Прохождение Command & Conquer: Renegade (Часть 4)
Когда почувствуете, что живой силы у врага больше не осталось, выходите на улицу и сбивайте кружащий над собором вертолет. Вот теперь действительно все.
Миссия 7: The Grip of Black Hand
Итак, теперь Nodовцы прячут многострадальных ученых в катакомбах древней усадьбы. Пора нанести нашим друзьям визит вежливости. Усадьба кишит вражеским спецназом, так что старайтесь провоцировать врагов на ближний бой, в котором они не так сильны, как в снайперской стрельбе. Во время стычек в узких помещениях постоянно используйте тибериумное оружие или огнемет.
Для начала избавимся от сигнализации. Двигайтесь вперед и входите в первую же попавшуюся дверь. Вы окажетесь в небольшом зимнем лабиринте, пройдите его до конца и увидите небольшую часовенку. Войдите внутрь, спуститесь на нижний этаж и взорвите контролирующий компьютер. Так, теперь за сигнализацию можно не волноваться. Возвращайтесь обратно к большому дому и по одной из лестниц поднимайтесь на второй этаж. Продолжайте двигаться вверх, планомерно зачищая комнату за комнатой. Довольно утомительное занятие, но все же эти бесконечные битвы придется пережить. Наконец, оказавшись на верхнем, третьем, этаже, следуйте по стрелке в небольшую комнатку с огромным терминалом. Голографический Кейн, как всегда, выступит с небольшой речью, а мы взломаем компьютер и отправимся на поиски заточенных в подвале ученых.
Внизу, под общим обеденным залом (большая комната с дубовыми столами), находится неприметная дверь. Открывайте ее, уничтожайте стационарный пулемет под потолком и проходите вглубь помещения. Далее последует небольшая сценка, в которой нас предадут, выручат, снова предадут и... Впрочем, сами увидите. Как бы то ни было, после всех испытаний мы остаемся посреди горящей усадьбы наедине с дочерью профессора Мебиуса — Сидни. Придется выбираться наружу. Половина коридоров завалена, поэтому у вас никогда не будет двух вариантов пути. Просто бегите вперед, пока не выйдете на улицу.
А там очередной сюрприз! Вертолет с остальными учеными улетел, однако настойчивый Мендоза, похоже, решил разобраться с нами раз и навсегда. Ну что ж, главное правило в сражении с ним — постоянно держаться от агрессора на порядочном расстоянии. Ходите кругами вокруг взлетной площадки, поливая злодея свинцом и не подпуская его ближе, чем на выстрел огнемета. Если Мендоза все-таки подобрался ближе, быстро переключайтесь на тибериумное оружие и отвечайте химией на огонь. В конце концов, добро (то есть, конечно, мы) обязательно восторжествует.
Миссия 8: Obelisk of Oppression
Nodовцы затеяли отомстить Паркеру за похищение Сидни Мебиус, так что на наш маленький городок вот-вот грозит обрушиться ядерный удар. Самое время бежать со всех ног. Запомните, что во время этой миссии ни в коем случае не должен погибнуть ни один член отряда Dead Six и уж тем более должна остаться в живых Сидни.
После короткого диалога выбегайте из собора и бегите вперед по дороге. Старайтесь бежать впереди вашего отряда, чтобы отвлекать огонь случайных противников на себя. За углом вас будет ждать небольшая засада; быстро и не жалея патронов устраните всех атакующих, ракетницей подбейте Light Tank под каменным фасадом. Повторяйте все в точности до наоборот, как вы это делали в миссии №6. Бегите знакомыми подворотнями и отстреливайте снайперов на балконах. Уничтожайте скопления тибериумных солдат огнеметом, а засевших на крышах зданий гранатометчиков снимайте при помощи снайперской винтовки. Никогда не пропускайте никого из отряда вперед себя, оставляя товарищей для прикрытия тыла.
За вторым по счету поворотом вас уже будет ждать вертолет, все, кроме Хотвайр, залезут внутрь, вы же в это время должны сдерживать огонь двоих Buggy в проулке (не жалейте ракет!), а пока она колдует над SAM-Sites, вы должны отстреливаться от превосходящих сил элитной пехоты Nod. Когда Хотвайр закончит отключение зенитных ракет — вся группа погрузится на вертолет и улетит, а вы снова останетесь в одиночестве.
Оставшаяся часть миссии — глобальная бесхитростная драка, которая проходится почти что на одних рефлексах. Направление всегда одно: просто следуйте “стрелке” в правой верхней части экрана, и никогда не заблудитесь. Внимательно следите за окнами всех попадающихся на пути домов (снайперы здесь не редкость), а также не забывайте заглядывать в подворотни для сбора брони, аптечек и патронов. В самом конце миссии, когда вы добредете до одиноко стоящего в поле “обелиска”, не торопитесь расслабляться. Приготовьте ракетницу и ждите — буквально через несколько секунд под ним материализуется невидимый танк и откроет по вам массированный огонь. Когда с ним покончите, то не забудьте расправиться с двумя мобильными ракетными комплексами под “обелиском”.
Миссия 9: Evolution of Evil
Что-то нам хронически не везет. Очередная тщательно спланированная операция с треском проваливается, и Хавок попадает в плен к проклятым захватчикам. Впрочем, помощь приходит с самой неожиданной стороны. Отступница Сакура тайно проносит нам пистолет и открывает дверь камеры. Есть маленький шанс, а значит, нужно его использовать.
