Прохождение DarkStone (Часть 4)
Собрали герои добычу и обнаружили метательный топор необычный (Gaetans axe). Отнесли топор владельцу — Гаетану. Поблагодарил Гаетан за находку, рассказал историю о войнах древних и дал щит демонов (shield of demons). С этим щитом спустились герои в подземелье. На 21-м уровне нашли дорогу разума (road of reason). Охранника победили — свиток добыли и прочли. Свиток объяснял, как по дороге разума пройти (по парным рунам ступать надобно). Дошли герои до статуи демона, коснулись ее, статуя и рассыпалась. А на героев со всех сторон змеи накинулись. Отбились герои и забрали древний камень разума (the gem of reason).
На 22-м уровне “адские огни” (fires of the hell) на пути встретились. Один из героев произнес заклинание отражения и прошел сквозь шары огненные. Взял камень огня (the fire gem) со статуи и обратно невредимым вернулся.
На 23-м уровне червь-переросток (giant worm) попался. Разобрались с ним герои с дистанции. Затем побили змеек малых и взяли камень отваги (the gem of courage).
Добрались до 24-го уровня, установили все три камня на опоры. Открылась решетка, пустила героев к сундуку. В сундуке обнаружился шлем демонов (helm of demons). Надел один из героев шлем, взял в руки щит и смог кристалл забрать. А когда взяли герои шестой кристалл в руки и оказались на вольном воздухе, появился перед ними сам повелитель тьмы -Драак. Погрозил, побранился и исчез внезапно, а вокруг героев спектры проклятые (damned specter) возникли. Но к таким шалостям уже готовы были наши путешественники. Чем все для слуг тьмы закончилось, сами понимаете, уважаемый. А героям путь лежал еще дальше на север. В земли Серкеш (land of Serkesh).
СВЯЩЕННЫЙ ЛУК (Holy Bow)
Повстречали герои друида у входа в подземелье. Пожаловался друид, что пропал его учитель. Просил пособить в поисках. Отправились герои в подземелье. Почти у самого входа обнаружили они кристалл, да только взять его никак не удалось. Стали дальше обследовать-оглядываться. Вскоре обнаружили комнату с учителем умирающим. Рассказал учитель-друид, что появилась среди друидов секта отступников. Ставят отступники статуи дьявольские, чтобы чудесный свет нельзя было на пользу людям использовать. Отдал учитель героям лук и скончался от ран. А героям одно осталось — выполнять последнюю волю умершего. Внимательно обходили уровень за уровнем и на всякой статуе лук пробовали. Некоторые статуи взрывались от одного единственного выстрела. А на нижнем этаже (28-й уровень) собрались возле статуи друиды-отступники и творили свой черный ритуал. Как только герои статую разбили, всей толпой друиды на героев накинулись. Нелегко далась битва героям, но пересилили.
Вернулись на 25-й уровень, пошли к кристаллу силы и теперь без труда смогли его взять. Хотели сообщить ученику верному о героической смерти учителя, так он напраслину на героев возвел: “Видел я, как умер учитель у ваших ног, а вы для него ничегошеньки не сделали!” И с кулаками на героев... Что ж, сам виноват.
ДАР ВАМПИРА (Luxorious The Vampire)
Мельник героев наших остановил, факел дал и попросил работника пропавшего отыскать. Согласились герои, пошли на мельницу. Работник пропавший быстро обнаружился — рассказал, что его вампир укусил. Да добавил, что скоро и сам он, работник, вампиром станет. Сказал и превратился в вампира. Пришлось героям его от страданий избавить, а опыт подобного избавления у них уже немалый накопился. По всей мельнице (25-й уровень) прошли и всех от страданий избавляли. В самом дальнем углу, под охраной двух оборотней (оборотней, понятно, тоже избавили... от страданий...) заметили молот двуручный. Вернулись на землю Серкеш, подошли к лагерю крысиному (mad rat camp) и молотом камень, проход закрывавший, разбили. Избавили от страданий всех крыс (а их немало из лагеря выскочило) и прямо в середине лагеря, на полянке, нашли посох Луксориуса (Luxoriouss scepter). С посохом вернулись в подземелье.
На следующих двух уровнях вампиры да скелетоны попадались. Дважды герои посохом повелителя вампиров пользовались. Чтобы саркофаги запертые открыть. А из саркофагов добыли кольцо и накидку Луксориуса (Luxoriouss ring и Luxoriouss cape). Спустились еще ниже и оказались возле главной обители. Поначалу слуга пускать внутрь не хотел, но показали герои ему посох, так все возражения сразу исчезли. Прошли герои в залу и встретились с самим Луксориусом. Потребовал царь-вампир свои богатства назад — отдали с расторопностью. Удивился вампир такому поведению, но нападать не стал. Наоборот, поговорил вежливо, отдал кристалл силы и исчез.
