Прохождение Chaos Legion (Часть 2)

В пещере с черепом на пьедестале раскидайте паучков, приползут здоровые металлические пауки, а потом рядом с воротами проявятся и охранники со щитами. На следующей арене вы окажетесь запертыми вместе с двенадцатью паучками, находящимися в каком-то сонном состоянии. Пока вы их не пнете, они и шагу в вашу сторону не сделают. После откроются двое ворот. Куда идти? Ступайте в левые, после нескольких коридоров и заварушек с генераторами, паучками и стражниками вы напоретесь на главного босса. Это такой здоровый паучок, что опирается на стены, и будет ползать аккурат над вами. Сначала необходимо бить его в ноги, чтобы он свалился вниз, а затем целью для атаки выбрать уязвимое место на голове или что у него там вместо нее. Выберите Malice, они начнут стрелять в паучка. Тот свесит одну ножку — не спите, а тут же ему оприходуйте другую, чтобы он свалился вниз. Тогда быстренько атакуйте в его уязвимое место. Он потом снова заберется на стены — повторите процедуру еще несколько раз. Смотрите ролик про разговоры с Arcia, очередные глюки Зига, в которых все его спрашивают, зачем он все-таки убил ту девушку. А он все молчит, да молчит, как рыба об лед. Arcia убежит в лес...

Stage 9 — Forest.

Теперь вы управляете Arcia. Запомните новые кнопочки, потому что они отличаются от управления Зигом. “F”- атака, “D” — энергетическая пуля, “S” — прыжок, пробел — смена оружия (можно отключить стрельбу и расшвыривать противников ногами, она это тоже неплохо делает). Когда стреляет из пистолетов, то может только ходить, бегать лишь, атакуя ногами. Если долго держать “F”, то включится снайперский режим. Конечно, это вам далеко не снайперка, что бесплатно прилагается к любому добротному FPS, но пострелять можно. Легионы эта девочка, к сожалению, вызывать не умеет — увы, не обучена.

Полянки следуют за полянками (кто додумался ворота в лесу городить?), деревья за опушками, противники и использованные гильзы валятся на землю ведрами, а девчушка все идет и идет... Лара Крофт отдыхает. Не забывайте подбирать специальные патроны, чтобы использовать особый тип стрельбы — ураганный обстрел всего вокруг энергетическими пулями. После прогулки по лестным тропинкам попрыгайте по уступам дальше, у ворот растолкайте монстрячную пробку и затем расстреляйте в небе еще одну авоську ошибок эволюции.

За новыми воротами перемахните через большой провал (двойным прыжком, он у нее весьма забавный) и отстреливайте стайку пернатых дальше. Появится еще один босс- “дерево”, с похожим вы уже встречались в пятой главе. Отстреливайте летящие на вас бомбы и мочите дерево. После возьмите “Map Selector”. После прохождения этого этапа вы получаете возможность перемещаться по карте и снова рыскать по уже пройденным локациям в поисках ранее упущенных чипов, бонусов и т.п. Смотрите на то, как Зиг и Арсия пообнимаются немножко в лесу. Ничего лишнего, не надейтесь, просто по сценарию главному герою с непробиваемым лицом положено выразить сочувствие загрустившей, хрупкой девушке (которая, между прочим, всего секунду назад отстрелила и запинала столько монстров, сколько бы с головой хватило на пяток боевиков, парочку фильмов ужасов и еще одну слезливую мелодраму).

Stage 10 — The Forbidden City of Yzarc.

Вы опять Зиг. Как говорится, в гостях хорошо — а дома лучше. Да и помощь легионов все же, какая-никакая, а была далеко не лишней. Кстати, теперь у монстров появилось руководство, например, зомби-командиры (окрашены в красный цвет). Они делают солдат сильнее и те грамотнее атакуют. Так что сперва вырубайте их, по крайней мере, старайтесь это сделать. Через пропасть не прыгайте, все равно здесь это не положено, а сверните налево и прорубайтесь через армию зомбиков. Здесь вроде бы ничего особого не ожидается, разве что несколько тварей из “жидкого металла” на одном из мостков.

Спускайтесь по уступам вниз, а потом заберитесь на одну из башен, чтобы вынести там с десяток толстяков и получить Thanatos chip (7). Наконец, появится босс — эту рогатую летающую гусеницу мы уже видели. Берегитесь ее пинков и не стойте все время рядом. Сперва снесите при помощи Malice ее защитный слой, а потом порубайте мечом три уязвимых желтых глаза.

Stage 11 — The Forbidden City of Yzarc — “Core”.

Вы начинаете на каменном мосту, впереди, на небольшом возвышении, маячат несколько размытых силуэтов, а к вам выпрыгнут с пару десятков зомби. Уничтожьте зомбиков, пушки и растение — откроются ворота слева. Добьете дядечку со щитом, отворятся правые. Если пойти по левому пути, то скоро вам нужно будет спуститься и подняться, чтобы миновать пролом в стене, по пути зарубив дюжину-другую зомби и пушек, с которыми лучше расправляться на расстоянии при помощи арбалетчиков. За новой решеткой ожидает могучий голем с парящим рядышком цветком (два targeta) в окружении шестеренок поменьше, зомби и пушек. Парочка генераторов притулилась по углам.

