Прохождение DarkStone (Часть 1)

Darkstone (прохождение)

Появились герои в городе и сразу прямо возле ворот встретили Билла-привратника, знакомца старого. Рассказал Билл последние городские новости и отрядил приятеля своего героям в провожатые, чтобы осмотрелись герои да всем горожанам представились. А познакомились герои вот с кем.

Гюнтер-кузнец (Gunther the blacksmith) продает и покупает амуницию бранную — орудие, брони, посохи волшебные, щиты да шлемы всех мастей и много всякой всячины. Может любую вещь починить, да так, что качество ее не хуже нового будет. И так велико мастерство его кузнечное, что может Понтер улучшить характеристики предмета. И денег просит немного — всего 5 000 монет. Одна загвоздка — качество (duarability) вещи падает на единицу при апгрейде (upgrade). И чем глубже герои в подземелье пробирались, тем богаче выбор становился в кузнице.

Мадам Ирма (MADAME IRMA), целительница городская. Бесплатно здоровье поправит, от отравления избавит. Умеет ведунья определять магию в предметах и проклятия снимать, но это уже за деньги.

Перри — корчмарь (PERRY THE PUBLICAN) содержит таверну, где можно отдохнуть. Продает провиант всех сортов и факелы, освещающие путь во тьме подземелья.

Ларзак — банкир (LARSAC THE USURER) торговым делом не промышляет, а только деньги берет на сохранение. Польза от этого немалая — не приходится все монеты с собой таскать, место в “инвентори” не занимают, да и ограничения на цену вещей избежать удается. Кстати сказать, если герой дракона победил и на отдых заслуженный отправился, деньги его не пропадают. Сохранит Ларзак все счета-записи и отсчитает герою звонкую монету и на следующий раз.

Мастер Элмерик (MASTER ELMERIC) — торговец зельями, свитками, кольцами, амулетами да книгами магическими. Много чудесных вещей герои у него накупили, да и продали немало найденного в подземельях волшебного скарба, благо стоит вся эта мишура немало.

Мастер Далсин (MESTER DALSIN) обучает всевозможным умениям за небольшую плату. Каждые шесть уровней герои приходили и постигали хитрости и премудрости различные.

Понадобилось героям проверить свои способности боевые. Нашли они площадку тренировочную в городе — из лука постреляли, врукопашную с троллем сошлись, “файерболл” в гоблинов запустили. Не преминули в лавку заглянуть, закупили, что приглянулось да на что денег хватило. Побродили, поговорили с прохожими, да не просто поговорили, а получили задание найти артефакты, утерянные и законным владельцам вернуть. (Здесь первый раз герои заспорили. Один говорил, что просили королевскую диадему отыскать, другой что-то о драконьей чешуе кричал, третий про Святой Грааль вспомнил.) Поведали также горожане историю про Драака-некроманта. Объяснили они, что одолеть злодея можно, собрав семь кристаллов воедино. Но кто хранит артефакты, где живет — про то никому не известно. Долго ли, коротко, а решили герои из города выйти, оглядеться и хранителей волшебных кристаллов, если повезет, разыскать. Подошли попрощаться к Биллу-привратнику. Он им совет дал мудрый и обещал каждый раз о новых трюках рассказывать. Вышли герои в земли Ардил

а (Land of Ardyl) и встретились с первыми противниками. Вот на этом-то месте герои заспорили по-настоящему, ну да не мне, старому, выяснять, где правда, где выдумка. Расскажу все по порядку, а уж вы, уважаемый, сами выбирайте, как больше нравится.

ФОНТАН МОЛОДОСТИ (The Fountain of Youth)

Набрели герои на деревеньку со статуями женскими. Полюбовались-подивились искусству, а потом обратились к местному жителю. Ох и удивились же герои, узнав, что статуи эти — женщины заколдованные. Старая ведьма наложила на деревню заклятие страшное, чтобы всякая девица, если она пригожее ведьмы, в камень обращалась. В молодости-то ведьма была хороша собой, и никто от заклятья не страдал, но вот состарилась колдунья — и все женщины в камень обратились.

Нашли герои избушку ведьмину, поговорили с ней. Но колдунья отказалась заклятье с деревни снять до тех пор, пока не вернется к ней прежняя молодость и красота. Делать нечего, разыскали герои вход в подземелье (там, к счастью, указатель стоял: “К фонтану молодости”) и отправились вниз. Много битв в подземелье герои выдержали. На втором уровне нашли комнату с сундуком, а в сундуке-то зеркальце припрятано. Подивились, но взяли зеркало с собой. Снова с битвами добрались до четвертого уровня и обнаружили, наконец, фонтан молодости. Только вот незадача — пересох фонтан! Рядом с фонтаном человек стоит, горючими слезами заливается: “Стар я, некрасив, и фонтан иссяк — горе мне”. А сам здоров как бык и лицом пригож. Подивились герои такому чуду, да и дали Эласу (Elas) зеркало. Тут все и прояснилось — оказалось, что зеркало у селянина было кривое. Все перевирало зеркало это: красивых делало уродами, а неказистых — красавцами писаными. Обрадовался селянин, поблагодарил героев и отдал им кривое зеркало.

Вернулись герои к ведьме, показали ей ее отражение в том зеркале. (И как им не стыдно! Обманули ведь старушку.) На радостях колдунья заклятие с деревни и сняла. Осталось героям вернуться к одному из мужей и кристалл мудрости (crystal of wisdom) получить.