СВЯЩЕННОЕ ЧИСЛО (The Holy Number)
"Встретили герои монаха. Рассказал монах о видении дивном, о кристалле, демоном охраняемом, и дал свиток с подсказками. И еще велел найти Ментала-крестьянина (Menthal), чтобы число волшебное у него узнать. Разыскали герои хижину Ментала, да только самого его дома не было. Жена у дверей встретила, а Мен-тал уж несколько дней как в подземельях темных сгинул. Делать нечего — пошли герои в подземелья.
На каждом уровне попадались им комнаты с кристаллами, да только все это была иллюзия. Наконец на 28-м уровне набрели они на темницу. Открыли запоры и нашли Ментала, только сказать он ничего уже не мог — уснул, бедняга, сном вечным. Осмотрели герои поклажу его и обнаружили три свитка. Долго гадали, какое же число в них закодировано, а потом поняли: “540” — число волшебное. На том же уровне разыскали залу со статуей демона и тремя каменными жерновами. На каждом жернове цифры написаны. Поставили священное число на жерновах, и статуя в прах рассыпалась, кристалл силы освободила". Так последний герой про этот квест рассказывал.
ФИНАЛЬНАЯ БИТВА (Draaks Lair)
Сколь ни спорили промеж собой герои, а сошлись на том, что удалось собрать все семь кристаллов. Направили тогда путь свой они в земли Серкеша, к жилищу Себастьяна-отшельника. Глядь -стоит отшельник в центре круга магического. и семь постаментов его окружают. Поставили герои семь кристаллов на семь постаментов, подошли к Себастьяну, и случилось диво дивное. Сверкнул глазами отшельник, произнес слова заветные — и соединились кристаллы в артефакт невиданный, в Сферу Времени (Time Orb). Отдал отшельник Сферу героям с наказом: “Применяйте силу, в артефакте заключенную, с аккуратностью великой. Лишь на малое время помешает сила волшебная Драаку жизнь восстанавливать. За это время должно вам его одолеть в бою праведном. А не одолеете с первого раза -возвращайтесь ко мне. Один только я смогу силу Сфере Времени вернуть”.
И пошли герои в последний подвиг свой. На 29-й уровень. Проложили каленым железом да словами магическими путь через два уровня до самого логова драконьего.
Пользовались заклинаниями огненными, защитами от магии, големов вызывали в соратники, часто невидимками оборачивались.
Непростые битвы выдержали — ведь наполнил последние уровни Драак-некромант самыми сильными своими созданиями и самыми верными приспешниками. Перед самым входом к супостату поставили герои портал магический, очутились в городе. Поправили здоровье, запаслись силой магической и вернулись, к битве решающей готовые. Пошли к Драаку. Только завидел героев темный властелин, моментом в обличье дракона перекинулся. Да еще и двух змеев крылатых на подмогу вызвал.
Ох, тяжела битва была, ох, жарка! Били герои дракона врукопашную и с дистанции, а из магий только голема (invocation), ускорение (haste), отражение (reflection), берсерк (berserk) да лечение (healing) применяли. Другие магии на дракона все равно не действуют. А змеев крылатых бесполезно убивать — некромант мгновенно новых вызывает. С трудом великим уменьшили здоровье дракона на три четверти. И тут-то вспомнили герои наставления Себастьяна, воспользовались Сферой Времени. Гром разнесся, отсчет пошел, и пока горели цифры, одолели герои супостата. Тут возник Себастьян-отшельник с поздравлениями. Велел взять Руку Вселенной (Astral Hand) и поместить ее на темный камень, что в центре города появился.
Рядом с Рукой Вселенной заметили герои ключик маленький, нашли в логове дверь зарешеченную, открыли ключиком. И увидели богатства несметные, горы золота. Набили золотом мешки заплечные, поставили портал и через него, в город вернулись. А в городе-то почти все жители каменные стоят. Высосал Темный Камень из добрых людей силы жизненные. Стоит -мрачным огнем светится. Но герои поместили Руку Вселенной на обелиск окаянный, и вмиг он пропал, а все люди ожили...
Вот, уважаемый, какую историю постояльцы давеча корчмарю поведали. А я вам пересказал. Ну, если упустил чего, не обессудьте — совсем память худая стала. А коль рассказ мой по душе пришелся, пожалуйте старику медяк иль монетку серебряную. А-то корчма совсем покосилась — сами видите...
Читайте также:
Последнее обновление: 4 ноября 2009 года