LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение A Vampyre Story

Страница: 1 2

После того как кислота раскалится, Мона заберет котелок. Далее идите в пещеру, где был обнаружен скелет девственницы.
Полейте кислотой деревянные опоры моста - скелет рухнет на опустившийся мост. После того как вы попробуете взять кости, появится призрак, их охраняющий. Поговорив с ним, вы узнаете, что призрак ждет рассвета. Рассвет нужно ускорить. Осмотрите окна пещеры - Фродерик скажет, что окна выходят на восток. Откройте инвентарь, выберите иконку летучей мыши и используйте ее на иконку театральных декораций. Далее используйте объединенную иконку мыши и декораций на окна подземелья. Пока Мона будет проводить отвлекающий маневр, Фродерик развесит декорации позади окон. Далее призрак увидит рассвет, но, чтобы он улетел, необходимо проделать еще одну операцию. Откройте инвентарь и осмотрите в нем манок. Поставьте стрелку на изображение петуха, потом совместите иконки манка и Фродерика и, наконец, используйте объединенную иконку на окна подземелья - призрак исчезнет.

Подобрав кость, идите в камеру пыток. Используйте кость на дробилку, чтобы получить костный порошок. Выходите на мост. Из флакона для духов вылейте жидкость на озерного монстра. В освободившуюся емкость положите костную муку и цветок белладонны, после чего примените флакон на голову горгульи. Руфус откажется дыхнуть в бутылек - примените на него прищепку. Когда откроется крупный план головы горгульи, дождитесь выдоха Руфуса и примените флакон на активную точку головы, чтобы набрать в емкость дыхание горгульи. Теперь вы можете добавить во флакон бумажный глаз тритона - зелье для создания голема готово. Далее попробуйте взять голову Руфуса. После неудачной попытки сделать это, примените на голову горгульи иконку штандарта, а потом идите в камеру пыток.

Используйте голову Руфуса на безголовом глиняном человеке, после чего вспрысните глиняного голема зельем из флакона - весла у вас появятся, а вот лодке настанет конец.

Используйте на воду гроб Моны. Когда в озере вы повстречаетесь с Кляксой - озерным монстром, откройте инвентарь, объедините там бутылку с туалетной водой и флакон духов. После этого используйте духи на монстра, однако стрельба духами не принесет нужного результата, тогда используйте на Кляксу сухой лед из инвентаря.

После метания льда с моста, пройдите в обеденный зал, откуда выходите на пристань и вновь садитесь в гроб. При повторной встрече с монстром опять используйте на него духи. На этот раз у Моны получится избавиться от Кляксы.

За озером

После разговора с предсказательницей вы окажетесь на берегу озера, где причалил ваш гроб, который уже осматривает местный констебль.

Осмотрите дорожный указатель, а потом поговорите с полицейским на все темы, которые будут появляться в диалоге. Далее пройдите влево и окажетесь опять у предсказательницы. После ролика в вашем инвентаре появится объявление о продаже лошади и книга "Вампиризм для чайников". Изучите объявление, а потом прочитайте книгу. В конце чтения пройдите тест на вампира - в инвентаре появится иконка Моны. Далее поговорите с мадам Стригой на все возможные темы. После разговора со старухой вернитесь на берег озера.

Используйте на констебля иконку Моны. Укусив его, Мона сможет забрать свой гроб и вернуться к старухе. В ее вагончике заберите с полки бутылочку чернил, после чего выходите на улицу.

Пройдя в правый экран, вы окажетесь в деревне. Осмотрите дом, а потом попробуйте войти в него. Висящая рядом с дверью связка чеснока не даст вам сделать этого. Пройдите вправо на следующий экран. Войдите в конюшню.

Осмотрите лошадь, попробуйте с ней поговорить. Далее осмотрите колодку на ноге коня, после чего откройте дверь небольшой кладовки, которая расположена слева от животного. Изучите находящуюся там попону и запомните место, где она находится. Потом выходите на улицу.

Используйте на снеговике чернила - заберите его голову. Идите вправо по стрелке на следующий экран. Попробуйте войти в одежную лавку, однако, висящий над дверью крест помешает вам проделать задуманное. Далее пройдите вправо. В верхнем углу вы обнаружите дымовую трубу. Подлетите к ней, чтобы осмотреться.

Пока из труб идет дым, вы не сможете попасть внутрь дома через дымоход. Спуститесь вниз и осмотрите подоконник ресторана. После этого изучите чан с маслом и окуните в него Фродерика. Идите вправо по стрелке.

Изучите вход в салон, потом поговорите с проституткой на все возможные темы. От девицы узнаете, что салону досаждает констебль. Перейдите по мосту на другой берег реки и поговорите с полицейским на все возможные темы. Потом идите к запасному выходу стадиона. Справа от входной двери поройтесь в ящике с мусором - найдете бумеранг. Забрав метательный снаряд, вернитесь к констеблю. От него идите вниз по стрелке.

Сбейте бумерангом связку чеснока, висящую на стене справа от двери. Потом постучитесь в дом. Поговорите с хозяйкой коня на все темы, а потом изучите разбитое окно второго этажа. Сделав выводы, идите к колодцу, который расположен неподалеку и изучите его. Далее обернитесь летучей мышью и спуститесь на дно колодца.

