Прохождение Constantine (Часть 3)

Дальше идем по коридору “ Public Records ”, проходим зловещие комнаты с выпадающими книжными полками люстрами — просто постойте в стороне и дайте им упасть. Вскоре находим Checkpoint. А где же все?

Идем вверх по ступеням — здесь еще одна поилка. Идем на второй этаж и далее через открытые ворота. Столкните все три бюста вниз, что бы проделать дыры в стеклянном полу внизу строения. Теперь можно проникнуть в закрытую комнату с книгой заклинаний. Возвращаемся тем же путем. Падайте в дыру (это нанесет некоторый ущерб здоровью) — восстановиться при помощи фляги.

На полках вокруг книги заклинаний есть камни и бонусная карта. Разбейте (выстрелами) стеклянный короб с книгой и возьмите ее. Вы узнаете заклинание Hunger (Голод), которое создает облако мух, которые оглушают и поедают демонов — полезная вещь. Испытайте заклинание на появившихся полукровках и затем идите через двойные двери. В комнате с камином есть еще камни, гвозди и синяя вода. Из камина вырвется пламя и собьет вас с ног, если замешкаетесь.

Идите через коридор обратно в центральный корпус, пройдите комнаты Public Records и далее к ступенькам. Вверху можно воспользоваться поилкой. Теперь идем в комнату, где сбрасывали бюсты. Проверьте двойную дверь слева от ступеней и найдете там IT -лабораторию. Внутри есть бонусная карта, а при помощи True Sight можно увидеть синий символ над книжной полкой. Потяните книгу с полки и найдете секретную комнату, где есть предмет “Charm”, позволяющий увеличить полоску жизни и огненный апгрейд для гвоздей под названием Flaming Nails. Теперь выстрелы из оружия Crucifier будут липнуть к врагу и постоянно увеличивать его повреждение — круто! Возвращаемся в центральное помещение и идем в закрытую двойную дверь. Проход оканчивается тупиком, так что берем бонусную карту со стола и возвращаемся к коридору с надписью “ Reading Room ” (изба читальня) и идем по нему. Здесь нас поджидают два невооруженных полукровка. После разборок берите камни и гвозди, далее передвиньте большой стол рядом с книжной полкой, на которой, кстати, есть бонусная карта. Взбирайтесь и берите эту карту. Теперь двигайте стол к полке рядом с закрытыми дверями. Прострелите стекло над полкой, взбирайтесь вверх и проходите вовнутрь. В следующих двух комнатах есть разлитая вода (ведро) и поилка. Сначала придвиньте стол, взятый из соседней комнаты, к полке, расположенной рядом с дверью в том месте, где вы вошли, затем возвращайтесь к разлитой воде и колдуйте заклинание для перемещения в Ад. Вас приветствует монстр Crawler, по роже ему, и идем дальше в комнату, где только что двигали стол. Обратите внимание, что он в Аду он в том же месте, куда мы его поставили, находясь на Земле. Взбираемся на него и берем бонусную карту, далее используем водную ампулу. Должен быть пройден Checkpoint.

Вернитесь в комнату с поилкой, используйте поилку и затем подвиньте стол к книжной полке, на которую взбирались, что бы проникнуть сюда. Вернитесь в Ад и перепрыгните через стол и полку. Вы найдете бонусную карту и оружие Shroud of Moses, охраняемое монстрами. Это новое альтернативное оружие — бомба, которая поражает всех демонов в радиусе действия. Перебираемся обратно через полку и берем водную ампулу для возврата на Землю.

Теперь возвращайтесь на Землю и переместите стол к двери, расположенной под символом, видимым в режиме True Sight. Снова вернитесь в Ад с помощью разлитой воды, и вы сможете перебраться через сломанную дверь. Камни и гвозди в комнате перед ней и еще немного в следующей. В центральной части впереди вы встретите врага, которого встречали раньше, но не сражались — Seplavite. Эти летающие демоны могут метнуть огненные шары, а что бы их подстрелить нужно точное и быстрое оружие. Из пистолета такую тварь можно сбить с двух или трех выстрелов. Избежать попадания огненного шара проще всего, делая шаг в сторону. Когда Seplavite близок к смерти, он попытается спикировать в вас как Камикадзе — шагаем из стороны в сторону, что бы избежать попадания. Прибейте двух Seplavite и войдите в центральный зал, где лежат камни и гвозди. Два солдата вырвутся к вам из комнаты. Первый коридор, который мы проходим, в центральном зале оканчивается тупиком, хотя в конце его есть бонусная карта и зеленая вода. Подбираем, возвращаемся в центр и идем в ту комнату, откуда появились солдаты — там есть тоннель. В конце находим оружие “Дыхание дракона” (Dragons Breath), другими словами огнемет. Оно испепеляет любого демона. Примените его на демонах, ползущих вам из лаборатории. В следующих комнатах есть фляги (боеприпасы для огнемета) и гвозди. Также там есть и очередная группа демонов Scout. Идите к лестнице в конце и взбирайтесь на сломанные ворота. Внизу есть еще фляги, зеленая вода, гвозди и бонусная карта. Вверху есть камни, гвозди и еще одна бонусная карта. Идем вверх, после того как соберем их все и берем ампулу с водой. Checkpoint!

