Прохождение Constantine (Часть 4)
Идите через двойные двери к Checkpoint.
В этом помещении берем камни и бонусную карту за перевернутой каталкой. Путь вперед преградили языки пламени — придется найти и включить разбрызгиватели. Сначала разберитесь с горящим Bile — Riz, который идет навстречу прямо из пламени. Обойдите пламя комнаты кремирования и идите вниз к закрытой двойной двери. По пути будет комната, где разговаривают доктор и медсестра. В режиме True Sight видно, что медсестра это полукровок! Убив ее, подойдите и возьмите ключ. Осмотрите комнату в поисках гвоздей и бонусной карты. Покидаем доктора и идем открывать пожарную комнату. По пути берем “relic” и используем кран, чтобы включить разбрызгиватели. Идите в комнату кремирования. С одной стороны открылся тоннель, там есть святая вода, бонусная карта и “Charm” увеличивающий полоску жизни. Вернемся через комнату кремирования и далее в проход, ранее закрытый языками пламени. Рядом с мертвым охранником еще одна бонусная карта. Используйте поилку и вызовите лифт на ваш этаж. В момент прибытия лифта появится новый демон — Impaler. Он может бить вас своими клешнями и выпускать сбивающий с ног заряд. Еще хуже то, что единственное уязвимое место демона — яркое пятно у него на спине. Остальные части тела неуязвимы. К счастью есть простой способ победить — бросайте жука-сверчка, как только видите этого демона, обходите парализованного Impaler и стреляйте в заветное пятно. Одного или двух выстрелов достаточно. Подбирайте жука и взбирайтесь по шахте лифта. Checkpoint.
На втором этаже осмотрите первую комнату. Слева есть бонусная карта, брошенная за перевернутой каталкой. Идите через двойные двери в комнату со шкафчиками, а как только все окна разлетятся вдребезги — отступайте. Снаружи летают три Seplavite. Стреляйте в них из пистолета или Crucifier. В комнате есть камни, бонусная карта и три бутылки с синей водой. Идите через двойные двери- там будут 4 демона. За единственными незакрытыми двойными дверями наш старый знакомый — Хеннеси. Он дает вам ключ от лаборатории и говорит, что тело Эльриу находится там. Checkpoint.
Осмотрите комнату с Hennessey. Здесь есть еще одна бонусная карта между двумя диванами слева. Из солнечного света появится Seplavite. Здесь есть поилка, а за двойными дверями поджидает Impaler. Жучок-сверчок поможет с ним разобраться. С потолка свалятся еще 4 ползуна. В комнате есть камни, бомбочки со святой водой, патроны к шотгану и бонусная карта радом с каталкой справа от выхода. Идите через двойные двери, которые открываются автоматически, и входите в лабораторию. Checkpoint.
Здесь в двух комнатах есть камни и гвозди. Взламываем светящийся компьютер и узнаем, что тело Эльриу было перевезено в бактериологическое отделение. После видеоролика снова используйте компьютер и получите заклинание защиты (Protection Spell), которое придает временное свойство неуязвимости. Кстати, рядом появилось несколько монстров. Выходим из лаборатории, а бегущий навстречу Хеннеси кричит, мол “Они идут!” (Theyre coming !) и попадает в лапы демона Impaler. Отмстим демону за Хеннеси и идем назад к лифту, мимо которого прошли по пути сюда. Рядом с лифтом атакует еще один Impaler. Идем через открытый проход и смотрим видео. Константин находит тело Эльриу и благодаря заклинанию общения с мертвыми (Speak With Dead) узнает личность его убийцы — могущественного полукровка по имени Бальтазар (Balthazar)! Появляются два копа и Анжела, вас арестовывают. Конец уровня.
Уровень 8: Дом в 13-м участке
Ролик. Когда Анжела задает вопросы, Константин замечает на ней отметину, совпадающую с символом в доме Эльриу, причем она не знает, откуда взялась эта отметка. Демоны врываются в помещение и Анжела бежит на разборки — пришло время пародии на фильм “Нападение на 13-й участок”! Берем свои артефакты со стола и готовимся к нападению. Практически сразу два демона-солдата врываются в комнату. Идем в первый зал. Впереди есть поилка и бонусная карта радом с закрытыми двойными дверями. У вас на глазах два копа погибают от лап демонов, но ничего тут не поделаешь. Подобрав бонус, развернитесь и разберитесь с двумя демонами. Идем через коридор, и еще два демона появляются из конференц-зала. Там есть патроны к шотгану. Как только их возьмете, в комнате потемнеет, и еще два монстра попытаются вас убить. Идем обратно. В конце комнаты опознания есть синяя и святая вода. Подобрав, развернитесь и отбейте атаку группы демонов-солдат. Идите в зал опознания. Здесь есть фляги, гвозди, и поилка. Откройте дверь в комнату охраны и расстреляйте полчища поджидающих там демонов. Для борьбы с толпами демонов лучшим оружием является шотган, огнемет или Stormcrow. В комнате охраны рядом с закрытой дверью выхода есть бонусная карта. Пока игнорируем демонов Impaler, которые убивают копов в офисах с двумя углами — стекла там пуленепробиваемые. Заходим в дверь справа и, справившись с монстрами, ищем шкафчик с “вещдоками”. Взберитесь по сетке и возьмите Relic, увеличивающий полоску маны, а также еще одну бонусную карту. Вернитесь в комнату охраны и войдите в офис капитана. За вами появятся трое солдат, убедитесь, что фляга наполнена, иначе сходите к последней поилке, после этого при помощи аквариума отправляемся в Ад. Checkpoint.
