Прохождение Final Fantasy 8 (Часть 4)

Спускаемся, нажимаем пору кнопок и О ЧУДО, мы нашли снова какую-то хрень, которая вылетела наверх, подхватив с собой Главного Мастера. А ракеты летят: это оказывается не система защиты, а эта штука может летать, и как всегда в последнюю минуту мы убегаем от ракет. После того, как мы полюбовались пейзажем снаружи, мы поднимаемся на балкончик и видим, что сейчас врежемся в город, а Авось пронесет, давим на все подряд. Гыыыы пронесло, теперь мы будем дрейфовать, а мне можно

побездельничать, пока летающая соусница научится управляться.

Прошло несколько дней, мы плыли и плыли, делать было нечего, всех монстров мы уже вынесли, ни единой живой души не осталось. Риноа попросили меня сделать ей экскурсию по саду. Пробежав по этажу и выйдя в холл, мы встретили КЗУ, она сказала, что нас в подвале ждет Главный Мастер СИД. Как только мы спустились в подвал, откуда не возьмись появился Зелл. Скажу сразу, что лучше бы было проверить привязки. Ну так вот, послышались оскорбления, крики и звуки похожие на звуки борьбы. Вдруг в нашу сторону полетела тушка Главного Мастера, этот мужик в панамке обращается с ним грубо. Это кто-то типа шестерок главного Мичурина. Этот Мичурин — такое чудо-юдо-рыба-кит, что я аж афигеваю. Эта уродливая образина начинает наезжать на нас, что мы типа виноваты, что колдунья собирается разнести всю эту соусницу на колесиках. Ну короче он погрозился завалить нас. Тактика убийства Главного Садовника НОРГА довольна проста. Главное, что бы в отряде был кто-то, кто умеет использовать предметы. Это нужно для того, что бы он смог вылечить воина, так как нужно очень часто использовать анти-магию, точнее сказать нужно что бы заклятие анти-магии было постоянно наложено. Это можно сделать с помощью КАРБУНКУЛА. Боковые фонарики нужно постоянно атаковать, но только в рукопашную, они имеют полную защиту от какой -либо магии. После того, как защита разрушится станет намного легче, потому что будет отниматься порядка 30% больше жизни, но НОРГ начнет использовать магию и ПСИХО-УДАР это не магия, так что готовьтесь подлечивать. Да, не забудет вытянуть нового стража)))).

НОРГ повержен, нужно разыскать Главного Мастера. По пути в лазарет, где он находится можно сыграть пару партеек в карты. Поведав Главного Мастера возвращаемся в холл. Опять наша старая знакомая КЗУ, сообщает о приближении корабля врагов, мы бежим на балкончик на втором этаже, ну да, так оно и есть. Корабль колдуньи приблизился к нам, трое человек спустилось на борт, они искали ЭЛОН, эту девочку из моих снов. Мастер сказал, что она где-то в Саду, я должен её найти. Немного поплутав по Саду, я заглянул в библиотеку, вот она, видит и чего-то там читает, в разговоре я узнал, что это она заставила нас попадать в мир снов, и её это зачем-то нужно, и похоже, что только я могу ей помочь.

Снова дни безделья, и снова мой покой потревожила Риноа, ей снова вздумалось погулять по саду, и я снова потенциальная жертва. Лишь только мы вышли, как вдруг я услышал голос Главного, он был встревожен, еще бы мы ведь сейчас врежемся в Горизонт Рыбаков. Моя задача заключается в том, что бы я с Зеллом и Риноа спустились в город и принесли извинения. Этот город выглядит довольно убого, и даже жилище мэра города больше похоже на хижину дяди Тома. Мэр не очень-то дружелюбен, конечно, для такого тихого и спокойного городка, армия наемников, это слишком. Лучше нам отправиться в Сад, тем более, что Мэр пообещал помочь нам разобраться с управлением Сада. Как только мы отошли от дома Мэра, послышались звуки стрельбы, это Галбадианские солдаты, они напали на город. Мэр и его жена прибежали и начали винить во всем нас. И в добавок ко всему Мэр решил поговорить с лидером: нужно бежать и спасать этого старпера: на лужайке, солдат в красной форме разговаривал с дедом, он спрашивал у Мэра, что-то об Эллон, похоже она представляет ценность для колдуньи:но они же её уже забрали, ни чего не понимаю, но времени на раздумье нет, как бы мне не хотелось, но нужно спасти деда. Один офицер и двое рядовых — это пустяк, а вот после: здоровенная машина, тактика: поставить на всех защиту и шмалять по роботу стражами, не забывай, у него всего 6000 жизней, успей остановиться и добить гада мечем.

Ура-ура, враг повержен, а из упавшего в океан робота выползли наши друзья. Ну что по пиву?

А в саду новость, меня повысили в звании, теперь я командир. Теперь я забочусь о всех и каждом. А начну я пожалуй с Сельфи. Она какая-то расстроенная. Она находится около сцены, в простонародье “Четверка”. Подбодрить мне её не удалось, но зато Ирвин её взбодрит.

За моей спиной готовился злобный замысел, группа народной самодеятельности, во главе с Сельфи, затеяли концерт. можно сочинить довольно милую мелодию, поэкспериментируйте.

Концерт прошел удачно, все фальшивили, еще эта девчонка все время приставала.

На следующее утро была запланирована поездка в Баламб.

В городе Галбадия!!! Вот это да. И в внутрь нас не пускают, что делать???

