Прохождение Dungeon Siege 3 (Часть 3)

Вернемся к нашему путешествию. Итак, пройдя по пути светящихся камней, мы встречаем нашего знакомого Родерика, который попросит помощи. Убиваем супостатов и бежим за Родериком, по пути встречаем Финеаса. Мы попадаем в пещеры, в которых твориться черт его знает что: все вокруг светится, тут и там летающие платформы и воздух наполнен магией. Добегаем до кристалла, касание которого вызывает платформу. Садимся на нее, перелетаем на другую сторону. Наша задача найти Королеву и поговорить с ней. Так как в здешних коридорах заблудиться довольно сложно, сделать это довольно просто. Королева находится в военном лагере. Говорим с ней и Генералом, после этого ведем диалог с Финеасом. Все они дадут нам несколько заданий. Финеас попросит найти волшебные камни, которые называются Painite. По словам Финеаса – эти камни обладают колоссальной силой, которая поможет сражаться с вражеской армией. Королева попросит нас отправить к Южным и Западным воротам, где нас уже ждут небольшие отряды королевской армии.

Неподалеку от трона Королевы стоит мужик по имени Варфоломей, получаем от него еще одно задание – найти особое ружье, которое он потерял возле Южных ворот. Выбегаем из лагеря и поворачиваем налево. Добегаем до Южных ворот и встречаем Родерика. Он отдав нам несколько инструкций убегает к Западным воротам. Итак, для начала нам нужно найти 4 пакета с черным порохом, затем заложить этот порох в тележку рядом с Южным проходом и подорвать. К счастью, коридоры линейные, и заблудиться невозможно. Кое где придется нажать на кристалл, чтобы вызвать платформу, потом подняться выше, чтобы попасть на эту платформу (рядом с тем местом, куда доставит нас наше волшебное транспортное средство, находятся 4 волшебных камня. Как раз их просил найти Финеас). Оружие Варфоломея валяется в зале, зайдя в который на нас сразу нападут пауки и нас начнут обстреливать из пушек. В последнем зале, где собственно и надо закладывать взрывчатку, находится босс – Лейтенант Аузитов. Очень медленный, но в то же время очень сильный босс. Лучше всего его бить издалека. Итак, взрывчатка заложена. Выбегаем из зала и слышим звук взрыва за нашими спинами. Выбегаем из Южных ворот и бежим направо. Будьте внимательны, на локации The Deep Well, рядом с Западными воротами есть три волшебных камня. В Западных воротах нужно сделать то же самое, что и в Южных, то есть найти четыре пакета с порохом, заложить его возле входа и убежать. Возле того места, где стоит заложить взрывчатку, обитает лейтенант Аузитов. Дополнительным заданием в этих воротах станет задание Родерика – нужно активировать три платформы, чтобы открыть проход отряду королевской армии. За это мы получим приличное количество опыта. Взорвав проход, возвращаемся той же дорогой. Только теперь стоит быть вдвойне осторожным, поскольку враги начнут применять огромные пушки.

Бежим в лагерь и сдаем квесты Финеасу, Варфоломею и Королеве. Получаем очередное сюжетное задание. На сей раз нам необходимо уничтожить Stonestream –это та огромная летающая скала, посреди ущелья. Наша цель номер один – добраться до Стоунстрима. Поэтому выбегаем из лагеря, поворачиваем налево, добегаем до обрыва. Финеас опустит нам платформу, которая поднимет нас к Стоунстриму. Финеас начнет что-то колдовать рядом с камнем, и ему понадобится некоторое время, чтобы закончить свое волшебство. И в это время нам надо охранять его от нападения врагов. Увы, нападать будут не простые враги, а возрождающиеся, и с каждой секундой их будет все больше и больше. После того как Финеас закончит, нам нужно будет спуститься, поговорить с Родериком и побежать в самый низ локации The Deep Well. Там нас ждет платформа, наступив на которую мы перенесемся к сражающимся отрядам королевской армии. Говорим с Генералом, встаем на платформу и опускаемся на поле боя. Убиваем несколько врагов и разговариваем с нашим главным врагом – Джейн Кассиндер.

После разговора начнется кровавая битва против монстра похожего на огромного мамонта. Имя этого монстра – Warbeast. Тактика битвы с ним довольно простая. Стреляем в монстра, попутно убивая кучи врагов. Остерегаемся быстрых атак мамонта и стараемся не подходить близко, дабы не быть насаженным на рога. Победив, смотрим заставку и разговариваем с Королевой.

Обчищаем все сундуки в лагере. На выходе встречаем Родерика и говорим ему, что мы готовы выдвигаться к волшебным воротам.