Итак, первым делом не спешите убегать из камеры и дождитесь, пока мимо вашей двери не пройдет офицер из патруля. Устраните врага метким выстрелом в голову, забирайте пулемет, расстреливайте немногочисленную охрану и выбегайте из блока камер. Поднимайтесь наверх, перебейте небольшой патруль и при помощи терминала откройте все камеры на уровне. Военнопленные разбегутся по всей территории лагеря, на базе поднимется тревога, начнется полнейшая неразбериха. Бегите к северному выходу из тюремного бункера. В левой двери от северного выхода сидит вражеский офицер — убейте его и заберите магнитную карточку. С ее помощью откройте правую дверь у выхода и позаимствуйте в подсобке столько оружия, сколько сможете унести. Вооружайтесь ракетницей и выходите на свежий воздух.
На улице внимательно осмотритесь по сторонам и взорвите все стационарные турели в вашем поле зрения. На улице находятся два стальных барака охраны — если хотите разжиться дополнительным арсеналом, можете провести внутреннюю зачистку. Обратите внимание на вертолет, который все это время кружит над бараками. Не ввязывайтесь с ним в перестрелку — лучше пусть о нем позаботится кто-нибудь из сбежавших вместе с вами товарищей.
Бегите к воротам на восток, сразу за ними стоит пустой Light Tank. Садитесь внутрь и приготовьтесь отстреливаться от сбегающихся к вам сил противника. Старайтесь уничтожать транспортные вертолеты с десантом еще на подлете и не ввязываться в бой внутри периметра базы. Особое внимание обратите на новый тип солдат, так называемых “невидимок”. Их невозможно обнаружить до тех пор, пока они не начнут стрелять. Продвигайтесь на танке вперед по песчаному каньону, по бетонному тоннелю проезжайте под барханами и двигайте прямиком через подземный бункер до близстоящих Nod-зданий.
Заезжайте прямиком в гараж, расстреливайте притаившийся там танк с огнеметами, выходите из своего гусеничного друга и на лифте спускайтесь на нижний уровень базы. Отстреливаясь от сильных штурмовых отрядов, пройдите по идентичному гаражу до самого конца и спускайтесь на лифте вниз. Здесь вам встретятся Acolyte — самые совершенные солдаты противника, имеющие иммунитет к тибериумному оружию и сами вооруженные скорострельными тибериумными винтовками. Продолжайте двигаться вперед, вглубь базы до небольшой внутренней комнатки с постаментом и очередной голограммой Кейна. Обойдите постамент с обратной стороны и на красном лифте спускайтесь вглубь секретных лабораторий.
Внизу вас ждет новая встреча с доктором Петровой, все это время бывшей тайным агентом сил зла. У нее в заложниках находится Мебиус, его дочь и даже неуловимая Сакура, а всю эту дружную компанию охраняет ужасный тибериумный мутант, машина-убийца Raveshaw. После небольшого диалога Петрова оставит вас наедине с этим чудом генетики, а сама заберет Сидни и тихо исчезнет при помощи новейшего маскирующего устройства. Битва с Raveshaw очень сложна. Взять хотя бы то, что единственным эффективным оружием против этого монстра является старая добрая ракетница. Не попадайтесь Raveshaw под удар, просто... убегайте от него! Старайтесь по пути успеть подобрать разбросанные по лаборатории аптечки или перезарядить ракетницу. Иногда в этом долгом марафоне Raveshaw будет делать небольшой перерыв, и для поддержания сил бежать в центр комнаты и подзаряжаться от синего кристалла тибериума. В тот момент, когда он остается неподвижно стоять возле кристалла, вам необходимо успеть сделать как можно больше удачных выстрелов по его скромной персоне. Всего бой может длиться от трех до четырех периодов подобной “подзарядки”. Если вдруг ракеты закончатся, расстреливайте супостата из пулемета или забрасывайте издалека гранатами.
Миссия 10: All Brains, No Brawn
После того как погиб Raveshaw, а мы освободили доктора Мебиуса, настала пора сматываться из этого рассадника мутации. Кстати, о мутации. Пока мы дрались с ярким представителем новой расы, мутанты умудрились вырваться на волю и без разбора крушат все вокруг на базе. Итак, после того как доктор Мебиус прочитает вам небольшую лекцию об уникальности синих кристаллов тибериума, бегите к красному лифту и поднимайтесь наверх. Вы окажетесь в той комнате, где в прошлой миссии видели постамент с голограммой Кейна. Справа и слева от постамента — две двери, ведущие в небольшие лабораторные помещения. Пройдите в левое. При помощи лазерной винтовки избавьтесь от заседающих внутри мутантов, затем зайдите в прозрачную комнату в углу и подождите, когда Мебиус облачится в электрокостюм. Теперь убить профессора будет куда сложнее. Всегда помните о том, что если доктор погибнет — миссия провалится.
Пройдите в левое помещение, совместными силами перебейте скопившихся внутри монстров и стационарные пулеметы под потолком (однако не заходите слишком далеко в комнату, чтобы не подставлять Мебиуса под пули). Заберите из этого помещения зеленую и желтую магнитные карточки допуска, возвращайтесь в зал с постаментом и при помощи консоли откройте большую стеклянную дверь.
Читайте также:
Последнее обновление: 4 ноября 2009 года