Прохождение Constantine (Часть 6)

Отбейтесь от двух демонов и читайте записку Бимана. Похоже, на чердаке здания он припрятал сильное заклинание. Идем туда, что бы его добыть. В помещении берем куклу Вуду, синюю воду и бонусную карту. Здесь также можно использовать водопроводный кран и проигрыватель. Когда закончите, идите вниз по ступеням в кегельбан. Checkpoint.

Когда будете переходить линии, увидите, что огни зажгутся, а шары сами будут кататься по полу. Колдуйте защитное заклинание (Protection) и идите в дальний угол. Держите шотган или Crucifier наготове — группа демонов пришла поиграть. После разборок прибудет еще одна группа из Cleaver и Bastado. Затем обыщите игровые автоматы с помощью True Sight, и найдете место, где, встав спиной к стене, можно пройти в коридор. Relic, патроны и бонусная карта ждут вас. Вернитесь в боулинг и пройдите через открывшуюся дверь в дальней части от того места, где вы вошли. Там есть поилка. Checkpoint.

Идем дальше по проходу. Рядом с закрытым пожарным выходом слева есть две пачки патронов к шотгану. Демоны атакуют, как только подойдете к ступеням. В следующем коридоре наверху есть закрытая дверь в Superior Clothing Company. Пододвиньте ящик и прострелите стеклянное окно, что бы войти. Checkpoint.

В этой комнате нужно сходить в три двери. Осмотрите склад — первая дверь напротив, и протиснитесь вдоль стены там, где виден знак в режиме True Sight. Найдете бонусную карту и немного патронов. Вернитесь в главную комнату, и осмотрите туалет. Перепуганная женщина настоящая (не демон) не представляет опасности. Можно использовать кран для дозаправки фляги. Войдите в офис и наткнетесь на крыс (Vermin). После этого передвиньте шкаф и идите в следующее хранилище. Там есть патроны, три Crawler и бонусная карта в конце полки. Прострелите окна и идите к пожарному выходу. Checkpoint.

По мере прохождения пожарной лестницы, она начнет рушиться, так что быстрее пробегаем ее до конца, а некоторые Демоны сами будут падать и разбиваться насмерть. В конце убейте всех. Кто остался в живых, прострелите окно и входите. Checkpoint.

В дальней части коридора есть бонусная карта. В этом проходе вас ждет еще больше монстров Warrior, Crawler и Cleaver. Здесь также есть патроны и бонусная карта рядом с поилкой. Наполните флягу и выходите через желтую дверь в глубине помещения — поворот налево в середине этого коридора. Что бы дойти до двери, придется пройти по извилистому коридору с массой демонов. Как и раньше вам понадобится подтянуть к ней ящик и разбить окно наверху. Там второй уровень завода (Garment Factory). Там множество Bastado и Warrior. Подберите бонусную карту на ящиках. За дверью впереди стоит Impaler. Идите вперед и там покажутся еще два Impalers и ползающие по потолку Crawler. Идите в следующую комнату и посмотрите ролик, в котором Джон говорит с ангелом. Его благословение увеличивает Джону полоску жизни. Подбираем патроны, синюю воду и идем через следующую дверь. Checkpoint.

В следующей комнате фонари потухнут и Бальтазар по интеркому поиздевается над вами. Не обращайте внимания и подберите две бонусные карты. Теперь вычистим офис от демонов. В следующей комнате есть поилка. Далее складские площади. Осмотрите их — там и в боковой комнате есть демоны, патроны и еще две бонусные карты у закрытых дверей. После разборок имеет смысл вернуться в последний офис, что бы наполнить флягу. Вернемся на склад и в режиме True Sight ищем символ рядом с коробками. Протиснитесь между стеной и попадете в другую комнату с монстрами и лестницей на чердак. Перед тем как взбираться, возьмите бонусную карту. Наверху найдется еще одна карта в дальнем углу за коробками. Пришло время решить загадку со свечами. По большому счету, нужно зажечь все пять свечей в центре круга, поместив их фигуры на пентаграмму. Стрелка в основании свечи подсвечивает все места на большой пентаграмме в этом направлении. В тоже врем, другая свеча не загорится, если точка, а которую вы поставите ее каменный аналог уже светится. Загадка решается методом проб и ошибок. К счастью, за неправильную комбинацию вам не делают ничего плохого.

Когда все пять загорятся, освободится заклинание Гаргойля (Gargoyle).

Выберите полученное заклинание и достаньте пистолет. Ворвутся Impaler и несколько Warrior — примените полученное заклинание и все они окаменеют, после чего их можно разбить одним ударом или выстрелом. После этого смотрим ролик, где появляется Габриель и сообщает, что у Бальтазара есть слабое место, но что бы его отыскать, нужно вернуться в Ад.

Уровень 12: Адская дорога (Hells Highway)

Мы на дороге в Ад! Дорога забита искореженными автомобилями и имеет очень примитивную конструкцию. Автостоп тут вообще не практикуется. Достаем Purger и идем. Первые враги — троица Seplavite. Сбоку есть иглы и три бутылки с зеленой водой. Снова нашествие демонов, на это раз наземных. Слева возле машин найдется бонусная карта и гвозди. Обойдите эти машины справа и наткнетесь на группу демонов. Разбираемся, пока огненные шары расчищают нам дорогу. Изите дыру между двумя разбитыми машинами слева — там есть местечко с патронами, зеленой водой и бонусной картой. Идем дальше и воюем. Когда все повержены, впереди Джон заметит большую дыру в дороге. Справа есть патроны. Убедитесь, что жизнь на максимуме и идите к дыре. Checkpoint.

