Прохождение Clive Barkers Jericho (Часть 2)

Жмем B (по умолчанию). Черч ставит кровавые путы (одно из наиполезнейших умений в игре). Появившиеся клоны будут сразу же парализованы. Ради забавы можете растерзать их катаной (шикарно). После расправы над клонами откроется дверь. Идем в нее.

Миссия 8

Тропа душ

По выходу из прохода нам будет предложено вселиться в Коул. Жмем пробел и выбираем Коул. Коул — стратегически выгодный персонаж. Кроме гранат, Коул имеет специальную способность замедлять время (кнопка B по умолчанию). Зажимаем кнопку настройки оружия (кнопка R по умолчанию). Там можно настроить режим оружия и выбрать тип гранат.

Вдоволь набаловавшись и подобрав под себя комплект, движемся дальше. Отстреляв по пути тройку-другую клонов, весело шагаем до тех пор, пока не упремся в большую открытую площадку с вырытой посередине ямой.

Движемся налево по окружности. Тут нашему взору предстает еще один представитель многочисленной фауны Пиксиса, а именно модифицированное НЕЧТО с вживленными в тело пулеметами. На данном этапе их будет много, так что привыкайте.

Тактические советы. Монстры весьма заурядные, поэтому самый простой способ отправить их на тот свет — это вмазать со всех стволов (я предпочитаю использовать подствольный гранатомет Блэк или Черч с ее кровавыми печатями).

После тесного знакомства с Нечтами продолжаем движение далее (заблудиться невозможно), пока не ступим на тропу, сплошь сделанную из человеческих тел. Идем далее по тропе, пока не наткнемся на бункеры. Тут нам понадобиться способность Коул замедлять время.

Выбираем Коул в окне персонажа, замедляем время и бежим к ближайшему из бункеров. Оббегаем его вокруг и, подбежав к маленькой крышечке, бросаем внутрь гранату (пробел по умолчанию).

Таким вот образом разбираемся по очереди со всеми бункерами, после уничтожения последнего смотрим ролик, где нас отбрасывает взрывной волной прямо в объятия полусгнившего трупа. Дабы выпутаться из его цепких лап, необходимо нажать следующие клавиши по мере их загорания на экране:

Вправо, Влево, Вправо, Вниз, Вверх, Вверх, Вправо

После рукопашного поединка с зомби смотрим ролик, в котором Дельгардо сориться с Роулингсом. По окончанию ролика подходим к Ролингсу, жмем пробел. Роулингс оживает. Снова ролик, и тут нашему взгляду предстает главная злодейка этого места — Лихтхаммер.

Лихтхаммер — некогда очень красивая немецкая женщина с ледяным сердцем, была на службе специального подразделения немецкого SS в Африке. Она — медиум, может одним взглядом свести человека с ума. Мимо нее — не пройти.

Смотрим ролик, по окончанию которого Лихтхаммер начнет прыгать как кузнечик.

Тактические советы. Или просто пали по ней со всех стволов, или можно использовать Черч с ее кровяными путами (B по умолчанию).

Вдоволь настрелявшись по Лихтхаммер, смотрим ролик в котором парни в камуфляже прогоняют ведьму. Воодушевленный маленькой победой, Роулингс разрешает использовать свое тело в качестве вместилища для Росса. Роулингс — это второй человек в команде, обладающий способностью лечения после вас, и для этого ему даже не надо подходить к трупу. Достаточно зажать кнопку призрачного лечения (B по умолчанию), навести взгляд на труп и повторно нажать кнопку призрачного лечения (В).

Кстати, нажав меню оружия (R), можно выбрать патроны как для правого пистолета, так и для левого. НО учтите! Чем больше урон, тем больше патронов он тратит. Так, например, зажигательные расходуют 5 патронов, осколочные 3, просты 1.

Выбрав комплект под себя, идем дальше.

Миссия 9

Черный Дозор

Когда-то давным-давно Британская секретная организация собрала отряд Черный дозор, чьей миссией было уничтожить германскую пси-командующую Лихтхаммер.

Как только просветлеет экран, движемся дружной компанией вперед и направо, пока перед нами не возникнет узкий коридор, кишмя кишащий НЕЧТами и клонами. Самый выгодный вариант — это взять Блэк, засесть где-нибудь подальше и по одному отстреливать НЕЧТО за НЕЧТОм из подствольного гранатомета. Впрочем, если вы не искатель легких путей, то все в ваших руках.

После умерщвления всех недоброжелателей идем далее. Дойдя до темного туннеля, переключаемся на Дельгардо и смело шагаем внутрь. Там у нас появится новая способность — огненный щит. С ним нам не страшен никакой жар. Зажимаем кнопку альтернативной способности (Q по умолчанию) и смело топаем на появившегося из туннеля НЕЧТО с огнеметом.

Пробегаем вперед мимо них, отвлекая их внимание на себя, пока остальные Иерихоновци с ними разделываются. Разделавшись с НЕЧТами, идем дальше. Пройдя вниз по дороге, мы оказываемся на небольшой площадке. Приготовьтесь! Нас ждет очень жаркая заварушка, поэтому выберите кого-нибудь поубойнее и молитесь.

Итак, схватка выиграна. Отстрелявшись, продолжаем свое движение вперед и направо. Проходим сквозь туннель, и тут нашему взору снова предстает грузинский паренек. Отбив атаку клонов, движемся за бесполым нудистом вглубь площадки, пока не упремся в закрытую решетчатую дверь. Тут уж и Джонс не выдерживает, и разрешает немного порулить своим телом.

