Прохождение Cold Zero: The Last Stand (Часть 2)

В процессе прохождения миссии оно вам не пригодится, а для того, чтобы собрать его на продажу, найдется время перед тем, как покинуть зону.

Миссия 3. Доки

Задания:

1. Спасти четырех заложников:

- спасти заложника в старом здании;

- спасти заложника в доме;

- спасти заложника в складе;

- спасти заложника в хранилище.

В ролике мы увидите, что о нашем приезде уже знают. Поэтому вас будет ждать теплая встреча.

Вы появляетесь на юго-востоке приморского района какого-то города. Идти надо по автомобильной дороге на север. За магазином у машин — бандит. Убейте его двумя выстрелами из Steyr Scout и быстро переключитесь на пистолет-пулемет, так как к вам уже будут бежать еще четверо врагов. В это время активизируется один из патрулей, состоящий из шести человек. Вооружены они ножами и битами, поэтому при встрече расправиться с ними будет просто, хотя нужно опасаться здоровяка с пожарным топором.

Идите на запад — к дому с первым заложником. Выстрелами разбейте стекло в окне, чтобы запрыгнуть через него в дом. Убейте трех охранников и поговорите с заложником. Джон вызовет машину, к которой вы должны будете отводить освобожденных заложников. Чтобы не подвергать опасности их жизни, приказывайте всем заложникам ждать вас, чтобы в конце миссии всех безболезненно вывести.

В одной из комнат в доме будет ящик с двумя браслетами (довольно дорогими). Возьмите их и выберитесь из здания через то же окно. Далее двигайтесь по дороге на запад, по пути расправляясь с бандитами. В конце дороги у старого дома выстрелами выманите двух врагов. Затем войдите в здание, где вас будут поджидать два охранника. Убив их, посидите в доме минуту — на выстрелы подбегут несколько человек. Прикажите заложнику ждать вас и идите по дороге на север. С восточной стороны одного из зданий вы увидите шесть человек. Это еще один патруль. Их целесообразнее атаковать первым. После чего обыщите их трупы, чтобы завладеть ключом от входа на пристань. Затем направьте Джона по дороге на север. Спрятавшись за машину, снимите из снайперской винтовки бандита, патрулирующего в конце дороги. Идти надо до первого T-образного перекрестка, за которым вас будут ждать два-три человека. Ликвидировав этих врагов, сразу же штурмуйте магазин с заложником, которого охраняют три бандита.

Теперь идите ко входу на пристань. Если у вас все-таки нет ключа, то Джон может открыть дверь, используя навык техники (если вы развили этот навык, следуя моим рекомендациям выше). Как только вы откроете дверь, к вам пойдет один бандит. Убейте его и заходите на пристань. На пути к последнему заложнику вам будут противостоять трое бандитов. За хранилищем находится очередной патруль, на этот раз состоящий из пяти человек. Их будет просто убить, если войти в проход, образованный стенами здания и забором. Миновав три четверти этого прохода, выстрелите, чтобы враги двинулись к вам навстречу. В этом узком проходе вы оперативно уложите их из любого оружия. Затем с помощью навыка техники откройте дверь хранилища и сразу же отползите в сторону. Дождитесь, пока ближайший к заложнику охранник развернется спиной к двери, чтобы тихо прокрасться в здание. Прикажите заложнику следовать за вами и выходите из хранилища. Несмотря на громкие возгласы заложника, ни один из его охранников не шевельнется. К этому моменту все бандиты, кроме тех, которые находятся в хранилище и магазине “Tommys plac”, должны быть ликвидированы. Поэтому без опаски отведите всех заложников к черному авто с открытыми дверями. Миссия пройдена!

В офисе у вас состоится разговор с Доном. Он поручит вам важное задание: привезти старинную статую Богоматери Скорского из склада в Диковске, которая была выкрадена русскими бандитами из коллекции Николая II и готовится к отправке за границу. Тут и начнется история с Cold Zero.

Перед тем, как отправиться в Россию, следует уделить внимание комплектованию снаряжения. Учитывая урожайность следующих двух миссий на отличное оружие, предлагаю максимально облегчить свои запасы. Оставьте в шкафчике офиса все свое оружие и всю одежду, кроме камуфляжного костюма для джунглей и черного плаща. Купите себе как минимум один бронежилет и много, очень много аптечек. Также советую запастись боеприпасами для оружия, которое затем вы сможете найти в Диковске. Кроме патронов калибра 5,56Ч45 мм НАТО для M16 и АК-101, советую приобрести в тире патроны калибров 7,62Ч39 мм для АК-47 и Макаров 9Ч18 мм для “древесных” русских пистолетов-пулеметов, типа Кедр, Кипарис и Каштан.

Миссия 4. Диковск. Россия

Задания:

1. Найти металлический кейс.

Из-за неудачного сброса вашего снаряжения с самолета в начале миссии у вас в наличии будет лишь одна Beretta с 60-ю патронами. Для начала вам следует завладеть тем немногим, что вы взяли с собой в Россию. Но даже и без пистолета вы сможете свободно завладеть содержимым ящика. Для этого оглушите и быстро обыщите одного из охраняющих ваш инвентарь. Заполучив Кедр-Б, убейте второго охранника и всех, кто прибежит на выстрелы. Взяв свои вещи, направьте героя на северо-запад по дороге, у которой вас высадил человек Дона. Этот небольшой маневр необходим для того, чтобы не попасть под огонь снайпера, сидящего на скале.

