Прохождение Constantine (Часть 8)
Убиваем врагов и идем в сад на крыше. Бальтазар отдает ампулу с водой монстру Seplavite и телепортируется обратно на Землю, оставляя вас на растерзание своим коллегам. Уходим в комнату с камином и крушим монстров (Impaler, Bastado, Cleavers, Crawlers и Soldiers). Возвращаемся в сад на крыше и берем патроны, зеленую воду и бонусную карту неподалеку. Убиваем монстров Seplavite и последний убитый выронит ампулу с водой, которую отдал Бальтазар. Берем ее и возвращаемся обратно на Землю. Checkpoint.
Ну вот, Балтазар, теперь бежать некуда. Доставайте Purger и Demon Leech. Бальтазар колдует против вас огненные шары и командует стаями летучих Seplavite. В этом бою вам нужно сразу же колдовать Demon Leech — это единственный способ справиться с шарами и навредить Бальтазару. Когда заканчивается магия, убивайте монстров и пополняйте ману, что бы колдовать снова. В комнате неподалеку есть патроны и синяя вода. Продолжайте колдовать Demon Leech и отражать, шары пока Бальтазар не будет повержен. Смотрим ролик, где Джон противостоит Бальтазару и спрашивает, где они спрятали Анжелу. Демон говорит и смеется, намекая, успеть нам не суждено. Но Джон так не думает и направляется дальше...
Уровень 16: Больница Ravenscar
Здесь две задачи. Первая — найти Анжелу. Вторая — благословить систему пожаротушения здания, что бы из нее била святая вода, которая сильно поможет в борьбе с демонами. Достаем Crucifier и входим в первую комнату. На столе есть синяя вода и патроны. Бонусная карта находится рядом с закрытыми дверями слева. Здесь же есть поилка для подзарядки водой. За углом ждут демоны: бойцы, рубщики и Bastado — все наступают. Уничтожаем их всех и Impaler ов за двойными дверями. Теперь идем вниз по ступенькам в подвал и здесь разбираемся с еще двумя Impaler. За ящиками есть множество гвоздей, кукла Вуду и бонусная карта. Проходим мимо закрытой двери и по коридору до двери, которую можно открыть переключателем. Небольшая разборка с Bastado, входим в комнату, где находим еще одну бонусную карту за ящиками. Еще демоны: рубщики, бойцы и Impaler — прорываются из соседней комнаты. Уничтожаем и осматриваем комнату, из которой они появились в поисках подвижного ящика в режиме True Sight. Отодвигаем ящик, идем вниз по тоннелю и приходим в комнату с множеством патронов, синей водой, Charm и бонусной картой за полками. Возвращаемся обратно откуда пришли, подходим к закрытой двери и встречаем агрессивную команду монстров (Impaler, рубщики и воины), которая выбивает дверь в вашу сторону. Проходим их, открываем другую дверь в коридор, полный солдат. На полу патроны и бонусная карта. Прохожим коридор и снова натыкаемся на бойцов, солдат и Bastado. Взбираемся по ступеням и открываем дверь наверху. В первой двери, ведущей из коридора проход к группе помещений с двумя бонусными картами. Медсестра — невооруженный полукровок. За ней мертвый охранник с ключом от комнаты управления (Control Room). Берем ключ и возвращаемся через комнаты расправляясь с солдатами и бойцами. Заправляйте флягу в поилке, что бы пополнять жизнь. Идите по коридору к двойным дверям. За ними группа солдат, два Cleaver и два Impaler. Разберитесь с ними и подберите бонусную карту за столом. Также за столом есть комната с флягами и еще одной бонусной картой. Идите по коридору и откройте следующую дверь, за которой комната с поилкой и патронами для шотгана. Открываем следующую дверь и входим в комнату управления системой безопасности. Устройство CCTV разбито, но можно нажать на переключатель и открыть закрытые двери в подвале. Габриель и две медсестры идут снаружи и волокут Анжелу. Лучше поторопиться и побежать за ними. Checkpoint.
Возвращаемся через коридор и помещения, нарываемся на нескольких Cleaver и Bastado. Уничтожьте их и взвод солдат в вестибюле, что бы открыть двойные двери. Идем через двери и снова на пути солдаты, бойцы и Impaler. Отходите вниз по лестнице и через открытую двойную дверь, что бы попасть в следующий коридор. Одинокая дверь ведет в комнату с паром. Примените True Sight и пройдите комнату используя технику “идти-стоять”. В конце на вас прыгнут три бойца. Далее подвиньте каменную глыбу к цистерне, взберитесь наверх и поместите крест “Cross of Isteria” в воду. Спрыгивайте вниз и идите к следующей двери. Checkpoint.
В этом новом помещении есть немного синей воды и две бонусные карты. Подбирайте и идите вверх по ступенькам. Пройдите коридор и натолкнетесь на троих охраняющих комнату медсестер-полукровков, причем две вооружены. Убиваем и идем через следующий коридор и двойные двери. По пути подбираем синюю воду и патроны, отбиваясь от медсестер-полукровков и бойцов. Также можно повернуть переключатели разбрызгивателя, что бы святая вода из них помогла вам в боях. Вы пройдете комнату управления и еще несколько открытых двойных дверей — в комнате за ними есть синяя вода и патроны. У последней убитой вами медсестры будут ключи от комнаты физиотерапии (Physiotherapy room). Перед тем как войти, зайдите в помещение за разбитыми двойными дверями — там есть поилка и последняя бонусная карта. Теперь открываем комнату физиотерапии и входим. Здесь толпа полукровков ждет святую воду и ваш шотган. Нажав на переключатель разбрызгивателя на стене комнаты, вы себе сильно поможете в бою. Когда все монстры мертвы, входите в следующие двойные двери, что бы закончить уровень.