Затем вы попадаете на небольшую квадратную площадку, с которой нет выхода. Четыре зомба с базуками тут же начнут расстреливать вас с небольших пьедесталов. Вокруг суетятся обычные мертвяки с мечами. На следующий мини-уровень вас перенесут автоматически. Наблюдаем за линейной атакой десятка зомби, крошим летающих “дикобразов” и генератор в центре. Казалось бы, все, ан нет — перед следующими воротами появятся еще пара десятков зомбиков и несколько главных, с базуками, по периметру арены.

На закуску вылезет ящерица, такая же, что сидела в конце третьего уровня. Атакуйте ее, как и положено, в голову и шею. Следующий переход порадует встречей с тремя десятками зомби, пачкой летунов и пушками. У ворот висит растение. Прыгайте на уступ — решетка за вами поднимется — и готовьтесь встречать сразу три группы атакующих. В каждой — растение, солдаты-зомби, летучие твари и базукоманы. Следующая битва уже чуть попроще — завалите растение у решетки, и все сразу исчезнут.

Теперь будет туго, с возвышения вас начнут расстреливать базукоманы, за ним притаились штуки три генератора и голем, а под ногами мельтешат полчища зомбиков и “птичек”. Следом арена с двумя генераторами и, на сладкое, битва с боссом — самим великим и ужасным Делакруа. Он уже обрел три артефакта и считает себя непобедимым, наивный. Сначала он начнет летать вокруг вас и атаковать мечом. Вот уж действительно серьезный противник. Во-первых, в него довольно трудно попасть, потому что иногда он улетает за пределами арены (одна надежда на арбалетчиков). А, во-вторых, в центре арены, куда он все-таки иногда спускается, опасно находиться — там он подсвечивает все красным цветом, устраивает атаки огромными мечами, вызывает демонов. В принципе, хитростей здесь особых нет — уворачивайтесь от атак и продолжайте шинковать Делакруа. Когда он будет почти повержен — начнет вызывать пачки зомби, и арену прочертят крест-накрест два багрово-красных энергетических потока, стойте от них в стороне. После победы смотрите ролик, вернее сразу парочку, в которых Делакруа расскажет о своих злодейских планах по объединению трех миров (он хочет уничтожить все живые существа, чтобы их души, среди которых он надеется найти свою любовь, жили вечно), а потом... просто уйдет, обещая дать финальный бой позже. Ну и свинство, столько возни, и все коту под хвост? Второй ролик уже на руинах разрушенного города: Арсиа и Зиг здесь поклянутся остановить Делакруа, а потом расстанутся, похоже, что ненадолго.

Stage 12 — Rotarl The Sacred Capital, "The Fallen City.

Первая арена всего с несколькими паучками, которые что-то давненько не попадались. Следом вывалит целая толпа птичек, а потом и небольшой отряд чужих с мечами. Хотя нет, вру, большой. Плюс еще парящее растение и три титана с двумя головами, вторая как раз посередине туловища. Откроются массивные ворота, за которыми... новый небольшой коридорчик этого каменного города с уже знакомыми монстрами. Решетку охраняет толстенький страж со щитом. Внутри помещения на вас нападут новые летающие твари, похожих расстреливала Арсиа из пистолетов, и дальше, морально готовьтесь, — финальная битва. На круглой арене появится некое подобие кентавра с огромным мечом и щитом (помните такого же со второго уровня?). Подождите, пока он перестанет защищаться щитом и припадет на колени, и бейте. В помощники можно вызвать арбалетчиков или кого-то еще по своему вкусу. Опасайтесь его атак бомбочками, довольно неприятная штука. Заберите spiritual gem.

Stage 13 — St. Claires Cathedral.

Вы можете сперва посетить предыдущие уровни, на них немного поменялся состав монстров, в поисках недостающих чипов Thanatosа. Только помните, что сначала необходимо (если вы этого еще не сделали) добыть “map selector”, который дадут после 9-го уровня и пройти 12-й уровень, чтобы открыть “Alternate World”. После этого ищите восьмой Thanatos Chip (8) на восьмом уровне. Пройдите его почти до конца, зачистите области за красными и синими воротами, тогда откроются центральные, но в них пока не идите, а вернитесь назад, в южные ворота, через узкий коридор и еще одни ворота. Там он как раз и будет. А за девятым Thanatos Chip (9), надо еще раз посетить одиннадцатый уровень. Также пройдите его весь и идите в логово Делакруа. На сей раз его тут не будет, зато будет кучка монстров, после которых и останется последний чип.

Можете эти чипы и не искать, а продолжить движение дальше, используя и прокачивая уже имеющиеся в наличии легионы. Сложнее будет, но разве это кого-то остановит. В храме спуститесь вниз и уничтожьте летающее растение, потом и двух толстячков в том месте, откуда начинали. За воротами небольшой коридорчик с пачкой зомбиков, пушечками и големом. Новая комната, новые проблемы: отряд скелетиков с мечами, пара пушечек и генератор. Валите первым делом генератор, остальные рассосутся сами собой. Дальше локации будут совсем крохотные, всего по одной комнатке. Пройдите большой зал с колоннами, в конце которого вам окажет теплый прием шеренга базукоманов во главе со своим капитаном. Поднимитесь по длинной спиральной лестнице со скелетами и наверху, у ворот, прикончите голема в компании с жидкометаллическими друзьями.


Читайте также:

Последнее обновление: 4 ноября 2009 года