Прохождение Command & Conquer: Renegade (Часть 2)
От дружественных солдат проку мало, поэтому быстро пробегите в правую часть площадки, где расположен некоторый стратегический запас брони и патронов, и начинайте планомерный отстрел вражин, периодически появляющихся на возвышениях с западной, восточной и северной стороны ущелья.
Когда с пехотой будет покончено, подождите, пока инженеры расчистят завал и отремонтируют технику. Садитесь в освободившийся Medium Tank и поезжайте на выход из ущелья. Не обращая внимания на вражий харвестер, продолжайте ехать по дороге, пока не заметите вражескую базу. Подождите, пока ваши напарники уничтожат все вражеские танки, и расстреляйте стационарную турель и SAM Site за колючей проволокой. Теперь остается только наблюдать, как гибнет база Nodовцев под массированным натиском миротворческих сил.
Миссия 2: Rescue and Retribution
Сюрпризы продолжаются. На этот раз внезапная атака Nod нарушила все планы командования, и нам, как обычно, придется спасать положение. Бегите вдоль побережья, по пляжу, и по металлической лестнице карабкайтесь вверх на берег. По дороге сверните направо и продолжайте непрерывное движение вперед, периодически отстреливаясь от разрозненных отрядов противника. Солдаты противника неорганизованны, но если вам вдруг встречается офицер (пехотинец, вместо шлема носящий некое подобие берета) — немедленно уничтожайте супостата, ибо вражеские офицеры имеют уникальную способность призывать подкрепление.
Продолжайте двигаться по дороге. Заглядывайте по пути в окрестные дома — кроме насмерть перепуганных местных жителей, там еще можно отыскать полезные в хозяйстве патроны, аптечки или даже полные комплекты брони. Когда окажетесь на развилке дорог со сторожевой башней — незаметно подкрадитесь к ее входу и по лестнице вскарабкайтесь на второй этаж. Убейте тамошнего пехотинца и позаимствуйте у него снайперскую винтовку. При помощи этой новой игрушки устраните двух солдат, бегающих прямо по курсу, спускайтесь вниз, доходите до конца дороги и при помощи карманной взрывчатки уничтожьте две пушки, обстреливающие с берега ваши корабли. В благодарность за оказанную услугу доброе командование пришлет нам Medium Tank. Спускайтесь вниз на пляж, садитесь в танк и двигайтесь по дороге направо, по пути расстреливая подлетающие транспортные вертолеты с вражьим десантом.
Объезжайте мирную ферму и по тоннелю выходите в поле, где вас уже ждут несколько легких танков противника и вредная стационарная турель на горном уступе. Уничтожьте всех врагов в окрестностях (их на самом деле немного), выходите из танка и пешком переходите через заваленный противотанковыми “ежами” мост. Не забудьте подобрать лежащую на мосту магнитную карточку доступа. Поворачивайте по дороге налево и бегите вперед, пока не увидите церковь. Здесь вам встретится новый тип противников — огнеметчики, так что старайтесь не заходить в само здание, а выманить негодяев на улицу, где и расстрелять с безопасного для здоровья и жизни расстояния.
От церкви поднимайтесь по тропинке наверх и при помощи снайперской винтовки устраните еще одного вражеского офицера на наблюдательном посту в сторожевой башне. Поворачивайте направо и мимо Hand of Nod продолжайте движение по дороге. В конце концов вы дойдете до массивного каменного забора, за которым и расположен Nod Detention Center — искомый объект всей нашей миссии. Чтобы открыть ворота в заборе, нужно взломать компьютер внутри Communications Center — здания, находящегося по соседству. Проходите внутрь и на лифте спускайтесь на нижний уровень центра. В помещении вам будет оказано некоторое сопротивление, но если к тому времени вы не растратили весь запас баллонов для огнемета, то сейчас самое время пустить его в ход. На нижнем уровне пройдите по широкому коридору и взломайте компьютер. Если заодно вы решили вывести из строя и весь коммуникационный центр, то заложите взрывчатку под консоль управления зданием неподалеку. Ну а теперь выходите на воздух, и при помощи маленького пульта на стене открывайте массивные ворота и освобождайте не до конца зазомбированных пленных.
Миссия 3: Armored Assault
Длительная и необычайно затянутая миссия по спасению группы ведущих ученых под руководством легендарного доктора Мебиуса из лап лидеров мирового терроризма. По сути, эта миссия — первый камешек в стену глобального сюжета всей игры. Итак, мы начинаем в одиночку посреди замерзшей дороги. Продвигайтесь вперед на юго-запад, пока не увидите джип Humm Vee. Садитесь внутрь и въезжайте по дороге на холм, где уже идет активная перестрелка. На вершине холма безобразничают Nodовские солдаты. Расстреляйте обычную пехоту издалека, но в первую очередь снесите группу гранатометчиков, притаившихся на некотором возвышении позади бочек с горючим. Чтобы вам не докучал парящий в окрестностях вертолет, можете заодно уничтожить и Helicopter Pad.
