Прохождение Constantine (Часть 2)

Держитесь от него подальше и еще в фойе метните в демона бомбочку со святой водой, что бы сразу заставить его принять истинную форму — так он более уязвим, правда вода останавливает его ненадолго, так что стрелять нужно быстро. После уничтожения демона подберите бонусную карту в холле за вами. Теперь идем к лифту и встречаем двух (нормальных) полицейских в сопровождении Хеннеси. Из видео-ролика становится понятно, что означал странный символ в комнате Томаса Эльриу и что дальше нужно искать в подвале. Идем в подвал.

Уровень 4: Подвал Эльриу

Понятное дело, что темные силы в курсе вашего пребывания здесь, и они предусмотрительно запугивают вас мерцанием света. Доставайте оружие (кстати, это нужно делать в начале каждого нового уровня или после загрузки) и выходите из лифта. Обыщите прачечную, найдите поилку с водой, что бы наполнить флягу и темную дверь в шкаф. Осмотрите комнату, расположенную за этой при помощи True Sight и переместите отмеченную полку, что бы найти новое оружие — жучка (Amityville Screech Beetle). Это новый вид вспомогательного оружия. Жучек своим скрежетом может временно парализовать демонов, причем затем его можно подобрать и использовать повторно. Найти его проще при помощи True Sight. Здесь под ногами появится несколько крыс — уничтожаем. Возвращаемся в прачечную и проходим мимо офиса в коридор. Идем в первый поворот, здесь есть дверь с ведущей к ней поврежденной лестницей. Кнопкой действия хватаем и подтягиваем сундук так, что бы его можно было использовать как ступеньку, что бы забраться вверх. За сундуком находим бонусную карту и взбираемся к двери. Ага, закрыто. Возвращаемся в коридор и идем через него мимо закрытой комнаты энергоснабжения (power room)в коридор с развешанной по отопительным трубам одеждой. Checkpoint.

Вы окажитесь в комнате, где четыре отдельных куска пола будут проваливаться, если к ним подойти. Спрыгивайте в любую дыру и окажетесь в канализационном блоке. Камни слева. Подходим и взбираемся по забору впереди. В этой небольшой закольцованной зоне есть камни, синие бутылки и три бонусные карты. Здесь также есть солдаты и мусорщики нового типа — “Ползучие”. Они меньше разведчиков, но более живучи. Это далекие предки “Человека-паука”: они могут перепрыгивать с поверхности на поверхность и ползать по потолку вниз головой. Когда обойдете все уголки канализации, перелезайте через забор в другом конце пути что бы вернуться в первую комнату. Пройдите к наклонной дорожке и затем по ступенькам через две двери с решетками, что бы зайти в Насосную комнату. Здесь в шкафчиках есть камни и демон, который тут же на вас накинется. Отбивайтесь от прицепившегося монстра альтернативным ударом. Теперь берем ключ от мастерской (Workshop Key). Используем водопроводный кран, что бы наполнить флягу, а затем перепрыгиваем через ящики и дверь, что бы очутиться в комнате четырьмя проваливающимися полами. Здесь появится несколько солдат и ползучих. После успешных разборок, обратите внимание, что дорогу вперед преградили оголенные электрические кабеля. А они под напряжением, между прочим. Нужно остановить подачу электричества, что бы продолжить движение. Справа от кабелей есть поддон с несколькими небольшими ящиками и бонусной картой. Аккуратно возвращаемся через комнату с проваливающимся в четырех местах полом в комнату, где двигали сундук. Теперь можно открыть дверь наверху и зайти в мастерскую Эльриу. В мастерской есть шкафчики, в которых лежат бомбочки со святой водой и новое оружие — Crucifier. Этот пулемет отлично подходит для отстрела демонов, и что еще лучше, стреляет гвоздями, которые можно собирать. Здесь также есть странная записка от Эльриу, в которой говорится об артефакте под названием “ Sangre de Dio ”, который нужно отыскать, и странные символы. Checkpoint.

Берем камни и гвозди с полок, открываем напольную решетку и спрыгиваем в комнату энергоснабжения (Power Room). Берем ключ от двери комнаты с генератором, нажимаем переключатель на генераторе, что бы остановить подачу энергии. Открываем дверь и возвращаемся в комнату с проваливающимися участками пола, где снова встречаем солдат, ползучих и хищников. Теперь мы можно пройти мимо оголенных кабелей. К сожалению, тут тупик. Вода нужна для того, что бы зачитать заклинание Gateway Spell и попасть в Ад.

Ад: Солдат и ползучий недалеко — стреляйте. Идем вперед через подозрительно знакомую комнату, избегая пламени. Везде попадаются камни и зеленые бутылки. В комнате с насосом есть еще боеприпасы и бонусная карта. Еще одна парочка (солдат и ползучий) атакует на выходе. Идите через брешь в стене направо. Берите светящуюся ампулу с водой и возвращайтесь на Землю.