Из плюсов Джонса можно выделить владение дробовиком-автоматом — злейшим врагом клонов. Ну а если вам нужно сделать что-то чужими руками, тогда вам к нему, т.к. этот человек обладает способностью ставить астральные проекции.

В меню персонажа выбираем Джонса, подходим к двери. нажимаем кнопку астральной проекции (по умолчанию В). При помощи мышки наводим взгляд на ребенка, пока он не подсветится, и жмем кнопку альтернативного умения (Q по умолчанию) чтобы вселиться. Также можно приближать при помощи клавиш вперед и назад, (советую потренироваться).

Осматриваемся вокруг при помощи мышки. За грузинским парнягой должен быть рычаг. Наводим на него и жмем цифру 1. Движемся дальше, проходим сквозь комнату, смотрим ролик.

Миссия 10

Западня

Посмотрев довольно интересный ролик (в котором мы узнаем, что путь на следующий уровень Пиксиса лежит через Лихтхаммер), обнаруживаем, что дозоровцы и иерихоновци решают действовать сообща.

Сразу после окончания ролика приготовьтесь отбиваться от НЕЧТО. Пробиваемся через орды Бодунов и НЕЧТО до тех пор, пока не упремся в завал по другую сторону которого находиться чистая площадка. Парни из дозора сообщают нам, что вход на следующий уровень пиксиса находится в храме, после чего один из дозоровцев ставит бомбу на другой стороне площадки. Но вот незадача. Глупый товарищ взрывается вместе с бомбой. Что же делать???

Без паники! Через меню персонажа выбираем Блэк, у которой уже припасена способность на этот случай. Как только способность зарядится, жмем на кнопку основной способности (B). Теперь мы видим полет пули в замедленном режиме и можем им управлять. А попасть нам надо в красный кружочек на другой стороне площадки (в бомбу, которую поставил горе минер).

Попадаем — бабах! Завал очищен. Движемся вперед и налево.

Миссия 11

Пламя гнева

Сразу лучше всего взять Черч, т.к. ее способность ставить кровавые путы очень пригодится.

Разобравшись с партией НЕЧТО, двигаемся в проем в стене. Там будет еще одна тварь. Убив ее, движемся далее, разбираемся со старыми приятелями-клонами и движемся вниз по узкому коридору, попутно убивая негодяев НЕЧТО. На первом повороте идем налево, а затем — в проем в стене. Проходим через комнатку и выходим наружу. Далее — вверх по тропе.

Убив десяток-другой НЕЧТО, мы останавливаемся перед зданием, наверху которого стоят НЕЧТО-зенитчики. В меню персонажа выбираем Джонса, становимся там, где безопаснее, и жмем кнопку астральной проекции (В по умолчанию).

Приближаем с помощью клавиши Верх и вселяемся в одного из Нечто на вершине дома. После этого шага обратите внимание на белые баки с топливом за спиной у твари. Наводим на них взгляд и жмем цифру 2. Дом взлетает на воздух, а проход открывается. Движемся далее, смотрим ролик.

Миссия 12

Экзорцизм

Пока одна часть иерихоновцев отправляется помогать дозоровцам, другая часть отправляется на охоту на фрейлин Лихтхаммер. Не успели мы появиться, а враги уже несутся дружною толпой. Отбиваемся от клонов, идем вперед, затем вниз по лестнице и, держась левой стороны помоста, движемся вперед.

Слева будет лестница, спускаемся по ней. Следом — еще одна. Спускаемся вниз, мимоходом разбираемся с клоном и НЕЧТОМ. Движемся дальше. Оказавшись в просторном коридоре, разбираемся с НЕЧТО и с клонами, с левой стороны находим проход.

Идем вниз по лестнице, продолжая весело убивать всякую нечисть, пока не упремся в комнату, оформленную в стиле садо — мазо. Это и есть белокаменные палаты фрейлин Лихтхаммер.

Для победы над этой барышней нам понадобится Черч и ее кровавые путы . Лихтхаммер исчезает, зато появляются клоны. Мочим клонов до тех пор, пока не объявится Лихтхаммер. Поймав ее в путы, смотрим ролик, после чего преподобный Роулингс начинает проводить над Лихтхаммер обряд экзорцизма. Приготовьтесь быстро жать на клавиши появляющиеся на экране. После обряда смотрим ролик.

Миссия 13

Бранденбургские ворота

Прокладываем себе путь сквозь орды Бодунов и НЕЧТО до тех пор, пока не пройдем в туннель. По выходе из туннеля нас ждет уже знакомая картина: снова дом, снова запертые ворота и снова справа и слева на вершине дома стоят зенитчики.

Берем Джонса, опять ставим астральную проекцию и взрываем бочки, как делали это раньше. Проходим в ворота и сразу же переключаемся на Черч. Подходим к правому боку арки и жмем на пробел. Смотрим ролик.

Миссия 14

Реки крови

После просмотра ролика, в котором Иерихоновцы ныряют в портал, мы оказываемся на следующем уровне Пиксиса. Смотрим интереснейший ролик, из которого мы узнаем, что портал закинул нас в 1213 ГОД! (Да, да, т.к. Пиксис — эта некая коробка, которая каждый раз, как она открывается, забирает часть той эпохи, когда это происходило).

Итак, выдвигаемся вперед. Отбившись от приблудного бэтмана (не забываем двигаться и стрелять) сразу же переключаемся на Роулингса и учимся управлять новой способностью.


Читайте также:

Последнее обновление: 4 ноября 2009 года