Доберитесь до поломанного ВАЗа и убейте двух солдат, которые общаются на ломаном русском языке. У одного из охранявших машину солдат вы найдете бронежилет. Недалеко валяется и М16. Продвигаясь дальше по дороге, вы увидите электрощит. Не спешите обесточивать его. Сначала залезьте на скалу и со спины оглушите снайпера. Возьмите его СВД с 10 патронами. Оставаясь на горе, убейте из винтовки Драгунова солдат из отряда, расположенного неподалеку. Вот теперь можете смело выключать с помощью технических навыков электропитание — к вам никто не придет.

Время сделать выбор, каким путем идти дальше: через пещеру снизу скалы или дальше по дороге. Так как возле дороги уже валяется кучка трупов врагов, предлагаю выбрать второй вариант. На пути к зданию с кейсом оглушите солдат, которые грустно смотрят куда-то вдаль. В конце дороги вы увидите ограду, за которой три человека охраняют вход в склад. Дождитесь момента, когда они отойдут, и перелезьте через ворота. Заманите одного из охранников выстрелами, после чего убейте его и того, который прибежит позже. Прокрадитесь ко входу в ангар, зайдите за спину оставшемуся в одиночестве солдату и оглушите его. Войдите в здание, в задней части которого можно взять броню из ящика. Затем спуститесь на лифте и возьмите дипломат со статуей. Чтобы начать следующую миссию, идите на юг к раздвижным дверям.

Миссия 5. Старая шахта

Задания:

1. Покинуть шахту с кейсом.

Надеюсь, для вас не станет проблемой отсутствие мини-карты. Видимо, Джейн забыла загрузить план шахты в память портативного компьютера, из-за чего ориентироваться придется только по плавающей камере.

Главной опасностью в этой миссии будут узкие и извилистые коридоры, в которых патрулирует множество боевиков. Итак, дождитесь момента, когда солдат, охраняющий проход в лабиринт шахты, останется один, и оглушите его. Теперь спрячьтесь за стенку и по очереди убивайте прибывающих врагов. Вы можете использовать и другую тактику: из-за узких коридоров нападающие вынуждены становиться в ряд и, стреляя по вам, они убивают своих же. Так вы перебьете добрую половину противников, находящихся на этом уровне шахты. Затем идите на север до лестницы. По пути обыщите два ящика: в них будет АКС-74У, гранаты и большая аптечка.

Дальше можно забраться наверх по лестнице или перепрыгнуть через маленькую пропасть. Выбрав второй вариант, вы оградите своего героя от трехразового несоблюдения заповеди “не убий”. Всех встреченных врагов атакуйте сами: их немало, но встречаться они будут поодиночке. Аккуратно минуйте бочки с токсичной жидкостью.

Когда вы доберетесь до второго уровня шахты, сразу же осмотрите местность. Вы увидите две лестницы, ведущие наверх. На этом уровне можно оставить в живых большую часть солдат, для чего придется чередовать бег с передвижением ползком. Сначала вы должны забраться на лестницу, расположенную на юго-востоке от вас. Там вы найдете ключи, необходимые для прохождения миссии, и броню. Затем спускайтесь обратно и идите на северо-запад к другому подъемнику. По нему вы сможете попасть на третий уровень шахты.

Если идти строго на юг по дороге, никуда не сворачивая, то вы упретесь прямо в ворота, за которыми выход из шахты. Третий уровень, как и два предыдущих, так же богат на ящики с броней и солдат с автоматами. Если у вас есть хотя бы пятьдесят единиц здоровья, а вес инвентаря позволяет бегать, предлагаю вам попробовать пробежать к выходу. Так вы сэкономите время и заработаете больше опыта. Если же у вас не особо развиты спринтерские способности (имеется в виду навык силы), то играйте согласно старому доброму принципу “заманил — убил”.

Офис

Вот наконец-то и долгожданное вознаграждение. Дон заплатит вам гонорар, из которого Джейн выдаст 10.000$ на вооружение. Также секретарша сообщит о том, что вам звонил Эдди и просил зайти. Идите к нему в бар и поговорите с ним. В баре будет еще и Дон, но к нему лучше сейчас не подходить, чтобы не загрузилась следующая миссия. Эдди расскажет про нелегального торговца оружием в порту. Что особо радует, этого человека как раз интересует русское оружие, в отличие от продавца в официальном оружейном магазине.

Идите в портовый магазинчик. Подойдите к забору в том месте, где стоит желтый погрузчик, и перелезьте через забор. Зайдите в здание и поговорите с продавцом, чтобы продать лишнее русское оружие. Я бы посоветовал не расставаться с АКС-74У и Кипарисом, так как у вас уже хорошо развит навык стрельбы из пистолетов-пулеметов, а эти два вида оружия — лучшие представители в своем классе. Также оставьте себе на пару миссий Сайгу-12 в качестве замены дробовику SPAS-12. Какую выбрать снайперскую винтовку (Драгунова или Steyr Scout) — решайте сами. Не забудьте также зайти и к старому продавцу. Смело продавайте ему все ножи, пистолеты и пистолеты-пулеметы (оставьте себе только Calico M-950), которые были у вас в наличии до миссий в России.


Читайте также:

Последнее обновление: 4 ноября 2009 года