Прохождение DarkStone (Часть 3)
Обманное оказалось колечко, проклятое! Вот такая неблагодарность.
Затем решили герои еще раз арсенал навестить да за кристаллом на 16-й уровень наведаться. Кристалл взять удалось после того, как в три омута ядовитых (на этот раз pool of VENOM) опустили по пузырьку с противоядием. А пока за кристаллом бегали, заодно завернули и в прежние комнаты с омутами ядовитыми. Там забрали две медали с изображениями пауков (еще в первый раз герои заприметили, да взять не смогли). Побежали в арсенал, положили медали паучьи на постаменты и оказались перед выбором: какое оружие взять? Наконец решились, взяли что-то, а что, теперь уж сами не помнят, да и не важно это.
Пришла пора за наградой к Эральдусу возвращаться. Раза три вероломный Эральдус на слова вежливые не реагировал, а на четвертый раз и вовсе с мечем на героев кинулся. Пришлось убить. Обратились к жене, так она волком обернулась и тоже в драку. Так же обошлись. Подобрали ключ (key of Eraldus), открыли сундук. Выпала броня, меч и манускрипт. Из манускрипта герои узнали, что только колдунья обладает силой превращаться в волка и что сильнее ее нет. Так-то!
ХОРГАН-ХРАНИТЕЛЬ (Morgan)
Один из героев утверждал, что все иначе было. Что ни Шадира, ни Эральдуса, ни его жены-колдуньи не видели, а разговаривали с Хорганом. И перво-наперво попросил Хорган вернуть кристалл жизни (crystal of life), орками украденный. Взяли герои форт орков приступом, отвоевали у предводителя кристалл и отнесли его Хор-гану. В благодарность объяснил старый секрет входа в подземелье. Должно быть героев ровно двое, но сперва надобно им разделиться (solo mode). Затем один должен стать точно в середине круга, а другой, надев амулет, от Хоргана полученный (Horgans amulet), дверь в подземелье отопрет. И еще предупредил мудрец героев, что встретиться предстоит с охранниками Царства теней, так оружие охранников этих в дальнейшем пригодится. Попрощались герои и пошли в подземелье. Как сказал Хорган, так все и было; дверь открыли, победили Гартола (Gartol) и Дигмара (Digmar), забрали их мечи. На шестнадцатом уровне добрались до Храма теней. Воткнули мечи в постаменты, появился Хассен-охранник (Hassen) и кристалл доблести (cr
ystal of nobility). Разобрались герои с Хассеном и кристалл смогли взять.
Как добыли четвертый кристалл, тьма на все земли опустилась. Не стало больше дня и света солнечного. А посреди городской площади вырос из-под земли обелиск зловещий — Темный Камень (Dark-Stone). Но не испугались герои предзнаменований пугающих. Пошли из земель Маргхора еще дальше на север, в земли Омар (Land of Omar).
ПРИНЦ PAМАЛ И ХРАМОВНИКИ (Prince Ramal and Templars)
Возле входа в подземелье встретили герои двух путников — принца Рамала и слугу его, Мельхора (Melchoir), Вызнали, что сестру принца силой в гарем увели. Посочувствовали принцу, попрощались и спустились в подземелье. На семнадцатом уровне обнаружили гарем. Один из героев произнес заклинание отражения и прошел через ловушки магические. В комнате с бассейном увидел четырех женщин, но только одна из них к столбу привязана была. Освободил герой принцессу (а именно она и была наказана за непокорность), но увести не смог: на беднягу путы были наложены не только из цепей, но и из заклинаний. Делать нечего, повернул назад, к соратнику...
На восемнадцатом уровне застали битву. Не битву даже -избиение. Охранники кого-то насмерть забивали. Помогли бедолаге. Оказалось, что это Мельхор. Их с принцем в плен взяли, так он бежать пытался и принцу помочь. Не удалось, только и смог, что ключ от темницы принца украсть да героям передать перед кончиной своей. Разгневались герои, порубили всех на 18-19 уровнях, открыли ключом темницу и вызволили принца. От принца получили медальон, который отнесли принцессе в гарем. Как только надела принцесса медальон, спали чары колдовские. Дала девушка героям рог Роланда (Rolands Horn), велела воина из могилы поднять, а сама исчезла. В тот же миг появился хозяин гарема. Ох, и сердит был, кинулся на героев. За то и поплатился.
Вышли герои на поверхность, пошли на кладбище (graveyard), нашли могилу Роланда (Rolands tomb). Дунули в рог — поднялся скелет. Победили, забрали шлем (Rolands Helm), и пошли на 20-й уровень. На двадцатом уровне снова герои разделились: один у рычага, что решетку открывает, остался, а другой шлем Роланда надел и внутрь направился. В шлеме стали видны ловушки хитрые и проходы в них. Прокрался герой через проходы, отключил ловушки одну за одной и смог подобраться, наконец, к кристаллу. Но лишь он кристалла заветного коснулся, закрылась решетка и ожили три статуи огромные, превратились в рыцарей-храмовников (templar). Но не сплоховал другой герой -быстро к рычагу кинулся, дверь открыл и дал соратнику возможность от храмовников ускользнуть (они из-за роста через двери пройти не смогли). Ну, тут уж была потеха! Набрали опыта герои на безответных истуканах. А как всех порешили, вошли внутрь и кристалл сострадания (crystal of compassion) забрали.