Заходим в ворота и отправляемся в The Grand Chapterhouse. Разговариваем с Одо, излагаем ему наше видение ситуации. Говорим на наше усмотрение, способна ли нынешняя Королева возглавлять королевство.

Теперь наша задача – это завоевать доверие и интерес у мэров Стоунбриджа.

Stonebridge II

Выходим из Убежища и направляемся в Meisterhall. Это здание можно найти, если идти из убежища прямо, пройти через ворота и повернуть налево. В здании пикетируют несколько человек. Заходим в двери позади робота. Разговариваем с Сигизмунд Вулфом. После этого следуем за ним, в главный зал, где собрались все мэры города. Поначалу они расспрашивают нас о том и о сем, после этого они расходятся по своим углам. Нам нужно завоевать доверие большинства мэров, а точнее как минимум трех. Но один голос от Вулфа у нас уже в кармане. Следовательно, остается два. Делается это просто – спрашиваем у них, что им надо и выполняем задание.

Rorik Kassel – попросит успокоить циклопов на литейном заводе.

Mudgutter – попросит зачистить склеп, находящийся рядом с городом, от воров и контрабандистов.

Fiddlewick – вредный гоблин, не хочет отдавать свой голос. Он попросит разобраться в ситуации с заключенным. В давние времена Легион мог решать вопросы, касающиеся правосудия, вот и сейчас нас наделили такими правомочиями. С этого задания и начнем.

Идем к камере с Крангом (так зовут заключенного), говорим с роботом-охранником, а затем с самим Крангом. Видно, что диалога с ним не получится, потому что из его «Кррр, крррр…» мы ничего не понимаем. Выходим протестующим людям и расспрашиваем их. Затем снова подходим к роботу-охраннику и говорим, что мы хотим сделать выбор. На выбор можно выпустить Кранга, можно оставить его под стражей, а можно просто выгнать из города. Я выбрал последний вариант. На самом деле лучше оставить Кранга в тюрьме или выгнать его, поскольку эти варианты максимально удовлетворят Фиддлевика. Сделав выбор, подходим к гоблину и берем у него второе задание. На сей раз нам суждено разрешить земельный спор. Суть его проста и банальна: есть земля, есть два человека (поправочка, один из них гоблин), нужно решить, кому из них земля достанется. Ступаем в Убежище, где участники спора уже ждут нас. Итак, выслушиваем обе стороны и делаем решение. Лучше всего разделить землю пополам. В любом случае, наш выбор мало на что влияет. Рассказываем о выборе Фиддлевику.

Теперь разбираемся с циклопами на литейном заводе. Чтобы на него попасть, нужно выйти из мэрии, повернуть налево и подойти к закрытым воротам. Говорим роботу-охраннику, что мы от Касселя, он нас пропустит. Идем на завод. Войдя во внутрь, встречаем рабочего, который вводит нас в курс дела и просит по возможности повернуть 5 рычагов, которые приведут в движение остывшие шестеренки. Это идет как дополнительный квест, но выполнить его довольно легко, поскольку рычаги будут встречаться строго по нашему пути. Неподалеку от третьего рычага можно найти еще одно дополнительное задание. Находим мужика в клетке и разговариваем с ним. Он попросит спасти его двух друзей, которые, как и он, сидят в клетке. Соглашаемся, выпускаем мужика и бежим на поиски друзей. Найти их, как и рычаги, не сложно, поскольку встречаются они прямо на нашем пути. Итак, мы повернули четыре рычага, и дошли до главного циклопа. Для начала предстоит с ним сразиться. Как и другие боссы в игре – он ужасно неуклюж, но наносит сильные удары. Справиться с ним несложно. После победы, разговариваем с ним, после чего принимаем решение: вести с циклопом переговоры или насильно навязать свою волю. Советую выбрать переговоры. Этот выбор не повлияет на дальнейший ход игры. Просто он влияет на то, кто отдаст за нас голос: Фиддлевик или Коссель. Поговорив с циклопом, отыскиваем на поле брани пятый рычаг и бежим прямиком к входу в завод. Тут нас уже ждут мужик, которому мы помогли спасти друзей, и мужик, которому мы помогли найти 5 рычагов. Помимо них здесь нас уже ждут Коссель и Фиддлевик, которые ведут споры относительно будущей жизни циклопов. Нам предстоит выбрать: сделать циклопов рабами или отпустить их на волю. Отпустим – за нас проголосует Фиддлевик, сделаем рабами – Коссель. Но в любом случае мы заработаем еще один голос.


Читайте также:

Последнее обновление: 4 ноября 2009 года