Прохождение Final Fantasy 8 (Часть 5)
Вот как раз на этой самой штуке я и спасу свою подружку. Спасение прошло успешно, мы приземлились около сада. Внутри нас уже ждали. Я взял с собой двух человек и мы пошли искать себе приключение. Внизу все двери (нужные), закрыты, поднимаемся на второй этаж. О, да тут вся моя родня: Фуджин и Райн. На этот раз мы драться не будем, они нас пропустили без лишних слов. Пройдя мимо Райна, в одной из комнат мы встречаем студента, который даем нам ключ №1. спускаемся на 1-ый этаж, идем налево, открываем дверь, которая раньше была на замке. Там есть еще одна дверь, в ней еще один студент с ключом №2. берем ключ и выходим в главный холл. Поднимаемся на 3-ий этаж, потом все прямо-прямо и прямо, спускаемся на 1-ый этаж. Вот оно, в главном холле, сидит “Цербер” очередной страж. Очень сильный противник. Но победить его можно:
Сначала вам нужно определить, какую тактику выбрал сам Цербер. Это либо магическая, либо физическая. Если он нанес на себя заклинание утроение, то значит магическая, и побить его будет не сложно, но если он применяет землетрясение, то скорее всего он хочет применить физическую расправу. Ставим на всех анти — магию, с помощью стража, что бы не терять время. Да и еще, во время серьезных битв не полагаетесь на дружественную магию, лучше использовать супер — зелье. Не применяйте не ветер не молнию. Из стражей лучше всего применять Дьявола и Сирену. Они оба ни стихийные и поэтому отнимают именно у Цербера довольно много жизней, порядка 1500~2000 за раз. Всё, другая тактика вас просто не спасет, а так вы получите еще одного довольно сильного стража, который наносит заклинание утроение.
Далее наш путь пролегает налево, там находится последний ключ, он от подъемника, который ведет в комнату к Колдуньи. Подъемник находится на 2-ом этаже, налево. Сразу направо, есть сохраняла, сохранитесь и верните Чокобо, может он чего полезного нашел, да и так поможет. Этот бой очень сложный:
А сложный он тем, что придется следить за всеми бойцами. Сейфер чередует магические атаки и атаки своим мечем. Так что выбирайте. Лично я выбрал защиту. Потом проверьте его на уязвимые места. Уязвимое место — Дьявол. Короче тактика простая до жути: ставим защиту, выбираем Дьявола, лечим героев. Можно попробовать замедление, иногда срабатывает. После поражения, Колдунья как бы проваливается. Она находится в большом зале, на 2-ом этаже. Спускаемся на лифте, и идем вперед, потом поворачиваем направо. Заходим в аудиторию. Вдруг с потолка, как спецназ падает колдунья, да впечатляет. Подходит на полусогнутых и Сейфер. Предстоит финальная битва. Сейфера мочим по той же программе, но только ставим “отражение”. Стражи, стражи и еще раз стражи. Как только Сейфер повержен, в бой вступает колдунья, без всяких предупреждений. Тут будут посложнее. Дело в том, что это первый противник, у кого есть мозги. Она видит, кто использует какую магию. В вашем бою должны быть двое основных человек: один со знанием использования предметов, другой с Дьяволом. Здесь вам предстоит научится быстро искать нужный предмет. Два самых нужных — это супер — зелье и лекарство. Лекарство помогает от проклятий тьмы. Иногда колдунья может наносить и на себя “отражение” немедленно снимайте. Не плохо было бы поставить ускорение, очень хорошо помогает, да про цербера не забывайте, тут время играет против вас. Под конец битвы, колдунья заметно сбавляет темп, вот тут — то и нужно приложить все силы, и в атаку, еще пару ударов, и от колдуньи останутся одни уши:
Яркая вспышка, колдунья падает, Сейфера вообще выносит, он оказывается внизу. К нему бежит Риноа, похоже ей его жалко. Опять вспышка: Сейфер встает и уходит, а Риноа падает без сознания. И колдунья тоже встает, и так приветливо говорит, всех по именам называет. Зоопарк какой-то. Больше всех пострадала только Риноа, я бы сказал, что пострадала только она. Возможно это прокляните колдуньи, может она умрет::.
