Прохождение Final Fantasy 8 (Часть 3)

Я смотрел на все это с ужасом, я боялся опоздать. Как только Эдеа выехала за ворота мы кинулись на помощь к Риноа, слава богу мы успели и с ней еще все в порядке. Разделавшись с ящерками, и вытянув из них нового стража “Карбункула”, я поспешил к Риноа, она отошла от гипноза и чувствовала себя уже вполне хорошо. Мне пришлось взять её с собой, так как она очень сильно боялась. Делать нечего, мы все вместе спустились в машинное отделение. Ирвин взял свое ружье и пошел. Риноа, как всегда начала говорить чего-то там, и вспомнила о Сейфере, который встал на сторону колдуньи.

Вот, парад уже вовсю идет все на своих местах, но что-то случилось с нашим Варашиловским стрелком, он не может стрелять, такое ощущение, что он ни когда ни кого не убивал, но собравшись с силами, он все таки произвел выстрел в колдунью, хоть и не удачный. Ну все теперь настало время прямой атаки. Пока Риноа и Ирвин готовиться я уже бросился в атаку. Прорубая своим оружием себе дорогу я добрался до зажатой в ловушке колдуньи, Квистис все таки успела нажать на рычаг. Первый попавшийся на моем пути оказался Сейфер, ну вот мы снова встретились, снова один на один. Скажу сразу, это не очень сильный противник. Разделовшись с ним, на меня сразу же напала ведьма. Вот это серьезный противник. Тут нужно использовать постоянно Карбункула, иначе Колдунья просто закидает весь отряд магией среднего уровня. После продолжительной битвы, видимо ведьма устала от всех нас и решила покончить. Несколько ледяных сосулек, огромного размера понеслись в мою сторону:. Одна, самая большая попала в меня. Вся жизнь пронеслась перед глазами,:.Продолжение следует

Disc #2

Итак, начало 2-го диска.

Мы снова встречаемся с Лагуна. Но теперь он уже не в военной форме, он просто в обычной одежде. Какая-то маленькая девочка рядом с ним. Она называет его дядей, неужели у него есть племянница? Дурная девчонка зачем-то рванула на улицу? Лагуна последовал за ней. Ааааа на улице похоже, время от времени шастают какие-то хиленькие монстры.

Рядом со входом в хату Лагуны есть еще одна дверь с надписью “бар” там нас ждут гости. Старый добрый друг (больше похожий на подругу). Посидев за рюмочкой чая и немного поболтав, наши друзья отправляются на так называемую прогулку, хотя кроме как прогулкой это не назовешь, даже немного нудновато. Нужно прогуляться до конца деревни и вернуться назад. Выйдя из бара бежим на Юг, все дальше очень сложно заблудиться, где бы ты не свернул, все равно выйдешь на единственную дорогу. Порубав монстров, возвращаемся назад. Поднимаемся в бар на 2-ой этаж, невзначай подслушав разговор::нннннн даааааа:. Идем отчитываться о проделанной работе. Вот такие вот мы молодцы, завалили пару тройку червячков и пришлепнули с десяток мух. Ну вот, теперь можно и вздремнуть:..

Интересная картина: четверо семечек сидят на полу. Похоже их поймали. Зелл чего-то там говорит, о месте, где работает Подопечный, напарник Лагуны, похоже это тюрьма, но где Сквалл и Ирвин?

Я очнулся в какой-то комнатке, один, я припоминаю схватку с колдуньей, меня ранили, но раны нет, еще этот козел Сейфер, он предал нас всех.

Снова ростка семечек. Уже известно, что они находятся в одной из камер огромной тюрьмы. Вот зашли несколько ментов. Точно менты! Отпинали Зелла по почкам и увели Риноа.

Вдруг вагончик останавливается, в открывшуюся дверь завалился Сейфер. Этого следовало ожидать. Если бы у меня было немного сил: минуту спустя какие-то странные животные, похожие на огненно-рыжих кошек, с прической панка, забрали меня. Второй раз я опомнился на какой-то стене, я был прикован. Сейфер с надменным взглядом победителя спрашивал меня, что такое “СемЯ” откуда я знаю? Мне пришлось солгать, что бы выжить.

Тем временем умственная деятельность Зелла была на высоте. Он сумел выносить в своей голове план побега. Значит так: эти две тетки прикидываются, что им плохо, заходит охранник, а Зелл ему как тресь с правой, ну вот и все, вперед за оружием. Оно находится на этаж выше, его охраняют двое перцев, которых можно без труда завалить даже в рукопашную. Загребаем железки и обратно в камеру. Раздаем оружие теткам: оооооо наш старый знакомый безмозглый капитан и его более умный помощник. А как тебе это? Врежем по заднице?! Ну мы и врезали.