Осмотрите вмерзший в лед ключ и попробуйте забрать ведро - в инвентаре появится его иконка. Когда вернетесь наверх, отправляйтесь к кибитке мадам Стригой. Используйте колодезное ведро на котел с горячим варевом. Возвращайтесь в колодец и примените ведро на ключ - варево замерзло, и вы не сможете забрать ключик. Вернитесь к костру, наберите в ведро варево, а потом откройте инвентарь и объедините ведро с конской попоной. Возвращайтесь в колодец, используйте на ключ теплое варево, после чего поднимайтесь наверх, забрав с собой ключ.

Освободив хозяйку дома, вы получите лошадь. Далее идите к одежной лавке. Используйте на щит, висящий над дверью, черную голову снеговика - креста не станет видно. Теперь вы сможете пройти внутрь помещения.

Мона не может пройти дальше порога. Чтобы пройти вглубь лавки, вам нужно перевернуть табличку, висящую на двери. После того как в инвентаре появится иконка таблички, используйте ее на хозяйку лавки, та прочтет надпись, и Мона сможет войти.

Осмотрите детское платье, которое висит справа от двери. Потом используйте Фродерика на платье - в инвентаре появится иконка. Далее поговорите с толстяком, который сидит за столом. По окончанию беседы пройдите в кухню и осмотрите ее. После разговора с хозяйкой попробуйте закрыть кухонную дверь - выйдет женщина и запретит вам сделать это.

Осмотрите рулоны ткани, лежащие на стеллаже, а потом поднимитесь на второй этаж к детям - поговорите с ними. Зигфрид и Рой потребуют, чтобы Мона спела им песню "Кто выпустил волков?", только после этого они смогут заснуть.

Идите на стадион. Констебль, который контролирует вход на спортивную арену, не пропустит вас без билета. Поговорите с полицейским, а потом идите в конец темного переулка. Там используйте один раз ближний ящик и один раз дальний ящик - они встанут в одну линию. После этого обратите внимание на окно, за которым достаточно шумно. Далее вернитесь к полицейскому и примените на него Фродерика, одетого в детское платье. После того как Мона укусит констебля, заберите у полицейского бейдж, позволяющий пройти на стадион. Далее пройдите к заднему входу на стадион. Используйте иконку Фродерика, измазанного маслом, на зарешеченное окно двери.

Подойдите к ящику, на котором лежит список композиций. Изучите его, а потом поговорите с руководителем оркестра. Далее выходите со стадиона и поговорите с проституткой. С помощью бейджа, забранного у констебля, девушка легкого поведения проникнет на стадион и начнет разговор с дирижером. Когда они начнут ругаться, вы сможете подсунуть слова песни из инвентаря к списку композиций, который лежит на ящике. Далее используйте Фродерика на проститутку - она убежит, а вы сможете прослушать нужную вам мелодию. Когда Мона скажет, что сможет спеть песню, выходите со стадиона и идите в одежную лавку.

Используйте на детей ноты из инвентаря. Когда Рой и Зигфрид уснут, спускайтесь вниз и попробуйте использовать на толстяке укус вампира. Однако укусить мужа хозяйки лавки не получится.
Выходите на улицу, летите наверх к трубам и забирайтесь внутрь дымохода. Над задвижкой печной трубы превратитесь в человека, чтобы провалиться внутрь.

Войдите в лавку еще раз. Попробуйте забрать стул, который стоит слева от входа на кухню. Потом используйте из инвентаря иконку стула на кухонную дверь, чтобы подпереть ее. Далее используйте укус вампира на толстяка, после этого уберите стул от двери, чтобы выпустить хозяйку. Получив рулон черной ткани, вы увидите как Мона и Фродерик, превратившись в летучих мышей, закрывают тканью кресты на кладбище.

Пройдите в сторожку. Изучите лопату и кирку, которые лежат в бочке - в вашем инвентаре должны появиться их иконки. Далее осмотрите кузнечные меха, лежащие за печкой, и запомните их местонахождения. Теперь вам нужно изучить карту кладбища, чтобы найти собственную могилу. Когда дело будет сделано, появится призрак Шрауди, который запрет Мону в сторожке.

Изучите дымоход печи, используйте иконку кирки на входную дверь, а потом посмотрите в зарешеченное окно. Мона увидит таз для воды, которая стекает с крыши, но он пока пуст. Используйте флакон с туалетной водой на печку, чтобы сильнее разжечь огонь. Далее опять посмотрите в окошко - вода в тазу замерзла. Достаньте из инвентаря иконку лопаты и используйте ее на окошко. Опять посмотрите в окно, чтобы увидите куски льда, которые лежат рядом с тазом. Используйте лопату на печь, когда инструмент раскалиться, просуньте его под дверь - лед растает, и рядом с печкой образуется лужа. Используйте на нее иконку кузнечных мехов. Когда в инвентаре появится иконка мехов, наполненных водой, используйте ее на печь. Теперь Мона сможет выбраться на улицу через дымоход.

После ролика попробуйте спихнуть вниз тележку. Далее используйте Фродерика на телегу - мышь скажет, что сможет управлять тележкой. Снова попробуйте столкнуть телегу, после чего смотрите финальный ролик.

Страница: 1 2

Полное прохождение игр Карта сайта