Прохождение Breath of Fire 4 (Часть 8)
Также постарайтесь не провалиться вниз — самочувствие Рио от этого также ухудшается. Заберите бусы и 5000 монет из сундука и возвращайтесь обратно. Возвращайтесь тем же путем в зал с лифтом и просмотрите сценку — столб чуть ниже опустится, и вы сможете пройти по пути, который ранее был недоступен.
Идите вперед, по коридору и на следующей развилке следуйте влево — в комнате заберите два напалма из сундуков. Вернитесь к развилке и следуйте по второй дорожке. В следующем зале поднимитесь на лифте вверх, идите по лестницам и, когда снова окажетесь внизу в левой части зала, поднимайтесь на лифте вверх и в следующий проход.
Просмотрите сценку, теперь вы сможете перебраться на другую сторону. Нажмите на плиту и просмотрите сценку. Теперь вам предстоит сражение с боссом — точнее с двумя.
Боссы: I, II
HP: 10000 (каждый)
Два больших куба, обладающие мощной магией — так что приготовьтесь к опасной схватке. Одно из наиболее эффективных заклинаний — революция, когда НР всех персонажей понижается до 1. Превращайте Рио в дракона и нещадно атакуйте их. К слову, левый куб весьма уязвим к физическим атакам, а правый — к магическим. Когда уничтожите кубики, получите 50000 очков опыта, витамин, плод мудрости и кольцо гармонии.
Затем появится дух поверженного стража могилы, который выразит восхищение нашими героями и вручит им последние бусы. Заберите их и возвращайтесь в комнату, куда вначале спустились на лифте. Здесь откроется новый проход — туда и направляйтесь.
Оказавшись на поверхности, следуйте по тропке к выходу на мировую карту, затем, если хотите получить еще одного учителя, направляйтесь к локации отмеченной вопросительным знаком. На пересечении пройдите на запад и выходите на карту — откроется еще одна локация — Хижина Баньяна, у которого вы можете поучиться волшебству.
Горы
Здесь ничего особенно интересного, кроме парочки мелких неприятелей не наблюдается — шагаем вперед по дорожке и попутно собираем всякие полезности. Когда окажетесь на мировой карте, следуйте к Шоссе.
Шоссе
Выберите Урсулу и поговорите с парнем без шлема. Теперь возвращаемся в Астану.
Астана
Пройдите к дому в восточной части города и поговорите с охранником — теперь он вас пропустит. Спуститесь по лестнице и шагайте вперед, поднимитесь по следующей лестнице и окажетесь за городом. Следуйте к особняку. Вначале пройдите вправо — там найдете кое-что полезное. Пройдите внутрь и просмотрите сценку: именно это место видели наши друзья во сне, и здесь их задержали не так давно. Теперь у них (и у нас) есть возможность все исследовать. Вначале следуйте в дверь слева и обыщите шкаф в комнате, затем спуститесь вниз и осмотрите комнату у лестницы. Если хотите отдохнуть и сохранить игру, пройдите чуть дальше — там есть книга на столе.
Вернитесь в зал и следуйте в другую дверь. Пройдите через коридор и спускайтесь на лифте вниз. Пройдите по дощатому настилу и чуть дальше активируйте рычаг, чтобы опустить плотину. Теперь вы сможете добраться до сундука с Шиной. Вернитесь к развилке и следуйте дальше. Спуститесь вниз, поговорите с охранником и ступайте вперед. Недалеко от следующей лестницы обнаружите сундук с полезностями. Поднимитесь вверх, пройдите к рычагу и активируйте его, чтобы опустить плотину. Идите по открывшейся дорожке, когда загрузится следующая локация, просмотрите видеосценку — здесь находится какое-то странное существо, напоминающее большой орган.
Пройдите вперед и заберитесь наверх. Из героев выберите Рио и попробуйте с его помощью перерубить красную трубку мечом. Однако это ему не удается и тут появляется Елена, которая просит освободить ее. Чтобы разрубить трубку, потребуется меч-змеебой, который находится у придворного Уны. Елена просит друзей принести этот меч.
Тем же путем возвращаемся обратно (не забудьте активировать рычаг, открывающий плотину, иначе обратно вам не выбраться), выходите на мировую карту и следуйте в Квансо.
Квансо
Из героев выберите Урсулу и поговорите с охраной, тогда они вас пропустят. Побеседуйте с Уной, и после не очень приятного разговора вы все же получите меч — змеебой. Возвращаемся в Астану.
Астана
Вновь возвращаемся в особняк на горе, спускаемся на лифте в подземелье и вновь направляемся к Елене тем же путем. Выберите Рио, затем меч-змеебой в инвентаре и перерубите красную трубку. Поднимайтесь вверх — там вы повстречаете Уну, которая начинает утверждать, что Елены здесь нет, и в помине не было. Осмотрите сундук за домиком и входите внутрь — здесь вы встретите того, кого очень долго искали: принцессу Елену, только оказывается сумасшедшая Уна изменила ее и теперь сестра Нины уже не совсем человек. Когда Елена и Крей остаются одни, девушка просит убить ее.
“Пожалуйста, Крей, убей меня, — говорит Елена, — я хочу, чтобы это сделал ты, человек которого я люблю, а не кто-то другой”.
“Но... но Елена, я не могу сделать это, — отвечает юноша, — я люблю тебя больше всего на свете”
“Именно поэтому это должен быть ты...”
Затем Крей берет меч, который Рио оставил на кровати и выполняет ее просьбу...