Теперь нужно найти лидера, то бишь Сквалла. Поднимаемся по лестнице вверх, до упора, там-то и лежит наш лидер. Так, теперь нужно думать, как от сюда выбраться. Похоже нежно бежать все ниже и ниже. Несколько этажей ниже мы встречаемся с Риноа и Ирвином, который любезно согласился нас прикрыть. Я, Зелл и Сельфи побежали искать выход от сюда. Не долго блуждая по коридором этой тюрьмы, мы наткнулись на какую-то установку. Это было что-то типа вагончика, который ездит вверх и вниз. Опять же Зелл проявляет инициативу и вызывается добровольцем, который будет руководить нашими действиями из рубки наверху. Спустясь вниз первое, что бросилось в глаза — это дверь. Похоже это выход. Ага это выход, только вот неизвестно куда, похоже мы в глубокой ж: е.т очень глубоко под землей. Вдруг послышались выстрелы. Черт — это Зелл попал в неприятности. Зелл без нас тут времени зря не терял. Он уже успел по пути завалить пару стражников. Но все равно, если бы не я, то от него не осталось даже рожек и ножек. Все, теперь тут оставаться совсем не безопасно. Вся наша группа двинулась наверх. Ну вот, что-то похожее на выход. Ирвин сообщает по рации, что у них вроде как все в порядке. Но перед тем, как перейти через мост нужно завалить еще трех мужиков. После победоносных вскриков, нужно быстро-быстро бежать через мост. Что тоже не успел, ну тада ползи по перилам. Ну вот, все в целости и сохранности спустились теперь нужно сваливать от сюда. Выехав на перекресток, одна дорога которого вела домой, другая на ракетную базу. Теперь нужно решить кто куда пойдет. О, нет! Ракеты уже запустили. Следующие мы. Нужно попытаться спасти наш Сад! Сельфи, Квистис, Ирвин — это первая группа, они пойдут на базу, а мы пойдем в сад и сообщим од эвакуации.

Группа№1 погрузилась на машину и поехала на базу. Их без проблем пропустили внутрь, тем более, что они были одеты в спец форму галбадинцев. Теперь Вы можете выбрать технику уничтожения базы: из под тишка, или в открытую с оружием в руках. Так что расскажу только основные моменты, так как ни чего сложного. Значит так: заходим в дверь бункера, там есть две двери посреди их горит огонек, туда можно засунуть ИД карту, которую Зелл заныкал у себя в кармане. Далее идем по коридору, доходим до того места, где стоят два охранника. Под лестницей есть проход. Там стоят два мужика, поговорив с ними, идем к пусковым установкам, это ближний охранник. Внутри комнаты опять два охранника идем болтать с дальним, потом снова к прежним охранника. Теперь идем в комнату, которую охраняет охранник, которого мы пробежали в самом начале, теперь он нас пропустит. Внутри комнаты давим на все кнопки, с первого раза ни чего не произойдет, а вот со второго все погаснет и включится аварийный генератор. Вот теперь — то и начинается самое интересное. Нам на встречу бегут двое перцев и начинают наезжать, типа чего вы наделали сволочи, стало темно как в аду, дышать не видно и все такое. Можно прикинутся дурачком и сказать, что сами мы не местные, отстали от поезда, ну или что — то в этом духе. А можно как Я, сразу не сказав ни слова “Получи фашист гранату”, и понеслась. Теперь на нас будут наезжать все подряд. Ломимся на верх по лестнице, там где стоял второй охранник. Там трое вояк пытаются запустить ракеты. Рубим их на игрушки, и шарим по комнате в поисках кнопки с надписью “Не лезь убьет!” что тоже не нашел? Она в следующей комнате с права на пульте. Теперь ставим таймер. 10 мало не успеем, 30 много, а вот 20 в самый раз. Бежим назад, у самого выхода мы вспомним блин, что мы чего-то там забыли. Бежим назад, находим полу живого охранника, который любезно подарит нам свою ИД карту, с помощью которой можно установить большую погрешность на пульте запуска ракет. Код доступа “EDEA”. Ну вроде все. Бежим на улицу. У наших маленьких друзей ни чего не вышло, ракеты запущенны и + по всему у ворот нас встречает с хлебом-солью здоровый робот. Вам может показаться, что робот всего лишь ребенок, но это только с первого взгляда. По началу он его выстрелов вы теряете 300-350 очков жизни, но как только у него останется 2 башни, он начнет шмалять, да так, что от одного выстрела будет умирать любой, снимает около 950 очков. лучше всего нанести проклятие “Замедление” на робота, а себе дать “Ускорение” и без остановки вызывать стражей. Каждый из стражей снимает по одной башни. После победы выясняется, что все выходы-то заблокированы и времени вроде как больше не осталось:.БАХ!!! ну вот наверное и все:

Тем временем Сквалл со всей бригадой уже в Саду. Тут полный переполох. Все куда-то бегут, что-то делают, короче полный ХАОС! Дело оказывается в том, что какой-то Главный Садовник НОРГ поднял на восстание часть студентов, и теперь все разделились на две стороны. Ну мы конечно на стороне Сида. За это на нас нападают все насекомые. Что бы найти Главного Мастера нужно оббежать все комнаты в главном холле, те, что находятся по кругу. После того, в холле мы встретим КЗУ, которая подниматься на лифту, ну и мы конечно вслед за ней. А ракеты тем временем летят. КЗУ сказала, что Мастер у себя в кабинете. Поднимаемся на лифте, мастеру подъясняем ситуацию, так мол и так, каюк всему надо драпать! Мастер старый маразматик не хочет ни в какую, он рассказал что-то о системе спасения, но что это конкретно он не знает. Он дал мне ключ, с помощью которого можно спуститься в подвал. Вставили, поехали, приехали, застряли, теперь своим ходом, все вниз и вниз. У здешних монстров можно кое что интересное вытянуть, так что не зевай. В конце концов мы попадем в комнату с огромной колонной посреди поднимемся по лестнице на этой колонне, подниматься нужно только одному, лестница не выдерживает и падает. Мы тоже там какой-то пульт, он что-то запускает. Спустились, дальше слезаем еще ниже, лестница находится возле лампочки, её трудно не заметить.


Читайте также:

Последнее обновление: 4 ноября 2009 года