Прохождение Constantine (Часть 7)

Он ведет в тупик с бонусной картой. Вернитесь в зал, обратите внимание на подвижный блок и символ в True Sight. Поместите блок под знак и можете забраться на балкон. Здесь можно столкнуть статую и пробить дыру в полу. Это привлечет внимание демонов. Прыгайте в дыру, отбиваясь от врагов. Вы окажетесь в клетке с бонусной картой и зеленой водой. Перед вами склеп. Checkpoint.

Джон объяснит вам задачу — нужно использовать пять электрических кресел вокруг комнаты, что бы пройти пять испытаний и открыть замки склепа. Перед тем как садиться в любое из них, обратите внимание, что в комнате есть бонусная карта и бутылки с водой. Берите карту, сохраняйте игру и садитесь в любое кресло — испытания можно проходить в любой последовательности. После каждого из них, помещайте свой переключатель в склеп, собирайте воду и начинайте следующее. Начнем с кресла, ближайшего к комнате, через которую вошли, и продолжим по часовой стрелке.

Испытание гневом: Вы появляетесь в холле. Идите прямо на распутье в 4 стороны. Свет погаснет и на вас нападут демоны и Bastado. Отбивайтесь в режиме True Sight. Свет снова появится, когда все монстры погибнут. Идем налево в тоннель, что ведет к зеленой воде и Charm. Правая дорога на распутье ведет в тупик с бонусной картой. Прямо еще один коридор с группой солдат. В конце коридора открытая площадка. Доставайте огнемет, колдуйте защиту (Protection) и заходите. Как только войдете, ворота за вами захлопнутся и придется сражаться с Бегемотом и двумя Cleaver. Используйте Moses Shroud, что бы сначала убрать Cleaver, а затем жгите Бегемота как обычно, отходя и колдуя защиту, когда это возможно. После того как он свалится, ворота разрушатся. Осмотрите открытую площадку и найдете бонусную карту с патронами. Подберите переключатель на месте падения Бегемота и возвращайтесь, откуда пришли, отражая атаки солдат. Вернитесь в тоже кресло, отбиваясь и собираясь по пути. Садитесь, что бы вернуться к склепу. Checkpoint.

Испытание страхом: Вы появляетесь в горном ущелье. За креслом лежит бонусная карта. Идите вперед и наткнетесь на Bastado и летучих Seplavite. На свободном участке стоит строение, над которым летают четыре Seplavite. Возьмите бонусную карту перед строением. Зеленая вода и куклу Вуду лежат под ним. Взбирайтесь по лестнице и увидите извилистый путь по строению, где несколькими прыжками нужно добраться до второй лестницы. По пути вам будут мешать демоны, сбивая вас в начало пути. Убивайте их до того как они приблизятся, и добирайтесь до вершины строения. Наверху столкните крест, что бы получить переключатель. Если свалитесь в ту область, которую пересекаете в момент последнего прыжка, то найдете зеленую воду и патроны. Столкнув крест вниз, вы остановите поток демонов-солдат. Вернитесь в кресло и к склепу, Отбиваясь от летучих демонов Seplavite и Bastado. Checkpoint.

Испытание соблазном: Появляемся в холле. Выйдите в перевернутую область. Сначала убейте двух Bastado на стенах и изучите этот небольшой лабиринт. Здесь найдется комната с Relic и патронами, закрытая дверь и рычаг. Потяните за рычаг и все перевернется. Сбейте демонов Cleaver и Impaler, и снова осмотритесь, что бы найти комнату с ключом и еще один рычаг. Берите ключ, тяните за рычаг, что бы снова все перевернуть. Вернитесь к двери и откройте зону Искушения. Как войдете, бонусная карта будет справа. Берите переключатель со стола. Разбирайтесь с двумя нахлынувшими волнами солдат и двумя Impaler, затем снова две волны солдат. Заклинание Gargoyle вам здесь сильно поможет. Когда всех убьете, вернитесь в кресло (снова переворачивать комнату не надо) и к склепу. Checkpoint.

Испытание болью: Появляетесь в новом коридоре. Здесь обитают Bastado. В конце поворота будет бонусная карта. Идите по коридору и выйдите к огненной трещине. Над ней парят четыре Seplavite, переходим яму, перепрыгивая со столба на столб. У края, когда появятся черно-белые плитки, то можно попытаться продолжать бежать и получить серьезные повреждения от огня либо пройти правильно: для следующего шага выбирается плитка с изображением фазы луны от полнолуния к затмению (белый диск луны, постепенно темнеет справа налево, становится черным) и снова к полнолунию (черный диск также белеет справа налево). Когда приземлитесь в конце, то соберете патроны, зеленую воду, бонусную карту и переключатель. Сбиваем очередную эскадрилью Seplavite, пока не появятся плитки для перехода обратно (автоматически). Также появятся демоны, метающие камни. Через яму возвращаемся обратно (теперь путь свободен, но все равно приходится прыгать) и дальее через коридор (здесь тоже демоны) к креслу и к склепу. Checkpoint.

Испытание смерти: Появляемся в помещении со столом. Справа — последняя на этом уровне бонусная карта. Если в комнате со столом наступать на плитки, перед каждым изображением на стене, то они будут поворачиваться и показывать картины врагов. Сходя с плитки, вы останавливаете их движение. Если движение остановится на картинке врага, то двое таких демонов тут же материализуются (Warriors, Bastados, Cleavers и Impalers). Если остановитесь на картинке с изображением смерти (5й оборот), то это как раз то, что нужно. Каждая последующая картинка вращается быстрее предыдущей, так что следите тщательно. Когда все три будут содержать изображение Смерти, стол развалится, и вы увидите переключатель. Берем и возвращаемся к склепу. Checkpoint.

