Прохождение Chrome (Часть 3)

Внутри убейте двух операторов и заходите в дверь с надписью генератор.

После взлома компьютера дайте команду на открытие двери. Теперь покиньте помещение и направляйтесь в ангар. Сворачивайте за угол справа и направляйтесь к лифту. После небольшой поездки на лифте вы попадаете в помещение охраны. Сворачивайте налево и идите к компьютерному терминалу. Перед тем как приступать к взлому компьютера, уничтожьте всех охранников. Получив доступ к компьютеру, откройте дверь в закрытую зону. Вернитесь обратно к лифту и теперь заходите в дверь находящуюся рядом с шахтой лифта. Оказавшись в соседнем помещении, двигайтесь к противоположной двери, по пути отстреливая охранников. Поднявшись на лифте, направляйтесь к дверям налево. Из зала бегите в дверь, расположенную напротив входа в зал, перед этим обогнув по кругу помещение в центре. Пройдя немного вперед, заходите в дверь налево и выходите из помещения через дверь направо. Затем бегите в дверь напротив входа в это помещение, а оттуда в дверь направо. Пройдя через еще одну дверь, вы попадаете в огромный зал со стеклянной стеной по правой стороне. Бегите в противоположный конец зала и заходите в коридор. Выйдя из него, пройдите немного вперед и заходите в дверь комнаты управления. Используйте компьютер для включения невесомости, которая будет действовать в течение тридцати секунд. Затем выйдите из помещения и, перепрыгнув через перила, прыгайте в центр колонны. Благодаря невесомости приземление будет мягким, иначе, если бы ее не было, вас бы расплющило в лепешку. Используйте компьютер для отключения генератора, затем пройдите немного вперед и прыгайте через перила на поперечную балку. Пройдите до середины балки и запрыгивайте на решетку, закрывающую вход в трубу. Разрушьте решетку и начинайте ползти вперед. Проползите над гаражом и затем опять ныряйте в трубу. Когда впереди покажется решетка, сворачивайте налево и ползите до крыши какого-то помещения. Спрыгивайте на крышу, затем на контейнеры и бегите в обратном направлении к дверям лифта. Выйдя из него, убейте единственного охранника в помещении. Затем, получив доступ к компьютеру, дайте команду открыть ворота внизу. Спустившись вниз, бегите к открывшимся воротам и поднимайтесь наверх до главного компьютера станции. Подобрав пароль к компьютеру, скачайте себе базу данных корпорации Зетрокс. Затем найдите открытый люк в полу и прыгайте вниз в подземный тоннель. Бегите в направлении возвышающейся под потолком трубы. За ней вы должны найти вход в другую трубу, до которого можно добраться по лесенке из расставленных ящиков. Попав внутрь трубы, ползите направо, затем сверните еще раз направо и после небольшого движения вперед сворачивайте налево. Проползите еще немного вперед и затем сворачивайте направо. Ползите вперед, пока по левой стороне не покажется выход на платформу. Перед тем как заняться работой с компьютером, вам придется сразиться с летающей над вами незнакомкой. После боя подберите пароль к компьютеру и отключите силовое поле, закрывающее доступ на соседнюю платформу. Садитесь в звездолет, который отвезет вас обратно на космическую станцию.

Миссия 9 — У нас мало времени.

Двигайтесь на север, в направлении входа в ущелье и затем бегите вперед между скалами, пока вдалеке не покажется лесной массив. При входе в чащу будьте осторожны, недалеко прогуливаются несколько охранников. Обнаружив их местонахождение, нейтрализуйте группу противника и затем садитесь на один из двух спидеров. Двигайтесь на нем в направлении на юго-запад. Через некоторое время от Кэрри поступит информация об обнаружении обломков упавшего корабля.

По пути сверяйтесь с вашим компьютером в правильности вашего движения. Достигнув места падения корабля, вы обнаруживаете здесь бойцов Зетрокса, успевших добраться до обломков раньше вас. Естественно, ни Николь Паркер, ни диска с базой здесь уже нет.

Миссия 10 — Ты не узнаешь меня, неудачник?