Вернувшись на Землю, идите на третий этаж библиотеки. В центральном зале снова есть камни, гвозди и бонусная карта, а также несколько бездыханных тел. Посмотрите в режиме True Sight и увидите символ. Потяните книгу под ним и откроется комната с предметом Relic, еще одной бонусной картой и апгрейдом отскакивающих (рикошетных) камней (Ricochet Stones). Теперь выстрелы из пистолета будут отскакивать от стен. Двойные двери закрыты, а рядом с лифтом есть жучок-сверчок. Идите в кровавый коридорчик под названием “ Study Room ”. Здесь еще больше мертвецов, а также гвоздей, камней, фляг, есть поилка и святая вода. В комнате в конце есть еще больше гвоздей и ключ к закрытой двойной двери в задней части центрального зала. Возвращайтесь туда, а по пути прибейте троих Bile — Riz. В центральной зале есть четыре солдата и два разведчика. Откройте закрытую двойную дверь и идите по коридору в комнату, где есть фляги, гвозди и синяя вода. Подбирайте все, а затем используйте разлитую воду для перемещения в Ад. Checkpoint!

Лицом к лицу сталкиваетесь с демоном Scavenger Warrior — увеличенная и усиленная версия обычного солдата. Обратите внимание, что здесь есть ампула с водой, если надо быстро вернуться на Землю, что бы подзарядить флягу. А пока идите по коридору в центральное помещение и отстреливайте по пути демонов. Здесь вас ждут гвозди и камни, а также зеленая вода рядом с шахтой лифта. Взбирайтесь по шахте лифта на четвертый этаж. Очередной Checkpoint и время для боя с Большим боссом!

Это Kan — Gore — дракон. Он находится в центре центрального зала и запускает в вас огненные шары. Уворачивайтесь от них шагами вправо и влево как делали с демонами Seplavite. Что бы его победить, нужно стрелять в его открытую пасть. Доставайте пистолет и цельтесь в голову. Увернитесь от нескольких шаров, и он недовольно закричит. Когда голова опускается, то из пасти вырывается пламя. Стойте на месте, что бы приманить его, цельтесь в голову и начинайте стрелять, как только увидите зеленый цвет прицела. Если все делать правильно, то можно оглушить, поранить и избежать огня дракона одновременно. Не вздумайте близко подходить к краю дыры, из которой вылез Kan — Gore made. Если подойдете, то получите хорошую затрещину. Здесь разбросаны камни и гвозди, а также зеленая вода на краю ямы. Что бы добраться до воды, оглушите Kan — Gore, нанеся удар первым и быстро собирайте воду. После того, как вы раните дракона два-три раза, он начнет крушить стены возле вас, постепенно расширяя поле боя. После разрушения первой стены, вы увидите еще камни и немного зеленой воды на краю. Продолжайте бой, он начнет выпускать больше огненных шаров, перед тем как выпустить огонь. Нанесем еще пару ран дракону, и он снова разобьет стены. Теперь он не только выпускает огонь, но и бьется головой об пол, а также пытается ею ударить вас. Продолжайте стрелять, когда он отклоняется назад и начинает двигаться вперед. Далее дракон снова разобьет стены, но прекратит движения назад. Переключаемся на Crucifier. Целимся в голову, когда он выпускает огненные шары, и стреляем, когда прицел зеленеет. Голова Kan — Gore может упасть, но помните, что пока полоска его жизни не опустеет, он будет жив. Подождите в стороне, и он продолжит бой. Когда дракон действительно повержен, соберите боеприпасы и зеленую воду вокруг ямы. Берите светящуюся книгу с подставки — это то, что мы искали. Стена обвалится, и вы возьмете последнюю часть святого шотгана. Кстати, рядом с подставкой жук-скрипун. Берем ампулу с водой и возвращаемся на Землю. Змей просыпается, но мы уже в пути.

Уровень 7: Морг

Смотрим ролик. Биман переведет тексты найденной вами книги, но ему нужно время. Тем временем вам нужно встретиться с Хенесси в морге, что бы осмотреть тело Эльриу. После появления идите к открытому проходу. Бонусная карта слева от него. Кстати, в нашем арсенале появился святой шотган (Holy Shotgun). Это оружие имеет большую дальность поражения и может уничтожить любого демона, особенно полукровка. Патронов к нему мало, поэтому пока лучше пользоваться пистолетом или Crucifier.

Идем через открытую дверь вокруг припаркованной машины скорой помощи. Рядом с телом мертвого охранника есть поилка. Идем через пластиковую штору и затем через двойные двери. На встречу выскочит еще один мертвый охранник, управляемый демоном Bile — Riz. Застрелите или заколдуйте его. За его столом есть гвозди и бонусная карта. В следующей комнате видим тела на каталках. В момент вашего приближения, трое из них восстанут (это Bile — Riz). В коридоре за углом есть еще одна бонусная карта на земле рядом с упавшим столиком. Берем и входим в двойную дверь с надписью “ LA Dept. of Coroner ” (другие двери закрыты). В этой комнате есть еще трое Bile — Riz. Отойдите по дальше и успеете наколдовать заклинание Exorcize. Собирайте фляги на каталках. Доставайте огнемет и идите в следующую комнату, где два демона поедают мертвое тело. Третий накинется на вас сзади. Уничтожи в их, берите бонусную карту в нише за вами. Прострелите стеклянное окно. Через него прыгаем в темную комнату, где есть еще 4 монстра. Когда включится свет, осмотрите комнату — тут есть патроны для шотгана.


Читайте также:

Последнее обновление: 4 ноября 2009 года