Прохождение Clive Barkers Jericho (Часть 3)
Жмем клавишу “Вытягивать жизнь” (по умолчанию клавиша Q), после чего противник, подверженный этому заклинанию, будет высвечиваться красным. Далее жмем ту же клавишу еще раз.
Движемся дальше, пока не наткнемся на довольно крупную стайку бодунов. Быстренько с ними расправляемся (тем более что для нас это теперь не проблема) и движемся дальше через туннель. Проходим по руслу кровавой реки, пока не дойдем до большой открытой площадки, где снова появится вражеская шайка, состоящая из крылатых негодяев и бодунов.
Движемся вперед до заваленного грудой камней прохода, переключаемся в меню персонажей на Блэк и применяем способность телекинеза (Q по умолчанию). Спускаемся вниз по склону и выходим на открытую площадку с тремя стенками, перед которыми что-то торчит из-под земли. Это — новый вид монстров.
Тактические советы. Для того чтобы его убить, необходимо сначала его выманить наружу. Для этого просто подходим и стреляем в то, что торчит из земли. Ого! Вот теперь это действительно монстр! Правда, он далеко не так силен, как кажется, и пусть вас не пугают его размеры. Победить Колобка проще, чем нежели давно знакомого нам Бодуна, ибо он обездвижен, а от кровавых струй, что он изрыгает, легко спрятаться.
Если присмотреться, то можно увидеть нечто вроде маски со светящимися медальонами, в которые нам необходимо попадать из оружия. После уничтожения последнего медальона Колобок падает смертью храбрых и освобождает нам проход.
Двигаемся дальше. Видим вдали корни деревьев, дойдя до них, сворачиваем направо и двигаемся дальше. Пройдя через туннель, опять оказываемся на площадке, окруженной обрывками стен. Снова встречаем двух уже старых знакомых Колобков, дружно торчащих из земли. Используем способность Коул замедлять время для ускорения процесса линчевания.
Разобравшись с колобками, идем дальше и видим ввдалеке еще один до боли знакомый силуэт. Схема уничтожения — точно такая же, за одним маленьким исключением: самый последний медальон (тот, что находится на самом верху), должна сбить Черч. Для этого необходимо подбежать к монстру вплотную и нажать пробел, после чего необходимо нажать комбинацию из клавиш по мере их появления на экране.
Если вы все сделали правильно, то колобок рухнет, освобождая нам проход . Минуя растворяющийся труп колобка, идем вперед и налево. Дальше двигаемся вдоль кровавой реки, пока не дойдем до навесного моста.
И снова перед нами появляется нагой грузинский парняга, недвусмысленно намекающий на то, что надо бы воспользоваться способностью Джонса в астральной проекции.
Выбираем в меню персонажей Джонса, жмем кнопку астральной проекции (B по умолчанию), наводим на парнягу и жмем вселиться (Q по умолчанию). За спиной у парняги находится рычаг (колесо). Нацеливаемся на него и жмем телекинез (цифра 1 по умолчанию). Мост опущен. Далее переключаемся на Дельгардо, подходим к решетке и жмем пробел. Смотрим ролик.
Миссия 15
Разношерстный народ
Смотрим ролик, из которого узнаем что тамплиеры не такие уж и хорошие, как мы надеялись, и что годы, проведенные в Пиксисе, не пошли на пользу их здравомыслию. Они думают, что Арнольд Лич с его летающим цирком не кто иной, как сам архангел Михаил со святой братией, а мы для них — плохие парни!
Впрочем, не будем огорчаться, а лучше постараемся выбраться из той дыры, в которую мы попали. Разворачиваемся и идем вниз по лестнице и направо. Разбираемся с клонами и движемся дальше, пока не выйдем на площадку, где расходятся два пути. Один путь (лестница) ведет вниз, другой (дверь) — ведет налево.
Заходим в дверь и начинаем прокладывать себе путь через Бодунов и клонов, пока не выйдем в комнату с высокими потолками и большими дверьми. Из них тотчас как ошпаренные попрут Бодуны и клоны.
Перерубив всех в капусту, походим в ворота и плутаем в потемках до тех пор, пока пока не упремся в деревянный помост, загораживающий нам путь.
Переключаемся на Блэк, применяем способность телекинеза (Q по умолчанию ) и проходим вперед по помосту. После непродолжительного спуска по лестнице попадаем в крутую заварушку с клонами и Бодунами. Перебив всех, движемся далее, по пути отбиваясь от клонов и Бодунов. Разобравшись с очередным налетом, двигаемся вперед, пока не упремся в тупик. Разворачиваемся и видим кирпичную стену, которая уже на ладан дышит. Ага! Выбираем Блэк, добиваем старушку стену способностью телекинез, после чего стреляем из подствольного гранатомета по деревянной балке, подпирающей помост.
Идем назад от стены, заворачиваем в первый поворот налево, движемся дальше по помосту и выходим на небольшой пятачок с лестницей, ведущей наверх. Тут я вам посоветую переключиться на Черч с ее кровавыми путами, т.к. Клоны и Бодуны из двери в конце лестницы попрут как ошпаренные.
Покончив рубать противника, проходим вперед по лестнице и сразу налево, пока не упремся в хлипкую стену. Разрушаем ее и смотрим ролик, где Иерихоновцы встречают заключенного этой тюрьмы. Из разговора с ним мы узнаем о главном злодее этого уровня — Мальтеусе.