Рядом с вами сразу появится лук Purger. Это оружие очень эффективно против летучих демонов Seplavite, пятеро которых уже начинают атаку. Стрелы лука можно подбирать и использовать снова. Оставайтесь в первой комнате как в укрытии и сбивайте летучих Seplavite. Двое слева, один справа, а затем еще двое появятся слева. Не хуже чем из лука, можно пострелять и из пистолета. После боя наколдуйте заклинание защиты (Protection) и войдите в адскую комнату охраны. Практически сразу демон Behemoth проломится через стену и атакует вас. Этот Босс демонов очень большой и с ним сложно справиться. Он топчет и колет, а также может создавать силовую волну, которая притянет вас к нему. Единственный способ его победить — стрелять в его наросты, похожие на головы. Две из них на плечах и одна на груди. Ваши выстрелы заставят их спрятаться, но эти места будут по-прежнему уязвимы. Можно применить жучка-сверчка, чтобы парализовать монстра и побегать вокруг него с огнементом, выжигая головы. Таким образом, его можно быстро убить т.к. широкий охват огнемета практически всегда поражает голову монстра и даже не нужно точно прицеливаться.
Продолжайте двигаться вокруг и будьте готовы восстанавливать жизнь. После смерти монстра осмотрите комнату и подберите гвозди, фляги, камни, патроны для шотгана, две бутылки с зеленой водой и бонусную карту. Осмотрите комнату, из которой появился Behemoth — там еще одна бонусная карта, зеленая вода и гвозди. Там же есть апгрейд для гвоздей — рикошет. Теперь выстрелы из Crucifier будут отскакивать от стен к ближайшему врагу. Идите по коридору, который открылся после смерти Behemoth. Спускаясь по ступенькам, вы наткнетесь на монстров. В комнате, мимо которой вы походите, есть бонусная карта, но пока ее нельзя взять. Внизу ступенек есть ампула с водой — берем. Checkpoint!
Снова на Земле. Убиваем двух солдат и взбираемся на дверь, что перед вами. Обратите внимание на закрытую душевую (Shower Room) прямо перед вами. Поверните направо к клеткам, где появятся четыре монстра Bile-Riz. В первой клетке слева есть бонусная карта. В конце этого коридора закрытая дверь, поилка и ключ от душевой. Используйте его, что бы войти в душевую и вернуться в Ад. Убейте двух монстров и идите к клеткам. Checkpoint!
По мере продвижения в клетках будут появляться новые демоны. При помощи True Sight можно собирать растраченные гвозди. Здесь в нескольких первых ячейках есть запасы гвоздей, патронов к шотгану, игл и бонусная карта. За углом знакомые демоны и новый — Bastado. Он выпускает зеленые огненные шары и может телепортироваться в любое место — в него проще целиться в режиме True
Sight. Crucifier или шотган быстро с ним разделаются. Продолжайте движение и в начале подъема по ступеням получите еще одну бонусную карту. В первом пролете здесь есть открытая дверь, но сначала дойдите до самого верха. Рядом с разрушенной областью есть “Charm”, увеличивающий полоску жизни, фляги, бонусная карта и оружие Shroud of Moses. Теперь идите в коридор, который пропустили до этого. Обвал преградит путь назад. Впереди есть зеленая вода, патроны, камни и святая вода. В этой местности много привычных демонов и Bastado. Также появится Impaler. Бонусная карта находится в комнате далее — именно ее было видно с лестницы. Продолжайте движение оп коридорам и берите зеленую воду, а затем и ампулу с водой. Checkpoint!
Воспользуйтесь краном в ванной, что бы наполнить флягу и берите бонусную карту рядом с туалетами. Выходите в следующий коридор. Здесь только одна открытая комната и войдя, вы увидите Анжелу и демонов. Джон поманит их за собой. Берите синюю воду и патроны, нажимайте кнопку в комнате, что бы открыть двери во внешнем проходе. Солдаты побегут в вашу комнату — оставайтесь здесь и отбивайтесь. Идите в открытое нажатием на кнопку помещение, где найдется очередная партия демонов и вооруженный полицейский-полукровок. Когда все будут повержены, разблокируется дверь выхода. Перед тем как идти, поднимите бонусную карту рядом с автоматом напитков Cola .
Уровень 9: Путешествие в Papa Midnite
Ролик. Джон зовет Бимана на встречу и узнает, что татуаж Анжелы как-то связан с сыном Сатаны. Самое время поговорить с Papa Midnite. Сохраняемся, берем Purger и идем в аллею.
Здесь нападут три летучих монстра Seplavite. Против них можно использовать Purger, что особенно удобно, когда они останавливаются, перед тем как выпустить огненный шар. Включите True Sight, что бы отыскать использованные стрелы. Здесь есть синяя вода в телефонной будке, а также еще вода и патроны на ящике за забором. Гвозди, святая вода, синяя вода и иглы в прицепе грузовой машины и бонусная карта у припаркованной машины. Взбираемся на ограду с другой стороны грузовика и встречаем Impaler. Идем по следующей аллее во двор.
Читайте также:
Последнее обновление: 4 ноября 2009 года