LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Alpha Polaris

Страница: 1 2

Управление

Стандартная point-&-click адвенчура. Управление в игре осуществляется при помощи клавиатуры с мышью. Левая кнопка мыши – обычные действия (начать диалог, взять предмет, применить предмет и т. д.). Правая кнопка мыши – пропуск видеороликов и диалогов. Клавиша «Пробел» — скрыть/показать «горячие» точки на экране.

День 1

Станция

После вступительного видеоролика нас будет Тед, который просит усыпить еще одного белого медведя (забегая вперед — медведицу). Выбираем любые варианты ответа. Выходим из комнаты в коридор, идем в его дальнюю часть и пытаемся пройти в гараж. Автоматически оказываемся в комнате отдыха. После беседы с Новой возвращаемся в коридор и проходим в гараж. Идем в левую сторону и переходим в лобби. Берем ружье с усыпляющими патронами, находящееся в деревянной подставке на стене и скотч, лежащий на деревянном ящике на переднем плане. Также с пола, немного левее ящика, подбираем веревку. Кладем в инвентарь флаг ГЭЭП, упирающийся о стену в левой части экрана. Проходим в лабораторию, дверь в которую находится с правой стороны от места, где мы нашли флаг.

На ближайшем столе, рядом с которым стоит мусорная урна, находим медицинские препараты и приборы: усыпляющие стрелы, оксиметр, электронный ошейник и антиседативное вещество. Обращаем внимание на план станции, висящий на левой стене лаборатории. В любой момент мы можем посетить лабораторию, чтобы повторно ознакомиться с этим планом. Забегая вперед, он нам будет нужен лишь в концовке игры. Возвращаемся в лобби и выходим через двойную дверь на улицу.

Улица

Нас подзовет к себе молодой парень по имени Тед Крин. Начинаем с ним диалог и выбираем любой вариант ответа. Поднимаемся по пожарной лестнице на крышу здания. В инвентаре комбинируем усыпляющие стрелы и ружье, после чего одиночным выстрелом обездвиживаем белую медведицу. Как только окажемся рядом со спящим зверем, то обязательно изучаем его пасть (щелчок правой кнопкой мыши по морде). У медведицы кровоточит зуб, судя по всему она чем-то заражена. Вынимаем из туловища зверя усыпляющую стрелу. Затем помещаем в ее пасть оксиметр, а на шею прикрепляем электронный ошейник. После небольшой беседы с Тедом понимаем, что нам нужно найти способ, как переместить медведицу в клетку, что позади нас. Если мы пройдем в сторону западной части станции, то наткнемся на снегоход. Чем не транспорт? Повторно начинаем диалог с Тедом и предлагаем перевезти медведицу на снегоходе (snowmobile). Для этого вводим слово «snowmobile» или «снегоход», в зависимости от версии игры, в строку «предложить» (suggest). Смотрим видеоролик, по окончании которого с задней части снегохода забираем ремень крепления груза. Применяем этот ремень на медведицу, после чего открываем клетку в дальней части экрана. Применяем веревку из инвентаря на следующие предметы поочередно: обвязанная медведица, опора клетки и снегоход. Дело сделано!

Огибаем станцию по левой стороне и заходим внутрь через те же двери.

Станция

Проходим в лабораторию и достаем антибиотики из запертой аптечки в левой части экрана. Смотрим видеоролик, по окончании которого берем со стола две бедренные кости.

Щелкаем по вытяжному шкафу в правом дальнем углу лаборатории и вынимаем из него небольшой резервуар. Кладем этот резервуар на стол, расположенный на переднем плане, после чего выливаем в него дистиллированную воду и уксусную кислоту (обе бутылки находятся на этом же столе). Теперь кладем сюда же две кости из инвентаря и помещаем заполненный резервуар обратно в вытяжной шкаф. В слабом растворе уксусной кислоты должен раствориться отложившийся на костях кальцит, а за результатами мы вернемся сюда утром. Теперь нам нужно вколоть первую дозу антибиотиков больной медведице.

Улица

Выходим на улицу и идем к клетке с медведицей. В инвентаре комбинируем пустой антиседатив с баночкой антибиотиков и применяем на медведицу. Стоп! Мы ведь не хотим остаться без руки?

Станция

Возвращаемся внутрь станции и проходим в гараж. В правой части помещения, позади красной тумбы, расположена циркулярная пила. Применяем на неее флаг ГЭЭП из инвентаря. Полученную деревянную палку комбинируем со шприцом, а затем – с клейкой лентой.

Улица

Возвращаемся к клетке с медведицей и применяем на больное животное шприц на палке. Идем к себе в спальню и щелкаем по кровати.

Ночь 1

Станция

Выходим из спальни и идем в комнату отдыха, где мы впервые увиделись с Новой. Осматриваем радио на столе, и автоматически начинается разговор с Тедом. Выбираем любые варианты ответов. По окончании разговора направляемся в лабораторию, где беседуем с Элом Шоуменом. Возвращаемся в спальню и ложимся спать.

День 2

Станция

Спешим в лабораторию, чтобы проверить резервуар с двумя костями. Вынимаем из вытяжного шкафа кости и кладем их на стол рядом с куском кожи. Осматриваем стол и щелкаем по глубокому порезу в большой кости. Нужно найти человека, которому должно быть что-то известно об этом. Идем на кухню и беседуем с Новой на все темы. Нова принесет нам статью, которая как раз таки должна помочь нам разобраться с символами на шкуре.

