Прохождение Command & Conquer: Renegade (Часть 5)
Продолжайте движение вверх, не отходя от профессора ни на шаг. На пути вам будут попадаться как мутанты, так и укомплектованные отряды Nodовцев. Не мешайте их взаимным разборкам и все время добивайте победителей. Против мутантов хорошо подойдет лазерная винтовка, а против обычных людей сгодится любое тибериумное оружие.
Поднимайтесь вверх на лифте, сворачивайте на юго-запад и проходите в западный тоннель. Здесь вас ждет массированное наступление гадов, старайтесь прикрывать Мебиуса выстрелами из гранатомета и не забегайте вперед, чтобы профессор не сорвался с места и не забежал в самую гущу врагов. Бегите по коридору мимо горящего грузовика и поднимайтесь вверх на грузовом лифте. Не выходя из лифта, уничтожьте при помощи ракетницы все стационарные пулеметы под потолком, подстрелите одинокого ракетчика и выходите на мост. По мосту перебегайте в противоположный подземный бункер и поднимайтесь на грузовом лифте вверх.
Обязательно сохранитесь в этом месте, ибо предстоит не на шутку серьезное сражение. Едва откроются двери лифта — профессор рванет вперед, а за углом в это время поджидает довольно значительная группировка мутантов. В первую очередь вооружитесь ракетницей и снесите два стационарных пулемета на противоположной стене, затем переключайтесь на лазерную винтовку и спешите на помощь Мебиусу. Пытайтесь сконцентрировать огонь мутантов на себе, дав возможность доктору отступить в тыл, затем, спрятавшись за развалинами, по одному отстреливайте наступающих монстров, а если вдруг закончатся заряды к винтовке, жгите агрессоров из огнемета. Когда сражение утихнет, поднимайтесь на лифте, по ступенькам идите вверх и, оказавшись в ангаре, через огромные ворота выходите на улицу.
Далее все просто. Приготовьте ракетницу и внимательно следите за пустынным пейзажем. Как только по воздуху пойдут специфические “волны” (как при появлении “невидимок”), немедленно пускайте в то место пару-тройку ракет. Если вы все сделали быстро и правильно, Nodовский Stealth Tank не успеет сделать ни единого выстрела. Поднимайтесь на холм, к которому уже подлетает дружественный вертолет, перестреляйте немногочисленных вражьих офицеров и вместе с перепуганным насмерть профессором заходите в спасательный геликоптер.
Миссия 11: Tomorrows Technology Today
Финальная операция в тылу врага. Основная цель миссии — уничтожение идеологического оплота противника, таинственного храма Nod, однако вот же незадача — наш верховный генералитет не позаботился даже о минимальной поддержке вашей персоны, так что всю миссию воевать придется практически в одиночку. Впрочем, нам не привыкать.
Продвигайтесь вперед, пока не увидите дружественный Mammoth Tank, обменивающийся снарядами с легким танком противника. Можете на время оставить их в покое и сосредоточить свое внимание на ПВО (SAM Site рядом с нашим танком необходимо уничтожить как можно скорее) и на Hand of Nod, что расположена прямо по курсу. Заходите в “руку” и, отстреливаясь от противников, спускайтесь на нижний этаж и выводите из строя главную управляющую консоль. Когда враг лишится притока пополнения живой силы, выходите из здания и двигайтесь вдоль стены на запад, к месту расположения Tiberium Refinery.
Перед подъездом к руинам уничтожьте две стационарных пушки у входа и заходите внутрь фабрики. Будьте осторожны: внутри обитают в основном тибериумные войска, так что надежнее будет пользоваться лазерной винтовкой или лазерным пулеметом. Спускайтесь на нижний уровень, по периметру обходите станцию очистки тибериума, в центральной комнате фабрики саботируйте управляющий компьютер и поднимайтесь наверх. А наверху вам уже заготовлена торжественная встреча. Постарайтесь не пользоваться центральным входом, а выйти из фабрики с обратной стороны, через черный ход. Берите наизготовку снайперскую винтовку, заходите с восточной стороны и начинайте методичный отстрел вражьих ракетчиков (на земле), снайперов (на руинах и в нишах на центральной стене) и простой пехоты, столпившейся у входа.
Проходите мимо колонн в восточной части руин и по узкому проходу перебирайтесь на другую сторону. Видите массивные чугунные ворота, через которые мы не могли пройти на вражью базу с самого начала миссии? Так вот, теперь мы зашли с обратной стороны. Открывайте ворота при помощи консоли, по пригорку спускайтесь к Hand of Nod, садитесь в освободившийся Mammoth Tank и через открывшиеся ворота въезжайте на территорию вражьей базы. Вам навстречу двинется небольшой отряд гранатометчиков. Поскорее избавьтесь от него и сосредоточьте все внимание на “обелиске” прямо по курсу. Ваш танк выдержит два-три прямых попадания луча “обелиска”, так что не рассуждайте долго и начинайте планомерное движение к подножью здания, где, быстро выскочив из машины, через заднюю дверь заходите внутрь.
