Прохождение Dungeon Siege 3 (Часть 2)
Возвращаемся в Убежище, находим потайную комнату (смотрим на мини-карту, на ней комната обозначена кружком) и говорим с Одо. После разговора идем к волшебным воротам (в комнате с продавцом оружия) и открываем их. Попадаем в Rukkenvahl Causway. Это своеобразный переходной мир, с помощью которого в реальном мире можно перемещаться из одной точки в другую. Перебежав на другую сторону и выйдя через другие ворота, мы оказываемся в Gunderic Mausoleum. Зачищаем мавзолей от врагов и обыскиваем на наличие сокровищ. Выходим из мавзолея и попадаем в Raven’s Rill Graveyard.
Собственно говоря, попадаем мы на кладбище. Пробежав немного вперед, мы встречаем колдунью Зарию, естественно убиваем ее! Пробегаем еще немного и попадаем в Upper Raven’s Rill, куда мы, кстати говоря, и стремились. На входе в город нас встретит отряд Лесканци со слабеньким главарем. Кстати, сказать, до того как мы войдем в церковь, нам встретятся еще два главаря. А в самой церкви нас ждет супер-босс – Rajani. Это девушка воин и маг. Очень опасный противник. Стреляет голубыми стрелами, создает порталы, которые отнимают жизни, наносит стремительные серии ударов. Битва с ней проходит в два этапа, то есть убить ее нужно два раза. В первый раз она просто бегает и стреляет в нас, а во второй – создает целую кучу порталов, стреляет огромным количеством стрел. Ее выстрелы на удивление точны и отнимают кучу хилок.
После того как Раджани будет оглушена второй раз (да, убить пока что мы ее не смогли), идем в темницу и освобождаем Лазаря – боярина, главу деревушки. Вместе с Лазарем бежим к выходу, где нас уже ждет Раджани и Мартен. В ходе разговора нам предложат либо убить Раджани, либо освободить ее. Это ваш выбор. После того как он будет сделан, мы окажемся в Убежище. Беседуем с Одо. Он даст нам задание – добраться до второго Убежища в Stonebridge.
Stonebridge
Как только мы выйдем из Убежища, мы встретим Лазаря, который вновь просит у нас помощи. На этот раз мы должны открыть Склеп Героев. Это поможет увеличить приток пилигримов и торговцев, что в свою очередь приведет к улучшению инфраструктуры деревушки. Склеп можно найти, если пойти по дороге налево от Убежища. Рядом со склепом стоит молодой паренек Максимельян, который порывается войти внутрь, после того как узнает, что мы может открыть склеп. Но после того, как мы его открываем (а для этого нужно просто разместить два кольца в две статуи рядом с дверью), он трусит и просит принести три вещи: череп (Scull of Noric), меч (Lord Bolingar’s Sword) и посох (Meric’s Staff). Действительно, все три вещи спрятаны в склепе, и мы их найдем. Но для начала просто заходим в склеп.
Внутри много скелетов, есть ведьмы и даже несколько главарей. Начнем поиски черепа. Череп находится в закрытой комнате, которая указана на мини-карте кружочком. Ключ от комнаты можно найти в скелете, который валяется в помещении напротив. Забрав череп, продолжаем наше путешествие вглубь склепа. Спускаемся в Hall of the Heroes.
Здесь захоронены все герои, с которыми когда-то сражалась Леди Монтбаррон. Проверяем каждую не разрушенную могулу, в одной из них мы найдем Посох Мерика. Идем в следующий зал, где мы натыкаемся на злого духа склепа. Он огромен и весьма медлителен, хотя и может провести молниеносный удар. Бьем его, убиваем монстров, которых он периодически насылает, и вновь бьем. Когда дух будет повержен, бежим вперед, в одной из комнат забираем меч и выбегаем из склепа. Говорим с Лазарем, отдаем все вещи Максимельяну (в принципе, можно и не отдавать, это ваше право). Теперь нам нужно пересечь отстроенный мост (он находится неподалеку от склепа), поговорить с Леопольдом, который стоит на другой стороне и встретить новых врагов — Azunite. Это хорошо вооруженные солдаты, даже можно сказать роботы. Пройдя еще немного, попадаем в место под названием Bioluminescent Caves (Биолюминесцентная пещера). Пересекаем ее, встречаем еще одного Легионера, в моем случае это был Лукас. Если хотите, то он может присоединиться в отряд, но только вместо предыдущего компаньона. Выходим на пристанище королевской армии. Разговариваем с Lord Devonsey (Лорд Девонси), он расскажет нам о том, что чтобы продолжить наше путешествие в Stounbridge, нам нужен некий Phineas (Финеас). Но, к несчастью, этого паренька схватили жители одной из деревушек. Соглашаемся помочь вызволить этого Финеаса. Выбираем мирный путь спасения, то есть намекаем на переговоры с жителями. Поговорив с генералом, находим солдата по имени Roderic (Родерик) и берем задание у него. Родерик отправил две разведывательные группы в леса, но они не вернулись. Нам, конечно же, нужно их разыскать.
Шагаем по дороге, которая берет свое начало за спиной Родерика. Попадаем в Gloamwood Bog. Бежим вперед, по дороге помогаем первому отряду скаутов разобраться с первобытными местными жителями. Второй отряд пока что спасти нельзя, поскольку он хорошо спрятан за непроходимыми корнями деревьев. Добегаем до Генерала, который уже собрал небольшой отряд и стоит перед входом в деревню.