Уровень 5: Sangre de Dio

Вы находитесь в подвале. Достаньте пистолет и идите по коридору. Первая комната наполнена паром. Используйте технику “стоять-идти”, что бы пройти мимо струй пара, периодически вырывающихся из дырявых труб, т.к. пар наносит ущерб здоровью. Поднимите бонусную карту слева, идите прямо через комнату, маневрируя между паровыми трубами. В конце пути светящийся красный предмет “Relic” — поднимите, что бы раз и навсегда увеличить линейку манны. Идем по коридору. Из комнаты впереди выскочат четыре солдата. Разбираемся с ними и входим. Языки пламени. Соберите святую воду, камни и гвозди в шкафчиках, а затем используйте вентиль, что бы убрать преградившее путь пламя. Идем по следующему коридору через ворота. В комнате впереди появятся демоны Bile — Riz, которые попытаются прицепиться к мертвецам, лежащим на полу. Стреляйте или давите демонов, до того как они найдут себе тела, либо стреляйте в тела и когда демон свалится, срочно его уничтожайте, пока он не прицепился к следующему трупу. Солдаты и разведчики начнут атаку сверху, когда с предыдущими будет покончено. Убейте всех и подберите гвозди, камни и синие бутылки в этой комнате. Бонусная карта лежит рядом с дверью лифта. Теперь идем через ворота. Checkpoint!

В следующей комнате есть еще немного синей воды и полицейский, который бежит по коридору с криками “У него мое оружие!” (Hes got my weapon !"). Он собъет вас с ног (без повреждений) и закроет ворота сзади. Передавите всех крыс под ногами и, пройдя два поворота, наткнетесь на вооруженного полукровка. Разобравшись с полукровком, идем в темную комнату, что за ним, где находим камни и бонусную карту. Идите по коридору слева, и с потолка свалится книга с заклинанием Exorcism. Это заклинание эффективно против Bial — Riz и Host, убивая и с первого раза. Используйте заклинание на появившегося Bial — Riz, и затем прибейте солдата, появившегося из двери впереди. За этой дверью есть гвозди, камни, водопроводный кран для наполнения фляги и святая вода. Идем далее по коридору и видим, как из трубы появились несколько демонов Vermin. Растоптав их, подбираем куклу Вуду на ящиках и восстанавливаем свою манну. Впереди два полукровка вырываются из комнаты слева. Их чуть легче убить, так как они не вооружены. Подбираем камни и гвозди в их комнате. Далее коридор упирается в тупик слева (там есть еще гвозди), так что идем назад в последнюю темную комнату и включаем True Sight. Теперь можно двигаться дальше и собирать камни. Появится несколько разведчиков и ползучих. Как только выберитесь на свет, обыщите угол в коридоре — там должна быть бонусная карта, а затем идите в комнату с бочками, там три невооруженных полукровка и монстры Breeds, которые ищут Sangre de Dio. Можно применить оружие Crucifier, что бы проще с ними совладать, главное отойти и быстро стрелять. После этого боя вам может понадобиться сходить в последнюю пройденную комнатку, что бы наполнить флягу, перед тем, как продолжить движение. В комнате с цистерной есть еще гвозди, камни и две бонусные карты: одна на коробках с красными папками слева от двери и другая вверху лестницы в тупике. Передвиньте ящик под синий символ, видимый в True Sight. В коридоре, что за ним, есть еще один кран с водой. Checkpoint!

Идите в забитую досками комнату в конце коридора, что бы увидеть Sangre de Dio, лежащий в магическом круге. Вокруг него лежат камни, гвозди и жучок. Что бы взять Sangre de Dio, нужно пройтись по плиткам с символами на полу в правильной последовательности. Каждый неверно выбранный символ, собьет вас с ног и заставит начать ввод сначала или даже может вызвать монстров. Правильный порядок символов есть на “странной записке Томаса Эльриу” в вашем журнале. Также можно использовать True Sight, что бы видеть изображенный в центре круга следующий правильный символ — на него укажет вертикальный луч света с потолка. После восьми правильных нажатий будет загадка решена и защитный щит в круге пропадет. Checkpoint.

Берите артефакт в центре круга, однако будьте готовы к первой встрече с демоном-боссом. Итак, босс демонов Vermin! Он стреляет в вас тучами мух и также может нанести сильный удар. Что бы его победить нужно несколькими выстрелами или альтернативными ударами разбить его на составляющие части — крыс, змей и т.п. который нужно по отдельности и как можно быстрее уничтожать. Теперь вы увидите как показатель его жизни справа вверху экрана, начнет стремительно уменьшаться. Если демон хватает вас, используйте альтернативный удар, что бы отбиться. В борьбе с демоном может пригодиться и сверчок. Для повторного поиска и применения сверчка используйте True Sight. Победив демона Vermin, возьмите вторую часть святого шотгана (Holy Shotgun), которая останется от демона.

Уровень 6: Мемориальная библиотека Эдварда Кроули

Кем бы ни был это Эдвард Кроули, но уровень начинается с ролика, в котором Биман сообщает вам, что он током ничего не знает о найденном вами в жилище Эльриу символе или наконечнике копья. Что бы узнать побольше, нужно свериться с Naissance de Demoniac — античным текстом, который есть только в библиотеке Ада. Затем начинается уровень в библиотеке. Достаем оружие и слева используем поилку, что бы наполнить флягу и пополнить жизнь. Checkpoint.

Теперь идем в библиотеку. В центральной части видна нижняя комната и книга заклинаний в ней. На столе дежурного лежит бонусная карта.


Читайте также:

Последнее обновление: 4 ноября 2009 года