Направляемся в лабораторию, читаем статью, а затем изучаем шкуру. Осматриваем первый символ, на котором изображена горизонтальная линия и полушарие. Символ очень сильно напоминает горизонт и восходящее Солнце. А в нижней части статьи изображен точно такой же символ, только в перевернутом виде, и означает «Запад». Следовательно, ответ: «Восток» (East). На втором символе на шкуре изображены крестики, а в центре них какой то треугольник и линия горизонта. На символе в статье крестики означают море. Гора в море? Ответ: «Остров» (Island). Третий символ напоминает скопление людей. Ответ: «Племя» (Tribe).
Щелкаем по очереди на каждый из трех символов и вводим выведенные нами ответы по аналогии со снегоходом:

Символ 1 – Восток (East);
Символ 2 – Остров (Island);
Символ 3 – Племя (Tribe).

Со шкурой и костями разобрались. Не забыли, что на улице нас ждет Тед? Покидаем станцию.

Улица

Идем к клетке с медведицей и смотрим видеоролик. Беседуем на все темы с Тедом и возвращаемся на станцию.

Станция

Забираем с собой дробовик TACS-12, который висит рядом с ружьем, из которого мы запускали в медведицу усыпляющие стрелы. Идем в свою комнату и берем со стола ноутбук и устройство триангуляции. Выходим на улицу.

Улица

Становимся с правой стороны от ворот гаража, спиной к ним (обязательно). В инвентаре комбинируем устройство триангуляции и компьютер. Открываем компьютер и заходим в программу «Triangulator». В меню программы нас просят заполнить две строчки: номер ошейника (Collar ID) и пеленг (Heading). Закрываем программу и открываем блокнот. Переходим по закладке «Работа по медведям» (Bear Thesis). В заметках (Notes) в нижней части левой страницы находим надпись: «19.4 воспаленный зуб». Это как раз таки наша медведица. Смотрим в таблице выше номер ошейника (Collar ID) медведицы в строке № 19.4 – AOL339 (в англоязычной версии — ALO339). Первые данные у нас есть:

Теперь закрываем блокнот и щелкаем правой кнопкой мыши по многоцелевому инструменту с компасом в инвентаре. В конце его описания находим цифры – это наш пеленг. Внимание! Данная величина изменчива, т. е. зависит от того направления, куда Вы смотрите. Мой пеленг, например, был 264 градуса.

Повторно открываем программу «Triangulator» и вводим найденные данные:

Номер ошейника – AOL339 (ALO339)
Пеленг – 264 (переменная величина)

После этого нажимаем на «Расчет 1». Программа просит нас сделать 15 шагов по направлению пеленга, в нашем случае вниз. Делаем эти 15 шагов вниз экрана (отсчитываем их до единого). Снова запускаем программу и нажимаем на «Расчет 2». Если все сделали правильно, то внизу прочтем соответствующие комментарии Руне, а также предложение прокатиться на снегоходе до вычисленного места.

Проходим по периметру станции в левую сторону и садимся в снегоход. Смотрим видеоролик и возвращаемся внутрь станции.

Станция

Идем в лабораторию и беседуем с Элом Шоуменом о случившемся. Направляемся на кухню, чтобы приготовить блюдо под названием «Бомба Аляска». По пути в гараже берем красную канистру. Как только оказываемся на кухне, Руне ставит на стол пустую миску. Рецепт коктейля можно найти в блокноте. Сначала давайте соберем необходимые ингредиенты. Из холодильника вынимаем сливки (household ice cream), а с кухонного стола берем сахар (sugar). Следуем в свою комнату и с пола поднимаем бутылку абсента (verte abcinthe). Идем в лобби, где находится выход со станции. Спускаемся в погреб и берем следующие предметы: огнетушитель (extinguisher), бисквитный корж (sponge cake), порошок безе (meringue powder) и кленовый сироп (maple syrup). Возвращаемся на кухню и добавляем (применяем) ингредиенты в следующем порядке (согласно первому пункту рецепта):

1. Сливки
2. Сахар
3. Кленовый сироп 4. Порошок безе
5. Огнетушитель В пунктах 1–5 мы делаем мороженое.
6. Бисквитный корж

Щелкаем по миске с блюдом и выбираем фразу:

— Перевернуть (Flip it over).

Поливаем «Бомбу Аляска» абсентом. Применяем зажигалку на перевернутый пирог, щелкаем по блюду и выбираем:

— Готово (It’s already).

Смотрим видеоролик и спешим в лабораторию. После того, как все покинут помещение, в инвентаре комбинируем ошейник с ноутбуком. Открываем программу «ProxyTrack». Заходим в пункт «Map-East Ketek plateau/EPGE» (Карта — Плато Восточный Кетек). Далее щелкаем по команде «Import-USB ALO339» (Импорт-USB AOL339). Теперь осматриваем меню «Datapoints» (Данные). Здесь находятся шесть точек от CP1 до CP6. Щелкаем по точке CP5. Какой смысл медведице идти 20км на северо-запад, чтобы затем возвратиться обратно? Закрываем компьютер и щелкаем по новой карте (glacier map), появившейся на стене. Здесь Шоумен помечает места, где он совершил свои находки. Нажимаем правой кнопкой мыши на надпись «Shouman 3»:

Координаты точки CP5 совпадают с тем местом, где Шоумен нашел свой последний артефакт! Продолжим наше расследование завтра, а пока идем в свою комнату и ложимся спать.

Ночь 2 Станция

Выходим из комнаты в коридор и беседуем с Новой. Направляемся через гараж в лобби, снимаем со стены ружье и выходим на улицу.

Улица

Смотрим видеоролик.

Страница: 1 2

Полное прохождение игр Карта сайта