно быстро пройти к поселению южнее места высадки и захватить его. В результате вы получите жилой массив, который будет некоторое время приносить деньги и место под крепость. Благо частично ваши оборонительные сооружения будут прикрывать дома, а противнику придется прорываться через хорошо защищенные проходы между ними. Заодно обеспечиваем дальнейший приток денег, добыв достаточное количество пленных. Далее строим войско и прорываемся к жилому массиву на севере, где содержат Оза. Трогать базы противника здесь не стоит вообще - они слишком хорошо защищены, так что это пустая трата времени. Когда же в наших рядах окажется Оз, останется только прорваться к месту эвакуации и уничтожить там неприятельскую базу. А это не сложно, потому что защищена она хуже всех прочих баз противника.

Миссия 5

И вновь битва с террористами. Рекомендую с самого начала беречь пехоту, потому что она очень пригодится в ситуациях, когда нужно захватывать технику или хранилища ресурсов, а производить ее почему-то нельзя. Между тем бесхозной техники здесь будет очень много и, если быстро пройтись по карте, то можно будет оснастить свою армию одними только трофеями. Хотя уже в самом начале нужно захватить вертолетную площадку, на которую будут высажены строительные машины. Доходы на миссии - в основном со зданий с ресурсами или с пленных. Здесь же можно установить контакт с наемниками и, при необходимости, вызвать их. Под конец нужно уничтожить все базы противника. Особенно важно сначала уничтожить их базу в северо-восточном углу карты (там сосредоточены генераторы энергии), после чего битва на их основной базе будет легкой. Еще один секрет этой миссии - когда будете захватывать домики с ресурсами, врывайтесь туда как можно большим количеством пехоты, иначе они, накопив некоторое количество повреждений, взрываются и уничтожают тех, кто внутри.

Миссия 6

В этой миссии вам предстоит скрытное перемещение. Для начала Джефферсону надо пробраться на аэродром. Стрелять не стоит, так как тогда начнется переполох, и миссия будет провалена. Проползаем сержантом до оврага на западе; этим оврагом спокойно проходим часть дистанции. Далее лесом двигаемся до перекрестка и ждем, пока пройдет патруль (эти зоркие ребята засекают даже ползущих). Доползаем до аэродрома.

Теперь предстоит часть миссии сержанта Оза, которому надо расчистить путь к самолету. На его пути 2 блокпоста и патруль. Секрет здесь в том, что уничтожать надо не пехоту, а машины со взрывчаткой, которые кто-то поставил внутри блокпостов. Если делать все правильно, то взрывом будет поражен не только персонал поста, но и проходящий мимо патруль. Добиваем второй - и Джефферсон отправляет самолет.

Теперь надо добраться до точки эвакуации. Нам, конечно, покажут маршрут, но уж больно он тяжелый. Лучше пройти на север до упора и далее на восток. Тогда по пути надо будет уничтожить только один домик с пехотой и выбегающих оттуда солдат. Зато потом вас точно никто не потревожит.

Миссия 7

Теперь надо навести порядок в Мехико, где обосновались террористы. Сначала предстоит долгий путь к месту высадки, на котором вас будут обстреливать притаившиеся в засадах войска террористов. Постарайтесь не потерять бойцов со <Стингерами> - позже будет много вертолетов противника и их надо будет как-то сбивать. Захватив место под базу, отстраивайте ее и создавайте армию. Особенно важны системы залпового огня, которые позволят бороться с гаубицами противника (выстрелил - тут же сменил позицию, противник подсвечивается вертолетом-невидимкой). Таким образом прорываемся к порту, где нас ждет следующее задание - уничтожить подводную лодку противника. Для этого придется построить свой противолодочный корабль и отправить его на охоту за врагом.

Миссия 8

Вы построили свой противолодочный корабль и тут же началась новая миссия. Для начала вам предстоит сразиться с несколькими ракетными катерами противника. Тут хитрость в том, что надо уничтожать один из них и тут же отступать подальше и чиниться. Потом проделывать то же самое со следующим. Затем останется только подводная лодка противника.

На следующем этапе вы получите эсминец и десантный корабль. Нужно быстро направить к ним вертолет, иначе их потопит подлодка противника. А так подлодке самой несдобровать. Туда же подгоняем и наш корвет. Всех вместе приводим к пиратской базе и уничтожаем ее. Когда будут расстреляны первые прибрежные строения, можно начинать чинить корабли. Также можно либо обойти остров пиратов по кругу и уничтожить все прибрежные строения, либо просто отправить на остров пару <Абрамсов>, а они справятся со всем, что еще осталось там. Пришла очередь вражеской подлодки - отправляемся к указанной точке и топим ее.


Миссия 9

Теперь мы высаживаемся на Кубе с целью истребить тамошнее гнездо террористов. Для начала быстро захватываем первую базу на маленьком острове; для ее обороны ставим автоматчиков и бойцов с противоракетными комплексами. Сами же производим десяток вертолетов и <Тунгуски>. Вертолеты быстро зачищают лесистую часть острова, а машины идут по земле, захватывая спрятанную технику. Заодно вертолеты замечательно расправятся с целым флотом ракетных катеров террористов. В конце концов вы доберетесь до порта и захватите его. Попутно вам выдадут пару эсминцев с целью уничтожить аэропорты противника, но лучше всего с этим справятся все же не эсминцы, а все те же вертолеты при поддержке <Тунгусок>. Следующим заданием будет построить флот и высадиться на берег Кубы. Стройте большой флот, дополняйте его все теми же вертолетами (для борьбы с ракетными катерами) - и вперед, на Кубу.

Миссия 10

Высадка на Кубе прошла успешно, но надо прорваться к вражеской базе.

Страница: 1 2 3 4

Полное прохождение игр Карта сайта