Disc #3
Продолжение сюжетной линии. Риноа лежит в лазарете, она все еще без сознания. Я стою около нее: Квистис по внутренней связи просит подняться на капитанский мостик. Она сообщает мне, что Эдеа, а теперь уже судя по всему Матрона, находиться в своем доме, который приют, около маяка. Зайдя в бывший приют, от которого остались одни руины, мы сразу встречаем всех остальных, ведь они тоже воспитаны Матроной. Войдя в приют, мы встречаемся в Сидом. Перекинувшись с ним парой слов, спускаемся к морю. Вот и наша недавняя вражина. Матрона объяснила нам, что в нее вселился злой дух колдуньи Ультимеции, и она не могла контролировать свой разум. Пытаясь уйти, меня останавливают, что бы услышать продолжение истории. Вернувшись в сад, нужно сделать объявление по внутренней линии, и объяснить всю ситуацию. Да, не плохо было-бы навестить Риноа. Подойдя к её постели, разум помутился, и мы перемещаемся в мир снов. Снова Лагуна. Сцена №12 “Смерть принцессы” принцесса готова! Рыцарь готов! Пошел дракон! Дракон-то пошёл, но только не тот, который нужен. Дракон оказался настоящим, ну все конечно побежали, что есть сил, даже кое кто попрощался сомной. Я один на один с драконом. Будем выпутываться сами, с помощью этого самого старинного меча. Типа дуэль, как всегда попыток бесконечно, да и тактика до жути тупая. Защищаемся, бьем и снова защищаемся, потом делаем ноги, пока дракон не успел опомниться. Но дракон снова нас находит, наверное по запаху. Но теперь с нами наши друзья, оп, прям задницей упал. Проверяем еще раз привязки, и вперед. Для поражение этого гада нужно всего на всего один страж, Дьявол, ну можно еще иногда Шиву использовать, да дракон любит еще иногда царапаться, так что зашита не повредит. С возвращением из мира снов! Похоже Эллон должна знать, что случилось с Риноа. Может Эдеа знает, где сейчас находятся эти “Белые Семечки”? Эдеа и в правду кое что знает, она сказала примерное местонахождение корабля, и еще написала письмо, с которым нас примут там с радушием. Наш новый маршрут: скопление островов около острова СЕНТРА, это на северо-северо-восток, от маяка. Они находятся как бы внутри буквы “С”. На корабле нас встретили довольно холодно, даже попросили удалиться. Идем в каюту капитана, это строго направо. Там прочитав письмо Матрона, капитан подобрел, и стал более лоялен. Ближе к теме: где Эллон? Как её тут нет?! А куда ты сукин сын её подевал??? Оказывается, на них напали Галбадинанцы, в их сражение потом еще и флот Эстар вмешался, и потом Эллон перешла ни их сторону, при чем добровольно. Наш следующий пункт назначения — Эстар, но вот только туда так просто не добраться, этот город скрыт от всех, что бы туда попасть, нужно сначала отправиться в “Горизонт Рыбаков”, а от туда идти пешком. Берем Риноа на плечи, и идем по шпалам, опять по шпалам, и идем не одни, с нами вся наша семья, даже колдунья, которая почему-то разучилась колдовать. Формируем отряд и снова топаем прямо, прямо и еще раз прямо. На карте сворачиваем к соляному озеру, это направо. Там чего-то сеттер такой странный дует, и молнии сверкают, вот если сейчас пойдет дождь, то нас всех тут просто засолят, как селедку. Туташние звери очень опасные, эта такие руки-крюки, из под земли торчат, они еще из нас магию сосут, это впервые такая наглость. Короче, Карбункул — это единственная надежда на спасение. Дальше все прямо, пока не дойдем до развилки. Направо пойдешь, Save point найдешь, налево пойдешь, босса найдешь. Босс — это нечто костлявое, что-то вроде отощавшего Дьявола. На него не действует Дьявол, но зато действует Ифрит, да еще как! Не забываем ставить “отражение”, а то наш новый друг уж очень любить магией покидаться. Продолжаем свой путь. Снова топаем вперед, как увидим нечто странное, мигающее, останавливаемся, подходим к краю, и наживаем использовать, вдруг появляется дыра, в нее-то мы и полезем. Показывают красивый ролик, что мы едем на каком-то лифте, куда-то. Но вот снова с нами Лагуна. Ситуация простая все трое попали в плен, и теперь их используют в качестве рабочий силы. Ну работать — то нам не хочется, поэтому мы треплемся сначала со всеми, что треплется, а потом, когда все потрепанное уходит, треплемся с Мумбой, потом спасаем офигевшего от ужаса чудилу. Через некоторое время придет солдат, мы его голыми руками (с автоматом), интересно, что это за тюрьма, где заключенные имеют право на ношение огнестрельного оружия? Потом еще двух. Тут наконец прибежали Кирос и Вард. Выбираем проверить еще раз, нам нужна еще минутка, вот теперь все готово, мочим всех, и поднимаемся на лифте. Наверху несколько ученых, один из них, похоже самый умный, в идиотском воротнике, постоянно кричит и прыгает, нервный, псих. Выходим наружу, там говорим с человеком, он сообщает, что в здании находиться Эллон, и что этот ученый, который самый маленький, знает, где она находится. Бежим назад, его уже там нет, он внизу, где раньше были мы. Спускаемся туда, ловим его. Он говорит, что нам нужно в лабораторию. Выходим наружу, садимся в машину. В лаборатории нас уже ждут. Разбираемся с охраной. Внутри есть такая большая дверь, она правда не открывается, но её можно открыть с пульта, он находиться наверху. Садимся в кресло посреди зала, оно нас поднимает к пульту управления, там есть еще охрана. Подходим к правой части пульта, та, что ниже, и набираем там чего-то. Замок открылся. Спускаемся, там, в этой комнате находится маленькая девочка Эллон. Ой! Дядька Лагуна, где тебя носило твою так пере так!... сон обрывается. Нас встречает здоровенная машина, из нее выходит человек, мы из этой чертовой дыры, отведи нас к хирургу, т.е доктору. Ну вот и старый знакомый, все такой же придурок, и музыка такая, шизика. Ну что тут можно сказать? Жить будет, но пить и курить придется бросить, вот такое заключение! Короче мы оставили Риноа на попечение доктора, теперь, мои маленькие любители карт, вы можете рискнуть поиграть с доктором в картишки. Потом можно совершить не большую экскурсию по городу. Загляните в торговый центр, пока на него еще не рухнул самолет. Как вы находитесь по городу, выходите к подъемнику, около него, на пульте вы можете заказать машину, на которой отправитесь к воротам Лунара.
Читайте также:
Последнее обновление: 4 ноября 2009 года