А ни чего делать не придется, Зелл как всегда проявляет свою неслыханную наглость, вешает охраннику лапшу на уши, типа мы тут живем и кое что знаем об Эллон, но расскажем это только начальнику. Так, теперь нужно сказать начальнику, что он козел, и нам слишком тесно в этом городе. Спускаемся внутрь города, затем поворачиваем направо, там у ворот стоят двое перцев, подходим к ним и начинаем сказку про белого бычка. Во внутрь нас пока не пускают, мы должны найти капитана, который судя по всему где-то дрыхнет. Пошатавшись по городу, и переговорив со всеми, кто только может говорить, мы кое что выяснили: капитан поймал рыбы, затем приготовил ее на кухни у матери Зела, ну а затем судя по всему сожрал её и улегся спать. Вернувшись к дому командира, я решил соврать, и сказал, что мы вроде как нашли вашего капитана. На что охрана сказала нам взять собаку на пристани (это направо и прямо) и найти капитана с её помощью. Собака привела нас на ж/д станцию, в одном из вагонов спал Райн!!! Возле дома мы его нагнали, он вел себя довольно грубо, завязалась борьба. На этого типа лучше всего не применять магию грома, и стражей грома (Квезакотл), а то вы ему добавите очков жизни. Ставим анти — магию и долбим стражами. Не забудьте, у вас в команде должен быть человек, который умеет использовать предметы. В частности зелье. Внутри дома находится командир, это ни кто иной, как:а точнее ни кто иная, Фуджин. Теперь предстоит серьезный бой; Фуджин + Райн. Теперь нужно действовать осторожно. Вам предстоит выбрать что вы будете наносить защиту или анти — магию, потому что, на вас посыплется и то и другое. Фуджин поглощает ветер, поэтому на нее не следует применять, хотя её у вас и так нету. А вот Фуджин таит в себе стража, не забудьте его вытянуть. Далее без перерыва кидайте стражей, все равно знаний вам не прибавят, зато ваши герои не попадут в нокаут. Еще одна интересная особенность, если в живых остается один герой, и он женского пола, то Райн вас не тронет, он будет стоять и просто подлечивать себя. После победы, пораженные Райн и Фуджин сказали, что они работают не на колдунью, а на Сейфера, и он им приказал найти Эллон, вот и все. Нам тут больше делать не чего. Город освобожден, мир и порядок восстановлены.

Далее по курсу сад Трабии. Это сад, от куда родом Сельфи. Особенно важного в этом месте нет ни чего, но в негу нужно зайти, для смысловой связи сюжета. Зайдя в сад, Сельфи сразу побежит вперед, что и понятно. Остальные прибегут позже. Далее нужно идти на баскетбольную площадку, это вперед и налево до упора. Там состоится очень длинный и нудный разговор о стражах, о колдуньи, которая оказывается была няней всех наших героев, что все они жили в одном приюте, но забыли об этом, т.к начали использовать стражей, а они отрицательно влияют на мозг, ну и все в этом духе.

Следующий пункт назначения: маяк на южной части карты. Это строго на юг, посередине. Кстати, около сада Трабии, есть лес чокобо, там можно, а точнее очень желательно поймать одного чокобо (подробнее в разделе “мир чокобо”). Честно говоря, вы не попадете к маяку, по пути встретится сад колдуньи, с которым мы вступим в бой.

Сначала, как полагается хорошему командиру, нужно отдать приказы: приготовиться к обороне

собрать свою команду

позаботиться о младших студентах

спрятать все хот — доги в тайном месте и не отдать их врагу.

В саде началась суматоха. Все силы брошены на защиту, во главе одного из отряда стоит Зелл. Я сформировал 2 команды. Зелл, Сельфи и Риноа — это одна команда, а все остальные со мной. Зелл зачем-то попросил у меня кольцо, не то, что оно мне очень дорого, просто красивой кольцо со львом, ну пусть носит пока. Но на самом деле у него очень корыстные цели: он хочет сделать такое же кольцо для Риноа. Ну дак вот, первая команда побежала в Квад, что бы предотвратить проникновение противника, в это самое время, сад врага протаранил нас в бок, откололся кусок земли, на котором стояла Риноа, и она полетела вместе с ним, но успела зацепиться, метров через 5. так просто до нее не добраться, нужна помощи Сквалл.

Противник начал действовать довольно оперативно, он начал атаку со всех сторон. В классной комнате остались дети, нужно им помочь, а Риноа подождет, не одна она в опасности. В классе, через окно влетели 3-ое солдат, вполне обычные, пара пустяков, но не для детей.

Тем временем, наш сад продолжали таранить, большее количество сил были потеряны, многие ранены или убиты. Кругом валяются раненые, нужно отправить всех пострадавших в лазарет. Но сперва нужно предпринять меры, по спасению сада. Наш пилот тоже сможет протаранить сад колдуньи, а мы тем временем проникнем во внутрь для контр атаки. В классной комнате осталось несколько детей и один из студентов, я им приказал идти в лазарет. Начались сотрясения: похоже мы протаранили их. Но вот черт, один из младших студентов потерялся. Поищем его около балкона, это за классом. Ну точно, он там сидит и кричит. Вдруг от куда не возьмись появился: появился какой-то дядька, верхом на метле. И он как-то странно себя ведет, как-то агрессивно, кидается не дает уйди, тогда нужно нажать на кнопу аварийного выхода, мы вместе с ним вываливаемся из сада, и повисаем на тросе, где я ему отвешиваю тумаков.


Читайте также:

Последнее обновление: 4 ноября 2009 года