ПРИЗРАК МЕДУЗЫ (Myth of Medusa)
Заметили герои пень трухлявый, а возле пня спектр в воздухе качается. Но не напал на них спектр, а заговорил: “Зовут меня Колосом (Kolos), и я хочу помочь вам в подземельях путь отыскать”. Подозрительной эта речь героям показалась, но до поры решили они спектр не трогать, а приглядеться повнима-тельнее. Спустились в подземелье (через пень путь пролегал) и стали уровень исследовать. Возле одной из комнат Колос-спектр их встретил. Предупредил, что в комнате медузы поджидают, книгу с заклинанием окаменения (stone) стерегут. Не соврал. Возле другой комнаты вновь появился спектр и ну пугать героев. Мол, друид в комнате хитрый ждет, трюк злодейский готовит гостям. На этот раз герои не поверили, вошли в комнату и прямиком к друиду. Атенус-друид (Atenus) предложил поменять зелье магическое (magic potion) на эликсир духа (vial of spirit). Зелья герои с собой не захватили, поэтому до срока меняться не стали, а просто дальше по подземелью бродили. Несколько раз встречали Колоса, бились (в основном с медузами и пауками),
нашли множество книг волшебных и различные зелья. Среди них и пару магических. А Колос их все-таки обманул (не зря герои его в коварстве подозревали). Как побили соратники главные силы медуз, он появился внезапно и из-под носа склянку с магическим зельем выхватил. Пошли тогда герои к друиду Атенусу и обменяли одно из магических зелий на эликсир духа. Затем спустились на двадцатый уровень, отыскали могилу Колоса и использовали эликсир, чтобы дух с телом воссоединить. Опять, конечно, битва случилась. Победили герои, как и всегда до этого. А из Колоса-спектра кристалл сострадания вывалился.
ЛАНГОЛИН-ОБМАНЩИК (Langolin)
Встретили герои Ланголина (Langolin). Он пытался женщине помочь, мужа ее живым вернуть. А нужны ему для этого были три эликсира бессмертия (elixir of immortality) и кристалл мудрости. За эликсирами отправились герои в подземелье. На трех уровнях разыскали три фонтана бессмертия, спектрами и проклятыми спектрами охраняемые, упокоили нечисть и к Ланголину вернулись. Отдали эликсиры. По-сомневались, отдавать ли кристалл мудрости, но уж больно жаль было женщину -отдали... Эх, не зря сомневались! Ловушка для простофиль была расставлена. Схватил Ланголин-хитрец кристалл и пропал, а вокруг уже стая спектров... Насилу отбились. К женщине — та отнекивается: “Не знала ничего, мужа обещал вернуть!” Делать нечего, отправились обманщика разыскивать. Нашли на двадцатом уровне. По дороге сыскали и Арганзу (Argansa) — мужа пропавшего. Держал его Ланголин в темнице и до смерти уморил.
А как сыскали лгунишку, уж за все злодеяния воздали сторицей. Вернули кристалл мудрости. И сверх того нашли еще один. Но чтобы взять второй кристалл, пришлось его с помощью первого с постамента стряхивать (для того и нужен был кристалл мудрости Ланголину, что без него до кристалла сострадания не добраться).
ПРОКЛЯТЫЙ ГОРОД (City of the Damned)
Обнаружили герои островок. К островку мостик, а на мостике охранник — спектр. Подошли поговорить. Объяснил спектр, что на островке находится город проклятых, что там-де преступные души в мучениях томятся и что живым туда прохода нет. Но герои настаивали, снова подошли к охраннику с расспросами. На второй или третий раз надоело спектру разговаривать. Швырнул ключ проклятых (key of the damned) героям в лицо и напал на них...
Пошли герои город проклятый осматривать и встретили душу преступника. Попросил преступник у героев помощи. Мол, принесите мне три креста богини Калибы из подземелий, а потом убейте. Тем от страданий меня избавите и себе поможете. Кресты герои разыскали без труда. Только, чтобы их достать, пришлось от шипов уворачиваться, но не беда — ловкости хватило. Вернулись к душе преступника, сделали, как ведено, и получили кристалл.
ВРАТА МЕРТВЫХ (Gate of the Dead)
Попав за врата мертвых, увидели герои блок телепортеров. Прыгали до тех пор, пока не перенеслись в крошечную темную комнатку. Зажгли свет волшебный (light), огляделись и увидели цветок смерти (flower of death). Сорвали цветок и перенеслись из комнатки обратно. То же проделали и на следующем уровне, и еще на одном... Короче говоря, собрали три цветка. Вышли на поверхность и прямо возле входа цветы мертвые в три круга смерти посадили. Случилось диво дивное: исчезли цветы и голос раздался с небес. А велел тот голос героям разыскать круги жизни, потому что теперь цветы смерти превратились в цветы жизни. Удивились герои, но разыскали в земле Омар три круга жизни. И действительно росли в кругах тех цветы необыкновенные. А еще нашли герои погибшего путника и прочли в его свитках, что цветы жизни ключами к пирамиде света являются. На 24-м уровне находилась пирамида та огромная. Поставили герои цветы в три маленькие пирамидки (сначала-то они их возле большой и не заметили даже), и открылась пирамида. Сразились герои с
охраной и получили кристалл.
ТРИ ДЕМОНА (The Three Demons)
Проходили герои мимо лагеря гоблинов. Налетели гобли-ны, хотели героев ограбить-убить, да наоборот все вышло.
Читайте также:
Последнее обновление: 4 ноября 2009 года