Уровень 13: Дворец Ада
В этом последнем полностью адском уровне масса испытаний.
В первой комнате проползите под балками вправо и затем идем в тоннель слева под знаком, видимым в True Sight. На распутье сначала поворачивайте налево. В нише в конце этого пути будет бонусная карта и патроны. Вернитесь к распутью и идите вправо к главному залу. Джон обратит внимание, что главный вход в склеп (в котором находится искомое заклинание) запечатан и одна из статуй над нами может обрушиться в любой момент. Соберите предметы в этой комнате (фляги и патроны к шотгану), и идите через коридор в дальней части. Он ведет в тупик с бонусной картой. Вернитесь в зал, обратите внимание на подвижный блок и символ в True Sight. Поместите блок под знак и можете забраться на балкон. Здесь можно столкнуть статую и пробить дыру в полу. Это привлечет внимание демонов. Прыгайте в дыру, отбиваясь от врагов. Вы окажетесь в клетке с бонусной картой и зеленой водой. Перед вами склеп. Checkpoint.
Джон объяснит вам задачу — нужно использовать пять электрических кресел вокруг комнаты, что бы пройти пять испытаний и открыть замки склепа. Перед тем как садиться в любое из них, обратите внимание, что в комнате есть бонусная карта и бутылки с водой. Берите карту, сохраняйте игру и садитесь в любое кресло — испытания можно проходить в любой последовательности. После каждого из них, помещайте свой переключатель в склеп, собирайте воду и начинайте следующее. Начнем с кресла, ближайшего к комнате, через которую вошли, и продолжим по часовой стрелке.
Испытание гневом: Вы появляетесь в холле. Идите прямо на распутье в 4 стороны. Свет погаснет и на вас нападут демоны и Bastado. Отбивайтесь в режиме True Sight. Свет снова появится, когда все монстры погибнут. Идем налево в тоннель, что ведет к зеленой воде и Charm. Правая дорога на распутье ведет в тупик с бонусной картой. Прямо еще один коридор с группой солдат. В конце коридора открытая площадка. Доставайте огнемет, колдуйте защиту (Protection) и заходите. Как только войдете, ворота за вами захлопнутся и придется сражаться с Бегемотом и двумя Cleaver. Используйте Moses Shroud, что бы сначала убрать Cleaver, а затем жгите Бегемота как обычно, отходя и колдуя защиту, когда это возможно. После того как он свалится, ворота разрушатся. Осмотрите открытую площадку и найдете бонусную карту с патронами. Подберите переключатель на месте падения Бегемота и возвращайтесь, откуда пришли, отражая атаки солдат. Вернитесь в тоже кресло, отбиваясь и собираясь по пути. Садитесь, что бы вернуться к склепу. Checkpoint.
Испытание страхом: Вы появляетесь в горном ущелье. За креслом лежит бонусная карта. Идите вперед и наткнетесь на Bastado и летучих Seplavite. На свободном участке стоит строение, над которым летают четыре Seplavite. Возьмите бонусную карту перед строением. Зеленая вода и куклу Вуду лежат под ним. Взбирайтесь по лестнице и увидите извилистый путь по строению, где несколькими прыжками нужно добраться до второй лестницы. По пути вам будут мешать демоны, сбивая вас в начало пути. Убивайте их до того как они приблизятся, и добирайтесь до вершины строения. Наверху столкните крест, что бы получить переключатель. Если свалитесь в ту область, которую пересекаете в момент последнего прыжка, то найдете зеленую воду и патроны. Столкнув крест вниз, вы остановите поток демонов-солдат. Вернитесь в кресло и к склепу, Отбиваясь от летучих демонов Seplavite и Bastado. Checkpoint.
Испытание соблазном: Появляемся в холле. Выйдите в перевернутую область. Сначала убейте двух Bastado на стенах и изучите этот небольшой лабиринт. Здесь найдется комната с Relic и патронами, закрытая дверь и рычаг. Потяните за рычаг и все перевернется. Сбейте демонов Cleaver и Impaler, и снова осмотритесь, что бы найти комнату с ключом и еще один рычаг. Берите ключ, тяните за рычаг, что бы снова все перевернуть. Вернитесь к двери и откройте зону Искушения. Как войдете, бонусная карта будет справа. Берите переключатель со стола. Разбирайтесь с двумя нахлынувшими волнами солдат и двумя Impaler, затем снова две волны солдат. Заклинание Gargoyle вам здесь сильно поможет. Когда всех убьете, вернитесь в кресло (снова переворачивать комнату не надо) и к склепу. Checkpoint.
Испытание болью: Появляетесь в новом коридоре. Здесь обитают Bastado. В конце поворота будет бонусная карта. Идите по коридору и выйдите к огненной трещине. Над ней парят четыре Seplavite, переходим яму, перепрыгивая со столба на столб. У края, когда появятся черно-белые плитки, то можно попытаться продолжать бежать и получить серьезные повреждения от огня либо пройти правильно: для следующего шага выбирается плитка с изображением фазы луны от полнолуния к затмению (белый диск луны, постепенно темнеет справа налево, становится черным) и снова к полнолунию (черный диск также белеет справа налево).
Читайте также:
Последнее обновление: 4 ноября 2009 года