Идите вниз по наклонной плите. Там есть патроны, вода и бонусная карта на машинах в начале пути. Идите вперед и будьте готовы уворачиваться от огненных шаров. Идти нужно медленно, так как сверху иногда падают камни. По пути много патронов. В случае чего, стоит даже сбегать к началу уровня, что бы пополнить запасы воды. Ищите бонусную карту слева рядом с бетонным барьером. В конце два Impaler столкнут машину вниз по другой дорожке прямо на вас. Увернитесь и напустите на них заклинание Gargoyle. Идите дальше и собирайте патроны. Протиснитесь мимо нижней части перевернутого школьного автобуса и возьмите бонусную карту рядом с цистерной, что перед вами. Здесь лучше сохраниться и пополнить запасы жизни. Взбираемся по лестнице на цистерне и быстро через нее проходим. Нужно успеть спрыгнуть с другой его стороны, когда она начнет падать в бездну. Пути назад нет. Checkpoint.

Перед вами тоннель. По мере приближения появится демон на потолке тоннеля и другой на крыше машины. Оба будут метать камни, так что лучше держитесь в укрытии, пока будут воевать с двумя другими. Медленно обойдите машины и увидите того, что сидит на машине. Прибиваем. Другого можно убить издалека с помощью Purger, или заставить спрыгнуть, приблизившись к тоннелю. Впереди еще демоны Warrior и Bastada. Прячьтесь за машинами при каждой возможности. В дальней правой части есть патроны, зеленая вода, и бонусная карта. Появятся два Impaler, как только вы доберетесь до левого хода в тоннеле. Колдуем Gargoyle. Исследуем правый ход. Сразу перед ямой есть машина, за которой можно протиснуться и найти патроны, воду и бонусную карту. Сохранитесь и вернитесь в левый ход тоннеля. Впереди яма с лавой и с несколькими стлбами. Нужно пересечь ее, аккуратно перепрыгивая со столба на столб. Не комбинируйте прыжки — свалитесь. Медленно цельтесь, прыгайте на столб и снова подстраивайте свою позицию для прыжка. К счастью, здесь нет лимита времени, и столбы не разваливаются. Убедитесь, что во время перехода вы заглянули в боковые области. Далее по мере прыгания по столбам появляется область справа. Там есть бонусная карта. Сохраняйтесь после того, как берете карты, потому что если свалитесь, то бонусы зачтутся и заними не придется лезть повторно, хотя апгрейды и патроны придется собирать снова. Подходя к концу, не обращайте внимания на упавшую машину и спокойно заканчивайте переход с правого выступа и по правым столбам. Слева будет зеленая вода и патроны. Checkpoint.

Войдёте в новую область, перед вами будет завал. Найдете темный тоннель, через который можно пройти (в режиме True Sight). Колдуем защитное заклинание, перед тем как выходит на другом конце. Вы появитесь на наклонной дороге и услышите знакомое рычание. это Бегемот (Behemoth)! Перед тем как поджарить его огнеметом имейте ввиду, что он невосприимчив к заклинанию Gargoyle и может легко блокировать Shroud of Moses. Пополните жизнь после разборок с Бегемотом и обыщите местность, где найдется зеленая вода, патроны и бонусная карта. Теперь тоннель за вами заблокирован и придется прыгать через вторую яму с лавой. Пройдя яму и выгоревший школьный автобус добираемся до Checkpoint.

Две бутылки с зеленой водой лежат на капоте автобуса. Впереди множество демонов Seplavite, Warrior и Cleaver. Воюем с помощью Purger и Crucifier. Бонусная карта, а также патроны и вода, на слегка приподнятой части дороги. C разных сторон этой части пути лишь тупики с патронами и водой. Bastado охраняет запасы справа. Впереди снова демоны. Используйте Crucifier и заклинание Gargoyle. Входите в разрушенное здание. Здесь патроны к Purger ammo, сбиваем стрех летучих демонов. Еще один Бегемот поджидает в следующей части. Убив его, берем воду и патроны. Бонусная карта находится за ящиками в конце второго тоннеля, что впереди. Входим. Checkpoint.

Перед вами замок Ада (Hells Temple) — то место, куда мы и идем. Вокруг разбросана вода и патроны. Здесь придется уничтожить две волны демонов, что бы открыть ворота. В первой волне будут демоны Cleaver и Seplavite. Во второй волне — демоны Warrior и Bastado. Используйте столбы вокруг как прикрытие. Входим в ворота.

Уровень 13: Дворец Ада

В этом последнем полностью адском уровне масса испытаний.

В первой комнате проползите под балками вправо и затем идем в тоннель слева под знаком, видимым в True Sight. На распутье сначала поворачивайте налево. В нише в конце этого пути будет бонусная карта и патроны. Вернитесь к распутью и идите вправо к главному залу. Джон обратит внимание, что главный вход в склеп (в котором находится искомое заклинание) запечатан и одна из статуй над нами может обрушиться в любой момент. Соберите предметы в этой комнате (фляги и патроны к шотгану), и идите через коридор в дальней части.


Читайте также:

Последнее обновление: 4 ноября 2009 года