Глава 4. That Which Passes
Астана
Больше в Астане нам делать нечего — выходите на мировую карту и смотрите небольшую сценку про беседу наших друзей на привале — Крей чувствует вину за поступок, который он совершил. Затем направляемся к шоссе.
Шоссе
Оцепление уже сняли, так что можно беспрепятственно пройти вперед. Затем сверните влево и выходите на мировую карту. Теперь следуем в деревню Соне — туда, где не так давно побывал первый император Фо-Лу.
Соне
Поговорите с девушкой, сидящей рядом с холмом и обменяйте ваш шар на электрический. Затем следуйте в горы. Обыщите окрестности на предмет наличия полезных вещей — используйте Эршина, чтобы разбивать камни. Если маловато опыта, направляйтесь в лес, а затем следуйте в пригород столицы — Чедо.
Чедо
Запаситесь оружием и здоровьем, восстановите силы и следуйте в город. Поднимитесь по лестнице справа, пройдите вперед и следуйте по карнизу. Спуститесь вниз, следуйте дальше и поднимитесь по следующей лестнице. Пройдите в дом, ступайте вправо и поднимайтесь вверх. Следуйте к выходу и заберите из сундука латунный шлем. Спуститесь вниз и следуйте в другую сторону, поднимитесь по лестнице и направляйтесь в единственный проход. Пройдите по коридору и перед тем, как спуститься вниз, идите ко второму выходу и заберите из сундука 5000 монет.
Спускайтесь по лестнице идите через коридор и окажетесь на улице. Идите через ворота, заберите слоновую кость из сундука за домом чуть ниже по улице, и ступайте вперед. После небольшого ролика, вам предстоит встретиться еще с одним боссом.
Босс: A-Tur
HP: 43000
Этот босс похож на Won-Qu, с которым вы сражались перед входом в могилу Фо-Лу, однако он гораздо мощнее и чтобы победить его, придется приложить немало усилий. Основные заклинания, которые он использует: дыхание мороза, взрыв магмы и вой плюс физические атаки. Превратите Рио в супердракона, а другие герои пусть атакуют неприятеля своей магией. Как только противник будет побежден, вы получите 50000 очков опыта и кольцо духа.
Просмотрите очередной ролик, выходите на мировую карту и направляйтесь в замок — к месту последней схватки.
Замок
Перед тем, как перейти через мост, следуйте вверх и по дорожке можете добраться до сундука. Перейдите через мост и следуйте к зеленому кругу, после чего вы будете доставлены на противоположную сторону. Пройдите вперед и спуститесь к комнате, где не так давно мы сохранялись, играя за Фо-Лу, перед схваткой с боссом. Из героев выберите Эршина и стукните им по шкафу, чтобы получить ключ. Если хотите, сохраните игру и выходите обратно. Откройте решетку и спуститесь по лестнице. Следуйте до первой развилки и дите на восток, а затем на север. Вы окажетесь в небольшой комнате с прямоугольной дырой в центре. Шагайте в правую дверь и обыщите предпоследний шкаф — найдете там кое-что полезное.
Вернитесь в комнату с прямоугольной дырой в центре и ступайте в противоположную дверь. Следуйте через маленький коридорчик, в следующем пройдите мимо лестницы и окажетесь в следующей комнате с большой прямоугольной дырой в центре. Ступайте влево, перепрыгните на противоположную сторону и идите в комнату со шкафами. Обыщите все шкафы и следуйте дальше. Обыщите сундучок и вернитесь в комнату с прямоугольной дырой в центре и спускайтесь по лестнице. Идите в проход справа, спускайтесь вниз и ступайте вперед. Следуйте в первый зал и поднимайтесь по лестнице. Хватайте мешочек с полезными предметами и возвращайтесь обратно через большую комнату во второй зал. Поднимитесь наверх и следуйте в первую комнату. Ступайте вперед и в проход слева. Поднимитесь по лестнице справа — в следующей комнате ничего особенно интересного не наблюдается, так что ступаем дальше.
Следуйте через коридор и комнату и окажетесь в большом помещении. Ступайте по дорожке в следующую дверь. Обыщите близлежащие комнаты на наличие полезных предметов и спускайтесь по лестнице. Идите через восточный проход и следуйте через комнату в большой зал. Пройдите к центру и приготовьтесь к схватке с очередным боссом.
Босс: Dragonne
HP: 31000
Не очень сложный босс, атакует магией воя и наносит неплохие физические повреждения. Победив его, получите 60000 очков опыта, 3200 монет и Слезы Луны.
После схватки заберите синий ключ и следуйте вперед по проходу, освещенному фонарями. Если хотите сохраниться, пройдите в комнату на севере — там же сможете отдохнуть и восстановить силы — не забудьте осмотреть соседние комнаты на наличие полезных предметов.
Возвращайтесь к подъемнику и поднимайтесь на северном лифте на 5 этаж. Откройте с помощью синего ключа комнату слева от комнаты охраны. Осмотрите шкаф, спуститесь по лестнице, обыщите сундук и спускайтесь еще дальше. Прыгайте вниз, хватайте мешочек с петардами. Откройте дверь и поднимитесь по лестнице. Теперь возвращайтесь к месту, где вы сражались с боссом.
Пройдите к подъемнику и спускайтесь на уровень В2. Пройдите на юг и заберите из сундука в следующей комнате 5 аммоний.
Читайте также:
Последнее обновление: 4 ноября 2009 года