LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Act of War: High Treason

Страница: 1 2 3 4

Act of War: High Treason


В США снова неспокойно. Государство опять одолевают террористы. А сейчас им даже удалось убить президента. Страна медленно движется к хаосу. Что делать? И вновь на помощь приходят бравые бойцы антитеррористических подразделений, которые побеждают врага везде, где только удастся его настигнуть. Теперь и на море...

Перед нами все тот же Act of War с его войной в стиле теле-шоу, репортажами с мест боев и бесконечными террористами. Хотя, конечно же, отличия тут же бросаются в глаза. Помимо новой кампании, это наемники, новые бойцы и способности каждой из сторон и, что ожидалось, флот. То есть, война захватила новое измерение, море. Причем море здесь - не <чтобы было>, как в Command & Conquer: Generals, где корабли маячили рядом с линией горизонта, ловко уворачиваясь от ваших попыток погонять их вдоль береговой линии, снося террористов огнем линкоров. Здесь флот используется на все сто. Но ладно, не буду утомлять вас пустыми рассуждениями, пора переходить к конкретным фактам.

Новости игровых механик

Во-первых, в игре попытались продумать вопросы ремонта и лечения солдат. Но! Простейшим выходом теперь стало помещение солдат или техники к соответствующим зданиям. Ибо хитрые механики лечения и ремонта требуют денег, малоэффективны и очень хитроумны. Зато появилась новая особенность - теперь техника, забитая до последних очков жизни, имеет обыкновение прекращать стрелять и может только ездить по полю боя. Более того - они не обводятся общей рамкой при выделении войск.

Уровней опыта пять, но теперь его могут получать абсолютно все войска, в том числе и строители и самолеты. Непонятно, правда, каким образом получать его строителям. Видимо, надо зашибать ковшом вражескую пехоту. Зато элитные войска (5 уровень) не только солидно поднимают собственное здоровье (за что их нужно всячески ценить, холить и лелеять), но и временно поднимают опыт на 1 уровень всем окружающим их. Наконец, есть хитрости с применением самолетов. По умолчанию на задание отправляются самые опытные. Для того же, чтобы избежать подобной <дедовщины>, необходимо выбирать самолеты при помощи клавиши Shift.

Наемники, или сделайте нам дорого

Наемники - это не только тяжелые пушки, но и возможность вернуть часть денег назад. Как? Очень просто. Когда вы вызываете этих солдат, вы как бы оплачиваете их страховку - и эта трата обратимая. Как только бойцы вернутся с задания домой, вы тут же получите заплаченные деньги назад. Разумеется, только в том случае, если будет кому возвращаться. Однако, даже если часть бойцов полегла на задании, вычтено за них будет строго пропорционально. А вот необратимые траты - это необходимость выплат вызванной группе каждые 6 секунд.

Призыв наемников начинается со строительства специального здания для этого, что будет стоить 800 монет. Собственно, процесс этот одинаков для всех сторон. Если вы сразу хотите пригласить сильные подразделения, то нужно будет дополнительно оплатить получение их <адресов>. Всего же 3 уровня солдат удачи и только первый доступен сразу же с момента постройки здания. Приглашение солдат первого уровня обойдется вам в 5000 страховки и 100 монет каждые 6 секунд. Второй уровень будет стоить, соответственно, 10000 и 200, третий - 15000 и 300.

Вызвать бойцов можно в совершенно любую точку на карте, однако в первые несколько (от 18 и больше) секунд после вызова прилетает вертолет разведки, который обследует указанную точку. Его могут уничтожить и тогда 2000 монет будут вычтены из вашего бюджета, а остальное, выплаченное за отряд наемников, тут же вернется обратно. Затем начнется высадка прибывших бойцов, продолжающаяся 10 секунд. Все, солдаты готовы к применению и теперь их можно в любой момент отослать обратно.

Это интересно: каждый наемный отряд может быть одновременно призван только одним игроком.

К первому уровню относятся такие бойцы, как Schwarzer Hund. Это 5 пехотинцев, высаживаемых с вертолета, основная задача которых - захватывать здания. С этим они справляются превосходно, моментально вышибая противника из не предназначенных для него помещений, тем более, что пользуются эти бойцы дробовиками. Заодно и заложников в плен берут. Но вот для обороны их применять не стоит. Захватили - и пускай едут отдыхать. Следующие по списку - Grizzly Rescue Team, команда легко вооруженных медиков в количестве 5 бойцов, которые каждые 12 секунд подлечивают травмированных окружающих бойцов. Заодно и в плен кого-нибудь возьмут. Штука довольно бестолковая и вызывать их не стоит. Замыкают первый уровень Dogs of War, представленные 2 зенитными ракетными системами. Отличная противовоздушная команда, когда противник уж слишком мучает нас авиацией, а других способов решения этой проблемы нет.