Теперь у вас все пять тумблеров. Наберитесь воды и вставляйте их в дверь склепа по очереди, нажимая Shift 5 раз, входите. Джон автоматически получит заклинание Demon Leech.

Уровень 14: Контора Бальтазара (Balthazar Zynergy Registry, Inc)

Пришло время вторгнуться в компанию противника. Приготовьте шотган и святую воду. Справа лежит бонусная карта. При попытке уйти, двери захлопнутся. Попробуйте пройти через турникет и Джон поймет, что нужна карта-ключ. Обыщите офис рядом с главным залом, что бы найти пропуск. Можно запрыгнуть на копир, что бы получить вторую бонусную карту. Посмотрите на систему видео-наблюдения CCTV — оказывается все коридоры пусты. Идите мимо турникетов к залу с лифтом, а слева будет комната с куклой Вуду и боеприпасами. С лифта спрыгнут несколько вооруженных охранников (разумеется, полукровки). Убивайте их и воспользуйтесь одним из двух рабочих лифтов, что бы подняться на 38-й этаж. По пути лифт внезапно остановится и огни погаснут. Выбиратесь через открытые двери. Checkpoint.

В этом зале есть Bastado и несколько Warrior. Убиваем и идем в следующий зал. Бальтазар дразнится и удирает, оставляя за собой четырех вооруженных охранников-полукровков. Разобравшись, идем в вестибюль офиса. Возле стола регистрации можно найти синюю воду, святую воду, патроны к шотгану и бонусную карту. В конференц-зале справа (и опять направо) секретарь Бальтазара. Она закрывает дверь за вами, как только вы вошли в ее комнату и начинает на вас охоту. Ей ничего не вредит кроме святой воды, так что поливайте ее, пока она не свалится. Четыре охранника, двое вооруженных и двое нет, врываются после успешной борьбы с секретаршей. Убив их подбираем Relic, патроны и бонусную карту за разбитой картиной. На столе есть святая и синяя вода. В офисе напротив комнаты секретаря есть питьевой фонтанчик, для наполнения фляги. Идем по залу и снова нарываемся на охранников. Справа офис со стеклянными панелями, которые могут временно защитить от пуль. Синяя вода и бонусная карта здесь на столе. В следующем застекленном офисе слева еще больше охранников, а также на ящиках с папками тут есть взрывающиеся гвозди и бонусная карта. В соседней комнате-хранилище тоже есть патроны, синяя вода и опрокинутое ведро, которое можно использовать для перемещения в Ад. Так и поступаем.

Уровень 15: Сведение счетов

Вы появляетесь в Аду в состоянии боя с Crawler и Soldier. Отбейтесь и достаньте Crucifier. На полках вокруг есть патроны и зеленая вода. Исследуйте комнату — здесь прячется множество монстров. Еще больше патронов и бонусную карту можно взять в комнате, которая находится сразу за служебными помещениями. Вернитесь к полкам и войдите в дверной проем сразу за ними. Здесь монстры (Cleaver и Bastado), обыщите комнату — здесь есть зеленая вода, патроны и вторая бонусная карта. Если пойти по коридору то придем в конференц-зал, где сражались с секретарем. Вас атакуют монстры. Победив их, идите по другому коридору, где встретится Impaler. На нем примените Gargoyle и затем добейте. Подождите накопления магических сил и идите к лифтам. Здесь Bastado, а за лифтом боец. Взбирайтесь на разрушенный лестничный проем и снимите Cleaver. Checkpoint.

В этом новом проходе есть зеленая вода и патроны. Монстр Bastado и несколько Crawler ждут у лифтов. Пройдите их и далее через проходы коридоры к комнате с полками, уставленными зеленой водой, патронами и с бонусной картой. Обыщите этаж — здесь найдутся патроны и Бальтазар (Balthazar). Он пролетает в другом проеме. Идите в комнату с полками и ищите ампулу с водой, что бы вернуться на Землю. Рядом на полке будет бонусная карта. В начальной комнате есть патроны и синяя вода, а сразу снаружи — питьевой фонтанчик. Разберитесь с множеством охранников в этом проходе и наполните флягу. Пробейте дорогу в застекленный офис, что бы взять бонусную карту со стола. Включите режим True Sight и подвиньте статую так, как показано на светящемся знаке. Вернитесь в основную область, проверьте область лифта, где найдется еще несколько охранников. За ними проход и тупик с бонусной картой. Вернитесь к разлитой воде в первой комнате и переместитесь заклинанием в Ад. Теперь здесь все кишит монстрами (Crawlers, Soldiers, Warriors, Cleavers и Impalers). Всех убиваем, собираем воду и патроны, если надо. Теперь взбираемся на статую, которую придвинули и следуем за Бальтазаром. Здесь убиваем монстра, идем по ступеням и прыгаем через яму. На другой стороне вас ждет солдат. Checkpoint.

В этой комнате с камином есть монстры (Cleavers, Soldiers, Crawlers, a Bastado и Impaler). На центральной конструкции есть зеленая вода и патроны.


Читайте также:

Последнее обновление: 4 ноября 2009 года