Двигайтесь на север по петляющей между скал тропинке. Через некоторое время на вашем пути вырастет препятствие в виде наглухо закрытых ворот. Ну что же, посетим аэродром, расположенный недалеко от этого места. Бегите к помещению с куполообразной крышей, внутри которого находится компьютер, с которого даются команды на открытие или закрытие ворот. Пройдя через дебри дешифрования пароля, закрывающего вход в систему, дайте компьютеру команду на открытие ворот. Выходите из помещения и двигайтесь к распахнутым воротам. Недалеко от ворот стоит чей-то джип, пока вас никто не видит, запрыгивайте в кабину и езжайте по единственной дороге на север. К сожалению, через пару километров с джипом придется расстаться, так как на мосту, к которому вы подъехали, стоит огромный грузовик. Перебравшись на другую сторону, бегите до ближайшего патруля. Заберите у них джип и продолжайте двигаться к намеченной цели — к шахте, где, вероятно, укрывают Николь Паркер. Когда на горизонте покажутся шагающие роботы, прибавьте газу и затем, приблизившись к роботам на достаточно близкое расстояние, совершите резкий маневр в любую сторону — этим вы сможете избежать попадания в ваш джип изрядной доли свинца. Еще пара километров и впереди показался мост, на котором выставлены посты охраны Зетрокс. Успешно перебравшись на другую сторону, продолжайте двигаться все время вперед, не сворачивая никуда с дороги. На развилке сворачивайте налево и двигайтесь к зданию, где при помощи компьютера вы сможете открыть ворота, закрывающие вход на шахтные поля. Возвращайтесь обратно к развилке и через открытые ворота заходите на закрытую от посторонних территорию. Спускайтесь по спирали на дно кратера и идите в направление здания, отмеченное на карте цифрой 1. Взломайте кодовый замок на двери входа в шахту и на лифте спускайтесь вниз в подземные выработки. Из лифта прямо и по лестнице вверх, затем до поворота налево к лифту, который поднимет вас на верхний уровень. Заходите в помещение сектора A, где, дав команду компьютеру, вы сможете открыть дверь, блокирующую вход в сектор B. Внутри вы обнаруживаете Николь Паркер и вместе с ней начинаете выходить из помещения. Она расскажет вам, что диск с базой у Диксона, после ее слов он словно по заказу предстает перед вашими глазами. После достаточно тяжелого боя обыщите труп Диксона в поисках диска с базой. Теперь вместе с Николь и найденной ценной информацией возвращайтесь на базу.

Миссия 11 — Мы все еще друзья?

Направляйтесь на юг в сторону аэродрома, который находится недалеко от входа в склад. Воспользуйтесь пулеметом, установленным рядом с входом в служебное здание. Уничтожайте всех бойцов, находящихся в пределах вашей видимости. Немного очистив прилегающую территорию от военного люда, заходите внутрь здания. Проходите в дверь направо, затем на платформу, на которой поднимайтесь на третий этаж. Убейте охранника в костюме и затем обыщите его в поисках ключ-карты. Выйдя из здания, бегите на запад, в сторону пригорка. Применив ключ-карту на дверях помещения охраны, вы сможете попасть внутрь. Внутри здания расстреляйте всю охрану и затем откройте главные ворота. Зайдя во внутренний периметр базы, бегите налево к дальней стене и затем сделайте несколько шагов вперед. Заходите в строение, вытянутое по длине — это вход в шахту лифта, через него вы сможете попасть в секретные лаборатории. Внизу бегите по коридору вперед и затем, пройдя через овальное помещение, заходите в дверь сектора D. Отключите на компьютере управление охранными системами. Затем выходите из комнаты и направляйтесь в сектор F. Бегите до комнаты охраны с компьютером в центре. Подберите пароль к компьютеру и дайте команду открыть дверь в закрытую зону. Вернитесь обратно в овальное помещение и оттуда заходите в ставший теперь доступным лифт. Выбравшись на поверхность, двигайтесь к дальнему зданию. Внутри взломайте компьютер, затем отключите охранные пушки и откройте ворота. Теперь покиньте помещение и направляйтесь в соседнее здание. Над входом застыли некогда грозные пушки — теперь можно безбоязненно заходить внутрь. На лифте поднимайтесь на третий уровень, где убейте всех охранников и у того, что с костюмом, заберите ключ-карту. Спустившись на второй уровень, идите к двери с кодовым замком, где воспользуйтесь ключ-картой убитого охранника. Пройдя через дверь, вы попадете на склад. На контейнере в центре установите взрывчатку и затем, по уже знакомому маршруту возвращайтесь к центральным воротам базы. Зайдите в рядом стоящее здание, где откройте ворота, закрывающие вход в другой сектор. Миновав ворота, поднимайтесь на пригорок и бегите к входу в здание рядом со скалой. Внутри двигайтесь прямо и затем налево к лифту. Спустившись под землю, бегите по ангару, пока не достигните помещения с шахтой лифта в центре. Как только вы зайдете в лифт, его двери заблокируются и затем с вами, через ваш бортовой компьютер свяжется Пойнтер. Общий смысл его слов такой — ты попал и тебе скоро будет конец, так вся база заминирована, и скоро все здесь взлетит на воздух. Пойнтер плохо думает о вас и о ваших способностях, через некоторое время вы вместе с Николь покидаете остров на звездолете и направляетесь на вашу базу.

Миссия 12 — Никто не сделает этого.

По прибытии на планету на Ледяной Страж, вы с Николь разделитесь, она отправится на склад хранения ядов, а вы отправитесь на юг — ваша задача: вывести из строя зенитно-ракетный комплекс. На входе стоят несколько охранников, которых нужно аккуратно убрать. Разблокируйте кодовый замок на входной двери, затем заходите внутрь. Сбросьте коды на компьютерном терминале и после разрушьте сам контроллер ЗРК. Теперь направляйтесь на запад к складу хранения ядов. На входе убейте охранников и затем бегите по внутренней территории в направлении вышки. Через дверь заходите внутрь склада, затем из холла налево, в кабину лифта. Достигнув второго этажа, выходите в коридор и идите по нему до стеклянного ограждения по правой стороне. Разбейте стекло и прыгайте на стоящие внизу контейнеры. Расстреляйте всех бойцов и затем бегите к кабине лифта. Наверху бегите к дверям сектора E, через них вы попадете в помещение, из которого ведет только один выход и тот с кодовым замком.


Читайте также:

Последнее обновление: 4 ноября 2009 года