LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Alpha Protocol

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22

Перед ознакомлением с этим материалом необходимо учитывать, что сценарных «развилок» во время прохождения Alpha Protocol существует достаточно много. Здесь же представлен лишь один из возможных вариантов прохождения игры от начала до конца, любым из выбранных на старте классов персонажа.

Пролог

После просмотра ролика Майк Тортон приходит в себя на больничной койке лазарета, после чего управление над ним переходит под ваш контроль. Возьмите КПК со стола, дабы с вами могла связаться ваш куратор Майна, чтобы помочь дать отсюда деру. Советую в разговоре с ней попросить об отвлекающем маневре (хотя это и не принципиально), тогда старт первой миссии будет слегка попроще. При таком развитии событий вы сможете выйти из палаты через дверь и уже в коридоре хорошенько накостылять охраннику, остановившемуся посмотреть, что случилось с распределительным щитком. В следующей комнате придется впервые сыграть в одну из мини-игр, которые будут часто встречаться на дальнейшем пути. Для отключения сигнализации необходимо щелкать по тем штифтам, которые ведут к соответствующим цифрам на схеме, причем, делать это необходимо в порядке присутствующих цифр (сначала отключите 1, затем 2 и т. д.). Теперь выходите в просторный зал и, перебегая на корточках от одной колоны до другой, подкрадитесь и вырубите очередного охранника. На столе рядом с ним возьмите пистолет с транквилизаторами и, вооружившись, продвигайтесь к выходу из помещения через противоположную дверь, где вы сможете впервые применить свое оружие на новом супостате. Далее спускайтесь вниз по лестнице и обойдите камеру слежения, не попадаясь в угол ее видимости, а немного погодя приготовьтесь к небольшой заварушке с большим количеством коллег, вырубленных вами ранее стражей порядка. Разобравшись с ними, приготовьтесь к новой мини-игре по вскрытию замков. Здесь все просто – подводите каждый из штифтов замка до центральной оси и зажимайте левую кнопку мыши. Пополнив там запасы здоровья и патронов, главный герой попадет в транспортный ангар. Советую незаметно расправиться с ближайшим противником и беспрепятственно подняться по приставной лестнице на навесной мостик, чтобы пройти по нему до двери в противоположной части этого помещения. За следующей дверью разберитесь с охранником и подойдите к компьютеру. Чтобы его взломать, придется сыграть в третью разновидность мини-игры. Итак, в верхних углах поля с цифрами вам показаны два статичных кода. Ваша задача отыскать среди бегущих цифр две неподвижные комбинации и наложить на них эти шаблоны (левый из них управляется с клавиатуры, а правый мышью). Сделав это и пройдя в другую комнату, вы завершите этот уровень. Кстати, перед началом нового эпизода игры вам представиться возможность «раскидать» полученные очки умений, прокачав нужные характеристики бойца.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22

Полное прохождение игр Карта сайта