РОГ ИЗОБИЛИЯ (Horn of Plenty)

Другой герой рассказал, что никаких статуй в деревне не было. Просто неурожай да мор. И просили селяне разыскать в подземелье Рог изобилия. Рассказали они, что недавно за Рогом отправился Рикен (Riken), да не вернулся до сей поры. Нашли герои вход в подземелье, разогнали крыс и всякую нечисть и встретили на первом уровне призрак Рикена. Поведал неудачливый искатель историю о том, что Рогом изобилия завладел злой волшебник Зорам (Zoram). Он Рикена и порешил.

Пошли герои глубже в подземелье. На втором уровне нашли комнату с Огненным големом. Вновь появился призрак, предупредил о силе голема и велел монстра победить и огненный элемент (sphere of fire) у него забрать. Так герои и сделали. На третьем уровне Ледяной голем встретился. И снова Рикен добрым словом помог. Превозмогли Ледяного монстра, забрали ледяной элемент (sphere of ice), и еще дальше вглубь двинулись. На четвертом уровне обнаружилась комната без окон, без дверей. Призадумались герои, стали вокруг той комнаты ходить, да на счастье возле одной из стен вдруг появился знакомый призрак. Отдайте мне, говорит, элемент огненный и элемент ледяной, а я взамен дам вам накидку теней (cloak of clouds). Надев накидку эту, сможете вы в покои Зорама пробраться сквозь стену. Сделали как ведено. Надел один из героев накидку, произнес заклинание отражения (reflection), прошел через стену, победил волшебника и забрал Рог изобилия. Он прямо посреди комнаты на постаменте лежал, Рог этот.

Отнесли герои добычу наверх, отдали Рог изобилия старшине деревни. Глядь — появился вездесущий призрак, поблагодарил от души и кристалл мудрости отдал.

ДРАКУС-АНТИКВАР (Drakus)

Третий сказал, что зашли герои на ферму. Предупредил их хозяин, что недалече торг ведет Дракус-антиквар. И доверять ему нельзя, мол, мошенник он изрядный. Выслушали герои совет, да не послушались — пошли к Дракусу. Обещал торговец награду за крест Солнечный (Sun Cross) из храма богини Калибы. На третьем уровне подземелья герои нашли храм, только вот пускали туда лишь послушников. Спустились на этаж ниже и монаха встретили. Велел монах пройти два испытания. Первое — ключ отыскать от двери запертой. С этой задачей герои быстро справились — открыли все камеры, побили монстров, из одного ключик заветный и выпал. Прошли в следующую комнату. Голос раздался: “Казните преступника пойманного!” Но герои решили не выполнять работу палача, а вновь камеры открыли, монстров побили и вновь ключ нашли. Прошли в третью комнату. Похвалил их монах за выбор правильный, предложил подобрать себе оружие и дал амулет послушника. С этим амулетом на шее и попали герои в храм богини Калибы. А в храме монахов множество, и на постаменте

крест стоит. Уж не тот ли, что Дракус-антиквар разыскивает?

Но не стали герои крест у монахов воровать, а нашли проход потайной в могилу старую. Повернули рычаг — шкаф от стены отъехал. Вошли в склеп, открыли саркофаг — ожил скелет. Победили бессмертного, подобрали крест антикварный и, никем не задержанные, на поверхность выбрались.

Хотели герои Дракусу Солнечный крест отдать, чтобы награду обещанную получить, но обманщик пробормотал что-то про Драака — своего хозяина, превратил себя и своих слуг в монстров и на героев накинулся. Но герои не робкого десятка оказались — победили нелюдей и забрали кристалл мудрости.

Как попал в руки героям кристалл мудрости, странное событие приключилось. Откуда ни возьмись, появился перед героями старик, Себастьян-отшельник. Пробормо тал что-то неразборчиво, пригласил в гости захаживать и испарился — как не бывало.

ЕДИНОРОГ (Unicorn)

Встретили герои в землях Ардила двух друзей — единорога да фею. Напал на несчастных злой волшебник Фелдер (Felder), и приковал единорога к столбу цепью неразрывной. Решили герои друзьям в горе помочь, да и фея ради спасения приятеля вызвалась к героям в попутчики. Мала она, да умна и проворна. Взяли с собой.

Спустились в подземелье. На шестом уровне обнаружили комнату с шестью сундуками, которую никак открыть не могли. Вот тут-то фея и пригодилась — поднесли ее к решетке, дверь закрывавшей, проскользнула прелестница внутрь и повернула рычаг Осмотрели все вокруг и дальше двинулись. На восьмом уровне опять закрытая комната. Снова фею через решетку отправили, но на этот раз иначе вышло. Поймал малышку злой Фелдер, а потом на героев накинулся. Но герои — не безобидная фея лесная! Наказали глупца за невежливое обхождение. Прошли в комнату и увидели свою спутницу, в банке заточенную. Хоть и слаба телом фея, зато сообразительна: пока волшебник ее в кармане до банки нес, изловчилась ключ от пут у супостата стащить. Осталось героям к единорогу вернуться да замок открыть. За это дело благое фея кристалл добродетели (crystal of virtue) отдала.

ЗМЕИНАЯ ПЕСНЬ (Song of the Snakes)

Другие герои тоже фею видели, да только не с единорогом, а с флейтой у озера.


Читайте также:

Последнее обновление: 4 ноября 2009 года