Прохождение Conflict Vietnam (Часть 3)

В этом районе есть сеть подземных тоннелей, где прячутся аборигены. Естественно, его надо взорвать.

Судя по всему, это самая длинная миссия, где невозможность записать игру доводит до нервного тика мощностью 10 баллов по шкале Рихтера.

Сначала до подземной базы надо добраться. Путь пролегает через джунгли, изобилующие вы сами знаете кем. Численность вражеской пехоты и длина маршрута сильно истощают запасы патронов и аптечек, причем раздобыть их удастся только ближе к концу пути. Войдя во второй по счету водоем, смотрите по сторонам — где-то там есть небольшой оружейно-медицинский склад. Несколько гранатометов припасены не случайно — в двух кварталах от склада нас поджидает танк и пулеметное гнездо.

Тактика борьбы с танками — прежняя. Целиться из гранатомета стоит пониже и поближе к центру. Так, чтобы не в землю, не в башню и не в бок. И, разумеется, хорошо бы оставить основную часть отряда за поворотом.

Взрыв танка открывает проход в подземелье. Здесь врагов немного, но они постоянно откуда-то поступают. Отстреляв около сотни выбегающих вьетнамцев, я счел их бесконечными. Возможно, кстати, что так оно и есть.

Основная задача — найти бесхозную взрывчатку С4 и установить ее в пяти ключевых точках, отмеченных на карте. Долго искать не придется — оружейный склад ровно напротив первого места установки.

Установив все заряды, спешите к выходу. Выход — возле последнего места установки. Мост. Бабах!

12. Bloody Hue 25 февраля 1968

Мы продолжаем искать нашу родную 101-ю дивизию. С этой нехитрой проблемой отряд оказывается в разрушенном городе и немедленно вступает в уличные бои. Уже даже известно, кто может нам помочь и где он находится, но до него еще надо добраться.

Беда в том, что уличный бой начинается совершенно неожиданно. Вернее, на начало миссии он уже в полном разгаре, а ни одного подходящего укрытия нет и в помине. Пробиться очень тяжело, плотный огонь быстро валит с ног весь отряд. Тут вся сила — в скорости и меткости.

Дальше мы увидим незабываемую картину. Некий военный в одиночку сдерживает массированное наступление. До тех пор, пока мы не поговорим с ним, будут прибывать все новые вражеские солдаты. Можете пострелять в них, чтобы заработать призовые баллы, а когда надоест — идти на диалог, после чего убить еще от силы человек десять.

Да, его благодарность не знает границ. И маршрутом поделился, и направление указал, и танк подарил. Щедрая душа. К слову о танке — это отличная машина. Никакой медлительности нет и в помине — шустрый, мощный и прочный. Для полноценного управления танком нужны четыре человека, каждый отвечает за какую-то деталь машины, будь то пушка или двигатель.

Продвигаясь по улицам, обращайте внимание на реплики солдат. Если услышите хоть слово про “Эр-Пи-Джи” — готовьтесь отступать и стрелять: на горизонте появился гранатометчик. Время от времени на улицах встречаются другие танки. Они тупы и неповоротливы — не щадите их.

На площади нас уже поджидает вертолет, а вместе с ним — следующая миссия.

13. Air mobile 25 февраля 1968

Вертолет неуправляем — он летит к следующей точке, как только выполнено очередное задание (аналог “лодочной” миссии). То есть наша задача — стрелять. Но метко и без промедления, чтобы не получить ракету “земля-воздух” в зеленое пузо.

Единственный удобный способ стрелять — настроиться на режим прицеливания (клавиша “пробел”) и регулярно переключаться между стрелками. Основная задача — расправиться с противовоздушными комплексами. Именно они, по совместительству, — главный источник угрозы для вертолета. В качестве призового задания к расстрелу предлагаются радарные установки и конвой из нескольких грузовиков.

14. The Citadel 25 февраля 1968

Перед нами — оплот вьетнамского сепаратизма. И снова в самый неподходящий момент — за пару секунд до выстрела вражеского танка. Не отчаивайтесь — у нас есть танк и побольше. Если всей командой сразу побежать назад, можно даже успеть в него сесть, не погибнув предварительно.

Учтите — шесть его стволов стреляют не сразу, а по очереди и достаточно долго. В результате можно не слишком удачно развернуться пушкой в стену. Исход очевиден.

Итак, расправляемся с вражеским танком и громыхаем дальше по улицам. По пути должен встретиться еще один образчик отсталой одноствольной бронетехники — туда ему и дорога.

К сожалению, скоро придется снова пойти пешком — танк в дверь не проходит. Дальнейшая задача — военно-пролетарская: найти и убить всю “верхушку” вьетнамского командования, очистить крыши от снайперов и свести счеты еще с одним танком. На этот раз — последним.

Алексей Шуньков AKA Stager

http://www.igromania.ru


Читайте также:

Последнее обновление: 4 ноября 2009 года