Продолжайте движение на юго-восток, проезжайте каменный тоннель и, если хотите, можете поучаствовать в схватке наших сил с вражеским десантом. В самом конце дороги, перед очередным тоннелем, как раз для этих целей стоит брошенный врагом Buggy, можете сесть внутрь и навести порядочный шорох в стане врага, расстреляв десантирующихся на холм пехотинцев. Когда утихнет шум битвы, двигайтесь в тоннель на северо-запад и, как только появитесь на свежем воздухе, быстренько садитесь в Mammoth Tank возле выхода, ибо сейчас здесь станет по-настоящему жарко. Вражеские танки атакуют ваши позиции — сбейте их на расстоянии, затем расчистите дорогу к следующему тоннелю и, не обращая внимания на снующую под ногами пехоту, не спеша продвигайтесь в свободный тоннель на северо-запад.
Когда тоннель окажется позади, вы обнаружите себя на мосту — уничтожьте идущий по нему конвой, а заодно и разбейте близлежащий SAM Site, чтобы облегчить спуск нашего десанта. Будьте предельно осторожны, маневрируя в этом районе: в сторожевых башнях на вершине холма сидит целая группа вражьих гранатометчиков. Когда избавитесь от всех врагов, поезжайте по аллее на запад. Впереди на дороге стоит дом, дружественный танк увлеченно перестреливается с бронетехникой противника, а с воздуха спускается десант. Нет смысла надолго задерживаться в этом районе. У западной стены фасада дома стоит пустой Light Tank, садитесь внутрь и, разбив по пути вражеский танк, поезжайте по дороге на восток. Уничтожьте в этом районе очередной SAM Site и ждите на дороге подкрепления.
Со свежими силами продолжайте движение в единственном направлении, пока впереди не застанете перестрелку на мосту. С гранатометчиками расправиться будет не так-то просто, поэтому старайтесь расстрелять негодяев с безопасного расстояния при помощи снайперской винтовки. Уничтожьте на мосту два последних SAM Site, и транспортный вертолет вместе с десантом принесет нам свежий Medium Tank. Садитесь в танк и мчитесь по дороге вперед до длинной дамбы, в конце которой стоит Nod Obelisk. С “обелиском” шутки плохи, поэтому осторожно совершите следующий маневр: на полном ходу мчитесь к самому основанию “обелиска” (ваш танк сможет выдержать два-три прямых попадания), а возле входа вылезайте наружу и входите в здание. Внутри воспользуйтесь служебным лифтом и опуститесь вниз. Перебейте небольшую внутреннюю охрану и заложите взрывчатку под управляющий компьютер “обелиска”. Все, теперь он больше не опасен. Выбирайтесь на свежий воздух и заходите внутрь длинного бункера вдоль дамбы.
В бункере Nodовцы окажут вам незначительное сопротивление; ваша задача — пробраться в его северную часть и саботировать консоль управления, отвечающую за распределение электроэнергии. На улице прямо за “обелиском” откроются ворота, проходите за них и продолжайте движение вглубь тоннеля, придерживаясь юго-западного направления. Кое-где вам на пути будут попадаться специализированные тибериумные войска — люди в глухих непроницаемых скафандрах. Запомните одну важную деталь: против таких подразделений не действует их собственное оружие — тибериумные распылители, так что при стычке с ними используйте огнемет или старый добрый пулемет. В тоннелях продолжайте двигаться в юго-западном направлении до тех пор, пока не натолкнетесь на обширный зал с огромным куском тибериума посередине. Двигайтесь оттуда на северо-запад, затем по коридору на север и оттуда наверх, прямиком к подножию Hand of Nod.
Входите внутрь здания и на лифтах поднимайтесь наверх до комнаты с запертыми дверьми и большим терминалом, поднимитесь еще на один этаж и смотрите небольшой скриптовый мультфильм, в котором наших ученых спешно вывозят с базы на вертолете. Оглянитесь назад — прямо перед вашими ногами откуда ни возьмись появилась магнитная карточка доступа. Возвращайтесь к запертым дверям и открывайте их при помощи карточки. На улице вас уже поджидает генерал Мендоза, ваш заклятый враг на ближайшие несколько миссий. Запомните — с генералом шутки плохи, так что не лезьте на рожон, а расстреливайте супостата из пулемета со значительного расстояния — все равно, едва почуяв опасность, Мендоза поймает трос вертолета и скроется в заоблачных высях. Не отставайте и бегите за ним. Подбегайте к трапу транспортного самолета на взлетной площадке, и...
Миссия 4: The Plot Erupts
...и снова неудача. Самолет сбит перебежчицей Сакурой, а мы находимся аккурат под обстрелом собственных штурмовых катеров. Быстро бегите вверх по берегу и из ракетницы уничтожайте стационарную пушку. Поворачивайте к оборонным бункерам, отбивайте атаку Nodовцев (старайтесь в первую очередь уничтожать офицеров, чтобы избежать подкрепления) и в одном из охранных дзотов используйте радио, чтобы вызвать подкрепление.
Пока наш десант высаживается на берег, бредите вперед мимо обломков самолета по аллее к руинам. Там нас уже ожидает новая заварушка: в руинах крепко обосновались отряды огнеметчиков. Для начала уничтожьте стационарные пушки из ракетницы, а потом переключайтесь на офицерский пулемет и принимайтесь за живую силу противника. Когда бой утихнет, заминируйте и уничтожьте два SAM Site среди руин и по серпантину продолжайте двигаться на северо-восток.
Читайте также:
Последнее обновление: 4 ноября 2009 года