После небольшого диалога, на нас нападет небольшой отряд аборигенов. Убивая неандертальцев, продвигаемся вглубь деревни. Когда дойдем до разведенного моста, видим, что рычаг, который сводит мосты, находится на другой стороне. Добираемся до него, дергаем и переходим по сведенному мосту. Тут же запуститься ролик, в котором покажется главный шаман на деревне. Уговорить его на мировую не удается, придется сражаться. Вот только Шаман действует не совсем честно: напускает кучу врагов, а сам упрыгивает куда-то наверх. Ну что же, убиваем всех и карабкаемся по деревьям наверх. На самой верхушке располагается отличная площадка для битвы. Шаман – вполне обычный босс и тактика боя в точности такая же, как и с предыдущими боссами. Убиваем кучи приспешников, попутно успеваем ударить пару раз самого Шамана. Когда Шаман будет повержен, нужно будет с честью даровать ему жизнь. В знак благодарности Шаман подарит нам ключ, который открывает любые… кусты. Мы то помним, что за кое какими кустами от нас прячется второй разведывательный отряд. Вот и бежим туда, только по дороге встречаем Финеаса и Ару – миссионерку из церкви Азунитов. Она попросит найти ей яйца слизняков на болоте. Конечно же мы ей поможем. Сперва освобождаем отряд из кустов (придется убить большого паука), затем бежим за яйцами. Проход к яйцам также раньше был для нас закрыт кустами, но теперь пройти не проблема. Добираемся до яиц, убиваем главного слизняка, который их охраняет, и приносим яички обратно к Ауре. Взамен получаем хороший амулет и немного денег. Бежим к пристанищу королевской армии, сдаем Родерику квест, говорим с Генералом. После этого бежим за Финеасом и переходим по мостам к дороге на Stounbridge.
На дороге встречает нас Svarbog – сын колдуньи Зарии, которую мы когда-то убили. Убиваем Сварбога и всю его команду. Добегаем до ворот Стоунбриджа, где нас встречает робот-навигатор. Задаем ему несколько вопросов и заходим в город.
Для начала подходим к Урсуле – торговке одеждой. Берем у нее квест, в котором нужно распугать или убить воров, которые покушаются на корабли с провизией и тканями. Затем находим Убежище и заходим в него.
В Убежище не так пусто как кажется на первый взгляд. На самом деле оно полно стражей, которых не так просто убить, поскольку они возрождаются. Находим свиток, который лежит на постаменте в клетке с опускающимися стенами. В свитке сказано, что чтобы успокоить всех стражей и открыть волшебный проход, нужно собрать четыре книги и поставить их в правильном порядке в книжный шкаф, за которым находятся ворота. Ориентируясь по кружочкам на мини-карте, собираем книжки и приносим их к шкафу. Наш персонаж сам выставит их правильном порядке. Волшебные ворота откроются, и появятся Одо с Мартеном. После составления дальнейшего плана действий, у нас появится два новых задания: наладить отношения с местными авторитетами и отправиться в Glitterdelve Mine, где нужно будет оказать поддержку Королеве. Для начала выбираем второй вариант и через волшебные врата отправляемся в Glitterdelve Mine.
Glitterdelve Mine
Место, куда мы попали, довольно холодное. Оно и понятно, горы ведь. Вдалеке виднеется вражеская армия. К удивлению, армия видит нас, поэтому яростно пытается обстрелять из пушек.
Бежим по тропинке вперед, пока не увидим большую пушку. Ею можно воспользоваться, во только нужно разыскать порох. Около пушки нас встретит новый враг – циклоп. Довольно неуклюжий, но запас жизни у него приличный. Идя по тропинке дальше, мы встретим королевского сапера, который даст нам ключ от ящика с ядрами. Недалеко от сапера как раз стоит пушка без ядра. Итак, отыскиваем ящик с ядрами, который находится в развалинах неподалеку, и загружаем ядро. Выстреливаем из пушки, после чего куча снега обвалится и перекроет пещеру напротив.
Ступаем налево, ударами или выстрелами разбиваем синие кристаллы, мешающие пройти, и через фонтан заходим в пещеру. Говорим с Ибсеном. Он покажет нам дорогу в Glitterdelve, но только если мы окажем ему две услуги – взорвем три трубопровода и найдем потерявшийся отряд королевской армии (что-то они очень часто теряются). Ступаем в Kaari Pass. Добегаем до точки сохранения. Слева от нее первая труба, а слева – пещера, в которой сражается отряд. Помогаем ему и приводим к Ибсену. Возвращаемся обратно в проход, отыскиваем оставшиеся две трубы. Одна из них охраняется огромным снежным демоном. Когда все трубы будут разрушены, говорим с Ибсеном, он рассказывает, как пройти туда, куда нам надо. По его словам, следует идти по светящимся камням на запад. В самом деле, камни, которые мы раньше не замечали, засветились и стали указывать путь. В данный момент можно выполнить еще один побочный квест – найти пещеру с монстрами и зачистить ее. Выполняйте на свое усмотрение. Пещеру найти довольно просто, а главной наградой станет опыт.
Читайте также:
Последнее обновление: 4 ноября 2009 года