Прохождение Command & Conquer: Renegade (Часть 3)

На деревянном мосту мы попадаем в очередную засаду: вражьи автоматчики спрятались за водопадом в небольшой пещере. Зачистите пещеру, а заодно и не поленитесь дойти до самого ее конца ради поиска брони и нелишних в нашем деле патронов. Возвращайтесь к мосту и идите дальше. Прямо по курсу будет огромная береговая пушка, которую можно уничтожить только с воздуха. Взорвите два окрестных SAM Site, после чего на разборки прилетит вертолет Orca, а мы сможем спокойно продолжать движение в северо-западном направлении, пока не дойдем до ворот Nod-базы.

На территории врага нужно действовать быстро. Не обращайте внимание на активное внимание всего воинского контингента к вашей персоне, а прямиком бегите внутрь Communication Center. Спускайтесь на лифте на нижний уровень и отстреливайте из ракетницы стационарные пулеметы под потолком. В одной из комнат вы встретите голо-проектор с голограммой самого Кейна, который, сказав пару ласковых, растворится в воздухе, оставив вас наедине с закрытой дверью. Делать нечего — придется искать ключ. Выходите на воздух и двигайтесь к Tiberium Refinery. Внутри самой фабрики нет ничего примечательного (кроме стандартного взвода охраны), а вот на нижнем ее уровне обитает офицер, убив которого, вы заполучите вожделенную магнитную карточку доступа.

Возвращайтесь обратно в Communication Center, открывайте запертую дверь и скачивайте необходимую информацию из станционного компьютера. Выйдя за пределы базы, вы обнаружите пристальное внимание к вашей персоне со стороны мадам Сакуры, летающей вокруг базы на штурмовом вертолете. Что ж, придется принять бой. Доставайте ракетницу и пытайтесь попасть в вертолет в тот момент, когда тот совершает разворот, перед тем как войти в вираж. Если ракеты внезапно закончились — попробуйте обычный пулемет. От ответных выстрелов лучше прятаться внутри зданий или за многочисленными ящиками, в изобилии разбросанными по территории всей базы. Когда вертолет Сакуры загорится и врежется в гору, на острове внезапно проснется... вулкан! Не стоит терять время и любоваться на красивый смог, поворачивайте на восток и что есть духу бегите с территории базы, спускайтесь по берегу вниз и, перебив охрану, проникайте на причал.

Миссия 5: Stowaway

Убегая со ставшего небезопасным острова, мы попали не в самое лучшее место для подобного рода мероприятий — шлюзовой отсек военного крейсера Nod. Итак, эта миссия — частично скрытная операция, “частично” потому, что игра не закончится в тот момент, когда на корабле поднимется тревога, однако бесконечно бегущие по вашу душу патрули — тоже зрелище малоприятное. Итак, от вашей субмарины поворачивайте направо, поднимайтесь по лестнице наверх и заходите в следующую комнату. Отсюда сворачивайте налево, и вы попадете в ракетный отсек. Возле стен стоят четыре большие кассеты с торпедами, приведите их в негодность и продолжайте движение в противоположную дверь в этом помещении.

Приготовьтесь к небольшой перестрелке в машинном отсеке. Старайтесь не использовать тяжелого оружия, чтобы не привлекать лишнего внимания. Спуститесь на нижний уровень отсека и заходите в дверь налево. Перебейте тамошнюю охрану и заберите у одного из стражей магнитную карточку доступа. Возвращайтесь в машинный отсек и поднимайтесь на верхнюю палубу, где вы и найдете камеры с пленными солдатами GDI. Для того чтобы вызволить их, понадобится карточка доступа к тюремному отсеку. Возвращайтесь в комнату, где вы до этого перебили всю охрану. Не отвлекайтесь на подсобные помещения и аккуратно проходите подряд через все двери, которые требуют магнитную карточку вашего цвета (зеленую). В конечном итоге в одной из комнат вы обнаружите первого помощника, в окружении весьма солидной охраны. Используя огнемет, заставьте всех успокоиться, возьмите с тела помощника желтую магнитную карточку доступа и возвращайтесь в шлюзовой отсек, откуда вы начали променад по вражьему крейсеру.

Открывайте единственную дверь желтого цвета и заходите внутрь. Вам, похоже, здесь не рады. Разметайте охрану и идите в самый конец комнаты, там выйдите через дверь направо. В комнате хранятся еще две кассеты торпед. Как и раньше, приведите их в полную негодность, поднимайтесь наверх и выходите на палубу. Направляйтесь в капитанскую рубку (дверь на противоположном конце палубы), устраните многочисленную охрану капитана, а после и его самого. Заберите с тела морского волка красную магнитную карточку и возвращайтесь в тюремный отсек. Откройте решетки всех пленных при помощи магнитной карточки.

И, наконец, финальный рывок. На “скрытность” можете уже наплевать — на корабле творится настоящая паника. Возвращайтесь в шлюзовой отсек и попытайтесь отвлечь охрану огнем. Вам во что бы то ни стало нужно прикрыть отход наших к субмарине. Стреляйте из ракетницы и ведите беспорядочные очереди по толпе охраны, медленно продвигаясь вниз. Когда вы и все ваши подопечные успешно доберутся до субмарины — побег состоялся!