На втором уровне можно получить и авиацию. Это Iron Rain, состоящие из 3 штурмовиков Су-25. Они летят по спланированному коридору и выносят в нем все, что попадется на глаза. Ракет у них много, поэтому при правильно намеченном маршруте, вражеской технике, попавшейся на пути вашим самолетам, придется несладко. Кстати, авиация - единственные наемники, которые не требуют разведывательного вертолета. Кроме того, они делают всего один вылет и всегда возвращают на 1000 меньше (оплата топлива?). Еще одни самолеты, Death Wing, представлены истребителями тремя Су-27 и очень эффективно расправляются с вражеской авиацией. Хотя бы за счет того, что они <покрепче> вражеских самолетов, а сами начинают стрелять с большей дальности. Наконец, третьими в группе идут Burning Legion, состоящие из 3 Т-80. Просто отличные танки, которые могут помочь в любой ситуации.

Это важно: когда вызываете самолеты - заранее запланируйте их маршрут. Дело в том, что они прилетают очень быстро, но выплаты начинаются с того момента, как вы нажали на кнопку вызова наемников. И пока вы выбираете место вылета, денежки все равно уходят.

Третий уровень начинается с Rawhide, включающих три установки залпового огня <Смерч>. У них есть некоторое превосходство над американским аналогом за счет большего количества ракет, что обеспечивает большую плотность огня. Хотя американцы чуть быстрее двигаются и готовятся к стрельбе. Shadow Hawk F-117A Nighthawk состоит всего из 1 бомбардировщика, летающего в скрытном режиме. Вооружен он всего одной супербомбой, которой рушит только здания. Если на его пути таковых не окажется - так и улетит, ничего не сделав. Fireworks - оружие настоящих террористов, везущая ядерную бомбу. Подъезжаем, разгружаемся, уезжаем, взрываем бомбу. Кроме того, сама бомба невидимая и, если ее правильно разгрузить, то противник может ее и не найти до взрыва.

Смысл применения наемников - быстрые одноразовые акции преимущественно на другой стороне карты. Рассчитывать на них в долгосрочной перспективе совершенно бессмысленно - уж больно много денег улетает на оплату этого удовольствия.

Новинки наземного мира

Разумеется, все участники эпохальной битвы обрели новые аппараты, предназначенные для уничтожения противника. Вот о них мы сейчас и расскажем.

Америка (U.S. Army)

Stinger (1200). Знаете, почему он стоит дороже, чем <Мститель>? Потому что это первый враг самолетов. Дело в том, что летчики не обращают на этих вредителей никакого внимания, что позволяет вашим зенитчикам безнаказанно сбивать их. Вертолеты лучше справляются с ним, но дела это не меняет. В отличие от террористических аналогов умеют брать в плен и прятаться.

Electronic Fighting Vehicle, EFV (3800). Забавный футуристический агрегат, характерный тем, что сам по себе никаких повреждений не наносит и попутно потребляет аж 30 MW, что требует пополнения производственных мощностей, связанных с производством энергии. Первая его способность позволяет прятать в невидимости всех ближайших к нему бойцов (но не его самого). Поэтому, если к вашей базе приближается одинокий EFV, то это может быть началом неприятностей. Второй способностью стала возможность отключения поблизости всех зданий, которым требуется электричество. Разумеется, казармы в том случае будут исправно работать, но вот танков противник уже не получит. Наконец, третьим умением для этого <танка> стала возможность увеличивать урон близко расположенных войск на 25%. Умение это носит кумулятивный характер и 4 EFV усилят урон ваших танков в 2 раза. В итоге - крайне полезная машина при условии правильного ее использования.

OH-58D Kiowa Warrior (1600). И без того самый большой отряд американских вертолетов пополнился еще одним экземпляром, На сей раз мы получили разведчика с невидимостью. Поэтому сам по себе он не стреляет (нужна команда), залпом выпускает сразу кучу ракет и потом полминуты перезаряжается. Как разведчик, может использовать способность, на 10 секунд в 2 раза увеличивающую радиус обзора и позволяющую видеть невидимок. Правда, при этом вертолет сам становится видимым. Крайне полезный вертолет, позволяющий собрать информацию о противнике и потом целенаправленно придти туда крупными силами.

Кроме этого, появились и некоторые изменения у других видов техники. В частности, штурмовики А10 получили вдобавок к ракетам шестиствольные пушки. Что позволяет им бодро расстреливать пехоту и легкую технику противника (раньше такими мелочами они не занимались). А MLRS стало стрелять не только быстрее и дальше, но и обрела способность вести автоматический огонь по целям в пределах досягаемости.

Это пять же не все. За деньги можно еще более усовершенствовать отдельные образцы своей техники. Уже упомянутый А10 за 1500 получает вдобавок к своему вооружению пару кластерных бомб, которые сбросит на указанную цель и этим нанесет неплохой урон оказавшейся там технике. Морская пехота за 100 обретет подствольные гранатометы. Вещь эта включается каждому отдельно и полезна только при разборках с вражеской пехотой. На <Бредли> всего за 2500 можно повесить такую замечательную штуку, как ракеты <Тоу>. Это позволит им стать грозным противником и для танков. Но нет хорошего без капли плохого - одновременно оба образца вооружения не работают и их надо переключать вручную.

Страница: 1 2 3 4

Полное прохождение игр Карта сайта