В “обелиске” спуститесь на лифте вниз, перебейте взвод охраны и уничтожьте управляющую консоль. Теперь, когда “обелиск” больше не опасен, поднимайтесь обратно на поверхность и оглядитесь по сторонам. Видите огромное здание, окруженное ярким световым забором? Это и есть вожделенный храм Nod, но пока забор не будет обесточен — внутрь мы не войдем. Пустите на воздух два SAM Siteа в районе “обелиска” и продолжайте свое движение к закрытым воротам на севере. Видите небольшой просвет между внутренней частью ворот и скальной породой? Отправляйтесь прямиком по этому импровизированному тоннелю и выйдете как раз к основной базе противника.
Отбивайте атаку превосходящих вражьих сил. Особое внимание уделите вертолетам (если не хотите, чтобы они докучали вам весь остаток миссии — уничтожьте окрестный Helipad) и той группе снайперов, что сидят на крыше Construction Yard. Когда бой поутихнет, забегайте внутрь этого строения и саботируйте управляющую консоль на нижнем уровне. Будьте предельно осторожны: Construction Yard буквально напичкан элитными силами Nodовцев, так что не скупитесь на патроны к лазерному пулемету для живой силы врага и заряды ракетницы для уничтожения подвесных стационарных пулеметов. Когда главный компьютер этого сердца вражьей базы прикажет долго жить, выходите на свежий воздух, садитесь на неизвестно как оказавшийся здесь Humm Vee и подъезжайте к северным воротам. Снесите охранную пушку, откройте ворота при помощи консоли и двигайтесь вниз, в долину.
В долине расположены Power Plant и Communication Center — два последних здания, которые нам необходимо вывести из строя. Не вылезая из вашего джипа, перестреляйте всю живую силу врага в окрестностях этих двух зданий, а потом начинайте саботаж. Причем Communication Center лучше выводить из строя в первую очередь, ибо если первой перестанет действовать электростанция, вы можете элементарно заблудиться в темноте узких коридоров коммуникационного центра в поисках нужной консоли. После того как оба здания выйдут из игры и вы получите сообщение, что все готово к удару ионной пушки по храму, открывайте восточные ворота, проходите с обратной стороны к “обелиску”, подходите ко входу в храм и...
Что ж, победу, оказывается, праздновать еще рановато. Пусть основная часть храма и уничтожена, но внутри у нас осталось одно маленькое дельце — спасти Сидни, похищенную дочь профессора Мебиуса.
Миссия 12: Stomping on Holy Ground
Итак, мы внутри разрушенного храма Nod, и перед нами последнее испытание: пробраться в разрушенные подземные лаборатории и вызволить из плена дочь доктора Мебиуса Сидни. Эта миссия очень сложна, и главным образом тем, что враги в ней появляются практически бесконечно. Так что никогда не стойте на одном месте, а продолжайте двигаться, двигаться и еще раз двигаться вперед, невзирая на более чем достойное сопротивление противника.
Миссия начинается с того, что мы оказываемся в самой гуще событий и по нашей персоне уже ведется активный огонь. Не меняя оружие, подстрелите из пистолета двоих офицеров, что стоят к вам спиной (они слабы, так что скончаются от единого выстрела), быстро бегите в левую часть огромного зала, подбирайте броню и патроны и осторожно прыгайте в огромный пролом в полу на второй уровень храма. Взрыв “распорол” всю конструкцию здания насквозь, так что через пролом вы сможете видеть пол самого нижнего, третьего уровня. На втором уровне вас уже ждет отряд штурмовиков (используйте против них любое имеющиеся тибериумное оружие). Отбив первую атаку, забегайте в небольшую подсобку за пультом управления. Собирайте броню и аптечки, быстро пробегайте в другой конец комнаты и уходите в небольшую дверь сбоку от пролома. Спускайтесь на третий, нижний уровень. Отбейте очередную атаку штурмовиков (не тратьте время на сбор оружия, но и не вводите в дело лазерные ружья — на этом этапе следует беречь патроны). Не обращая внимания на изливающую душу голограмму Кейна, быстро бегите в противоположный конец комнаты, входите в боковую дверь и спускайтесь вниз.
Мы попадаем во что-то вроде музея с витринами, плакатами и... целой толпой тибериумных мутантов. Переключайтесь на лазерную винтовку и, перестреляв все жертвы генетики, бегите в зал направо и спускайтесь вниз. Внизу будет дверь, открывающаяся зеленым ключом. На противоположной от нее стороне зала — обычная дверь, вот в нее-то нам и нужно войти. За дверью обнаружится уютная комнатка с целыми залежами полезных боеприпасов. Соберите в окрестностях все подарки и не забудьте взять в небольшой комнатушке с очередной голограммой Кейна зеленую карточку доступа, оставленную кем-то на широкой кровати. Возвращайтесь в зал с запертой дверью, перебейте вновь собравшуюся в нем компанию и открывайте двери найденной на кровати магнитной карточкой (при желании вы можете еще раз вернуться обратно в музей и забрать очередную порцию брони и аптечек — здесь они имеют тенденцию через некоторое время восстанавливаться на прежнем месте).
Теперь мы попадаем в двухуровневый зал со множеством комнат по бокам коридора. Имеет смысл обследовать каждую из них, так как внутри вы можете натолкнуться на заветную броню или боеприпасы к лазерному пулемету... как, впрочем, и на засаду тибериумного спецназа.
Читайте также:
Последнее обновление: 4 ноября 2009 года