Миссия 6: Deadly Reunion

Спланированная операция по высадке нашего десанта во вражьем тылу внезапно оказалась под угрозой: вертолет с нашими собратьями по оружию, группой секретного спецподразделения Dead Six сбит, в городе кипят бои, и мы срочно вылетаем товарищам на помощь. Путь к успеху в этой миссии — во взаимодействии. Помимо вражьих солдат, город буквально кишмя кишит партизанами и бойцами сопротивления, обычными мирными людьми, взявшимися за оружие. Каждый из партизан может оказать вам колоссальную помощь — внимательно слушайте, что они вам говорят, и неотрывно следуйте за ними, если вам предложат эскорт.

В самом начале миссии бегите на запад, по улицам. В узком дворике вы натолкнетесь на группку вражеских офицеров и один Light Tank, сражающихся с партизанами. Для начала уничтожьте танк, а затем с безопасного расстояния расстреляйте офицеров, расположившихся на балконах гранатометчиков. В самом конце улицы под завалом из деревянных балок оказалась Хотвайр, наша боевая подруга. Расчистите завал при помощи взрывчатки, поговорите с Хотвайр и продолжайте движение на юго-восток. Иногда поглядывайте на окна соседних зданий — порой из них внезапно выпрыгивают наиболее смелые вражьи солдаты.

Через некоторое время на улице вас встретит Flame Tank. Не вступайте с ним в бой, а лучше отступите назад и спрячьтесь в одной из узких подворотен, а когда танк проедет мимо, выходите из укрытия и ударяйте с тыла из ракетницы. В конце улицы площадь, на которой сейчас идут серьезные бои. Light Tank, спрятавшись за углом, штурмует укрепленную позицию в центре площади, а по всему периметру стоят вражьи снайперы и офицеры с пулеметами. Устранив живую силу противника, рассчитайте момент и в паузе между выстрелами танка добегайте до укрепленной позиции в центре и оттуда расстреливайте его из ракетницы. Внутри этого импровизированного бункера вам встретится Ганнер, очередной боевой товарищ. Поговорите с ним, а потом, собрав многочисленные трофеи, идите в открытую дверь дома за бункером.

Поднимайтесь на второй этаж и по мосту перебегайте на соседнюю улицу. Осторожно: этот район буквально напичкан снайперами, поэтому не забудьте осмотреть каждый подозрительный балкончик через прицел вашей снайперской винтовки. В середине улицы вам встретится отряд вражеских офицеров при поддержке Light Tank, а также группа нахальных огнеметчиков. Используйте против них обычный пулемет — вообще на протяжении всей миссии у вас не должно возникнуть трудностей с боеприпасами для него. Продолжайте движение вперед по улице в юго-западном направлении. В очередной подворотне вас встретит APC и десант из нескольких штурмовиков. Постарайтесь уничтожить APC до того, как из него вылезут огнеметчики. Разделавшись со всеми, поднимайтесь вверх по лестнице и идите за высокие каменные ворота к месту, где догорает вертолет.

Внезапно на арене вновь объявится наш старый знакомец Мендоза. Не давайте супостату подойти близко к вам и с большого расстояния расстреляйте его из пулемета. Когда недобитый враг скроется, идите по улице на восток и садитесь в пустой Light Tank. Теперь операция пойдет куда веселее: уничтожайте две охранные башни и небольшую кучку пехотинцев (тех, кто подходит вплотную, можете просто давить гусеницами). Двигайтесь дальше и расстреливайте ракетный расчет в доме с правой стороны. На востоке разделайтесь еще с одним танком, а с большого расстояния обстреляйте две APC вместе со всеми сидящими внутри пехотинцами.

Возле реки вы обнаружите полуразрушенный дом. Выходите из танка и поднимайтесь на второй этаж — там вас уже поджидает Деадай, третий член нашего отряда. Поговорите с ним и бегите на восток вдоль реки, где за поворотом вас уже дожидается пустой Flame Tank. Садитесь внутрь и начинайте движение по соседней улице. Впереди незначительное сопротивление вам попытается оказать еще один APC и такой же Flame Tank (здесь секрет победы заключается в том, чтобы начать стрелять значительно раньше коллеги, вместо прямого тарана отступая назад).

Танк можете оставить — больше он вам не понадобится. Бегите вслед за Deadeye до кафедрального собора, заходите внутрь и поднимайтесь на второй этаж. Здесь уже вся компания в сборе! К нашим знакомым присоединился только спецназовец Патч. После короткого диалога вы вдруг выясните, что элитное подразделение противника Black Hand уже обложили собор со всех сторон, так что мы оказались в натуральной засаде. Действовать здесь нужно быстро. Не дожидаясь прихода основных Nodовских сил, выбегайте на улицу и при помощи ракетницы сносите четыре артиллеристских установки по всему периметру собора, а после забегайте внутрь и старайтесь держаться поближе к своим товарищам. Помните: никто из них не должен погибнуть, иначе миссия моментально завершится далеко не самым счастливым концом. Вражий спецназ не заставит себя долго ждать: методично отстреливайте всех вбегающих в здание противников, в то время как ваши друзья будут сдерживать атаку возле другого входа. Это, в принципе, не так уж сложно, главное — не пытаться помочь другим, а полностью сконцентрироваться на своей задаче.


Читайте также:

Последнее обновление: 4 ноября 2009 года