Некогда бывший Английским Епископом, Мальтеус убедил Папу Римского в том, что нашел вход в райские сады, и сам вызвался возглавлять поход по раскулачиванию жадных басурман. Естественно, что это вдохновение было нашептано ему Перворожденным.
Миссия 16
Канализация
После появления сразу же движемся вперед и начинаем отстреливаться от клонов и наконец-то показавшихся вдали тамплиеров.
Тактические советы. Тамплиеры — это один из самых слабых видов противника в игре. Достаточно небольшой очереди, чтобы он уже вас не беспокоил.
Разобравшись с вражеской атакой, идем прямо, пока не упремся в завал, от которого легко избавляемся традиционным способом. После расчистки завала идем дальше, поднимаемся вверх по винтовой лестнице и сразу поворачиваем налево. Разобравшись с набегом клонов, встреченных по пути, продолжаем свое движение вперед, пока не увидим перед собой туннель. Ныряем в него. Не успев пройти и пары шагов, встречаем кучку тамплиеров, которых отправляем к праотцам.
Выйдя из туннеля, поворачиваем направо и движемся вверх по лестнице, пути уничтожая тамплиеров. Идем до тех пор, пока не упремся в большую железную дверь, которая, естественно, заперта. Слева от двери в дыре над землей убейте арбалетчика и приготовьтесь отражать нападение.
После того как с тамплиерами будет покончено, зайдите в меню персонажа и выберите Черч . Встаньте под отверстием в стене и нажмите пробел. Черч начнет взбираться по стене.
Забравшись в дыру, идем по лазу, отбиваемся от парочки тамплиеров и выходим в большое помещение. Поворачиваем налево. Смотрим ролик, в котором Черч подходит к люку в полу. После этого нужно быстро придется нажимать на клавиши по мере их появления на экране. Далее убиваем еще одного храмовника и оказываемся на полу в небольшом помещении.
Здесь нам дадут новую спец способность — Огненная ловушка (Q по умолчанию ) тоже очень полезная способность (хотя путы мне нравятся больше). И сразу же нам дают возможность ее испробовать. Отбившись от рыцарей проходим в открывшуюся дверь и выходим в комнату с механизмом открывания дверей, разбираемся с двумя рыцарями , подходим к левому колесу и жмем пробел , двери открываются впуская Дельгардо и Блэк. Проходим в двери напротив и поднимаемся по лестнице. Занавес.
Миссия 17
Из огня...
Появившись, движемся вперед, прокладывая себе путь сквозь орды тамплиеров. Проходим вдоль ямы мимо человека на колу, поднимаемся по лестнице, отбиваем атаку Бэтмэнов, затем атаку тамплиеров и движемся далее. Проходим в арку, убиваем тамплиера с арбалетом на мосту и сразу же заворачиваем за угол. Идем прямо, потом направо и по лестнице вверх. Походим прямо и оказываемся на открытой площадке с мостиком через речку-вонючку и двумя стрелками на том берегу.
Убив стрелков и отбив атаку тамплиеров, идем дальше в проход. Пройдя через поход, оказываемся на открытой площадке со рвом. Убиваем стрелков и заодно 2-х бэтменов. Движемся дальше по окружности, пока не упремся в заколоченную досками дверь.
В меню персонажа выбираем Блэк, подходим и жмем пирокинез (Q по умолчанию). Пирокинез — это тот же телекинез, только теперь он не только толкает, но и поджигает J. Смело шагаем в проход и, пройдя немного, поднимаемся по лестнице.
Оказываемся на вершине башни. Убив всех стрелков, заходим в проход и, выйдя из него оказываемся на открытой площадке. Приготовьтесь! На той стороне рва стоят 2-е стрелков + кучка ошалелых Бэтманов. Берем Блэк, отстреливаем головы арбалетчикам, после чего заманиваем бэтманов на защищенную стеной территорию и там по одному истребляем.
Отбив нападение, движемся прямо в открывшийся в стене проход. Прокладываем себе путь по трупам и выходим на большую открытую площадку с воротами. Приготовьтесь, сейчас снова будет жарко! По окончанию баталии с толпами Бэтманов ныряем в дыру в полу. Занавес.
Миссия 18
Измученные души
Сразу же движемся вниз по лестнице и прямо. Убиваем 2-х клонов, идем прямо вдоль ручейка и ныряем в туннель. Проходим еще немного прямо и готовимся к битве.
Отразить атаку Бодунов и так не просто, а сделать это на маленьком пятаке еще сложнее. В меню персонажей выбираем Черч и на всем протяжении баталии не престаем ставить кровавые путы.
В окончание битвы убиваем еще одного клона и движемся прямо и налево. Проходим сквозь дыру в решетке и идем дальше. Спускаемся по лестнице, разбираемся с клонами и стрелками, после чего снова занимаем оборонительные позиции и отбиваемся от Бодунов и клонов.
Спускаемся в воду, движемся дальше. Идем прямо, пока не упремся в решетку. Идем от нее налево, прорубаем себе путь через туннель, битком набитый клонами, стрелками и Бодунами. Пройдя через туннель, сворачиваем направо и идем прямо, затем налево, прямо и снова направо.
Убив пару клонов, идем прямо и направо, заходим в проход в стене. Движемся вверх по лестнице и выходим в просторную комнату, забитую гробами.
Читайте также:
Последнее обновление: 4 ноября 2009 года